Страница 3 из 3

Добавлено: 08 ноя 2006, 09:34
МОРРО
Менял ремень кондея, делов на три бутылки пива. менял сверху, снимал интеркулер, все ремни скидывал и надевал через вентилятор, снимал натяжитель ремня кондея. конечно нудобно, но вполне реально. Если есть неравномерный износ ремней, первое что приходит на ум что их меняли поодиночке :lol:

Добавлено: 08 ноя 2006, 10:00
wersa
МОРРО писал(а):Менял ремень кондея, делов на три бутылки пива. менял сверху, снимал интеркулер, все ремни скидывал и надевал через вентилятор, снимал натяжитель ремня кондея. конечно нудобно, но вполне реально. Если есть неравномерный износ ремней, первое что приходит на ум что их меняли поодиночке :lol:
спасибо буду сегодня менять.

Добавлено: 08 ноя 2006, 10:11
Николай
Господа, прошу не забывать про нижний болт крепления генератора.
Прежде чем двигать генератор, его надо тоже отпускать:!:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E140699904
я говорю про болт 14799E

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:37
wersa
Николай писал(а):Господа, прошу не забывать про нижний болт крепления генератора.
Прежде чем двигать генератор, его надо тоже отпускать:!:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E140699904
я говорю про болт 14799E
Его можно не отпускать если есть рычаг. Отпускать его крайне неудобно. Болт со шляпкой прямоугольной формы, а гайка на болту 13-я. Вытянуть болт тоже проблематично приходится отгинать пластмассовую зашиту вентилятора на радиаторе.

Еща раз повторюсь...
Есть ли еще какие ремни кроме гены и кондера которые стоит поменять?

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:57
Tim
Кроме ремней гены и кондея других нету, ремешок кондея меняется без снятия радиатора, Очень полезно иметь ключик накидной маде из СССР гнутый как буковка г им проще отпускать а потом затягивать болт на натяжном шкиве кондея. Ремни на гене лучше всего менять парой иначе мона схлопотать гемор когда один рвется и рвет второй, а ты на трассе :smt100 и седня празники и все магазины уже закрылись :smt097 а впереди еще километров 350 дороги и ночь скоро (из личного опыта) я теперь всегда вожу запасной на всяк случай, а так парой поменяешь износ равномерный а енто уже хорошо :D. Кстати у меня раз был случай выкрутился и проеб..лся болт которым крепится натяжная планка гены к блоку, предыдущий хозяин при смене ремней видать не затянул как нуна а я прозевал, очень даже подходит болт крепления петлей задней двери к кузову, как временное решение

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:59
wersa
Tim писал(а):... Ремни на гене лучше всего менять парой иначе мона схлопотать гемор когда один рвется и рвет второй, а ты на трассе :smt100 и седня празники и все магазины уже закрылись :smt097 а впереди еще километров 350 дороги и ночь скоро ...
у меня похожее произошло.

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:24
Николай
wersa писал(а):Его можно не отпускать если есть рычаг. Отпускать его крайне неудобно. Болт со шляпкой прямоугольной формы, а гайка на болту 13-я.
Еща раз повторюсь...
Есть ли еще какие ремни кроме гены и кондера которые стоит поменять?
Во-первых - этот болт надо отпускать ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. он тоже фиксирует генератор от проворачивания. А используя монтировку ты расшатываешь крепление этого нижнего болта. А после таких опытов в конфе появляются крики, типа : СПАСИТЕ!!! у меня разболталось (отвалилось) нижнее ухо генератора!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!! - пройдись поиском - 2-3 темы такие были.
Во-вторых, я написал 'отпускать', а не вынимать! А это значит открутить гайку на 1-2 оборота. Кроме того, квадратная шляпка специально сделана, она вкладывается в фиксатор, поэтому удерживать ее ничем не надо. Просто трещеткой отпускаешь гайку и все!
В-третьих - если у ТЕБЯ там стоит гайка на 13- значит у тебя уже снимали гненератор и все притензии к предыдущему хозяину/сервису, т.к. такого размера на паджерах не бывает, номинал там 12.
В-четвертых, касательно ремней. А у тебя там их еще много, ремней-то? 2 от генератора, да 1 от кондиционера. Или у тебя еще стоит там дополнительный вентелятор наддува?! Если стоит, то поделись фотками с форумом.

