И ещё понижайку)) Да и рулём поменьше до упора вправо влево крутить.Жека Оренбургский писал(а):Чтоб до писка не доводить, на сложных участках включайте межколесную блокировку, тогда электронные помогайки отключаются.
Что за зуммер?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Что за зуммер?
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что за зуммер?
Аналогичная ситуация была. дв. 3.2л. АКПП!
Просто ездил по очень скользкой грязи.
Пробовал разные режимы полного привода.
Оставил чисто задний привод и все, отключил кнопочкой антибукс и дал газу. Побуксовав некоторое время (на не высоких оборотах при температуре на улице около +3), раздался зуммер прерывистый и достаточно громкий (громче чем от не пристегнутого ремня). Остановился, постоял немного и о прошел. Начал буксовать, опять появился, включил полный привод и он больше не повторялся, хотя тоже буксовал. но не так сильно.
Есть подозрение, что это зуммер информативный, мол машину буксует, включите более проходимый режим?
А и еще, ни каких индикаторов, ни чего ни где не моргало ни горела (там же есть индикатор перегрева АКПП, а он не светился). Единственное что менялось на приборке, это когда буксовал моргали колеса задние информируя с какой стороны какое пробуксовывает.
Просто ездил по очень скользкой грязи.
Пробовал разные режимы полного привода.
Оставил чисто задний привод и все, отключил кнопочкой антибукс и дал газу. Побуксовав некоторое время (на не высоких оборотах при температуре на улице около +3), раздался зуммер прерывистый и достаточно громкий (громче чем от не пристегнутого ремня). Остановился, постоял немного и о прошел. Начал буксовать, опять появился, включил полный привод и он больше не повторялся, хотя тоже буксовал. но не так сильно.
Есть подозрение, что это зуммер информативный, мол машину буксует, включите более проходимый режим?
А и еще, ни каких индикаторов, ни чего ни где не моргало ни горела (там же есть индикатор перегрева АКПП, а он не светился). Единственное что менялось на приборке, это когда буксовал моргали колеса задние информируя с какой стороны какое пробуксовывает.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Что за зуммер?
Если опустить фантазии - то это звук перегрева тормозной системы при работе антибукса. ОТключили вы - курсовую устойчивостьItala писал(а): Есть подозрение, что это зуммер информативный, мол машину буксует, включите более проходимый режим?

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что за зуммер?
Почему тогда с включенной при нажатии газ в пол машина не двигается а медленно начинает ползти не давая пробуксовывать, а если сядет то создает раскачку. При отключении и после этого при нажатии газ в пол начинается сильная пробуксовка и можно крутить до любых оборотов.Alniker писал(а):Если опустить фантазии - то это звук перегрева тормозной системы при работе антибукса. ОТключили вы - курсовую устойчивостьItala писал(а): Есть подозрение, что это зуммер информативный, мол машину буксует, включите более проходимый режим?
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Что за зуммер?
Опять фантазииItala писал(а):Почему тогда если сядет то создает раскачку.Alniker писал(а):Если опустить фантазии - то это звук перегрева тормозной системы при работе антибукса. ОТключили вы - курсовую устойчивостьItala писал(а): Есть подозрение, что это зуммер информативный, мол машину буксует, включите более проходимый режим?


