Страница 3 из 3
Re: Проблема с двигателем. - Проблема решена!
Добавлено: 30 сен 2013, 14:16
Bedouin
Стук гидронатяжителя у меня был на старом двигателе. Там не работал сам натяжитель - звук больше был похож на треск. Похожий стук у гидрокомпенсаторов. Там сам ролик с кронштейном бьется об металл натяжителя, т.к. шток не держит.
Сейчас звук был совсем другой - глухие удары. Ремень не натянут ни сколько. От надергиваний ремня и был, думаю, этот стук. Второму ролику тоже досталось - загудел (со щелчками) и на помпе появился люфт. Все в сумме и давало грохот. Это, мое мнение, может все и не так.
Re: Проблема с двигателем. - Проблема решена!
Добавлено: 02 окт 2013, 04:24
Bedouin
Продолжу тему. Вчера менял прокладку, что на корпусе термостата - металлическая. Соответственно, немного антифриза вытекло в отсек, на двигатель.
После того как завел, как только двигатель прогрелся - загорелся чек. Работал без изменений - ровно. Скинул его клеммой. Завел снова - минут через 10 снова загорелась лампа. Сделал диагностику - ошибки 22 и 23, т.е. датчики положения коленвала и распредвала... Которые, новые... Снова сбросил ошибки клеммой. Завел, сразу поехал. Проехал 100 км - заглушил на заправке, потом еще 200 км без остановок. Чек так и не загорел... Сегодня с утра езжу по городу - тоже не горит.
Вопрос. Что бы это могло быть? Причиной мог стать антифриз, который залил датчик коленвала и пластину?
Я другой причины не вижу. До этого ездил, лампа, естественно, не горела. Правда, каким образом повлиял антифриз - датчик ведь герметичен...
Re: Проблема с двигателем. - Проблема решена!
Добавлено: 12 июн 2014, 19:59
anton_kv
Товарищи подскажите ДМРВ MD334011 взаимозаменям MD336501? Первый с челенджера второй с делики мотор 6g72