как поменять ремень генератора? Лопнул!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Менял ремень кондея, делов на три бутылки пива. менял сверху, снимал интеркулер, все ремни скидывал и надевал через вентилятор, снимал натяжитель ремня кондея. конечно нудобно, но вполне реально. Если есть неравномерный износ ремней, первое что приходит на ум что их меняли поодиночке :lol:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

МОРРО писал(а):Менял ремень кондея, делов на три бутылки пива. менял сверху, снимал интеркулер, все ремни скидывал и надевал через вентилятор, снимал натяжитель ремня кондея. конечно нудобно, но вполне реально. Если есть неравномерный износ ремней, первое что приходит на ум что их меняли поодиночке :lol:
спасибо буду сегодня менять.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Господа, прошу не забывать про нижний болт крепления генератора.
Прежде чем двигать генератор, его надо тоже отпускать:!:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E140699904
я говорю про болт 14799E
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Николай писал(а):Господа, прошу не забывать про нижний болт крепления генератора.
Прежде чем двигать генератор, его надо тоже отпускать:!:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E140699904
я говорю про болт 14799E
Его можно не отпускать если есть рычаг. Отпускать его крайне неудобно. Болт со шляпкой прямоугольной формы, а гайка на болту 13-я. Вытянуть болт тоже проблематично приходится отгинать пластмассовую зашиту вентилятора на радиаторе.

Еща раз повторюсь...
Есть ли еще какие ремни кроме гены и кондера которые стоит поменять?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Кроме ремней гены и кондея других нету, ремешок кондея меняется без снятия радиатора, Очень полезно иметь ключик накидной маде из СССР гнутый как буковка г им проще отпускать а потом затягивать болт на натяжном шкиве кондея. Ремни на гене лучше всего менять парой иначе мона схлопотать гемор когда один рвется и рвет второй, а ты на трассе :smt100 и седня празники и все магазины уже закрылись :smt097 а впереди еще километров 350 дороги и ночь скоро (из личного опыта) я теперь всегда вожу запасной на всяк случай, а так парой поменяешь износ равномерный а енто уже хорошо :D. Кстати у меня раз был случай выкрутился и проеб..лся болт которым крепится натяжная планка гены к блоку, предыдущий хозяин при смене ремней видать не затянул как нуна а я прозевал, очень даже подходит болт крепления петлей задней двери к кузову, как временное решение
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Tim писал(а):... Ремни на гене лучше всего менять парой иначе мона схлопотать гемор когда один рвется и рвет второй, а ты на трассе :smt100 и седня празники и все магазины уже закрылись :smt097 а впереди еще километров 350 дороги и ночь скоро ...
у меня похожее произошло.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

