Страница 3 из 5
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 25 сен 2013, 10:56
DenVer
hc2hunter писал(а):Motul 5w-40
Для обычной эксплуатации может и ничего, а вот при бьющих гидриках, можно было бы залить чего нибудь типа 20W50
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 25 сен 2013, 11:22
hc2hunter
А как правильно прокачивать гидрики на наших моторах?
Если на холостом подымаю обороты до 3000 и отпускаю, потом долго не стучит.
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 25 сен 2013, 11:42
sprut
они сами прокачиваются, т.к. масло в них подается, дефектовка не даст гарантии,что снова не застучат, они не алюм,а стальные.
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 25 сен 2013, 11:47
hc2hunter
Да вот читал где-то тут методику... теперь найти не могу...
20-30 прогазовок до 3000 с резким бросанием газа. что-то в этом духе.
И даже вроде как надо новые гидрики маслом сначала заправлять для избежания попадания в них воздуха, а только потом уже совать на место.
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 25 сен 2013, 11:51
sprut
я покупал-они в масле были! а прокачиваются как правило в соляре
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 25 сен 2013, 12:21
Konstantin.La
hc2hunter писал(а):20-30 прогазовок до 3000 с резким бросанием газа. что-то в этом духе.
Методика описана в документации "Pajero. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ" на русском языке, выложено было где-то здесь. там эта операция идёт как "удаление воздуха из гидрокомпенсаторов"
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 25 сен 2013, 13:33
hc2hunter
нашел...
пробовал это делать пару дней назад.
с той лишь разницей, что газ-то сбрасываешь резко, а мотор обороты скидывает нехотя
звук треска гидриков полностью пропадает, но на утро возвращается вновь.
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 25 сен 2013, 13:44
DenVer
Я сегодня явно в ударе

Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 25 сен 2013, 13:49
hc2hunter
В ударе он...
Я вот скан этой книжки так и не нашел (((
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 25 сен 2013, 13:59
DenVer
А я его тоже не видел.... этот скан)))
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 25 сен 2013, 17:50
hc2hunter
Собственно вот:
пальцами не сжимается. давить на шарик пока не пробовал, буду уже сразу на месте при разборке дефектовать старые и купать в солярке новые.
заказал еще таких, буду пробовать... выглядят вроде не плохо. 154р./штука.
DenVer, HiTEX такой вопрос...
Там в книжке ничего не написано, надо ли при снятии клапанных крышек 6G74 MPI снимать кожух ремня ГРМ ?
Там такое ощущение, что краешки крышек под что-то заходят спереди, миллиметров на 5. Или это не мешает при разборке?
Я вот про это место:
И еще. Вроде в книжке описана какая-то методика прокачки новых гидриков перед установкой.
Что с ними делать особенного? Я собирался просто промыть в солярке, надавливая на шарик, а потом просто залить внутрь им масла через шприц.
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 26 сен 2013, 08:14
hc2hunter
DenVer, HiTEX
коллеги, прокомментируйте кто-нибудь мои домыслы, актуально

Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 26 сен 2013, 08:41
HiTEX
Кожух снимать не обязательно. Клапанная снимается и так, только болтики на 10 (которыми он крепится) отверни
По прокачке ни чего не подскажу. Методу не пробовал. Но жидкостью должен быть заполнен, это 100%.
И ещё. При установке не переломай пластиковые уплотнительные юбочки на гидриках
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 26 сен 2013, 09:44
hc2hunter
HiTEX писал(а):При установке не переломай пластиковые уплотнительные юбочки на гидриках
А это возможно?
Я так понимаю, гидрик просто плотненько садится в рокер дырочкой вверх. При каком условии можно поломать юбку?
И, кстати, выпадут они оттуда сами, или кого-то придется силком выковыривать?
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 26 сен 2013, 10:26
HiTEX
Сами выпадут. Про это и разговор (про юбочки) когда падают, пластик отламывается
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 26 сен 2013, 10:29
hc2hunter
Ну я вычитал в умной статье, что их надо сразу обернуть какой-нидь плотной бумажкой (в колечко) и сверху на изоленту.
Тогда снимаешь вал с рокерами, а они остаются там висеть. Переворачиваешь, и уже можно спокойно с каждым разобраться.
И наоборот так же.
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 26 сен 2013, 12:08
Konstantin.La
Я бы не рекомендовал играться с неоригиналами. Меняли все 24 на аджусу, несколько постукивает после запуска. Хундай кажется лучшим вариантом, но когда я менял, их не было в наличии.
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 26 сен 2013, 12:11
HiTEX
Не факт, что гидрики виноваты. Может быть просто забит канал в коромысле
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 26 сен 2013, 12:15
DenVer
Гидрики обязательно прокачивать в солярке, сам же ссылку давал)))
http://td.pajero4x4.ru/?p=376
Гидрики не всегда выпадают сами, если выпадают, тогда обязательно проверяй на люфты. При постоянном стуке, обычно гидрики пассатижами вытягиваются
Re: Детонация на 3.5 MPI
Добавлено: 26 сен 2013, 12:20
DenVer
HiTEX писал(а):Не факт, что гидрики виноваты. Может быть просто забит канал в коромысле
+1.... либо не прокачанные были, либо люфты были