Страница 3 из 4

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 20 окт 2013, 01:09
Гурон
...а че, нержа тяжелей??? И про скользкость не вкурил...

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 20 окт 2013, 01:16
Владимир Михайлович
вес и "скользкость" - это да, но существенно только при массовом производстве, а тут уж лишних 50 (!) кг. даже если и наберется, то сильно не растроют своего владельца.
Ха, у Путина есть Волга машина, Волга - река, он может Волгой вообще что хочешь назвать. Полагаю, мы с Вами в другой имущественной категории. И безусловно именно сами и виноваты...

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 21 окт 2013, 18:12
pooher_
Да бросьте вы, какая нержавейка)) При должной обработке и обычной стали на наш век хватит.

Кстати, всё руки не доходили, раму покрасил, получилось вроде ничего...
IMG_0404.jpg
IMG_0405.jpg

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 21 окт 2013, 23:25
DNK2002
Я не эксперт в сварке, но определенный опыт имеется.
1. Так как варит автор - это неправильно, т.к. это просто закрывание дыр. По уму надо вырезать гниль и вваривать заплаты 5 мм толщины.
2. Нормальные поцыки красят рамы после ремонта в красный цвет.
3. Кажется я отстал от жизни, но что за рессоры ????

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 21 окт 2013, 23:34
Владимир Михайлович
Ну если уж "по уму", так надо раму менять на новую. Это если много денег. А если мало - то менять на новую всю машину.
А почему красный цвет?

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 22 окт 2013, 09:18
vl66
DNK2002 писал(а):Я не эксперт в сварке, но определенный опыт имеется.
1. Так как варит автор - это неправильно, т.к. это просто закрывание дыр. По уму надо вырезать гниль и вваривать заплаты 5 мм толщины.
если родное-3,почему ввареное-5?????
Как ,по вашему, 3ка будет уживаться с 5кой????
Много ли в вашем опыте рам с такими вварками?и как долго они проходили?

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 22 окт 2013, 11:09
pooher_
Родное железо примерно 4мм. Рессоры от волги 24-ой. Я уже писал, что по уму надо вырезать, в целях повышения долговечности конструкции, но во первых очень не хотелось возиться с сохранением геометрии, а во втрых старая рама в принципе ещё достаточно крепкая, просто жалко резать. Да и железо, которое сейчас продаётся совсем доверия не внушает.

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 22 окт 2013, 12:53
Alessandro
Не, ну железо разное продаётся. просто если есть желание сделать уж совсем правильно, то нужно металл покупать определённой марки

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 22 окт 2013, 13:03
vl66
С определенной маркой куча траблов.... Ибо ее нужно узнать...(анализ?запрос в мицубиси? ::-D: )
Нормального металла проще купить вагон чем кусок ::-D: а если не найти соответствующего в рф? ::-D: заказать япам? ::-D: аль опытную партию? ::-D:
Потом узнать техпроцесс обработки(термичка? ::-D: )
Проще заказать новую раму и вырезать из нее кусок ::-D:

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 22 окт 2013, 13:34
Владимир Михайлович
Возьми сталь СВ09. Сейчас она по другому называется. И смело вари. Из Японии не надо. Морозостойкая, это главное.

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 22 окт 2013, 22:11
Гурон
...ды че уж там бери титан, не ошибешься...

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 22 окт 2013, 22:17
Alessandro
я тож думаю что проблема надуманная. куча компаний торгующих металлом где можно купить нужное. можно примерно подобрать по составу: по аналогии чтоу нас используют. Тут уже где-то мусолили. я не добил: в штамповочный цех уаз не дозвонился. там хотел спросить марку стали используемую для рам. мона взять из какой рамы для грузовиков делают.
А если не париться, то можно обыкновенную ст.3 использовать. в общем тот кто щаморочится - найдёт что нужно. ёрничат ьне надо. а кстати, можно и япошек запросить. письмо написать. скажут наверное что за марка стали ихней или по DIN, а потом и нашу по справочнику можно подобрать. в общей идущий осилит

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 23 окт 2013, 23:06
vl66
Alessandro писал(а):я тож думаю что проблема надуманная. куча компаний торгующих металлом где можно купить нужное. можно примерно подобрать по составу: по аналогии чтоу нас используют. Тут уже где-то мусолили. я не добил: в штамповочный цех уаз не дозвонился. там хотел спросить марку стали используемую для рам. мона взять из какой рамы для грузовиков делают.
А если не париться, то можно обыкновенную ст.3 использовать. в общем тот кто щаморочится - найдёт что нужно. ёрничат ьне надо. а кстати, можно и япошек запросить. письмо написать. скажут наверное что за марка стали ихней или по DIN, а потом и нашу по справочнику можно подобрать. в общей идущий осилит
компаний действительно куча...в основном стройчерниной...на заказ-без проблем,все что выпускают заводы....только партия вагон ::-D:
я как то искал приличную железяку,вагон-пожалуйста,кило-не занимаемся
может в ебугре так.
тут удалось найти трубу 30хгса,в розницу....по космическим ценам...900р за метр (на память) ::-D:

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:06
ник50
Интересно узнать, ну что автор собрал паджерика? Как ведёт себя рама после переварки? Интересуюсь потому что предстоит проделывать тоже самое.

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:39
artem2121
я тоже так когда то развлекался только с патрулем кузов в решето пена и куски мешковины которыми были заткнуты дырки в полу торчащие в салон пружины и полностью отсутствующая задняя часть рамы вводила в ужас но глаза страшат а руки делают вот что получилось.есть еще фото кому интересно могу прислать ::-D:

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 27 ноя 2013, 20:05
Alessandro
фигасе. красиво

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 03 дек 2013, 14:36
vl66
Красиво....у автора явно куча времени и желания восстановить именно эту машину....

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 03 дек 2013, 14:46
Alessandro
vl66 писал(а):куча времени и желания восстановить ...
мой идеал :)

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 03 дек 2013, 16:03
artem2121
vl66 писал(а):Красиво....у автора явно куча времени и желания восстановить именно эту машину....
машину делал своему очень хорошему другу .делал не спеша халтуру терпеть не могу поэтому перед сваркой все зачищалось и протравливалось преобразователем ржавчины рама отделялась от кузова полтора часа салон двери стекла 1 день сварка чистка герметик покраска почти 3 месяца не спеша. сваривал полуавтоматом сильная гниль срезалась + изготавливались силовые бампера. попробую поискать фото готового авто.

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Добавлено: 03 дек 2013, 17:55
vl66
artem2121 писал(а):
vl66 писал(а):Красиво....у автора явно куча времени и желания восстановить именно эту машину....
машину делал своему очень хорошему другу .делал не спеша халтуру терпеть не могу поэтому перед сваркой все зачищалось и протравливалось преобразователем ржавчины рама отделялась от кузова полтора часа салон двери стекла 1 день сварка чистка герметик покраска почти 3 месяца не спеша. сваривал полуавтоматом сильная гниль срезалась + изготавливались силовые бампера. попробую поискать фото готового авто.
3 месяца.....у нас жестянщики/подготовщики/маляры получают от 50....
50х3=150....+ расходников на 40 мин( если использовать сикенс/3м)
вам нужна была именно эта машина!