
как поменять ремень генератора? Лопнул!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Менял ремень кондея, делов на три бутылки пива. менял сверху, снимал интеркулер, все ремни скидывал и надевал через вентилятор, снимал натяжитель ремня кондея. конечно нудобно, но вполне реально. Если есть неравномерный износ ремней, первое что приходит на ум что их меняли поодиночке 

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
спасибо буду сегодня менять.МОРРО писал(а):Менял ремень кондея, делов на три бутылки пива. менял сверху, снимал интеркулер, все ремни скидывал и надевал через вентилятор, снимал натяжитель ремня кондея. конечно нудобно, но вполне реально. Если есть неравномерный износ ремней, первое что приходит на ум что их меняли поодиночке
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Господа, прошу не забывать про нижний болт крепления генератора.
Прежде чем двигать генератор, его надо тоже отпускать:!:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E140699904
я говорю про болт 14799E
Прежде чем двигать генератор, его надо тоже отпускать:!:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E140699904
я говорю про болт 14799E
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Его можно не отпускать если есть рычаг. Отпускать его крайне неудобно. Болт со шляпкой прямоугольной формы, а гайка на болту 13-я. Вытянуть болт тоже проблематично приходится отгинать пластмассовую зашиту вентилятора на радиаторе.Николай писал(а):Господа, прошу не забывать про нижний болт крепления генератора.
Прежде чем двигать генератор, его надо тоже отпускать:!:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E140699904
я говорю про болт 14799E
Еща раз повторюсь...
Есть ли еще какие ремни кроме гены и кондера которые стоит поменять?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Кроме ремней гены и кондея других нету, ремешок кондея меняется без снятия радиатора, Очень полезно иметь ключик накидной маде из СССР гнутый как буковка г им проще отпускать а потом затягивать болт на натяжном шкиве кондея. Ремни на гене лучше всего менять парой иначе мона схлопотать гемор когда один рвется и рвет второй, а ты на трассе :smt100 и седня празники и все магазины уже закрылись :smt097 а впереди еще километров 350 дороги и ночь скоро (из личного опыта) я теперь всегда вожу запасной на всяк случай, а так парой поменяешь износ равномерный а енто уже хорошо
. Кстати у меня раз был случай выкрутился и проеб..лся болт которым крепится натяжная планка гены к блоку, предыдущий хозяин при смене ремней видать не затянул как нуна а я прозевал, очень даже подходит болт крепления петлей задней двери к кузову, как временное решение

Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
у меня похожее произошло.Tim писал(а):... Ремни на гене лучше всего менять парой иначе мона схлопотать гемор когда один рвется и рвет второй, а ты на трассе :smt100 и седня празники и все магазины уже закрылись :smt097 а впереди еще километров 350 дороги и ночь скоро ...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Во-первых - этот болт надо отпускать ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. он тоже фиксирует генератор от проворачивания. А используя монтировку ты расшатываешь крепление этого нижнего болта. А после таких опытов в конфе появляются крики, типа : СПАСИТЕ!!! у меня разболталось (отвалилось) нижнее ухо генератора!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!! - пройдись поиском - 2-3 темы такие были.wersa писал(а):Его можно не отпускать если есть рычаг. Отпускать его крайне неудобно. Болт со шляпкой прямоугольной формы, а гайка на болту 13-я.
Еща раз повторюсь...
Есть ли еще какие ремни кроме гены и кондера которые стоит поменять?
Во-вторых, я написал 'отпускать', а не вынимать! А это значит открутить гайку на 1-2 оборота. Кроме того, квадратная шляпка специально сделана, она вкладывается в фиксатор, поэтому удерживать ее ничем не надо. Просто трещеткой отпускаешь гайку и все!
В-третьих - если у ТЕБЯ там стоит гайка на 13- значит у тебя уже снимали гненератор и все притензии к предыдущему хозяину/сервису, т.к. такого размера на паджерах не бывает, номинал там 12.
В-четвертых, касательно ремней. А у тебя там их еще много, ремней-то? 2 от генератора, да 1 от кондиционера. Или у тебя еще стоит там дополнительный вентелятор наддува?! Если стоит, то поделись фотками с форумом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Снимал гену неделю назад, поэтому там приписка есть (13 если не ошибаюсь), да и претензии рольфу или сотрудникам рольфа (сервис и хозяева) предъявлять не собираюсь. в том месте три ремня это я понимаю, спрашивал про реми вообще которые стоит сменить, если их больше нет, то очень хорошо.Николай писал(а):Во-первых - этот болт надо отпускать ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. он тоже фиксирует генератор от проворачивания. А используя монтировку ты расшатываешь крепление этого нижнего болта. А после таких опытов в конфе появляются крики, типа : СПАСИТЕ!!! у меня разболталось (отвалилось) нижнее ухо генератора!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!! - пройдись поиском - 2-3 темы такие были.
Во-вторых, я написал 'отпускать', а не вынимать! А это значит открутить гайку на 1-2 оборота. Кроме того, квадратная шляпка специально сделана, она вкладывается в фиксатор, поэтому удерживать ее ничем не надо. Просто трещеткой отпускаешь гайку и все!
В-третьих - если у ТЕБЯ там стоит гайка на 13- значит у тебя уже снимали гненератор и все притензии к предыдущему хозяину/сервису, т.к. такого размера на паджерах не бывает, номинал там 12.
В-четвертых, касательно ремней. А у тебя там их еще много, ремней-то? 2 от генератора, да 1 от кондиционера. Или у тебя еще стоит там дополнительный вентелятор наддува?! Если стоит, то поделись фотками с форумом.
Фотками поделиться могу но фотки интересные получатся только из под торпеды...
Вынимал гену я из энтузиазма, поэтому уже знаю как это делается.
А за ухо нижнее, спасибо, я и не подумал что оно расшататься может, больше так не буду

