Страница 3 из 3

Добавлено: 02 дек 2007, 11:47
мальцев игорь
KAA писал(а):Люди, хватит обсуждать как херню сделать, новый покупатель потом материть продавца будет (может даже и на этом форуме), "Паша", имей совесть, или делай как положено (замена каленвала), или продавай так, скинув стоимость, имей совесть. Многие покупают машину выжавшись по деньгам полностью, и в первый месяц попадалово сразу на 1000-2000$ очень напряжно, сам со своей как раз так и попал, и именно на колено и все шестерни со шкивом, очень было весело зимой на улице при -15 двигатель снимать и ставить.
Полностью согласен!

Добавлено: 02 дек 2007, 23:53
паша
KAA писал(а): в первый месяц попадалово сразу на 1000-2000$ очень напряжно, сам со своей как раз так и попал, и именно на колено
так в том то и суть что я также попал на такую ссуму после покупки и именно на этот узел чтобы делать новый коленвал и все такое около 35тыщ выходит - не тяну...

Добавлено: 03 дек 2007, 11:38
KAA
www.megadiesel.ru коленвал 14 т.р. вкладыши 680р и 450р, шпонки по 100р, болт калена 130р, шкив 1900, шестерни насос, балансир, грм 350,600,600 набор прокладок и сальников 1450р, если будешь снимать голову (так легча вытаскивать двигатель) болты головы 1350, итого: 21610р , ну и ремни с роликами заодно махнуть, не такие уж и безумные деньги за новые запчасти. Колено там есть и за 9000, но какое-то стремное.

Добавлено: 04 дек 2007, 22:44
паша
как сказать уже столько вложил а дороже то не продашь а вечно на ней не будешь ездить ...прихожу к выводу что пусть китайская но новая машина...

Добавлено: 05 янв 2008, 16:04
yuriyakpp
принимайте и меня в свои ряды :) 10 тыщ назад открутился шкив - разобрал все заодно поменял грм ролики натяжитель шестеренка новая а шкив оставил старый. вот под новый год опять открутился ядрен батон. разобрал опять шестеренка вхлам, от фиксатора резьбы осталась какая то ржавая пыль, шпон паз уже поплыл. че за нафиг. опять шестеренка, еще шайбу под ней поломало, новый болт, шайбу и шкив вдогонку. в магазине посоветовали намазать канцелярским клеем - отправил жену искать сей - долго ездила но нашла ;) теперь взял букварь 190 ньютонов, колено держал уже не пятой передачей а монтажкой за сцепление - затянул. почесал репу - поставил на ключе максимум - 210 ньютонов - затянул. постоял еще подумал и затянул скока силы было :). вот неохота мне каждые 10 тыщ лазить туда - может технология какая есть чтобы не откручивался?

Добавлено: 05 янв 2008, 17:34
yuriyakpp
Изображение

Добавлено: 05 янв 2008, 17:35
yuriyakpp
]Изображение

Добавлено: 05 янв 2008, 20:31
ФилiпокЪ
Шпоночный паз, можно новый проточить. На 180 градусов от старого. Но это экономия только на цену колена. И придеться помнить что и шкив на 180 будет перевернут.

Добавлено: 06 янв 2008, 04:29
yuriyakpp
Шпоночный паз, можно новый проточить. На 180 градусов от старого. Но это экономия только на цену колена. И придеться помнить что и шкив на 180 будет перевернут
ну экономия не только на цену коленвала но еще и на работу. не у я конечно все равно сам туда полезу интересно же :) но ведь можно будет еще и вкладыши поменять. а поршня вниз не выйдут? а то можно еще и колечки запихать. да тока неохота без машины ходить и работа щас начнется так некогда будет.

я вытачил из штифта каленого (которыми а автоматах клапана фиксируют) клинышек маленький и вставил туда. шестеренка так плотнячком встала.
шпон паз можно новый проточить а можно и старый заварить. шпонку из меди вытачиваешь и аргонщик заваривает прям на машине, потом тока сальник вытаскиваешь и нормально.

