Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 30 ноя 2021, 09:20
lesnik5000, Ок, спасибо!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да что там японцы.Putnik22 писал(а): ↑ Если я правильно вас понял, то говорите вы о работе ЕГР только на холостом ходу - ХХ ?? А при нагрузке он что не работае совсем? Не совсем понимаю этого момента. Ну не могли же японские конструкторы просто так его поставить только ради нормативов по экологичности. Просто получается лишняя деталь? Как-то сомнительно.
я тебе в тридцать третий раз опишу банальную городскую ситуацию, стоишь ты в пробке, а перед тобой твой идейный соратник чадит тебе в воздухозаборник и ты этим дышишь, вызывает ли это радость у вас обоих или взаимную ненависть мне не ведомо, а вот мне это не нравится и я не стараюсь выхлопом отравить других...
чем? оксидом азота? а ты представляешь что это и как оно "летает"? с чего ты взял что выхлоп с егр и без егр отличается для сзади стоящего? Дым и ЕГР связаны друг с другом только в одном случае, когда ЕГР заклинил, будет дым
потому что на ТО сидят такие же пофигисты допускающие изношенную технику без экологических классов на дороги общего пользования
есть датчики частиц (используемые в пожарной системе закрытых парковок) так вот машина с экологией заводящаяся или проезжающая мимо этого датчика активирует его и он выдает предупреждение световой индикацией, а вот машина без экологии (DPF/EGR/мочевины) (но с катом) активирует пожарную сирену...как бы намек что вредных частиц выбрасывается слишком много. так что ребят проводите трубы себе в салон раз у вас нет уважения к другим участникам дорожного движения.
Тоесть твоё предложение полстраны лишить возможности передвигаться на своём законно приобретенном транспорте?
да, именно по своему, ведь помойки им никто не навязывает, они их сами берут или ушатывают до такого состояния. Машина это зона личной ответственности, а с отменой ТО для легкового личного транспорта и вовсе.
чем бредить про датчики частиц лучше дерево посади..... ну честно..... Рен ТВ пересмотрел?mall писал(а): ↑ есть датчики частиц (используемые в пожарной системе закрытых парковок) так вот машина с экологией заводящаяся или проезжающая мимо этого датчика активирует его и он выдает предупреждение световой индикацией, а вот машина без экологии (DPF/EGR/мочевины) (но с катом) активирует пожарную сирену...как бы намек что вредных частиц выбрасывается слишком много. так что ребят проводите трубы себе в салон раз у вас нет уважения к другим участникам дорожного движения.
Призывать к разуму - это конечно хорошо, только вот разум этот, у каждого свой, он немного разный и обстоятельства принятия решения - тоже.
А вентиляцию более мощную не пробовали ставить? Или оптимально настроить?mall писал(а): ↑ есть датчики частиц (используемые в пожарной системе закрытых парковок) так вот машина с экологией заводящаяся или проезжающая мимо этого датчика активирует его и он выдает предупреждение световой индикацией, а вот машина без экологии (DPF/EGR/мочевины) (но с катом) активирует пожарную сирену...как бы намек что вредных частиц выбрасывается слишком много. так что ребят проводите трубы себе в салон раз у вас нет уважения к другим участникам дорожного движения.
Поверь, не от хорошей жизни люди прошивают свои автомобили! Просто у многих уже понавешано много железа, и спереди и сзади, стоят лебедки и весь этот вес приходится таскать.
да не об том разговор, я привел пример, данный датчик на бензинку с катом аля евро 2 реагирует почти с разу включением пожарной сирены.
я как и ранее отвечу, автомобиль территория личной ответственности, а живем мы в обществе а не каждый на своей планете.
ну сделан такой вариант для стран третьего мира. а в них зачастую принято скидывать мусор себе под ноги.