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ну блин поменял ремни...
Был жесткий СЕКС (как в одноименном адекдоте, кто-то по желанию, кто-то по пьяни, а кто-то е..ся по тупости), сексом еще на пару дней заниматься не захочу. Сорвал слегка ноготь на указательном пальце левой руки, порвал свитер, убил одну пару перчаток (Рольф Восток) и три часа времени.
В следующий раз минут за 20 справлюсь.
Начнем по порядку.
Ремень генератора поменять очень просто, особенно если уже один раз менял, а вот до ремня кондера сегодня добрался впервые.
Про то как менять ремень гены я уже писал, вот настала очередь написать про то как я менял ремень кондера.
Раскручиваются три болта на гене (натяжной и два фиксирующих, один сверху и один снизу), раскручивается натяжной и фиксирующий болты у ролика ремня кондера (ни в коем случае не откручивайте их до конца!!!) скидываются ремни гены, скидывается и снимается ремень кондера (у меня по вину кондер не бьется, а ремня в продаже 2-а, длинный и короткий), я взял короткий (почему то он дороже на 130р), после съема старого ремня сравнил и обнаружил что этот мне и нужен, дольше всего пытался накинуть ремень на ролики, заняло около полутора часов, после изобрел проволконакидователь и обуздал ремень в течении пары минут, еще пол часа ушло на вкручивание гаек на ролике и натяжителе ремня кондера (сдуру выкрутил их при накидывании ремня), свист все равно есть, хотя все ролики крутятся без заклиниваний, откатаю недельку потом подтяну.
Необходимо иметь: ключи 12, 17, 10, проволку 1 метр (для проволконакидывателя ремня
), ремни и руки )))
Реально поменять за 20-30 минут.
Пришел домой и вспомнил, что народ на марс вылетел, но по причине распития заначки пива в гараже был неполетоспособен.
Был жесткий СЕКС (как в одноименном адекдоте, кто-то по желанию, кто-то по пьяни, а кто-то е..ся по тупости), сексом еще на пару дней заниматься не захочу. Сорвал слегка ноготь на указательном пальце левой руки, порвал свитер, убил одну пару перчаток (Рольф Восток) и три часа времени.
В следующий раз минут за 20 справлюсь.
Начнем по порядку.
Ремень генератора поменять очень просто, особенно если уже один раз менял, а вот до ремня кондера сегодня добрался впервые.
Про то как менять ремень гены я уже писал, вот настала очередь написать про то как я менял ремень кондера.
Раскручиваются три болта на гене (натяжной и два фиксирующих, один сверху и один снизу), раскручивается натяжной и фиксирующий болты у ролика ремня кондера (ни в коем случае не откручивайте их до конца!!!) скидываются ремни гены, скидывается и снимается ремень кондера (у меня по вину кондер не бьется, а ремня в продаже 2-а, длинный и короткий), я взял короткий (почему то он дороже на 130р), после съема старого ремня сравнил и обнаружил что этот мне и нужен, дольше всего пытался накинуть ремень на ролики, заняло около полутора часов, после изобрел проволконакидователь и обуздал ремень в течении пары минут, еще пол часа ушло на вкручивание гаек на ролике и натяжителе ремня кондера (сдуру выкрутил их при накидывании ремня), свист все равно есть, хотя все ролики крутятся без заклиниваний, откатаю недельку потом подтяну.
Необходимо иметь: ключи 12, 17, 10, проволку 1 метр (для проволконакидывателя ремня