Re: Помогите со шкивом коленвала

Добавлено: 10 ноя 2013, 22:57
kenyk
Дабы не плодить новые темы.
Тридцать где-то пять тыщ назад менял грм, менял все как пологается. К концу замены был видимо настолько некондиционен, что недотянул болт шкива, как результат открутился. Шплинт срезало. Благо болт новый был(хватило ведь мозгов болт-шайба два компл. заказать). На трезвую голову обратно все прикрутил, ну и тридцать тыщ полет нормальный.
Еду я, никого не трогаю, слышу стучек нездоровый. тихий такой, остановился, ага шкив болтается.
В итоге резьба в колене пошла лесом, штифт наудивление целый, шкив изнутри набило.
На данный момент имею новый оригинальный шкив. болт и шайбу от 4М40 на 16х1,5 и завтра буду резать резьбу в колене при помощи проф. токаря-дедушки, кот. наждак зубами за флакон останавливает как за нефиг (имхо больше ему чем себе доверяю), чет отвлекся...

Так вот вопрос: как определить звездочку повредило или нет??? Насколько выступать выше колена должна? как выглядеть и т.д.
Двигатель заглушил сам, шелеста-задевания считывателя за дпкв не слышал, шпонка колена-звездочка стоит отлично, смещения нет.

Re: Помогите со шкивом коленвала

Добавлено: 11 ноя 2013, 14:30
chempic
kenyk писал(а): На данный момент имею новый оригинальный шкив. болт и шайбу от 4М40 на 16х1,5 и завтра буду резать резьбу в колене
Может стоит попробовать набор для восстановления резьбы http://www.avtoinstrument.ru/news/news_201.html
Пользовал на колене 4G15, хорошо получилось, сделать можно самому.

Re: Помогите со шкивом коленвала

Добавлено: 13 ноя 2013, 09:55
kenyk
Спасибо за совет, с резьбой вопрос решили.
Почесав репу, все встало на свои места.
Вывод: Если шкив под замену, то звездочку однозначно менять, при цене звездочки 1400р заморачиваться на шлифовку-доводку смысла нет.

P.S. Если купили машину и шкив бъет, надо менять не задумываясь болт-шайба-шкив-звездочка, собирать по мануалу. Точно ничего не отпадет.

Re: Помогите со шкивом коленвала

Добавлено: 16 ноя 2013, 11:35
kenyk
Работа окончена, машина ездит.
Дополнение к предыдущему посту:
1. Резьбу новую в колене резать очень сложно, но можно. Желательно обратиться за помощью к профи в этих вопросах.
2. Шайбу с 14мм на 16мм пришлось рассверливать, сверло ее не берет, цементированная она. Только в токарном станке.

Re: Помогите со шкивом коленвала

Добавлено: 16 ноя 2013, 13:14
Владимир Михайлович
И ориентировать шайбу надо правильно.

Re: Помогите со шкивом коленвала

Добавлено: 11 мар 2014, 18:24
Shacko
И я попал на эту болячку.....
П2 3.5 араб.
после покупки 100км прошол и открутился болт шкива кв.
в итоге:
Шкив, болт, звезда, шпонка, шайбы, за одно и грм поменял.
вобщем на 25 с плюсом т.руб.

спустя 1,5 - 2 т.км опять та же песня...... открутился болт (не до конца) при этом он прослабился а что бы его дооткрутить пришлось изрядно попотеть... возможно мастера первый раз не дотянули.... посадочное место на кв целое...
опять звезда, шкиф, болт, + ремни навесного... вобщем еще 10 т.р. + работа.

вот и думаешь что делать теперь......

Re: Помогите со шкивом коленвала

Добавлено: 17 мар 2014, 17:16
дворник
Komon писал(а):При заведенном ДВС 6г74 шкив коленвала заметно болтается на оси.
Что это, неровно прикручен или резинка порвалась?? Как диагностировать?
И подскажите пожалуйста, что, кроме клемм акк. отсоединять при сварочных работах?? :?:
У меня было так: видимо у предхоза когда то порвалась демпфирующая резинка. И он не мудрствуя все это дело приварил. У меня по прошествии какого то времени все это дело развалилось нахрен. Итог: новый шкив( их много и цены разные от оригинала до китая), болт, датчик числа оборотов кв, сальник, все шайбы, звёздочка и прочее, но что самое хреновое это то, что немного разбило канавку под шпонку. Пришлось изготавливать новую увеличенную шпонку, обтачивать, подгонять. Так что мой тебе совет: купи новый шкив, болт и возможно этого хватит. Иначе можно получить бооольшой геморрой, как моральный, так и материальный. Псле этого раза 2-3 подтягивал болт шкива. В последний раз не поддал нисколько на этом и успокоился. Было это года полтора назад.