wersa писал(а):Его можно не отпускать если есть рычаг. Отпускать его крайне неудобно. Болт со шляпкой прямоугольной формы, а гайка на болту 13-я.
Еща раз повторюсь...
Есть ли еще какие ремни кроме гены и кондера которые стоит поменять?
Во-первых - этот болт надо отпускать ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. он тоже фиксирует генератор от проворачивания. А используя монтировку ты расшатываешь крепление этого нижнего болта. А после таких опытов в конфе появляются крики, типа : СПАСИТЕ!!! у меня разболталось (отвалилось) нижнее ухо генератора!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!! - пройдись поиском - 2-3 темы такие были.
Во-вторых, я написал 'отпускать', а не вынимать! А это значит открутить гайку на 1-2 оборота. Кроме того, квадратная шляпка специально сделана, она вкладывается в фиксатор, поэтому удерживать ее ничем не надо. Просто трещеткой отпускаешь гайку и все!
В-третьих - если у ТЕБЯ там стоит гайка на 13- значит у тебя уже снимали гненератор и все притензии к предыдущему хозяину/сервису, т.к. такого размера на паджерах не бывает, номинал там 12.
В-четвертых, касательно ремней. А у тебя там их еще много, ремней-то? 2 от генератора, да 1 от кондиционера. Или у тебя еще стоит там дополнительный вентелятор наддува?! Если стоит, то поделись фотками с форумом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Николай писал(а):Во-первых - этот болт надо отпускать ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. он тоже фиксирует генератор от проворачивания. А используя монтировку ты расшатываешь крепление этого нижнего болта. А после таких опытов в конфе появляются крики, типа : СПАСИТЕ!!! у меня разболталось (отвалилось) нижнее ухо генератора!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!! - пройдись поиском - 2-3 темы такие были.
Во-вторых, я написал 'отпускать', а не вынимать! А это значит открутить гайку на 1-2 оборота. Кроме того, квадратная шляпка специально сделана, она вкладывается в фиксатор, поэтому удерживать ее ничем не надо. Просто трещеткой отпускаешь гайку и все!
В-третьих - если у ТЕБЯ там стоит гайка на 13- значит у тебя уже снимали гненератор и все притензии к предыдущему хозяину/сервису, т.к. такого размера на паджерах не бывает, номинал там 12.
В-четвертых, касательно ремней. А у тебя там их еще много, ремней-то? 2 от генератора, да 1 от кондиционера. Или у тебя еще стоит там дополнительный вентелятор наддува?! Если стоит, то поделись фотками с форумом.
Снимал гену неделю назад, поэтому там приписка есть (13 если не ошибаюсь), да и претензии рольфу или сотрудникам рольфа (сервис и хозяева) предъявлять не собираюсь. в том месте три ремня это я понимаю, спрашивал про реми вообще которые стоит сменить, если их больше нет, то очень хорошо.
Фотками поделиться могу но фотки интересные получатся только из под торпеды...
Вынимал гену я из энтузиазма, поэтому уже знаю как это делается.
А за ухо нижнее, спасибо, я и не подумал что оно расшататься может, больше так не буду :D
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Велкам :)
ps я не очень правильно выразился, там не ухо генератора отваливается, а ухо ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (на 4м40), а вот это полная засада.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

gambler Писал:
у меня тоже ремень свистел, только ГУРа
вчера подтянул, пока тишина
...какая странная модификация 4М40-ремень ГУРа есть...
у меня нет,и у других не видел.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Ну блин поменял ремни...
Был жесткий СЕКС (как в одноименном адекдоте, кто-то по желанию, кто-то по пьяни, а кто-то е..ся по тупости), сексом еще на пару дней заниматься не захочу. Сорвал слегка ноготь на указательном пальце левой руки, порвал свитер, убил одну пару перчаток (Рольф Восток) и три часа времени.
В следующий раз минут за 20 справлюсь.

Начнем по порядку.
Ремень генератора поменять очень просто, особенно если уже один раз менял, а вот до ремня кондера сегодня добрался впервые.
Про то как менять ремень гены я уже писал, вот настала очередь написать про то как я менял ремень кондера.
Раскручиваются три болта на гене (натяжной и два фиксирующих, один сверху и один снизу), раскручивается натяжной и фиксирующий болты у ролика ремня кондера (ни в коем случае не откручивайте их до конца!!!) скидываются ремни гены, скидывается и снимается ремень кондера (у меня по вину кондер не бьется, а ремня в продаже 2-а, длинный и короткий), я взял короткий (почему то он дороже на 130р), после съема старого ремня сравнил и обнаружил что этот мне и нужен, дольше всего пытался накинуть ремень на ролики, заняло около полутора часов, после изобрел проволконакидователь и обуздал ремень в течении пары минут, еще пол часа ушло на вкручивание гаек на ролике и натяжителе ремня кондера (сдуру выкрутил их при накидывании ремня), свист все равно есть, хотя все ролики крутятся без заклиниваний, откатаю недельку потом подтяну.

Необходимо иметь: ключи 12, 17, 10, проволку 1 метр (для проволконакидывателя ремня :lol: ), ремни и руки )))
Реально поменять за 20-30 минут.

