Добавлено: 21 окт 2006, 01:51
понял, знач под 35 колеса лифт 2 дюйма и резка арок, а аморты и пружины нужны?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
две штуки уе. с запчастями, работой и коньякомArkhipov K. писал(а):мосты берут:banifacy писал(а):где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
- от уаза (военные)
- от шевроле К-5
- от вольво-лапландер (самые тяжелые но и самые надежные и с самыми большими колесными редукторами)
Если строить супер-пупер агрегат, то я бы взял лапландеровские мосты, но они сцуко дорогие (примерно 10000 долл. за 2 шт).
От уаза мосты хорошие, но ломучие и далеко не такие надежные, как лапландеровские. И еще надо считать движок - потянет он такие мосты (лапландеровские) или нет. Паджеровский скорей всего потянет. Плюс просчет карданов, раздатки, КПП...., плюс сама лифтовка кузова, подвески... Новые аморты, пружины, переделка всей передней подвески (когда мост неразрезной будешь вкрячивать)...
Вобщем это реальная работа по постройке монстромобиля.
Да, самое главное, денег это все на круг будет стоить.....много. В 20'000 долл. может уложишься а может и нет.
поможешь? 8)чих-пых писал(а):две штуки уе. с запчастями, работой и коньякомArkhipov K. писал(а):мосты берут:banifacy писал(а):где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
- от уаза (военные)
- от шевроле К-5
- от вольво-лапландер (самые тяжелые но и самые надежные и с самыми большими колесными редукторами)
Если строить супер-пупер агрегат, то я бы взял лапландеровские мосты, но они сцуко дорогие (примерно 10000 долл. за 2 шт).
От уаза мосты хорошие, но ломучие и далеко не такие надежные, как лапландеровские. И еще надо считать движок - потянет он такие мосты (лапландеровские) или нет. Паджеровский скорей всего потянет. Плюс просчет карданов, раздатки, КПП...., плюс сама лифтовка кузова, подвески... Новые аморты, пружины, переделка всей передней подвески (когда мост неразрезной будешь вкрячивать)...
Вобщем это реальная работа по постройке монстромобиля.
Да, самое главное, денег это все на круг будет стоить.....много. В 20'000 долл. может уложишься а может и нет.
врядлиbanifacy писал(а):поможешь? 8)чих-пых писал(а):две штуки уе. с запчастями, работой и коньякомArkhipov K. писал(а): мосты берут:
- от уаза (военные)
- от шевроле К-5
- от вольво-лапландер (самые тяжелые но и самые надежные и с самыми большими колесными редукторами)
Если строить супер-пупер агрегат, то я бы взял лапландеровские мосты, но они сцуко дорогие (примерно 10000 долл. за 2 шт).
От уаза мосты хорошие, но ломучие и далеко не такие надежные, как лапландеровские. И еще надо считать движок - потянет он такие мосты (лапландеровские) или нет. Паджеровский скорей всего потянет. Плюс просчет карданов, раздатки, КПП...., плюс сама лифтовка кузова, подвески... Новые аморты, пружины, переделка всей передней подвески (когда мост неразрезной будешь вкрячивать)...
Вобщем это реальная работа по постройке монстромобиля.
Да, самое главное, денег это все на круг будет стоить.....много. В 20'000 долл. может уложишься а может и нет.
поменять на неготовый?чих-пых писал(а):врядлиbanifacy писал(а):поможешь? 8)чих-пых писал(а):
две штуки уе. с запчастями, работой и коньякомя далеко
разве что готовый могу продать
Ага, и все заdrcham писал(а):Прямо так и представил...
Пыж2:
1. Мосты Volvo Laplander ( типа как тут http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 78&pos=166 )
2. Двигло от сафаря или тлк ( 4.2 атмосферный дизель )
3. Каркас безопасности
4. Две лебёдки: спереди и сзади
3. Шноркель, обвес и прочее
Чтоб я так жил!две штуки уе. с запчастями, работой и коньяком
нельзяbanifacy писал(а):поменять на неготовый?чих-пых писал(а):врядлиbanifacy писал(а):поможешь? 8)я далеко
разве что готовый могу продать
знаешь, если тебе вдруг придется запихивать тд42 в пыжик... я думаю ты проклянешь такую жизньArkhipov K. писал(а):Ага, и все заdrcham писал(а):Прямо так и представил...
Пыж2:
1. Мосты Volvo Laplander ( типа как тут http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 78&pos=166 )
2. Двигло от сафаря или тлк ( 4.2 атмосферный дизель )
3. Каркас безопасности
4. Две лебёдки: спереди и сзади
3. Шноркель, обвес и прочееЧтоб я так жил!две штуки уе. с запчастями, работой и коньяком:):)
А если не трудно, поясни почему патрулевский 4.2 дизель так геморойно запихивать в паджеру???чих-пых писал(а):
знаешь, если тебе вдруг придется запихивать тд42 в пыжик... я думаю ты проклянешь такую жизнь
в точкуbeat2k писал(а):смею предположить, потому что он БОЛЬШОЙ !
Отлично, а можно спецификацию того что там стоит?Monterorider писал(а):А такой не подойдет.....
Если присмотреться, то видны "квадраты" под съемную лебеду..VanVin писал(а):А где лебеда и шнорхель??? Или он на них плавает?С таким агрегатом в грязи без фанатизма- это как пиво без водки...