Детонация на 3.5 MPI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Детонация на 3.5 MPI
На холодную машина ведет себя отлично,но прогревшись в пробке да или просто нагревшись,начинает детонировать под нагрузкой.Давление топлива мерил,как по книжке,подсосов воздуха не обнаружил. Топливокоррекция долгосрочная улетает в +10% ,краткосрочная в приделах -5.+5%.Скидываешь топливокоррекцию,она опять выползает к 10,притом на разном бензине.Машина едет нормально,ни рывков,ни затупов. Но вот детонация отчетлива.Топливо менял ни раз.и 92й и 95й. Грешить на него смысла не вижу.Мож кто сталкивался,где собака зарылась?Может ли быть то,что каты еще не вырезаны(а пробег 180тыщ миль),и происходит их перегрев и как следствие перегрев передних датчиков кислорода,что расценивается как бедная смесь?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Как именно звучит то что вы называете детонацией?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация на 3.5 MPI
про каты скорее не такую выдвину теорию,как написал ранее,а то что при их хреновой пропускаемости происходит плохая продувка камеры сгорания,и как следствие ее перегрев и детонация.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Детонация на 3.5 MPI
Двигатель при этом не перегревается? Детонация одинакова как стоя в пробке, так и на трассе при хорошем обдуве?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
просто никогда не слышал...Владимир Васильевич писал(а):То что я называю детонацией звучит как детонация)
все пытаюсь узнать у кого-нибудь что за звук-то хоть, на что похож.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Вот не поленился записать звуки утреннего прогрева своего мотора.
Вчера как раз масло поменял на свежее (8100 5w-40).
Бензин залит АИ-98 от Роснефти (в нашем регионе он вроде бы весьма хорош считается).
Сразу замечу, что в работе и езде мотор никак не беспокоит. Все одинаково уже полгода, как купил машину, и в городе и по трассе.
Суть в том, что после заводки мотора (температура +18) появляется некоторое тарахтение (тых-тых-тых). Я его хорошенько запечатлел и сверху и снизу. По мере прогрева и разгона масла звук несколько видоизменяется и становится более отчетливым. примерно с +35 до +50 звук явно присутствует, а потом полностью исчезает.
После замены масла он стал пропадать на +60, а раньше исчезал уже на +51.
На полностью прогретом моторе (+90...+95) он иногда появляется под машиной на холостом ходу, но в салоне его не слышно вообще никак и никогда.
[-----------------------------------------------------------]
[ http://www.youtube.com/watch?v=dviw8dz_ocA ]
[-----------------------------------------------------------]
Вот что это такое?
- гидрики,
- выхлоп с катализаторами,
- а может та самая детонация?
Но явно слышно оно именно внизу в районе като-банок.
Буду рад, если кто-то прокомментирует. Может что-то подозрительное?
Спасибо!
Вчера как раз масло поменял на свежее (8100 5w-40).
Бензин залит АИ-98 от Роснефти (в нашем регионе он вроде бы весьма хорош считается).
Сразу замечу, что в работе и езде мотор никак не беспокоит. Все одинаково уже полгода, как купил машину, и в городе и по трассе.
Суть в том, что после заводки мотора (температура +18) появляется некоторое тарахтение (тых-тых-тых). Я его хорошенько запечатлел и сверху и снизу. По мере прогрева и разгона масла звук несколько видоизменяется и становится более отчетливым. примерно с +35 до +50 звук явно присутствует, а потом полностью исчезает.
После замены масла он стал пропадать на +60, а раньше исчезал уже на +51.
На полностью прогретом моторе (+90...+95) он иногда появляется под машиной на холостом ходу, но в салоне его не слышно вообще никак и никогда.
[-----------------------------------------------------------]
[ http://www.youtube.com/watch?v=dviw8dz_ocA ]
[-----------------------------------------------------------]
Вот что это такое?
- гидрики,
- выхлоп с катализаторами,
- а может та самая детонация?
Но явно слышно оно именно внизу в районе като-банок.
Буду рад, если кто-то прокомментирует. Может что-то подозрительное?
Спасибо!
Последний раз редактировалось hc2hunter 18 сен 2013, 11:13, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Grax
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:19
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero3 3.5AT
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Слышу цоканье гидриков.
На 4:56 есть, на 4:57 пропадает, на 5:15 снова есть.
На 4:56 есть, на 4:57 пропадает, на 5:15 снова есть.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
А в целом это тарахтение выпускного тракта получается?
А гидрики судя по всему не все? пара штук? И стоит ли с ними заморачиваться, если они постукивают только на прогревах? На сколько я помню - треск гидриков на холодную это вообще "фича" GDI моторов (тут же наверное есть родственная связь тоже).
А гидрики судя по всему не все? пара штук? И стоит ли с ними заморачиваться, если они постукивают только на прогревах? На сколько я помню - треск гидриков на холодную это вообще "фича" GDI моторов (тут же наверное есть родственная связь тоже).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
гидрики у Вас точно стучат, детонация может проявляться под нагрузкой мотора на передаче
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
А как ее выявить-то...?
В салоне такая тишина, шопипец... Выключаешь вентилятор печки и начинает быть слышно как диск DVD в магнитоле крутится...
А под нагрузкой и на передаче я лишь слышу как резина шелестит по асфальту и ветер свистит сзади в спойлере... Никаких посторонних звуков, тресков или хлопков спереди нету и в помине (тьфу-тьфу-тьфу)...
Да и, собственно, как я понял, детонация возможна на этих моторах на 92 бензине. Я же уже сравнительно давно перешел на 95/98 (тут обсуждали).
И, надо заметить, машине вернулась хорошая динамика, расход упал где-то на литр по трассе. Но звуки мотора в общем-то не изменились совершенно
В салоне такая тишина, шопипец... Выключаешь вентилятор печки и начинает быть слышно как диск DVD в магнитоле крутится...

