Страница 3 из 3
Добавлено: 08 ноя 2006, 09:34
МОРРО
Менял ремень кондея, делов на три бутылки пива. менял сверху, снимал интеркулер, все ремни скидывал и надевал через вентилятор, снимал натяжитель ремня кондея. конечно нудобно, но вполне реально. Если есть неравномерный износ ремней, первое что приходит на ум что их меняли поодиночке

Добавлено: 08 ноя 2006, 10:00
wersa
МОРРО писал(а):Менял ремень кондея, делов на три бутылки пива. менял сверху, снимал интеркулер, все ремни скидывал и надевал через вентилятор, снимал натяжитель ремня кондея. конечно нудобно, но вполне реально. Если есть неравномерный износ ремней, первое что приходит на ум что их меняли поодиночке

спасибо буду сегодня менять.
Добавлено: 08 ноя 2006, 10:11
Николай
Господа, прошу не забывать про нижний болт крепления генератора.
Прежде чем двигать генератор, его надо тоже отпускать:!:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E140699904
я говорю про болт 14799E
Добавлено: 08 ноя 2006, 12:37
wersa
Его можно не отпускать если есть рычаг. Отпускать его крайне неудобно. Болт со шляпкой прямоугольной формы, а гайка на болту 13-я. Вытянуть болт тоже проблематично приходится отгинать пластмассовую зашиту вентилятора на радиаторе.
Еща раз повторюсь...
Есть ли еще какие ремни кроме гены и кондера которые стоит поменять?
Добавлено: 08 ноя 2006, 12:57
Tim
Кроме ремней гены и кондея других нету, ремешок кондея меняется без снятия радиатора, Очень полезно иметь ключик накидной маде из СССР гнутый как буковка г им проще отпускать а потом затягивать болт на натяжном шкиве кондея. Ремни на гене лучше всего менять парой иначе мона схлопотать гемор когда один рвется и рвет второй, а ты на трассе :smt100 и седня празники и все магазины уже закрылись :smt097 а впереди еще километров 350 дороги и ночь скоро (из личного опыта) я теперь всегда вожу запасной на всяк случай, а так парой поменяешь износ равномерный а енто уже хорошо

. Кстати у меня раз был случай выкрутился и проеб..лся болт которым крепится натяжная планка гены к блоку, предыдущий хозяин при смене ремней видать не затянул как нуна а я прозевал, очень даже подходит болт крепления петлей задней двери к кузову, как временное решение
Добавлено: 08 ноя 2006, 13:59
wersa
Tim писал(а):... Ремни на гене лучше всего менять парой иначе мона схлопотать гемор когда один рвется и рвет второй, а ты на трассе :smt100 и седня празники и все магазины уже закрылись :smt097 а впереди еще километров 350 дороги и ночь скоро ...
у меня похожее произошло.
Добавлено: 08 ноя 2006, 14:24
Николай
wersa писал(а):Его можно не отпускать если есть рычаг. Отпускать его крайне неудобно. Болт со шляпкой прямоугольной формы, а гайка на болту 13-я.
Еща раз повторюсь...
Есть ли еще какие ремни кроме гены и кондера которые стоит поменять?
Во-первых - этот болт надо отпускать ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. он тоже фиксирует генератор от проворачивания. А используя монтировку ты расшатываешь крепление этого нижнего болта. А после таких опытов в конфе появляются крики, типа : СПАСИТЕ!!! у меня разболталось (отвалилось) нижнее ухо генератора!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!! - пройдись поиском - 2-3 темы такие были.
Во-вторых, я написал 'отпускать', а не вынимать! А это значит открутить гайку на 1-2 оборота. Кроме того, квадратная шляпка специально сделана, она вкладывается в фиксатор, поэтому удерживать ее ничем не надо. Просто трещеткой отпускаешь гайку и все!
В-третьих - если у ТЕБЯ там стоит гайка на 13- значит у тебя уже снимали гненератор и все притензии к предыдущему хозяину/сервису, т.к. такого размера на паджерах не бывает, номинал там 12.
В-четвертых, касательно ремней. А у тебя там их еще много, ремней-то? 2 от генератора, да 1 от кондиционера. Или у тебя еще стоит там дополнительный вентелятор наддува?! Если стоит, то поделись фотками с форумом.
Добавлено: 08 ноя 2006, 15:24
wersa
Николай писал(а):Во-первых - этот болт надо отпускать ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. он тоже фиксирует генератор от проворачивания. А используя монтировку ты расшатываешь крепление этого нижнего болта. А после таких опытов в конфе появляются крики, типа : СПАСИТЕ!!! у меня разболталось (отвалилось) нижнее ухо генератора!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!! - пройдись поиском - 2-3 темы такие были.
Во-вторых, я написал 'отпускать', а не вынимать! А это значит открутить гайку на 1-2 оборота. Кроме того, квадратная шляпка специально сделана, она вкладывается в фиксатор, поэтому удерживать ее ничем не надо. Просто трещеткой отпускаешь гайку и все!
В-третьих - если у ТЕБЯ там стоит гайка на 13- значит у тебя уже снимали гненератор и все притензии к предыдущему хозяину/сервису, т.к. такого размера на паджерах не бывает, номинал там 12.
В-четвертых, касательно ремней. А у тебя там их еще много, ремней-то? 2 от генератора, да 1 от кондиционера. Или у тебя еще стоит там дополнительный вентелятор наддува?! Если стоит, то поделись фотками с форумом.
Снимал гену неделю назад, поэтому там приписка есть (13 если не ошибаюсь), да и претензии рольфу или сотрудникам рольфа (сервис и хозяева) предъявлять не собираюсь. в том месте три ремня это я понимаю, спрашивал про реми вообще которые стоит сменить, если их больше нет, то очень хорошо.
Фотками поделиться могу но фотки интересные получатся только из под торпеды...
Вынимал гену я из энтузиазма, поэтому уже знаю как это делается.
А за ухо нижнее, спасибо, я и не подумал что оно расшататься может, больше так не буду