Добавлено: 08 ноя 2006, 15:24
wersa
Николай писал(а):Во-первых - этот болт надо отпускать ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. он тоже фиксирует генератор от проворачивания. А используя монтировку ты расшатываешь крепление этого нижнего болта. А после таких опытов в конфе появляются крики, типа : СПАСИТЕ!!! у меня разболталось (отвалилось) нижнее ухо генератора!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!! - пройдись поиском - 2-3 темы такие были.
Во-вторых, я написал 'отпускать', а не вынимать! А это значит открутить гайку на 1-2 оборота. Кроме того, квадратная шляпка специально сделана, она вкладывается в фиксатор, поэтому удерживать ее ничем не надо. Просто трещеткой отпускаешь гайку и все!
В-третьих - если у ТЕБЯ там стоит гайка на 13- значит у тебя уже снимали гненератор и все притензии к предыдущему хозяину/сервису, т.к. такого размера на паджерах не бывает, номинал там 12.
В-четвертых, касательно ремней. А у тебя там их еще много, ремней-то? 2 от генератора, да 1 от кондиционера. Или у тебя еще стоит там дополнительный вентелятор наддува?! Если стоит, то поделись фотками с форумом.
Снимал гену неделю назад, поэтому там приписка есть (13 если не ошибаюсь), да и претензии рольфу или сотрудникам рольфа (сервис и хозяева) предъявлять не собираюсь. в том месте три ремня это я понимаю, спрашивал про реми вообще которые стоит сменить, если их больше нет, то очень хорошо.
Фотками поделиться могу но фотки интересные получатся только из под торпеды...
Вынимал гену я из энтузиазма, поэтому уже знаю как это делается.
А за ухо нижнее, спасибо, я и не подумал что оно расшататься может, больше так не буду :D

Добавлено: 08 ноя 2006, 16:48
Николай
Велкам :)
ps я не очень правильно выразился, там не ухо генератора отваливается, а ухо ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (на 4м40), а вот это полная засада.

Добавлено: 08 ноя 2006, 21:29
VLAD7
gambler Писал:
у меня тоже ремень свистел, только ГУРа
вчера подтянул, пока тишина
...какая странная модификация 4М40-ремень ГУРа есть...
у меня нет,и у других не видел.

Добавлено: 08 ноя 2006, 23:34
wersa
Ну блин поменял ремни...
Был жесткий СЕКС (как в одноименном адекдоте, кто-то по желанию, кто-то по пьяни, а кто-то е..ся по тупости), сексом еще на пару дней заниматься не захочу. Сорвал слегка ноготь на указательном пальце левой руки, порвал свитер, убил одну пару перчаток (Рольф Восток) и три часа времени.
В следующий раз минут за 20 справлюсь.

Начнем по порядку.
Ремень генератора поменять очень просто, особенно если уже один раз менял, а вот до ремня кондера сегодня добрался впервые.
Про то как менять ремень гены я уже писал, вот настала очередь написать про то как я менял ремень кондера.
Раскручиваются три болта на гене (натяжной и два фиксирующих, один сверху и один снизу), раскручивается натяжной и фиксирующий болты у ролика ремня кондера (ни в коем случае не откручивайте их до конца!!!) скидываются ремни гены, скидывается и снимается ремень кондера (у меня по вину кондер не бьется, а ремня в продаже 2-а, длинный и короткий), я взял короткий (почему то он дороже на 130р), после съема старого ремня сравнил и обнаружил что этот мне и нужен, дольше всего пытался накинуть ремень на ролики, заняло около полутора часов, после изобрел проволконакидователь и обуздал ремень в течении пары минут, еще пол часа ушло на вкручивание гаек на ролике и натяжителе ремня кондера (сдуру выкрутил их при накидывании ремня), свист все равно есть, хотя все ролики крутятся без заклиниваний, откатаю недельку потом подтяну.

Необходимо иметь: ключи 12, 17, 10, проволку 1 метр (для проволконакидывателя ремня :lol: ), ремни и руки )))
Реально поменять за 20-30 минут.

