Страница 3 из 5
Re: Взрывная резина
Добавлено: 05 окт 2013, 01:28
Podzemshik
Alessandro писал(а):дык веретёнка это гидравлическое масло и есть. мона какое нить И..20 или 40.
Но вот ведь проблема, домкрат иногда приходится зимой использовать
ГОСТ 20799-88 писал(а):Температура застывания, °С, не выше минус 15
В этом ГОСТе указана вязкость масел серии И при 40°С.
Моторные масла 0W-20 и 5W-20 по вязкости соответствуют И-30.
Масла 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 по вязкости очень близки к И-40.
Я бы залил моторное и не парился.
Re: Взрывная резина
Добавлено: 05 окт 2013, 19:38
Alessandro
удивительно. а у нас все трактора/бульдозеры/самосвалы/погрузчики/экскаваторы/грузовики и т.д. работают на веретёнке. надо сказать что круглый год.
Re: Взрывная резина
Добавлено: 05 окт 2013, 20:49
SNOOPER
Alessandro писал(а):удивительно. а у нас все трактора/бульдозеры/самосвалы/погрузчики/экскаваторы/грузовики и т.д. работают на веретёнке. надо сказать что круглый год.
А что удивительного?
Поставьте на домкрат электронасос, пусть смазку гоняет по кругу, то и домкрат можно будет в мороз использовать. Да и не то что бы все на веретёнке работали, для многих гидросистем, веретёнка - смерть.
Re: Взрывная резина
Добавлено: 07 окт 2013, 13:17
saper31
Прочитал тему. Грустно стало, еще и взрыв домкрата:(((. И тут мне внутренний голос подсказывает: проверь свой штатный домкрат, ведь ты им никогда не пользовался с момента покупки авто. Сходил, проверил. Вылезает только толстая ступень и то ,кажется не полностью. А я 4,5 года на дальняк только с ним и ездил и другие с собой не брал!
Покрутил в руках - с виду как новый. Теперь в голове крутится: все же попробуй долить масла!!! Даже не знаю теперь...
Re: Взрывная резина
Добавлено: 08 окт 2013, 15:39
BabyHummer A-328
Nbf писал(а):Что в магазине спрашивать? Кроме слова "веретенка" - я уже по другой надобности пытался такое слово в ближайших приличных ларьках произносить - так и не нашел...
АТФ-ку залей, предварительно слив штатное масло из домкрата. В свое время, еще на УАЗе, я в амортизаторы заливал АТФ. Характеристики менялись за счет этого. На гребенке машина была более подконтрольна. нежели на штатных. уверен, и в этом случае, АТФ поможет. И еще. Она не замерзает! Что тоже большой плюс.

Re: Взрывная резина
Добавлено: 09 окт 2013, 17:39
алексей - Маленький Мук
Паш

когда Женька (Верса) поймал ту самую березу моим Спортом

35й Симакс рванул ток дай 20см разрыв

по протектору а он ваще был новый и рванул с противоположной стороны от удара(зеркально)

