600000 км без замены цепи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 600000 км без замены цепи.

Сообщение IZVNE »

Vitalya-74 писал(а):Я с приборкой долго боролся, даже прикупил контрактную. Она рабоала нормально, вот пробег не нравился, год как у меня, а пробег почти 500000. Со своей боролся, боролся и.... победил!!!!! Даже связался с человеком который сам паяет цифровые приборчики любого размера и вида. Хотел ими заменить родные топливо и темпер.
У меня вот температура давно поглюкивает. И с месяц стало поглюкивать топливо.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 600000 км без замены цепи.

Сообщение Дедон69 »

Да уж. У меня утром после заводки через несколько секунд глохнет,и так несколько раз или газулю надо держать.Почитал форум надо клапан разобрать и почистить ,фильтр поменян.На днях привезут аккумы новые Юаса,все равно снимать,вот и залезу,ВЕЗДЕ.и под крышку тоже,все резинки лежат,в загашнике если что.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 600000 км без замены цепи.

Сообщение IZVNE »

Дедон69 писал(а):Да уж. У меня утром после заводки через несколько секунд глохнет,и так несколько раз или газулю надо держать.Почитал форум надо клапан разобрать и почистить ,фильтр поменян.На днях привезут аккумы новые Юаса,все равно снимать,вот и залезу,ВЕЗДЕ.и под крышку тоже,все резинки лежат,в загашнике если что.
А отпиши потом по цепи как чего было в итоге если не сложно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
AsderOn7
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Свердловская обл.

Re: 600000 км без замены цепи.

Сообщение AsderOn7 »

Вскрыл наконец я клапанную крышку...успокоители все на месте,пластиковые накладки даже наполовину не сточены...одно но...подвел натяжитель....на его штоке,в дорожке фиксирующих зубцов,в середине штока 2 соседних зубца сточены немного,а шток как раз на середину длинны хода выдвинут,видимо от вибрации башмака зубцы сточило и нормально на этой длине он уже не фиксировал....цепь ослаблена была....поставили новый натяжитель,визуально все пришло в норму...как то так :*DONT_KNOW*:
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 600000 км без замены цепи.

Сообщение Дедон69 »

Зубья на натяжителе больше нужны для фиксации при установке и при заглушенном двигателе.На заведенном движке цепь натягивается давлением масла,а зубья для того чтобы цепь при останове движка осталась в натянутом положении,ну и для страховки.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 600000 км без замены цепи.

Сообщение Vitalya-74 »

Продолжаю первый пост! Выясним вчера!
Оказывается после проверки цепи, офицалами (так как он туда её поставил) те выявили, что цепь менять не надо, она в хорошем состоянии и заношен только гидравлический натяжитель :=-O: У меня нет слов! Честно! Я такого ещё не видел!!!!
Более того, так как я забрал его старый ТНВД, я всё же понял почему он заклинил, хоть там мало что от него осталось и разобрать его не представляется возможным, по крайней мере для меня. Причина в том, что самопроизвольно раскрутился подкачивающий насос, упало давление и соответственно охлаждение ротора и позиционера. Я напомню, что насос б/у куплен в России на разбоке и не известно сколько он до него прошёл, но он отъездил 200000 км. А на родном 400000.
Чудеса!!!! :*MEGA_SHOK*:
Все бы так эксплуатировали, я думаю многие бы сервисы разорились ::-D:
А не так как в соседней ветке где товарищ ездит 200 км/ч и говорит, что то плохо тянет!!! И это у него второй двиг. Опыт первого ничего не дал!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
AsderOn7
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Свердловская обл.

Re: 600000 км без замены цепи.

Сообщение AsderOn7 »

Ага,тоже читал про этого гонщика на дизеле.... :) Ну,как говорится у всех свои причуды...тут человек на рекорд цепи идет,а там на рекорд замененных моторов ::-D:
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 600000 км без замены цепи.

Сообщение Vitalya-74 »

::-D: :*THUMBS UP*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: 600000 км без замены цепи.

Сообщение Фартовый »

тока что с Голубевым разговаривал.. таки я нашел повод что б они мою трешку разобрали.. почудилось мне будто в масле солярка.. ура что ее там не нашли, все проверили, успокоили.. но наконец то они увидели мою цепь.. заодно.. ну меня рядом не было, я ж офисная крыса.. спрашиваю как там оно выглядит:
- Ром, ну как там успокоитель, натяжитель, цепь? ..
- Все в идеале, ничего трогать не надо.
- ну на пробег 150 тыщ похоже??
-... э.. я тебе так скажу! На 600 тыщ точно не похоже!
так что вот не знаю, либо у меня и правда пробег честный, и я реально могу повторить рекорд, а может и превзойти.. главное гонки смотреть по телевизору, либо если и скручен то немного... и за машиной видать следили все таки достойно...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 600000 км без замены цепи.

Сообщение Дедон69 »

А я клапан все таки снял промыл и все,машина не глохнет с утра и на холостых работает ровненько,хотя ни чего криминального я в нем не обнаружил.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»