Реально поменять за 20-30 минут.
Пришел домой и вспомнил, что народ на марс вылетел, но по причине распития заначки пива в гараже был неполетоспособен.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
на самом деле это ремень комрессора кондиционераВлад7 писал(а):gambler Писал:
у меня тоже ремень свистел, только ГУРа
вчера подтянул, пока тишина
...какая странная модификация 4М40-ремень ГУРа есть...
у меня нет,и у других не видел.
кто-то на форуме назвал его ремнем гура, а я повторил

причем в неориганальных каталогах его тоже иногда обзывают ремнем гура
а вообще я уже поменял этот ремень, подтяжка не помогла
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
wersa, я тоже было сам стал менять ремень кондиционера
скинул ремни генератора, ослабил искомый ремень и не смог его снять - очень тесно.
поехал в сервис, где меня заверили, что работы на 10-15 минут.
в итоге три человека меняли его ровно час, при этом машину опускали-поднимали на подъемнике больше десяти раз, снимали снизу защиту, ролик натяжителя ремня.

поехал в сервис, где меня заверили, что работы на 10-15 минут.
в итоге три человека меняли его ровно час, при этом машину опускали-поднимали на подъемнике больше десяти раз, снимали снизу защиту, ролик натяжителя ремня.
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сейчас на спор его поменяю за 15 минут ))) Я же говорю нужно несколько изобретений применить типа проволконатягивателяgambler писал(а):wersa, я тоже было сам стал менять ремень кондиционераскинул ремни генератора, ослабил искомый ремень и не смог его снять - очень тесно.
поехал в сервис, где меня заверили, что работы на 10-15 минут.
в итоге три человека меняли его ровно час, при этом машину опускали-поднимали на подъемнике больше десяти раз, снимали снизу защиту, ролик натяжителя ремня.

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Да чего там фоткать, был фонарик, у него крюк крепления, я этот крюк разогнул, прикрепил к рукоятке самого длинного ключа, подцепил ремень натянул , он запрыгнул. Руками ни в какую натянуть не получалось. А если иметь заранее приготовленную проволку (около 1 метра), то можно еще лутше приспособу сделать, проволку можно медную. Мой крюк получился одноразовый, так как после первого натяга потерял прочность, а если сделать петлю то можно пользоваться, до физического уничтожения - раз 20 ремень снять и натянуть. Можно попробовать нить капроновую, много чего можно придумать. Я этим крюком за пол минуты накинул ремень, а руками мучался больше часа, руки все поцарапал, затекли, устали и болели.Николай писал(а):Молодца!
Фотки в студиюwersa писал(а):Я же говорю нужно несколько изобретений применить типа проволконатягивателя![]()
)
А по большому счету нужно покопаться в магазинах может лутше приблуду найду.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А что делать, если ремень зубчатый?
Лично я обычно закладываю часть ремня в паз, а потом проворачиваю шкив трещеткой, например, он и садится.
Когда-то пробовал стартером проворачивать, но в этот момент ремень боком заскакивает в ручей и его потом хрен перевернешь
Лично я обычно закладываю часть ремня в паз, а потом проворачиваю шкив трещеткой, например, он и садится.
Когда-то пробовал стартером проворачивать, но в этот момент ремень боком заскакивает в ручей и его потом хрен перевернешь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
разницы нет зубчатый или нет, снять можно простым разрезом ремня, а поставить - накинуть пятлю так чтоб петля была в верхней точке ролика при натяжке, потом проволку акуратно вытянуть (если брать медную проволку или капроновую нить, то проблем не будет). Либо крюк стальной (прочный) использовать. Возможно есть еще рациональнее решения.Николай писал(а):А что делать, если ремень зубчатый?
Лично я обычно закладываю часть ремня в паз, а потом проворачиваю шкив трещеткой, например, он и садится.
Когда-то пробовал стартером проворачивать, но в этот момент ремень боком заскакивает в ручей и его потом хрен перевернешь
В магазине говорят что оригинала зубчатого для гены и кондея больше не будет, может быть врут.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?