Проблема с двигателем. - Проблема решена!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Проблема с двигателем. - Проблема решена!
Друзья, нужен совет. Срочно.
Симптомы: двигатель колбасит, работает, как дизель, потеря мощности, через несколько секунд после пуска загорается чек. Нахожусь в 300 км от цивилизации. Выдвигаться домой опасаюсь. Принял решение бросить авто, дома купить нужные запчасти и вернуться для ремонта. Теперь, собственно, сам вопрос. - У кого какие идеи, что это может быть? К чему готовиться, что покупать для замены? Стук слабый, был уже давно. Масло заменено 500 км назад. Гидрики постукивали, сейчас не стучат. Грешил на гидронатяжитель. Сейчас все разобрал - ГРМ стоит по меткам. Завел без генератора и кронштейна навесного, так и не смог определить источник стука. Стук глухой. Работают все цилиндры, но вибрация дикая. Разобрал впуск, свечи все в порядке. Куда копать дальше? Пробег 90 тысяч км, машина монтеро спорт, двигатель 6г72, 24 клапана от челленджера (комп и вся проводка тоже от него, егр и прочего нет, все просто). Немного подтекает помпа, может ли это быть из-за датчика положения коленвала, на который попал антифриз? Прошу не пинать, сам я не моторист.) Вывезти машину на эвакуаторе нет возможности - он сюда не доедет. Отвечайте здесь, по ссылкам мне будет проблематично, нет нормального интернета.
Симптомы: двигатель колбасит, работает, как дизель, потеря мощности, через несколько секунд после пуска загорается чек. Нахожусь в 300 км от цивилизации. Выдвигаться домой опасаюсь. Принял решение бросить авто, дома купить нужные запчасти и вернуться для ремонта. Теперь, собственно, сам вопрос. - У кого какие идеи, что это может быть? К чему готовиться, что покупать для замены? Стук слабый, был уже давно. Масло заменено 500 км назад. Гидрики постукивали, сейчас не стучат. Грешил на гидронатяжитель. Сейчас все разобрал - ГРМ стоит по меткам. Завел без генератора и кронштейна навесного, так и не смог определить источник стука. Стук глухой. Работают все цилиндры, но вибрация дикая. Разобрал впуск, свечи все в порядке. Куда копать дальше? Пробег 90 тысяч км, машина монтеро спорт, двигатель 6г72, 24 клапана от челленджера (комп и вся проводка тоже от него, егр и прочего нет, все просто). Немного подтекает помпа, может ли это быть из-за датчика положения коленвала, на который попал антифриз? Прошу не пинать, сам я не моторист.) Вывезти машину на эвакуаторе нет возможности - он сюда не доедет. Отвечайте здесь, по ссылкам мне будет проблематично, нет нормального интернета.
Последний раз редактировалось Bedouin 30 сен 2013, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
считать ошибки в первую очередь. мне кажется кончилась катушка или модель зажигания.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
считай ошибки, если получится это на челике
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1718209
и пиши сюда, поищем что нибудь
проверить свечи/ провода - на заведенном скидывать поочередно разьемы с катушек( если можно, поправьте) или форсунок
хоть определишь, в этом дело или нет

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1718209
и пиши сюда, поищем что нибудь
проверить свечи/ провода - на заведенном скидывать поочередно разьемы с катушек( если можно, поправьте) или форсунок
хоть определишь, в этом дело или нет
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=viewЛови. Скрепкой замыкаешь 1 и 4 выводы (на рисунке пометил). Лампочку Check Engine только вставь не забудь. Можно с помощью СТРЕЛОЧНОГО вольтметра считать. Тогда на седьмой вывод и на массу вольтметр подключаешь. По колебаниям считываешь. Коды ошибок поиском ищи. Для OBD1 они не такие как для OBD2. Будут вопросы - пиши.
Последний раз редактировалось kyzya11 11 сен 2013, 10:19, всего редактировалось 2 раза.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
я правильно понял, что сейчас стук резко усилился? выхлоп нормальный? уровни жиж в норме?Bedouin писал(а):Друзья, нужен совет. Срочно.