А под нагрузкой и на передаче я лишь слышу как резина шелестит по асфальту и ветер свистит сзади в спойлере... Никаких посторонних звуков, тресков или хлопков спереди нету и в помине (тьфу-тьфу-тьфу)...
Да и, собственно, как я понял, детонация возможна на этих моторах на 92 бензине. Я же уже сравнительно давно перешел на 95/98 (тут обсуждали).
И, надо заметить, машине вернулась хорошая динамика, расход упал где-то на литр по трассе. Но звуки мотора в общем-то не изменились совершенно

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
не ищите того, чего нет
детонацию как правило слышно при активном разгоне на повышенной передаче,когда мотор под большой нагрузкой-проявляется металлическим звоном,цокотом

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Ну я собственно и не ищу ее 
Тему-то не я завел.
Я просто выложил видео, т.к. давно интересовал меня мой звук. Но у него есть ряд особенностей, которые не должны бы настораживать, а именно:
- звук был еще от предыдущего хозяина;
- за полгода никуда не делся и не спрогрессировал и не переродился еще во что-то;
- звук пропадает при прогреве. может проявляться на ХХ иногда, но весьма тихий, слышен только под машиной;
- выглядит именно как система работы катализатора (что-то связанное с выхлопом).

Тему-то не я завел.
Я просто выложил видео, т.к. давно интересовал меня мой звук. Но у него есть ряд особенностей, которые не должны бы настораживать, а именно:
- звук был еще от предыдущего хозяина;
- за полгода никуда не делся и не спрогрессировал и не переродился еще во что-то;
- звук пропадает при прогреве. может проявляться на ХХ иногда, но весьма тихий, слышен только под машиной;
- выглядит именно как система работы катализатора (что-то связанное с выхлопом).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
поменяйте гидрики, звук должен уменьшиться. у меня тоже есть подобный звучок, только намного тише, но у меня катализаторная кастрация была))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
а гидрики как я понял можно поменять самому?
просто скинув клапанные крышки.
распредвалы же не надо снимать?
просто скинув клапанные крышки.
распредвалы же не надо снимать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
А как их оттудова? Можно пару слов как они вынимаются?
Поддевать чего надо, или спец.инструмент иметь?
Заодно не надо ли менять еще чего-нибудь попутно?
Как раз хотел совместить смену свечей тыщ через 10 с профилактикой клапанных крышек и сальников свечных колодцев. А так, глядишь, еще и гидриков новых понавтыкаю
Поддевать чего надо, или спец.инструмент иметь?
Заодно не надо ли менять еще чего-нибудь попутно?
Как раз хотел совместить смену свечей тыщ через 10 с профилактикой клапанных крышек и сальников свечных колодцев. А так, глядишь, еще и гидриков новых понавтыкаю

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
мне товарищ в сервисе менял без спец инструмента, посмотрите была уже тема.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Да, читал искал...
Про гидрики много тем. Есть даже про их ручную промывку, но нигде толком не разъясняется как их доставать/вставлять.
Может там все очевидно, когда крышку снимешь... х.з...
Про гидрики много тем. Есть даже про их ручную промывку, но нигде толком не разъясняется как их доставать/вставлять.
Может там все очевидно, когда крышку снимешь... х.з...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)