Что за зуммер?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение kompail »

Жека Оренбургский писал(а):Чтоб до писка не доводить, на сложных участках включайте межколесную блокировку, тогда электронные помогайки отключаются.
И ещё понижайку)) Да и рулём поменьше до упора вправо влево крутить.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение Itala »

Аналогичная ситуация была. дв. 3.2л. АКПП!
Просто ездил по очень скользкой грязи.
Пробовал разные режимы полного привода.
Оставил чисто задний привод и все, отключил кнопочкой антибукс и дал газу. Побуксовав некоторое время (на не высоких оборотах при температуре на улице около +3), раздался зуммер прерывистый и достаточно громкий (громче чем от не пристегнутого ремня). Остановился, постоял немного и о прошел. Начал буксовать, опять появился, включил полный привод и он больше не повторялся, хотя тоже буксовал. но не так сильно.
Есть подозрение, что это зуммер информативный, мол машину буксует, включите более проходимый режим?
А и еще, ни каких индикаторов, ни чего ни где не моргало ни горела (там же есть индикатор перегрева АКПП, а он не светился). Единственное что менялось на приборке, это когда буксовал моргали колеса задние информируя с какой стороны какое пробуксовывает.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение Alniker »

Itala писал(а): Есть подозрение, что это зуммер информативный, мол машину буксует, включите более проходимый режим?
Если опустить фантазии - то это звук перегрева тормозной системы при работе антибукса. ОТключили вы - курсовую устойчивость :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение Itala »

Alniker писал(а):
Itala писал(а): Есть подозрение, что это зуммер информативный, мол машину буксует, включите более проходимый режим?
Если опустить фантазии - то это звук перегрева тормозной системы при работе антибукса. ОТключили вы - курсовую устойчивость :*YES*:
Почему тогда с включенной при нажатии газ в пол машина не двигается а медленно начинает ползти не давая пробуксовывать, а если сядет то создает раскачку. При отключении и после этого при нажатии газ в пол начинается сильная пробуксовка и можно крутить до любых оборотов.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение Alniker »

Itala писал(а):
Alniker писал(а):
Itala писал(а): Есть подозрение, что это зуммер информативный, мол машину буксует, включите более проходимый режим?
Если опустить фантазии - то это звук перегрева тормозной системы при работе антибукса. ОТключили вы - курсовую устойчивость :*YES*:
Почему тогда если сядет то создает раскачку.
Опять фантазии :*PARDON*: :*YES*:
Антибукс отключает только блокировка заднего диффа. Вы перегрели тормозную систему.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение Itala »

Фантазии быть не может, т.к. когда включена система, я открываю дверь и смотрю на заднее колесо. Машина начинает слегка двигаться на длину сантиметров 15-20, затем колесо стопорится, машина соскальзывает обратно, проходит секунда, колесо начинает крутиться, продвигатся за секунду или 2 секунды на 20-25 см, опять стопорится и скатывается обратно и затем все повторяется. Вот такая ситуация происходила.
Потом нажал кнопку отключения антибукса и началась сильная пробуксовка колес, обороты двигателя поднялись и буксовала до тех пор пока не отпустил педаль газа.
Аналогичная кнопка у меня была и на Фокусе 2. Зимой всегда ее отключал, чтоб не срабатывал антибукс и антизанос, т.к. мешает, люблю чувствовать истинное поведение машины.
На паджеро данная кнопка отключает антибукс и антизанос. АБС остается работать. Хотя конечно при пробуксовке щелчки небольшие слышны, так что возможно антибукс отключается не полностью, а на 90%, т.е. практически не срабатывает. Ну не верится мне как то что это тормоза. надо бы наверно побуксовать и постоять снаружи и посмотреть на покраснение дисков тормозных.
П.с. сколько не тормозил долго, сильно, с больших скоростей и тд. Кроме как ухудшения работы тормозов ни чего не было, ни сигналов ни чего.
И кстати, при отключении антибукса, при включении заднего дифа, что должно засветиться информирующее отключение антибукса?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Что за зуммер?

Сообщение MAVR64 »

"Антибукс" и "антизанос", они оба управляют тормозами, в том числе. От того тормоза и перегреваются. В Вашем случае система стабилизации притормаживает колесо пытающееся буксовать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение Alniker »

Itala писал(а):Фантазии быть не может
1 Машина начинает слегка двигаться на длину сантиметров 15-20, затем колесо стопорится, машина соскальзывает обратно, проходит секунда, колесо начинает крутиться, продвигатся за секунду или 2 секунды на 20-25 см, опять стопорится и скатывается обратно и затем все повторяется. Вот такая ситуация происходила.
2 Потом нажал кнопку отключения антибукса и началась сильная пробуксовка колес, обороты двигателя поднялись и буксовала до тех пор пока не отпустил педаль газа.
1 Это гравитация.
2 Нет кнопки отключения антибукса :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение Alniker »

Itala писал(а):Фантазии быть не может, кстати, при отключении антибукса, при включении заднего дифа, что должно засветиться информирующее отключение антибукса?
загорается ВСЁ :=-O: :*MEGA_SHOK*: , читай мануал, а потом спрашивай :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение Itala »