Антибукс отключает только блокировка заднего диффа. Вы перегрели тормозную систему.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что за зуммер?
Фантазии быть не может, т.к. когда включена система, я открываю дверь и смотрю на заднее колесо. Машина начинает слегка двигаться на длину сантиметров 15-20, затем колесо стопорится, машина соскальзывает обратно, проходит секунда, колесо начинает крутиться, продвигатся за секунду или 2 секунды на 20-25 см, опять стопорится и скатывается обратно и затем все повторяется. Вот такая ситуация происходила.
Потом нажал кнопку отключения антибукса и началась сильная пробуксовка колес, обороты двигателя поднялись и буксовала до тех пор пока не отпустил педаль газа.
Аналогичная кнопка у меня была и на Фокусе 2. Зимой всегда ее отключал, чтоб не срабатывал антибукс и антизанос, т.к. мешает, люблю чувствовать истинное поведение машины.
На паджеро данная кнопка отключает антибукс и антизанос. АБС остается работать. Хотя конечно при пробуксовке щелчки небольшие слышны, так что возможно антибукс отключается не полностью, а на 90%, т.е. практически не срабатывает. Ну не верится мне как то что это тормоза. надо бы наверно побуксовать и постоять снаружи и посмотреть на покраснение дисков тормозных.
П.с. сколько не тормозил долго, сильно, с больших скоростей и тд. Кроме как ухудшения работы тормозов ни чего не было, ни сигналов ни чего.
И кстати, при отключении антибукса, при включении заднего дифа, что должно засветиться информирующее отключение антибукса?
Потом нажал кнопку отключения антибукса и началась сильная пробуксовка колес, обороты двигателя поднялись и буксовала до тех пор пока не отпустил педаль газа.
Аналогичная кнопка у меня была и на Фокусе 2. Зимой всегда ее отключал, чтоб не срабатывал антибукс и антизанос, т.к. мешает, люблю чувствовать истинное поведение машины.
На паджеро данная кнопка отключает антибукс и антизанос. АБС остается работать. Хотя конечно при пробуксовке щелчки небольшие слышны, так что возможно антибукс отключается не полностью, а на 90%, т.е. практически не срабатывает. Ну не верится мне как то что это тормоза. надо бы наверно побуксовать и постоять снаружи и посмотреть на покраснение дисков тормозных.
П.с. сколько не тормозил долго, сильно, с больших скоростей и тд. Кроме как ухудшения работы тормозов ни чего не было, ни сигналов ни чего.
И кстати, при отключении антибукса, при включении заднего дифа, что должно засветиться информирующее отключение антибукса?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Что за зуммер?
"Антибукс" и "антизанос", они оба управляют тормозами, в том числе. От того тормоза и перегреваются. В Вашем случае система стабилизации притормаживает колесо пытающееся буксовать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Что за зуммер?
1 Это гравитация.Itala писал(а):Фантазии быть не может
1 Машина начинает слегка двигаться на длину сантиметров 15-20, затем колесо стопорится, машина соскальзывает обратно, проходит секунда, колесо начинает крутиться, продвигатся за секунду или 2 секунды на 20-25 см, опять стопорится и скатывается обратно и затем все повторяется. Вот такая ситуация происходила.
2 Потом нажал кнопку отключения антибукса и началась сильная пробуксовка колес, обороты двигателя поднялись и буксовала до тех пор пока не отпустил педаль газа.
2 Нет кнопки отключения антибукса

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Что за зуммер?
загорается ВСЁItala писал(а):Фантазии быть не может, кстати, при отключении антибукса, при включении заднего дифа, что должно засветиться информирующее отключение антибукса?