Добавлено: 08 ноя 2006, 16:48
Николай
Велкам

ps я не очень правильно выразился, там не ухо генератора отваливается, а ухо ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (на 4м40), а вот это полная засада.
Добавлено: 08 ноя 2006, 21:29
VLAD7
gambler Писал:
у меня тоже ремень свистел, только ГУРа
вчера подтянул, пока тишина
...какая странная модификация 4М40-ремень ГУРа есть...
у меня нет,и у других не видел.
Добавлено: 08 ноя 2006, 23:34
wersa
Ну блин поменял ремни...
Был жесткий СЕКС (как в одноименном адекдоте, кто-то по желанию, кто-то по пьяни, а кто-то е..ся по тупости), сексом еще на пару дней заниматься не захочу. Сорвал слегка ноготь на указательном пальце левой руки, порвал свитер, убил одну пару перчаток (Рольф Восток) и три часа времени.
В следующий раз минут за 20 справлюсь.
Начнем по порядку.
Ремень генератора поменять очень просто, особенно если уже один раз менял, а вот до ремня кондера сегодня добрался впервые.
Про то как менять ремень гены я уже писал, вот настала очередь написать про то как я менял ремень кондера.
Раскручиваются три болта на гене (натяжной и два фиксирующих, один сверху и один снизу), раскручивается натяжной и фиксирующий болты у ролика ремня кондера (ни в коем случае не откручивайте их до конца!!!) скидываются ремни гены, скидывается и снимается ремень кондера (у меня по вину кондер не бьется, а ремня в продаже 2-а, длинный и короткий), я взял короткий (почему то он дороже на 130р), после съема старого ремня сравнил и обнаружил что этот мне и нужен, дольше всего пытался накинуть ремень на ролики, заняло около полутора часов, после изобрел проволконакидователь и обуздал ремень в течении пары минут, еще пол часа ушло на вкручивание гаек на ролике и натяжителе ремня кондера (сдуру выкрутил их при накидывании ремня), свист все равно есть, хотя все ролики крутятся без заклиниваний, откатаю недельку потом подтяну.
Необходимо иметь: ключи 12, 17, 10, проволку 1 метр (для проволконакидывателя ремня