Симптомы: двигатель колбасит, работает, как дизель, потеря мощности, через несколько секунд после пуска загорается чек. Нахожусь в 300 км от цивилизации. Выдвигаться домой опасаюсь. Принял решение бросить авто, дома купить нужные запчасти и вернуться для ремонта. Теперь, собственно, сам вопрос. - У кого какие идеи, что это может быть? К чему готовиться, что покупать для замены? Стук слабый, был уже давно. Масло заменено 500 км назад. Гидрики постукивали, сейчас не стучат. Грешил на гидронатяжитель. Сейчас все разобрал - ГРМ стоит по меткам. Завел без генератора и кронштейна навесного, так и не смог определить источник стука. Стук глухой. Работают все цилиндры, но вибрация дикая. Разобрал впуск, свечи все в порядке. Куда копать дальше? Пробег 90 тысяч км, машина монтеро спорт, двигатель 6г72, 24 клапана от челленджера (комп и вся проводка тоже от него, егр и прочего нет, все просто). Немного подтекает помпа, может ли это быть из-за датчика положения коленвала, на который попал антифриз? Прошу не пинать, сам я не моторист.) Вывезти машину на эвакуаторе нет возможности - он сюда не доедет. Отвечайте здесь, по ссылкам мне будет проблематично, нет нормального интернета.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
Тоже думаю, что наелись катушки. Но, также я думал и о гидронатяжителе, а он оказался исправным. Что еще может быть? Маслянный насос? Считать ошибки не получится. Нет времени разбираться со скрепкой. ) Вольтметра нет. Скидывать разъемы с катушек на моем двигателе не опасно? Может, все же, провода?
Стук стал сильнее, добавилась вибрация. Выхлоп не изменился, уровень масла по верхней метке. Обороты не плавают.
Стук стал сильнее, добавилась вибрация. Выхлоп не изменился, уровень масла по верхней метке. Обороты не плавают.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
там делов на 10 минут, а денег и времени может съэкономить прилично
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
Скидывание свечных проводов с катушек приводит к заглыханию. Скидываю любой провод - машина сразу глохнет. С замыканием контактов на диагностическом разъеме сейчас буду пробовать. У меня еще времени мало, иначе я сам отсюда не выберусь, а то я б уже и головы с поддоном скинул.)
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
а посмотрите, датчик массового расхода воздуха, может он глючит, сначала попробуйте фильтр открыть и завести без фильтра, а потом клемму с него скинуть...Bedouin писал(а):Скидывание свечных проводов с катушек приводит к заглыханию. Скидываю любой провод - машина сразу глохнет. С замыканием контактов на диагностическом разъеме сейчас буду пробовать. У меня еще времени мало, иначе я сам отсюда не выберусь, а то я б уже и головы с поддоном скинул.)
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
одну свечу вырубаете и сразу глохнет?
странно...
почему обороты еще ровно стоят если так колбасит
странно...
почему обороты еще ровно стоят если так колбасит
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
А на средних и высоких оборотах колбасит? Запах из выхлопной трубы - болотом не тянет?
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
999Serj, с дмрв фишку я не догадался скинуть. Заводил со снятым патрубком с самой заслонки - результат тот же.
kyzya11, глохнет не в ту же секунду, как скидываешь, но почти сразу. Мощность пропала, ее нет.(((
Emelya Tankist, болотом не тянет. На любых оборотах одинаково - работает, как дизель. И пока машина двигалась, резко пропала тяга, как на механике, когда идешь на подьем и нужно воткнуть нижнюю передачу, прям захлебывалась...
Короче, странное что-то творится. С самодиагностикой разобраться не успел - мне подали экипаж. Сейчас на полпути к дому. Буду благодарен за советы.
Еще вопрос, может ли такое быть из-за замыкания проводки где-либо?
kyzya11, глохнет не в ту же секунду, как скидываешь, но почти сразу. Мощность пропала, ее нет.(((
Emelya Tankist, болотом не тянет. На любых оборотах одинаково - работает, как дизель. И пока машина двигалась, резко пропала тяга, как на механике, когда идешь на подьем и нужно воткнуть нижнюю передачу, прям захлебывалась...
Короче, странное что-то творится. С самодиагностикой разобраться не успел - мне подали экипаж. Сейчас на полпути к дому. Буду благодарен за советы.
Еще вопрос, может ли такое быть из-за замыкания проводки где-либо?
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
ну так судя по всему работает он у тебя на половине цилиндров
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
Тоже так думаю, но почему он реагирует на разрыв любой из 6 свечей. Один и тот же цилиндр ведь не может то работать, то не работать... Видимо, зря я не углублялся в ремонт двигателей... Не люблю мазутные дела.
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
А все целые? У меня на октавии оч. похожая ситуевина была, прям на светофоре тягло пропало, и двиг начало труханить, так вот, когда на сервисе начали ковыряться, выяснилось, что одна свеча развалилась-электрод вывалился, и кувыркается себе в цилиндре (аж расклепало его), а керамика тоже свободно вращаетсяBedouin писал(а): Разобрал впуск, свечи все в порядке.

Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
Уже поехал за мультитрониксом.)Dimix писал(а):я бы ошибки посмотрел
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
Свечи все целые. Денсо, иридиевые, 3 тысяч не прошли.DEN12 писал(а):А все целые? У меня на октавии оч. похожая ситуевина была, прям на светофоре тягло пропало, и двиг начало труханить, так вот, когда на сервисе начали ковыряться, выяснилось, что одна свеча развалилась-электрод вывалился, и кувыркается себе в цилиндре (аж расклепало его), а керамика тоже свободно вращается... Сказали, как вариант, мог перетянуть при замене.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
Мужики! По моему чё то с бензином, в смысле с системой питания. Рассуждения:
- тяга пропала, колбасит на всех оборотах - бензус либо не поступает, либо не горит;
- не поступает:
1. искать по списку бензонасос, фильтр и т.д.
2. не дают разрешения мозги - ошибки нада!
- не горит:
1. поганый бензин (кстати,Bedouin, из канистры не доливал?)
2. свечи? зажигание? дроссель - опять ошибки нада!
Ещё правда смущает стук - мож детонация?
- тяга пропала, колбасит на всех оборотах - бензус либо не поступает, либо не горит;
- не поступает:
1. искать по списку бензонасос, фильтр и т.д.
2. не дают разрешения мозги - ошибки нада!
- не горит:
1. поганый бензин (кстати,Bedouin, из канистры не доливал?)
2. свечи? зажигание? дроссель - опять ошибки нада!
Ещё правда смущает стук - мож детонация?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
Это от General "Как решил проблему я, троить начала машина немного небольшими рывками, чек загорался и гас. Потом троить стало все сильнее и колбасило двигатель не хило, при этом чек стал гореть постоянно и из под машины стал слышен звук, как будто прогорела прокладка между коллектором и катом. Замена катушек зажигания ничего не дала, после осмотра машины на яме, выявилось что один коллектор лопнул и через щель секло, после замены коллектора троение почти ушло, остались небольшие пропуски зажигания, которые вчера были вылечены заменой высоковольтных проводов, сейчас ни одного пропуска, чек не горит, двигатель работает как часы!"
Может стук это звук от прогоревшего выпуска? Тогда через выпуск подсасывает воздух и задние каты ругаются и душат подачу бензина?
Может стук это звук от прогоревшего выпуска? Тогда через выпуск подсасывает воздух и задние каты ругаются и душат подачу бензина?
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!
Из ведра не доливал.) Но заправлялся на деревенской заправке. До этого тоже на ней заправлялся - проблем не было. Да и местное население там ездят на новых авто с непосредственным впрыском и не жалуются на качество топлива. Разве может простейший 6G72 с двумя лямбдами быть привередливей к топливу новых непосредственников?
Свечи, провода заказал новые. Катушки есть в запасе, все три. Датчик колена есть. ДМРВ и ДПДЗ тоже есть запасные, но не знаю, подойдут ли - артикул другой, на вид то же самое. Топливная рейка вместе с форсунками, тоже есть. Резистор зажигания (модуль, по жигулевской терминологии), тоже есть, но тоже под другим артикулом. Будет ли это все работать... Могу дать номера, может кто в курсе, можно ли заменить одно другим. Экзист, не знает.
Попутно заказал помпу и ремень грм - раз уж все разобрано. Натяжитель и ролики есть.
Чтоб не тратить время на расшифровку морганий Чека, приобрел МК, сейчас тестирую на второй машине - сразу показал низкую эффективность нейтрализатора, хотя чек не горит... Сбросил, разницы не заметил.
Свечи, провода заказал новые. Катушки есть в запасе, все три. Датчик колена есть. ДМРВ и ДПДЗ тоже есть запасные, но не знаю, подойдут ли - артикул другой, на вид то же самое. Топливная рейка вместе с форсунками, тоже есть. Резистор зажигания (модуль, по жигулевской терминологии), тоже есть, но тоже под другим артикулом. Будет ли это все работать... Могу дать номера, может кто в курсе, можно ли заменить одно другим. Экзист, не знает.
Попутно заказал помпу и ремень грм - раз уж все разобрано. Натяжитель и ролики есть.
Чтоб не тратить время на расшифровку морганий Чека, приобрел МК, сейчас тестирую на второй машине - сразу показал низкую эффективность нейтрализатора, хотя чек не горит... Сбросил, разницы не заметил.