Страница 3 из 6
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 10 дек 2013, 11:55
Pol@ATOM
Разность потенциалов разная, что приведёт к очень сильной коррозии, и более быстрому гниению чернятины,
- проблемма будет рядом со швом. Там будет гнить очень быстро. Залудить на 100% нереально.... Я бы делал обычным металлом и от души проантикорил, чтобы не удивляться потом....
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 22 янв 2014, 21:05
Alex80
Подскажите на раму 4-5 мм метал норм? или толще надо
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 22 янв 2014, 21:18
dvm99
Родная толщина рамы 3.5мм. Отсюда и исходи.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 25 янв 2014, 16:11
gidrozamok
+ Еще надо учитывать, что наш металл отличается от ихнего не в лучшую сторону.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 04 фев 2016, 18:39
Alex80
Всем привет,разобрал салон весть, отодрал битом с пола, крылья,а там пипец.......... не вижу смысла варить, кузов убитый( Решил менять кузов целиком, и вопрос в том какой кузов подойдет? Надо искать именно V6 3.5 i до рестайлинга или можно поставить рестайлинговый кузов от 3,5 , 3,0 ? насчет леворульной и право я понял перерезать надо.Заранее Спасибо.)
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 07 фев 2016, 20:21
Alessandro
Alex80 писал(а):разобрал салон весть,... кузов убитый
Какие-то части кузова остались хорошие?
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 07 фев 2016, 22:15
Alex80
Alessandro писал(а):Alex80 писал(а):разобрал салон весть,... кузов убитый
Какие-то части кузова остались хорошие?
крыша если ток,стойки) пороги сгнили, правая часть передних арок сгнила,под ногами переднего пассажира и водителя труха,можно как в флинстоунах передвигаться) заднею часть я заварил, машина битая была,нет смысла что либо делать,если ток кузов целиком снимать и на работу вести. Что том насчет замены,какой встанет?
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 07 фев 2016, 22:20
sas788
Alex80 писал(а):Alessandro писал(а):Alex80 писал(а):разобрал салон весть,... кузов убитый
Какие-то части кузова остались хорошие?
крыша если ток,стойки) пороги сгнили, правая часть передних арок сгнила,под ногами переднего пассажира и водителя труха,можно как в флинстоунах передвигаться) заднею часть я заварил, машина битая была,нет смысла что либо делать,если ток кузов целиком снимать и на работу вести. Что том насчет замены,какой встанет?
Главное начать варить. А потом все само приходит.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30

Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 08 фев 2016, 17:54
Alex80
Так начал уже,тем летом)) на долго это все растянется....с такими сквозными пробоинами, красить еще надо. Плюс салон не знаю что с ним придумать... обновить охота а вот с дизайном у меня проблема))

Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 08 фев 2016, 23:28
sas788
Тоже хочеться салон освежить. Смотрю в сторону Владивостока не плохие есть предложения. Вот тока передняя обивка смущает. Надо че нибудь придумать.

Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 09 фев 2016, 17:41
Alex80
sas788 писал(а):Тоже хочеться салон освежить. Смотрю в сторону Владивостока не плохие есть предложения. Вот тока передняя обивка смущает. Надо че нибудь придумать.

Салон самому можно перетянуть, кроме сидений,все равно все разобрано. Вопрос каким цветом,нужен наглядный пример. По кузову мне кто нибудь ответит)))

Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 09 фев 2016, 21:11
atas80
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 09 фев 2016, 21:20
Alessandro
Alex80 писал(а):
крыша если ток,стойки)
Ну, вот стойки(особливо передние) с верхней частью крыши мне интересны

фото есть посмотреть?
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 10 фев 2016, 22:11
Авиатор
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 10 фев 2016, 23:31
Alex80
Alessandro писал(а):Alex80 писал(а):
крыша если ток,стойки)
Ну, вот стойки(особливо передние) с верхней частью крыши мне интересны

фото есть посмотреть?
ну вот уже распилили

Я еще кузов не нашел,это в планах) Не кто мне говорит веть какой встанет, и стоит он 75-80 т плюс доставка. Жалко что крышу покупал и уже поставил,деньги ток выкинул,надо было сразу на кузов копить. В принципе все можно сделать, тем более есть возможность кузов на работу отвести и варить там аргоном.Но в идеале его не сделать, где то останутся скрытые очаги коррозии. В этом вопросе у всех свои мнения,кто то говорит вари, другие говорят не занимайся ерундой ставь кузов. Кстати кто нибудь ответит мне на вопрос какой кузов встанет?))) Или новую тему создать ?

Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 16 фев 2016, 20:21
Alex80
Ау народ)))) Кто варил машину глобально? Надеюсь через год ее не придется опять варить?)))) По кузову мне не кто так и не ответит я гляжу,есть леворульные одни 70-80 т Владивосток, плюс доставка хрен знает сколько)
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 16 фев 2016, 20:24
Владимир Михайлович
Так это как варить. И главное, как потом красить. Но по любому 5 лет должно стоять при ежедневной эксплуатации в Питере.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 16 фев 2016, 20:47
artem2121
я другу востанавливал патруль но это было лет 9 назад до сих пор он на нем то на кольский то на юга гоняет все в норме хочет приехать антикор обнавить.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 17 фев 2016, 20:17
artem2121
я бы нержавейкой не варил со временем может треснуть обычный метал более мягкий на кручение.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 17 фев 2016, 20:31
Владимир Михайлович
Ну это спорно. Вязкость нержавейки известна.