Пришел домой и вспомнил, что народ на марс вылетел, но по причине распития заначки пива в гараже был неполетоспособен.

Добавлено: 09 ноя 2006, 08:44
gambler
Влад7 писал(а):gambler Писал:
у меня тоже ремень свистел, только ГУРа
вчера подтянул, пока тишина
...какая странная модификация 4М40-ремень ГУРа есть...
у меня нет,и у других не видел.
на самом деле это ремень комрессора кондиционера
кто-то на форуме назвал его ремнем гура, а я повторил :)
причем в неориганальных каталогах его тоже иногда обзывают ремнем гура
а вообще я уже поменял этот ремень, подтяжка не помогла

Добавлено: 09 ноя 2006, 08:53
gambler
wersa, я тоже было сам стал менять ремень кондиционера :) скинул ремни генератора, ослабил искомый ремень и не смог его снять - очень тесно.
поехал в сервис, где меня заверили, что работы на 10-15 минут.
в итоге три человека меняли его ровно час, при этом машину опускали-поднимали на подъемнике больше десяти раз, снимали снизу защиту, ролик натяжителя ремня.

Добавлено: 09 ноя 2006, 09:25
wersa
gambler писал(а):wersa, я тоже было сам стал менять ремень кондиционера :) скинул ремни генератора, ослабил искомый ремень и не смог его снять - очень тесно.
поехал в сервис, где меня заверили, что работы на 10-15 минут.
в итоге три человека меняли его ровно час, при этом машину опускали-поднимали на подъемнике больше десяти раз, снимали снизу защиту, ролик натяжителя ремня.
Сейчас на спор его поменяю за 15 минут ))) Я же говорю нужно несколько изобретений применить типа проволконатягивателя :evil: А скинул я его очень просто и быстро. Натянуть реально неудобно. Ролик снимать не стоит, потом гиморно его обратно вкручивать.

Добавлено: 09 ноя 2006, 09:50
Николай
Молодца!
wersa писал(а):Я же говорю нужно несколько изобретений применить типа проволконатягивателя :evil:
Фотки в студию :))

Добавлено: 09 ноя 2006, 10:16
wersa
Николай писал(а):Молодца!
wersa писал(а):Я же говорю нужно несколько изобретений применить типа проволконатягивателя :evil:
Фотки в студию :))
Да чего там фоткать, был фонарик, у него крюк крепления, я этот крюк разогнул, прикрепил к рукоятке самого длинного ключа, подцепил ремень натянул , он запрыгнул. Руками ни в какую натянуть не получалось. А если иметь заранее приготовленную проволку (около 1 метра), то можно еще лутше приспособу сделать, проволку можно медную. Мой крюк получился одноразовый, так как после первого натяга потерял прочность, а если сделать петлю то можно пользоваться, до физического уничтожения - раз 20 ремень снять и натянуть. Можно попробовать нить капроновую, много чего можно придумать. Я этим крюком за пол минуты накинул ремень, а руками мучался больше часа, руки все поцарапал, затекли, устали и болели.
А по большому счету нужно покопаться в магазинах может лутше приблуду найду.

Добавлено: 09 ноя 2006, 10:25
Николай
А что делать, если ремень зубчатый?

Лично я обычно закладываю часть ремня в паз, а потом проворачиваю шкив трещеткой, например, он и садится.
Когда-то пробовал стартером проворачивать, но в этот момент ремень боком заскакивает в ручей и его потом хрен перевернешь

Добавлено: 09 ноя 2006, 10:39
wersa
Николай писал(а):А что делать, если ремень зубчатый?

Лично я обычно закладываю часть ремня в паз, а потом проворачиваю шкив трещеткой, например, он и садится.
Когда-то пробовал стартером проворачивать, но в этот момент ремень боком заскакивает в ручей и его потом хрен перевернешь
разницы нет зубчатый или нет, снять можно простым разрезом ремня, а поставить - накинуть пятлю так чтоб петля была в верхней точке ролика при натяжке, потом проволку акуратно вытянуть (если брать медную проволку или капроновую нить, то проблем не будет). Либо крюк стальной (прочный) использовать. Возможно есть еще рациональнее решения.
В магазине говорят что оригинала зубчатого для гены и кондея больше не будет, может быть врут.