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что за зуммер?
Подскажите, может кто знает. Вчера сменили тормозные колодки вкруг. Эти криворукие не проследили за тормозной жидкостью. Вдавливали поршня и жидкость перевалила за максимум, а потом и пролезла из под крышки. Вычерпал до уровня макс, закрутил.
Решил проверить тормоза, педаль какая то ватная после замена показалась, до замены как то жестче схватывало и не проваливалась глубоко.
Стоя на месте на заведенном авто понажимал подряд много раз педаль тормоза и вдруг бац и писк системы и на панели засветилась гирлянда из 4-х значков. АВS, антизанос, ручной тормоз и что то вроде еще. Это норма или такого быть не должно? Раньше много раз подряд не нажимал тормоз. Может что то повредили при смене колодок?
Решил проверить тормоза, педаль какая то ватная после замена показалась, до замены как то жестче схватывало и не проваливалась глубоко.
Стоя на месте на заведенном авто понажимал подряд много раз педаль тормоза и вдруг бац и писк системы и на панели засветилась гирлянда из 4-х значков. АВS, антизанос, ручной тормоз и что то вроде еще. Это норма или такого быть не должно? Раньше много раз подряд не нажимал тормоз. Может что то повредили при смене колодок?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Что за зуммер?
Вот тут есть про это http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=255Itala писал(а):Подскажите, может кто знает. Вчера сменили тормозные колодки вкруг. Эти криворукие не проследили за тормозной жидкостью. Вдавливали поршня и жидкость перевалила за максимум, а потом и пролезла из под крышки. Вычерпал до уровня макс, закрутил.
Решил проверить тормоза, педаль какая то ватная после замена показалась, до замены как то жестче схватывало и не проваливалась глубоко.
Стоя на месте на заведенном авто понажимал подряд много раз педаль тормоза и вдруг бац и писк системы и на панели засветилась гирлянда из 4-х значков. АВS, антизанос, ручной тормоз и что то вроде еще. Это норма или такого быть не должно? Раньше много раз подряд не нажимал тормоз. Может что то повредили при смене колодок?
Дело в ETACS, который копит ошибки, а потом выдает такую гирлянду. Ошибки сбрасываются только хорошим сканером.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что за зуммер?
Не, оно только при многократном нажатии засигналило и засветилось, потом потухло как пищать перестало. появляется при многократном нажатии, может раз 20 подряд не переставая.BabyHummer A-328 писал(а):Вот тут есть про это http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=255Itala писал(а):Подскажите, может кто знает. Вчера сменили тормозные колодки вкруг. Эти криворукие не проследили за тормозной жидкостью. Вдавливали поршня и жидкость перевалила за максимум, а потом и пролезла из под крышки. Вычерпал до уровня макс, закрутил.
Решил проверить тормоза, педаль какая то ватная после замена показалась, до замены как то жестче схватывало и не проваливалась глубоко.
Стоя на месте на заведенном авто понажимал подряд много раз педаль тормоза и вдруг бац и писк системы и на панели засветилась гирлянда из 4-х значков. АВS, антизанос, ручной тормоз и что то вроде еще. Это норма или такого быть не должно? Раньше много раз подряд не нажимал тормоз. Может что то повредили при смене колодок?
Дело в ETACS, который копит ошибки, а потом выдает такую гирлянду. Ошибки сбрасываются только хорошим сканером.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что за зуммер?
Раз 20-30 подряд нажать и зумер с гирляндой вам обеспечен. Так на любой машине, сбрасываете давление в системе усилитель не успевает, о чем вас и извещают. Выключение зажигания и снова включения должны погасить лампы.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что за зуммер?
Спасибо. Я уж думал косяк какой то. Лампы гасятся сами, секунд через 5-10.DenVer писал(а):Раз 20-30 подряд нажать и зумер с гирляндой вам обеспечен. Так на любой машине, сбрасываете давление в системе усилитель не успевает, о чем вас и извещают. Выключение зажигания и снова включения должны погасить лампы.
Не нравится мне что педаль какая то ватная. От многократных нажатий не дубеет в ноль. До смены колодок вроде как дубела. А так на ходу тормозит, вроде все нормально. Ладно, время покажет. Тормозуха вроде ни где не бежит.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Что за зуммер?
А почему бы не прокачать нормально? Дело 15-ти минут.Itala писал(а): Не нравится мне что педаль какая то ватная. От многократных нажатий не дубеет в ноль. До смены колодок вроде как дубела. А так на ходу тормозит, вроде все нормально. Ладно, время покажет. Тормозуха вроде ни где не бежит.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что за зуммер?
Попробую сегодня. В одного не удобно(BabyHummer A-328 писал(а):А почему бы не прокачать нормально? Дело 15-ти минут.Itala писал(а): Не нравится мне что педаль какая то ватная. От многократных нажатий не дубеет в ноль. До смены колодок вроде как дубела. А так на ходу тормозит, вроде все нормально. Ладно, время покажет. Тормозуха вроде ни где не бежит.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Что за зуммер?
И одному реально. Надеваешь на штуцеры трубочки, далее Заливаешь полный бачок тормозухой, а потом открываешь все штуцеры так, чтобы из них началась интенсивная капель. Следишь за уровнем. Как уровень подошел к самому дну(но не оголил дно, конечно же!!), доливаешь еще тормозухи до самого верха. И к тому моменту, как уровень находится уже посередине бачка, лезешь под машину и затягиваешь все штуцеры и снимаешь трубочки. После чего доливаешь тормозуху до нормы. На этом прокачка закончена.Itala писал(а):Попробую сегодня. В одного не удобно(BabyHummer A-328 писал(а):А почему бы не прокачать нормально? Дело 15-ти минут.Itala писал(а): Не нравится мне что педаль какая то ватная. От многократных нажатий не дубеет в ноль. До смены колодок вроде как дубела. А так на ходу тормозит, вроде все нормально. Ладно, время покажет. Тормозуха вроде ни где не бежит.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Что за зуммер?
Дык, и прокачиваются и тормозуха меняется одновременноDenVer писал(а):Сам так пробовал?))) Именно прокачать, а не тормозуху сменить!

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Что за зуммер?
Вау! Денис привет!!DenVer писал(а):Сам так пробовал?))) Именно прокачать, а не тормозуху сменить!

Помнится мы с тобой где то терли по этому поводу
И стало все понятно и вроде в теме было уже про это, только не так "углубленно" как с тобой "терли"DenVer писал(а):Сам так пробовал?))) Именно прокачать, а не тормозуху сменить!
Рад тебя тут видеть!!
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610