Ну вот и я до рамы добрался)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
...а че, нержа тяжелей??? И про скользкость не вкурил...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
вес и "скользкость" - это да, но существенно только при массовом производстве, а тут уж лишних 50 (!) кг. даже если и наберется, то сильно не растроют своего владельца.
Ха, у Путина есть Волга машина, Волга - река, он может Волгой вообще что хочешь назвать. Полагаю, мы с Вами в другой имущественной категории. И безусловно именно сами и виноваты...
Ха, у Путина есть Волга машина, Волга - река, он может Волгой вообще что хочешь назвать. Полагаю, мы с Вами в другой имущественной категории. И безусловно именно сами и виноваты...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
Да бросьте вы, какая нержавейка)) При должной обработке и обычной стали на наш век хватит.
Кстати, всё руки не доходили, раму покрасил, получилось вроде ничего...
Кстати, всё руки не доходили, раму покрасил, получилось вроде ничего...
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
Я не эксперт в сварке, но определенный опыт имеется.
1. Так как варит автор - это неправильно, т.к. это просто закрывание дыр. По уму надо вырезать гниль и вваривать заплаты 5 мм толщины.
2. Нормальные поцыки красят рамы после ремонта в красный цвет.
3. Кажется я отстал от жизни, но что за рессоры ????
1. Так как варит автор - это неправильно, т.к. это просто закрывание дыр. По уму надо вырезать гниль и вваривать заплаты 5 мм толщины.
2. Нормальные поцыки красят рамы после ремонта в красный цвет.
3. Кажется я отстал от жизни, но что за рессоры ????
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
Ну если уж "по уму", так надо раму менять на новую. Это если много денег. А если мало - то менять на новую всю машину.
А почему красный цвет?
А почему красный цвет?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
если родное-3,почему ввареное-5?????DNK2002 писал(а):Я не эксперт в сварке, но определенный опыт имеется.
1. Так как варит автор - это неправильно, т.к. это просто закрывание дыр. По уму надо вырезать гниль и вваривать заплаты 5 мм толщины.
Как ,по вашему, 3ка будет уживаться с 5кой????
Много ли в вашем опыте рам с такими вварками?и как долго они проходили?
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
Родное железо примерно 4мм. Рессоры от волги 24-ой. Я уже писал, что по уму надо вырезать, в целях повышения долговечности конструкции, но во первых очень не хотелось возиться с сохранением геометрии, а во втрых старая рама в принципе ещё достаточно крепкая, просто жалко резать. Да и железо, которое сейчас продаётся совсем доверия не внушает.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
Не, ну железо разное продаётся. просто если есть желание сделать уж совсем правильно, то нужно металл покупать определённой марки
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
С определенной маркой куча траблов.... Ибо ее нужно узнать...(анализ?запрос в мицубиси?
)
Нормального металла проще купить вагон чем кусок
а если не найти соответствующего в рф?
заказать япам?
аль опытную партию?
Потом узнать техпроцесс обработки(термичка?
)
Проще заказать новую раму и вырезать из нее кусок

Нормального металла проще купить вагон чем кусок




Потом узнать техпроцесс обработки(термичка?

Проще заказать новую раму и вырезать из нее кусок

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
Возьми сталь СВ09. Сейчас она по другому называется. И смело вари. Из Японии не надо. Морозостойкая, это главное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
...ды че уж там бери титан, не ошибешься...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
я тож думаю что проблема надуманная. куча компаний торгующих металлом где можно купить нужное. можно примерно подобрать по составу: по аналогии чтоу нас используют. Тут уже где-то мусолили. я не добил: в штамповочный цех уаз не дозвонился. там хотел спросить марку стали используемую для рам. мона взять из какой рамы для грузовиков делают.
А если не париться, то можно обыкновенную ст.3 использовать. в общем тот кто щаморочится - найдёт что нужно. ёрничат ьне надо. а кстати, можно и япошек запросить. письмо написать. скажут наверное что за марка стали ихней или по DIN, а потом и нашу по справочнику можно подобрать. в общей идущий осилит
А если не париться, то можно обыкновенную ст.3 использовать. в общем тот кто щаморочится - найдёт что нужно. ёрничат ьне надо. а кстати, можно и япошек запросить. письмо написать. скажут наверное что за марка стали ихней или по DIN, а потом и нашу по справочнику можно подобрать. в общей идущий осилит
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
компаний действительно куча...в основном стройчерниной...на заказ-без проблем,все что выпускают заводы....только партия вагонAlessandro писал(а):я тож думаю что проблема надуманная. куча компаний торгующих металлом где можно купить нужное. можно примерно подобрать по составу: по аналогии чтоу нас используют. Тут уже где-то мусолили. я не добил: в штамповочный цех уаз не дозвонился. там хотел спросить марку стали используемую для рам. мона взять из какой рамы для грузовиков делают.
А если не париться, то можно обыкновенную ст.3 использовать. в общем тот кто щаморочится - найдёт что нужно. ёрничат ьне надо. а кстати, можно и япошек запросить. письмо написать. скажут наверное что за марка стали ихней или по DIN, а потом и нашу по справочнику можно подобрать. в общей идущий осилит

я как то искал приличную железяку,вагон-пожалуйста,кило-не занимаемся
может в ебугре так.
тут удалось найти трубу 30хгса,в розницу....по космическим ценам...900р за метр (на память)

- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
Интересно узнать, ну что автор собрал паджерика? Как ведёт себя рама после переварки? Интересуюсь потому что предстоит проделывать тоже самое.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
я тоже так когда то развлекался только с патрулем кузов в решето пена и куски мешковины которыми были заткнуты дырки в полу торчащие в салон пружины и полностью отсутствующая задняя часть рамы вводила в ужас но глаза страшат а руки делают вот что получилось.есть еще фото кому интересно могу прислать 

- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
фигасе. красиво
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
Красиво....у автора явно куча времени и желания восстановить именно эту машину....
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
мой идеалvl66 писал(а):куча времени и желания восстановить ...

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
машину делал своему очень хорошему другу .делал не спеша халтуру терпеть не могу поэтому перед сваркой все зачищалось и протравливалось преобразователем ржавчины рама отделялась от кузова полтора часа салон двери стекла 1 день сварка чистка герметик покраска почти 3 месяца не спеша. сваривал полуавтоматом сильная гниль срезалась + изготавливались силовые бампера. попробую поискать фото готового авто.vl66 писал(а):Красиво....у автора явно куча времени и желания восстановить именно эту машину....
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну вот и я до рамы добрался)
3 месяца.....у нас жестянщики/подготовщики/маляры получают от 50....artem2121 писал(а):машину делал своему очень хорошему другу .делал не спеша халтуру терпеть не могу поэтому перед сваркой все зачищалось и протравливалось преобразователем ржавчины рама отделялась от кузова полтора часа салон двери стекла 1 день сварка чистка герметик покраска почти 3 месяца не спеша. сваривал полуавтоматом сильная гниль срезалась + изготавливались силовые бампера. попробую поискать фото готового авто.vl66 писал(а):Красиво....у автора явно куча времени и желания восстановить именно эту машину....
50х3=150....+ расходников на 40 мин( если использовать сикенс/3м)
вам нужна была именно эта машина!