как из паджеры2 сделать бигфут?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- чих-пых
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
- Откуда: с того берега моря :)
- Контактная информация:
две штуки уе. с запчастями, работой и коньякомArkhipov K. писал(а):мосты берут:banifacy писал(а):где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
- от уаза (военные)
- от шевроле К-5
- от вольво-лапландер (самые тяжелые но и самые надежные и с самыми большими колесными редукторами)
Если строить супер-пупер агрегат, то я бы взял лапландеровские мосты, но они сцуко дорогие (примерно 10000 долл. за 2 шт).
От уаза мосты хорошие, но ломучие и далеко не такие надежные, как лапландеровские. И еще надо считать движок - потянет он такие мосты (лапландеровские) или нет. Паджеровский скорей всего потянет. Плюс просчет карданов, раздатки, КПП...., плюс сама лифтовка кузова, подвески... Новые аморты, пружины, переделка всей передней подвески (когда мост неразрезной будешь вкрячивать)...
Вобщем это реальная работа по постройке монстромобиля.
Да, самое главное, денег это все на круг будет стоить.....много. В 20'000 долл. может уложишься а может и нет.
- banifacy
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
- Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
- Контактная информация:
поможешь? 8)чих-пых писал(а):две штуки уе. с запчастями, работой и коньякомArkhipov K. писал(а):мосты берут:banifacy писал(а):где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
- от уаза (военные)
- от шевроле К-5
- от вольво-лапландер (самые тяжелые но и самые надежные и с самыми большими колесными редукторами)
Если строить супер-пупер агрегат, то я бы взял лапландеровские мосты, но они сцуко дорогие (примерно 10000 долл. за 2 шт).
От уаза мосты хорошие, но ломучие и далеко не такие надежные, как лапландеровские. И еще надо считать движок - потянет он такие мосты (лапландеровские) или нет. Паджеровский скорей всего потянет. Плюс просчет карданов, раздатки, КПП...., плюс сама лифтовка кузова, подвески... Новые аморты, пружины, переделка всей передней подвески (когда мост неразрезной будешь вкрячивать)...
Вобщем это реальная работа по постройке монстромобиля.
Да, самое главное, денег это все на круг будет стоить.....много. В 20'000 долл. может уложишься а может и нет.

montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
- чих-пых
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
- Откуда: с того берега моря :)
- Контактная информация:
врядлиbanifacy писал(а):поможешь? 8)чих-пых писал(а):две штуки уе. с запчастями, работой и коньякомArkhipov K. писал(а): мосты берут:
- от уаза (военные)
- от шевроле К-5
- от вольво-лапландер (самые тяжелые но и самые надежные и с самыми большими колесными редукторами)
Если строить супер-пупер агрегат, то я бы взял лапландеровские мосты, но они сцуко дорогие (примерно 10000 долл. за 2 шт).
От уаза мосты хорошие, но ломучие и далеко не такие надежные, как лапландеровские. И еще надо считать движок - потянет он такие мосты (лапландеровские) или нет. Паджеровский скорей всего потянет. Плюс просчет карданов, раздатки, КПП...., плюс сама лифтовка кузова, подвески... Новые аморты, пружины, переделка всей передней подвески (когда мост неразрезной будешь вкрячивать)...
Вобщем это реальная работа по постройке монстромобиля.
Да, самое главное, денег это все на круг будет стоить.....много. В 20'000 долл. может уложишься а может и нет.



- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Прямо так и представил...
Пыж2:
1. Мосты Volvo Laplander ( типа как тут http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 78&pos=166 )
2. Двигло от сафаря или тлк ( 4.2 атмосферный дизель )
3. Каркас безопасности
4. Две лебёдки: спереди и сзади
3. Шноркель, обвес и прочее
ммм, а звучит заманчиво, но не проще ли сразу купить патруль или тлк ?
Пыж2:
1. Мосты Volvo Laplander ( типа как тут http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 78&pos=166 )
2. Двигло от сафаря или тлк ( 4.2 атмосферный дизель )
3. Каркас безопасности
4. Две лебёдки: спереди и сзади
3. Шноркель, обвес и прочее
ммм, а звучит заманчиво, но не проще ли сразу купить патруль или тлк ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Ага, и все заdrcham писал(а):Прямо так и представил...
Пыж2:
1. Мосты Volvo Laplander ( типа как тут http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 78&pos=166 )
2. Двигло от сафаря или тлк ( 4.2 атмосферный дизель )
3. Каркас безопасности
4. Две лебёдки: спереди и сзади
3. Шноркель, обвес и прочее
Чтоб я так жил!две штуки уе. с запчастями, работой и коньяком

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- чих-пых
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
- Откуда: с того берега моря :)
- Контактная информация:
знаешь, если тебе вдруг придется запихивать тд42 в пыжик... я думаю ты проклянешь такую жизньArkhipov K. писал(а):Ага, и все заdrcham писал(а):Прямо так и представил...
Пыж2:
1. Мосты Volvo Laplander ( типа как тут http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 78&pos=166 )
2. Двигло от сафаря или тлк ( 4.2 атмосферный дизель )
3. Каркас безопасности
4. Две лебёдки: спереди и сзади
3. Шноркель, обвес и прочееЧтоб я так жил!две штуки уе. с запчастями, работой и коньяком:):)

а так реально вполне, поставить пыжа на мосты (ну не лапландеровские за 10 тыщ у.е.

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Отлично, а можно спецификацию того что там стоит?Monterorider писал(а):А такой не подойдет.....
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Если присмотреться, то видны "квадраты" под съемную лебеду..VanVin писал(а):А где лебеда и шнорхель??? Или он на них плавает?С таким агрегатом в грязи без фанатизма- это как пиво без водки...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!