Подскажите, может кто знает. Вчера сменили тормозные колодки вкруг. Эти криворукие не проследили за тормозной жидкостью. Вдавливали поршня и жидкость перевалила за максимум, а потом и пролезла из под крышки. Вычерпал до уровня макс, закрутил.
Решил проверить тормоза, педаль какая то ватная после замена показалась, до замены как то жестче схватывало и не проваливалась глубоко.
Стоя на месте на заведенном авто понажимал подряд много раз педаль тормоза и вдруг бац и писк системы и на панели засветилась гирлянда из 4-х значков. АВS, антизанос, ручной тормоз и что то вроде еще. Это норма или такого быть не должно? Раньше много раз подряд не нажимал тормоз. Может что то повредили при смене колодок?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Что за зуммер?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Itala писал(а):Подскажите, может кто знает. Вчера сменили тормозные колодки вкруг. Эти криворукие не проследили за тормозной жидкостью. Вдавливали поршня и жидкость перевалила за максимум, а потом и пролезла из под крышки. Вычерпал до уровня макс, закрутил.
Решил проверить тормоза, педаль какая то ватная после замена показалась, до замены как то жестче схватывало и не проваливалась глубоко.
Стоя на месте на заведенном авто понажимал подряд много раз педаль тормоза и вдруг бац и писк системы и на панели засветилась гирлянда из 4-х значков. АВS, антизанос, ручной тормоз и что то вроде еще. Это норма или такого быть не должно? Раньше много раз подряд не нажимал тормоз. Может что то повредили при смене колодок?
Вот тут есть про это http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=255
Дело в ETACS, который копит ошибки, а потом выдает такую гирлянду. Ошибки сбрасываются только хорошим сканером.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение Itala »

BabyHummer A-328 писал(а):
Itala писал(а):Подскажите, может кто знает. Вчера сменили тормозные колодки вкруг. Эти криворукие не проследили за тормозной жидкостью. Вдавливали поршня и жидкость перевалила за максимум, а потом и пролезла из под крышки. Вычерпал до уровня макс, закрутил.
Решил проверить тормоза, педаль какая то ватная после замена показалась, до замены как то жестче схватывало и не проваливалась глубоко.
Стоя на месте на заведенном авто понажимал подряд много раз педаль тормоза и вдруг бац и писк системы и на панели засветилась гирлянда из 4-х значков. АВS, антизанос, ручной тормоз и что то вроде еще. Это норма или такого быть не должно? Раньше много раз подряд не нажимал тормоз. Может что то повредили при смене колодок?
Вот тут есть про это http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=255
Дело в ETACS, который копит ошибки, а потом выдает такую гирлянду. Ошибки сбрасываются только хорошим сканером.
Не, оно только при многократном нажатии засигналило и засветилось, потом потухло как пищать перестало. появляется при многократном нажатии, может раз 20 подряд не переставая.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Что за зуммер?

Сообщение DenVer »

Раз 20-30 подряд нажать и зумер с гирляндой вам обеспечен. Так на любой машине, сбрасываете давление в системе усилитель не успевает, о чем вас и извещают. Выключение зажигания и снова включения должны погасить лампы.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение Itala »

DenVer писал(а):Раз 20-30 подряд нажать и зумер с гирляндой вам обеспечен. Так на любой машине, сбрасываете давление в системе усилитель не успевает, о чем вас и извещают. Выключение зажигания и снова включения должны погасить лампы.
Спасибо. Я уж думал косяк какой то. Лампы гасятся сами, секунд через 5-10.
Не нравится мне что педаль какая то ватная. От многократных нажатий не дубеет в ноль. До смены колодок вроде как дубела. А так на ходу тормозит, вроде все нормально. Ладно, время покажет. Тормозуха вроде ни где не бежит.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Что за зуммер?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Itala писал(а): Не нравится мне что педаль какая то ватная. От многократных нажатий не дубеет в ноль. До смены колодок вроде как дубела. А так на ходу тормозит, вроде все нормально. Ладно, время покажет. Тормозуха вроде ни где не бежит.
А почему бы не прокачать нормально? Дело 15-ти минут.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что за зуммер?

Сообщение Itala »

BabyHummer A-328 писал(а):
Itala писал(а): Не нравится мне что педаль какая то ватная. От многократных нажатий не дубеет в ноль. До смены колодок вроде как дубела. А так на ходу тормозит, вроде все нормально. Ладно, время покажет. Тормозуха вроде ни где не бежит.
А почему бы не прокачать нормально? Дело 15-ти минут.
Попробую сегодня. В одного не удобно(
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Что за зуммер?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Itala писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Itala писал(а): Не нравится мне что педаль какая то ватная. От многократных нажатий не дубеет в ноль. До смены колодок вроде как дубела. А так на ходу тормозит, вроде все нормально. Ладно, время покажет. Тормозуха вроде ни где не бежит.
А почему бы не прокачать нормально? Дело 15-ти минут.
Попробую сегодня. В одного не удобно(
И одному реально. Надеваешь на штуцеры трубочки, далее Заливаешь полный бачок тормозухой, а потом открываешь все штуцеры так, чтобы из них началась интенсивная капель. Следишь за уровнем. Как уровень подошел к самому дну(но не оголил дно, конечно же!!), доливаешь еще тормозухи до самого верха. И к тому моменту, как уровень находится уже посередине бачка, лезешь под машину и затягиваешь все штуцеры и снимаешь трубочки. После чего доливаешь тормозуху до нормы. На этом прокачка закончена.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Что за зуммер?

Сообщение DenVer »

Сам так пробовал?))) Именно прокачать, а не тормозуху сменить!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Что за зуммер?

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):Сам так пробовал?))) Именно прокачать, а не тормозуху сменить!
Дык, и прокачиваются и тормозуха меняется одновременно ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Что за зуммер?

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а):Сам так пробовал?))) Именно прокачать, а не тормозуху сменить!
Вау! Денис привет!! :*FRIEND*:
Помнится мы с тобой где то терли по этому поводу
DenVer писал(а):Сам так пробовал?))) Именно прокачать, а не тормозуху сменить!
И стало все понятно и вроде в теме было уже про это, только не так "углубленно" как с тобой "терли"
Рад тебя тут видеть!!
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»