Помогите со шкивом коленвала

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Komon
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 10:38
Откуда: BlackLand

Помогите со шкивом коленвала

Сообщение Komon »

При заведенном ДВС 6г74 шкив коленвала заметно болтается на оси.
Что это, неровно прикручен или резинка порвалась?? Как диагностировать?
И подскажите пожалуйста, что, кроме клемм акк. отсоединять при сварочных работах?? :?:
МОNTERO III, 2001, 3.5.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

1. Там нет резинок. Если шкив не кривой и именно болтается на оси, то значит открутился болт коленвала. Ездить с открученным болтом опасно и финансово нецелесообразно. Болт поменять на новый и закрутить.
2. При сварке, отсоединение клемм - мера достаточная.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):1. Там нет резинок.
Не верно , демпфирующая резиновая прослойка есть.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Упс.
Надо же, хоть и держал шкив в руках, но резинку не заметил или не обратил внимания. Теперь буду знать.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):Упс.
Надо же, хоть и держал шкив в руках, но резинку не заметил или не обратил внимания.
Не мудрено :) , она тонкая ,примерно 3мм и в цвет шкива , если доведётся ещё раз шкив в руки взять просто проведи по нему чем нибудь твёрдым и всё поймёшь. :D .
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Sibo писал(а):... если доведётся ещё раз шкив в руки взять просто проведи по нему чем нибудь твёрдым и всё поймёшь. :D .
Не хотелось бы еще раз держать свой шкив в руках ;)
Лучше, поверю на слово :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

Если резинка порвалась, то внешняя часть шкива будет неподвижна, т.к. момент нехилый снимают вспомогательные агрегаты (генератор, ГУР и кондиционер). Скорее всего открутился болт, но это еще не все...при этом разбивается фиксирующий штифт и отверстия в шкиве и , что самое неприятное, коленвале. Я думаю, что штифт у тебя уже срезан...
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Возми руками где к нему ремень походит и поболтай..если будет ходить.то менять если весь шкив то смотри болт.... У меня так же было потом ремень слетел...заказывал новый встал 150 уёв... Лечить не рекомендуется ....
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а мне посадили на холодную сварку шкиф и теперь он восьмерит 2000 км полет нормальный
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

паша писал(а):а мне посадили на холодную сварку шкиф и теперь он восьмерит 2000 км полет нормальный
Вот на 5000 оборотах отлетит, во поЛёт будет, за бабками :D
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

SNOOPER писал(а):Вот на 5000 оборотах отлетит, во поЛёт будет, за бабками
Ты забыл описать полет шкива под капотом :)
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Хоть расскажите как оно - раскрутить дизель до 5000? :shock:
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

sancho писал(а):Хоть расскажите как оно - раскрутить дизель до 5000?
Автор поста имеет 3500 под катопом. Речь-то про его авто.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

у меня 4д56 тоже до 5000 не раскрутить и тут кто то уже писал что шкиф коленвала восмерит его все успокоили что ничего страшного а шкиф сорвать вроде не можнт физически ну если только он пополам разлометься что маловероятно
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

sancho писал(а):Хоть расскажите как оно - раскрутить дизель до 5000? :shock:
Ну 5000 врядли (без нагрузки должен), а вот 4500 легко. Включи первую передачу в автомате и дай газу как "правильный пацан", раскрутишь. Если не раскрутишь, пора в ремонт :)
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

А у меня шкиф тоже восьмерит, шпонка в поряде, думал болт открутился - проверил, еще раз протянул с моментом 200 Н/м, все равно восьмерит, но не люфтит и не болтается... У меня уже 6000км, полет нормальный... Что делать?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Во вы даете граждане! У меня 2 раза болт откручивался (гребаные мастера, пока сам не закрутил - сплошной гемор был) Первый раз сорвало штифт на звездочке ГРМ. Штифт был высверлен и вставлен хвостовик сверла. Но так как закрутили опять хреново "мастера" - обломило и его. Я как раз по тверской ехал в пробке. Никому блин не пожелаю таких приключений. Шкив нах, ГУР нах, едешь как терминатор - все силы на поворот руля. Короче потом сам разобрал все, заменил звездочку, болт, посадил на анаэробный фиксатор, трахался часов 4-5 во дворе. Сам шкив теперь еще бъет, но не сильно. 2-й год все спокойно. Как потом откручивать буду шкив для смены ремня - загадка :) закрепил на совесть...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

booran,

как ты фиксировал коленвал когда болт тянул? На скорость ставил?
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SkyRunner писал(а): На скорость ставил?
:D Так не зафиксируешь.
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

Sibo,

так сказал бы как надо.
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»