), ремни и руки )))
Реально поменять за 20-30 минут.
Пришел домой и вспомнил, что народ на марс вылетел, но по причине распития заначки пива в гараже был неполетоспособен.
Добавлено: 09 ноя 2006, 08:44
gambler
Влад7 писал(а):gambler Писал:
у меня тоже ремень свистел, только ГУРа
вчера подтянул, пока тишина
...какая странная модификация 4М40-ремень ГУРа есть...
у меня нет,и у других не видел.
на самом деле это ремень комрессора кондиционера
кто-то на форуме назвал его ремнем гура, а я повторил

причем в неориганальных каталогах его тоже иногда обзывают ремнем гура
а вообще я уже поменял этот ремень, подтяжка не помогла
Добавлено: 09 ноя 2006, 08:53
gambler
wersa, я тоже было сам стал менять ремень кондиционера

скинул ремни генератора, ослабил искомый ремень и не смог его снять - очень тесно.
поехал в сервис, где меня заверили, что работы на 10-15 минут.
в итоге три человека меняли его ровно час, при этом машину опускали-поднимали на подъемнике больше десяти раз, снимали снизу защиту, ролик натяжителя ремня.
Добавлено: 09 ноя 2006, 09:25
wersa
gambler писал(а):wersa, я тоже было сам стал менять ремень кондиционера

скинул ремни генератора, ослабил искомый ремень и не смог его снять - очень тесно.
поехал в сервис, где меня заверили, что работы на 10-15 минут.
в итоге три человека меняли его ровно час, при этом машину опускали-поднимали на подъемнике больше десяти раз, снимали снизу защиту, ролик натяжителя ремня.
Сейчас на спор его поменяю за 15 минут ))) Я же говорю нужно несколько изобретений применить типа проволконатягивателя

А скинул я его очень просто и быстро. Натянуть реально неудобно. Ролик снимать не стоит, потом гиморно его обратно вкручивать.
Добавлено: 09 ноя 2006, 09:50
Николай
Молодца!
wersa писал(а):Я же говорю нужно несколько изобретений применить типа проволконатягивателя
Фотки в студию

)
Добавлено: 09 ноя 2006, 10:16
wersa
Николай писал(а):Молодца!
wersa писал(а):Я же говорю нужно несколько изобретений применить типа проволконатягивателя
Фотки в студию

)
Да чего там фоткать, был фонарик, у него крюк крепления, я этот крюк разогнул, прикрепил к рукоятке самого длинного ключа, подцепил ремень натянул , он запрыгнул. Руками ни в какую натянуть не получалось. А если иметь заранее приготовленную проволку (около 1 метра), то можно еще лутше приспособу сделать, проволку можно медную. Мой крюк получился одноразовый, так как после первого натяга потерял прочность, а если сделать петлю то можно пользоваться, до физического уничтожения - раз 20 ремень снять и натянуть. Можно попробовать нить капроновую, много чего можно придумать. Я этим крюком за пол минуты накинул ремень, а руками мучался больше часа, руки все поцарапал, затекли, устали и болели.
А по большому счету нужно покопаться в магазинах может лутше приблуду найду.
Добавлено: 09 ноя 2006, 10:25
Николай
А что делать, если ремень зубчатый?
Лично я обычно закладываю часть ремня в паз, а потом проворачиваю шкив трещеткой, например, он и садится.
Когда-то пробовал стартером проворачивать, но в этот момент ремень боком заскакивает в ручей и его потом хрен перевернешь
Добавлено: 09 ноя 2006, 10:39
wersa
Николай писал(а):А что делать, если ремень зубчатый?
Лично я обычно закладываю часть ремня в паз, а потом проворачиваю шкив трещеткой, например, он и садится.
Когда-то пробовал стартером проворачивать, но в этот момент ремень боком заскакивает в ручей и его потом хрен перевернешь
разницы нет зубчатый или нет, снять можно простым разрезом ремня, а поставить - накинуть пятлю так чтоб петля была в верхней точке ролика при натяжке, потом проволку акуратно вытянуть (если брать медную проволку или капроновую нить, то проблем не будет). Либо крюк стальной (прочный) использовать. Возможно есть еще рациональнее решения.
В магазине говорят что оригинала зубчатого для гены и кондея больше не будет, может быть врут.