Пришел домой и вспомнил, что народ на марс вылетел, но по причине распития заначки пива в гараже был неполетоспособен.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Влад7 писал(а):gambler Писал:
у меня тоже ремень свистел, только ГУРа
вчера подтянул, пока тишина
...какая странная модификация 4М40-ремень ГУРа есть...
у меня нет,и у других не видел.
на самом деле это ремень комрессора кондиционера
кто-то на форуме назвал его ремнем гура, а я повторил :)
причем в неориганальных каталогах его тоже иногда обзывают ремнем гура
а вообще я уже поменял этот ремень, подтяжка не помогла
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

wersa, я тоже было сам стал менять ремень кондиционера :) скинул ремни генератора, ослабил искомый ремень и не смог его снять - очень тесно.
поехал в сервис, где меня заверили, что работы на 10-15 минут.
в итоге три человека меняли его ровно час, при этом машину опускали-поднимали на подъемнике больше десяти раз, снимали снизу защиту, ролик натяжителя ремня.
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

gambler писал(а):wersa, я тоже было сам стал менять ремень кондиционера :) скинул ремни генератора, ослабил искомый ремень и не смог его снять - очень тесно.
поехал в сервис, где меня заверили, что работы на 10-15 минут.
в итоге три человека меняли его ровно час, при этом машину опускали-поднимали на подъемнике больше десяти раз, снимали снизу защиту, ролик натяжителя ремня.
Сейчас на спор его поменяю за 15 минут ))) Я же говорю нужно несколько изобретений применить типа проволконатягивателя :evil: А скинул я его очень просто и быстро. Натянуть реально неудобно. Ролик снимать не стоит, потом гиморно его обратно вкручивать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Молодца!
wersa писал(а):Я же говорю нужно несколько изобретений применить типа проволконатягивателя :evil:
Фотки в студию :))
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Николай писал(а):Молодца!
wersa писал(а):Я же говорю нужно несколько изобретений применить типа проволконатягивателя :evil:
Фотки в студию :))
Да чего там фоткать, был фонарик, у него крюк крепления, я этот крюк разогнул, прикрепил к рукоятке самого длинного ключа, подцепил ремень натянул , он запрыгнул. Руками ни в какую натянуть не получалось. А если иметь заранее приготовленную проволку (около 1 метра), то можно еще лутше приспособу сделать, проволку можно медную. Мой крюк получился одноразовый, так как после первого натяга потерял прочность, а если сделать петлю то можно пользоваться, до физического уничтожения - раз 20 ремень снять и натянуть. Можно попробовать нить капроновую, много чего можно придумать. Я этим крюком за пол минуты накинул ремень, а руками мучался больше часа, руки все поцарапал, затекли, устали и болели.
А по большому счету нужно покопаться в магазинах может лутше приблуду найду.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А что делать, если ремень зубчатый?

Лично я обычно закладываю часть ремня в паз, а потом проворачиваю шкив трещеткой, например, он и садится.
Когда-то пробовал стартером проворачивать, но в этот момент ремень боком заскакивает в ручей и его потом хрен перевернешь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Николай писал(а):А что делать, если ремень зубчатый?

Лично я обычно закладываю часть ремня в паз, а потом проворачиваю шкив трещеткой, например, он и садится.
Когда-то пробовал стартером проворачивать, но в этот момент ремень боком заскакивает в ручей и его потом хрен перевернешь
разницы нет зубчатый или нет, снять можно простым разрезом ремня, а поставить - накинуть пятлю так чтоб петля была в верхней точке ролика при натяжке, потом проволку акуратно вытянуть (если брать медную проволку или капроновую нить, то проблем не будет). Либо крюк стальной (прочный) использовать. Возможно есть еще рациональнее решения.
В магазине говорят что оригинала зубчатого для гены и кондея больше не будет, может быть врут.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»