Re: Взрывная резина
Добавлено: 09 окт 2013, 18:04
Nbf
Вообще все еще интереснее. Я наверное даже сфоткаю, но пока попробую словами объяснить.
В общем рассмотрел я колесо повнимательнее. Так вот, по центральной дорожке, между шашечек, почти по всей окружности колеса я увидел небольшие, длиной от сантиметра до двух трещины в резине. Их не много - штук 6 и они примерно равномерно разбросаны по всей окружности колеса. Трещинки неровные, то есть это не разрезы.
Блин, а что это?... Я успокаиваю себя тем, что трещины пошли после взрыва, ога. А если рвануло там, где была одна из таких трещин? Остальные колеса изучил, такого на них не обнаружил...
Re: Взрывная резина
Добавлено: 09 окт 2013, 18:13
BabyHummer A-328
Nbf писал(а):Вообще все еще интереснее. Я наверное даже сфоткаю, но пока попробую словами объяснить.
В общем рассмотрел я колесо повнимательнее. Так вот, по центральной дорожке, между шашечек, почти по всей окружности колеса я увидел небольшие, длиной от сантиметра до двух трещины в резине. Их не много - штук 6 и они примерно равномерно разбросаны по всей окружности колеса. Трещинки неровные, то есть это не разрезы.
Блин, а что это?... Я успокаиваю себя тем, что трещины пошли после взрыва, ога. А если рвануло там, где была одна из таких трещин? Остальные колеса изучил, такого на них не обнаружил...
Похоже на производственный брак. Остальные покрышки с той же датой производства?
Re: Взрывная резина
Добавлено: 09 окт 2013, 18:44
Nbf
BabyHummer A-328 писал(а):
Похоже на производственный брак. Остальные покрышки с той же датой производства?
Да, кроме запаски, которая гордо превратилась в основное колесо после этого случая.
Re: Взрывная резина
Добавлено: 09 окт 2013, 18:49
Podzemshik
Трещины - это усталость резины. Резиновая смесь должна должна быть эластичной, но на практике она со временем стареет и теряет эластичность, в результате появляются трещины. Со временем любая резина трескается, чем старше колесо и чем хуже качество резиновой смеси, тем больше будет трещин.
Вот тут есть фотки и жалобы на трещины на Максисе
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=45
Re: Взрывная резина
Добавлено: 09 окт 2013, 19:03
Nbf
У меня не такие. Извилистые, но с четкими краями, без морщинок, как на фото по ссылке...
Re: Взрывная резина
Добавлено: 09 окт 2013, 19:36
olegro
Несколько лет назад, когда у меня был П2 и колеса Contitrac, возвращался с рыбалки. На трассе, темно уже было, на скорости около 100, взорвалось переднее левое колесо. Вылетел на встречку, благо встречных не было. Фонарик был, штатный домкрат не подвел. Что то изучить возможности не было, резина превратилась в месиво. Износ был около 50%, второй сезон, поэтому купил такое же колесо в надежде, что видимо в темноте наехал на что то, что и было причиной взрыва. На оставшихся колесах трещин и другого криминала не было. Но я ошибся, т.к через какое то время, в городе, взрывается заднее колесо. А я ехал переобуваться на зиму. Извращаться с домкратом не стал, так и доехал до шиномонтажки, оставалось проехать около 100 метров.
Re: Взрывная резина
Добавлено: 09 окт 2013, 21:41
SNOOPER
Это скорее всего от неправильного хранения шины
Re: Взрывная резина
Добавлено: 09 окт 2013, 22:10
kyzya11
алексей - Маленький Мук писал(а):Паш

когда Женька (Верса) поймал ту самую березу моим Спортом

35й Симакс рванул ток дай 20см разрыв

по протектору а он ваще был новый и рванул с противоположной стороны от удара(зеркально)

дык может там оно об крыло резанулось?
Re: Взрывная резина
Добавлено: 09 окт 2013, 22:11
kyzya11
SNOOPER писал(а):Это скорее всего от неправильного хранения шины
а как правильно хранить то резину?
я просто на балконе открытом стоймя ставлю и от света закрываю газетками и прочим
зимняя два года неодеванная так лежит, надо ближайшее время обувать уже
Re: Взрывная резина
Добавлено: 09 окт 2013, 22:13
SNOOPER
Re: Взрывная резина
Добавлено: 10 окт 2013, 07:24
olegro
SNOOPER писал(а):Это скорее всего от неправильного хранения шины
Не знаю, вроде почти всё по феншую
http://www.continental.ru/www/tires_ru_ ... tires.html , кроме того, что периодически не переворачивал их. Сухой гараж, специальноизготовленные деревянные полки, стоймя, от пола высоко и тп. Рядом хранились ещё четыре комплекта, без проблем.
Да и наверное неправильное хранение сказалось бы пораньше: грыжи бы полезли или яйцом стало, или проблемы с балансировкой, трещины. Ничего такого не было вплоть до осени
Re: Взрывная резина
Добавлено: 10 окт 2013, 09:02
SNOOPER
Так необязательно что у Вас неправельно хранились. Вполне возможно что полсе производства пока до Вас доехали.
Re: Взрывная резина
Добавлено: 10 окт 2013, 11:37
Podzemshik
Коллеги, помимо хранения шин на них ещё ездить надо. Пусть зимой шины хранятся как в хранилище картин, в темноте с постоянной температурой и влажностью. Но когда летом мы на них ездим - на них светит солнце. Летом тепло, плюс шины нагреваются во время езды. При более высокой температуре все химические реакции идут быстрее, и резина летом на солнце стареет быстрее, чем при хранении зимой на морозе. Это неизбежно.
Зимой летняя резина будет трескаться, если на ней ездить, в сильный мороз летняя смесь теряет эластичность и трескается от нагрузок. Если летнюю резину просто хранить на морозе, это не так страшно.
По поводу роли солнца - многие наверно обращали внимание, что происходит с монтажной пеной на солнце. Ультрафиолет её быстро разрушает. С резиной ультрафиолет делает то же самое, просто медленнее.
Re: Взрывная резина
Добавлено: 12 окт 2013, 20:43
Podzemshik
А вот и доказательство. Резина Michelin на BMW Х3 моего отца, пробежала 3.5 летних сезона, зимой не эксплуатировалась.
На заводе на машину была поставлена свежайшей. Три зимних сезона хранилась в отапливаемом гараже в идеальных условиях.
При низком давлении не эксплуатировалась.
Все колёса в трещинах, это результат старения резины при летней эксплуатации.