Страница 3 из 5

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 22:53
Владимир Михайлович
SNOOPER писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вот по своей машине - накат и прочее- ничего не могу сказать плохого. Все работает, и лямбда показывает почти идеал. Кроме одного. Какой бензин ни залей - разницы в работе нет...
Ну конечно, и колёсики маленькие, и нажать на газ не любим................. ::-D:
Так что он и обязан жрать :)
Колеса - да, а нажимаю очень разумно.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:05
gikler
Дак увас ддя города на газу расход идеальный, незабывайте газа на равное расстояние уодит больше. С колесами я вот забыл на старом я специально замерял там чтото выходит что по реальному настоянию разумно большие колеса экономят а по спидометру выходит нет.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:15
gikler
Катализатор стоял было 6 и удалил 6 фишка вчемто другом.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:22
Владимир Михайлович
gikler писал(а):Катализатор стоял было 6 и удалил 6 фишка вчемто другом.
Вспомнил случай, когда оторвался проводок от расходомера воздуха. Машина ехала и действительно, не совсем адекватно реагировала на педаль. Расход подскочил процентов на 25. Но при этом выскочил код ошибки.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:25
gikler
Тапка впол если правельно ехать действительно экономней, сейчас устанвливают систему (название не помню) там и менно этот принцип используют, быстрый разгон а дальше накат сила инерции и газ только для подержки скорости.
Кстати узнал об этом случайно лет 13 назад, товарищ так ездил, когда зашел разговор решили проверить и действительно так экономней чем постоянно тянуть на малом газу.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:33
Владимир Михайлович
О том, что экономичный режим двигателя при снятии 70% мощности известно. Но такими рывками на автомате ехать не будешь.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:37
gikler
Да расходомер ДМРВ звонится до компа, и ошибки нет, единственное не проверял внем температурный датчик. Вобще если бы найти заведомо исправный и не по спикулятивной цене я б даже попробовал заменить. Тут капкан в том что америкосам ставили другие датчики и мозги а на рынке б/у в основном японцев и европа и как настройки ЭБУ воспримут не родной не извесно а новые стоят бессовестно дорого.
Зачем рывками быстрый не фанатичный разгон а потом вобще ногу с газа убираю и хватает до следующей остановки.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:48
Владимир Михайлович
Вот то то и оно, что для американцев. Мне все кажется, что угол зажигания, от которого сильно зависит именно экономичность, не оптимален.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:49
gikler
Вобще ДМРВ выдал на LAUNCH параметр в герцах 50Гц датчик расхода воздуха, датчик температуры воздуха 41 невидно чего стерлось, датчик барометрического давления 99 кПа и мы немного были в замешательстве хорошо это или плохо?

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:51
gikler
владимир михайлович писал(а):Вот то то и оно, что для американцев. Мне все кажется, что угол зажигания, от которого сильно зависит именно экономичность, не оптимален.
Возможно. Угол опережения зажигания BTDC 11

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:54
gikler
Несколько раз сбрасывал угол в заводские настройки причем при смене топлива.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:59
gikler
Грешу всетаки на лишнее давление + возможно ДМРВ присмерти + модуль зажигания или В.В. провода, а вкруг все складывается в большое СО.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 00:00
SNOOPER
gikler писал(а):Несколько раз сбрасывал угол в заводские настройки причем при смене топлива.
Это как?
Кудесники ::-D:

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 00:05
gikler
В моторном есть 3 разьема один на диагностику насоса, второй на тахометр, третий с заглушкой для сброса зажигания в заводские настройки путем замыкания на массу. В мануале все подробно описано и все проверки как зделать.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 00:11
SNOOPER
Так и прочтите как следует мануал. И не надо придумывать то чего нет и быть не может :)

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 00:20
gikler
И читал много раз и делал. Угол опережения таким путем сбрасывается в заводские настройки, после ЭБУ исходя из показаний датчиков делает новую подстройку зажигания. Так что прочитайте вниматель весь мануал.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 00:32
SNOOPER
gikler писал(а):И читал много раз и делал. Угол опережения таким путем сбрасывается в заводские настройки, после ЭБУ исходя из показаний датчиков делает новую подстройку зажигания. Так что прочитайте вниматель весь мануал.
Давайте Вы не будете говорить мне что делать, а я вам не скажу куда идти.
После таких утверждений возникает только одна асоциация. Смотришь в книгу видишь фигу.
Это разъём "базовая установка" угла зажигания на 5 градусов.
Необходима для регулировки угла зажигания на 12-ти клапанном моторе, на остальных для проверки состояния ГРМ и пластин датчиков распред и колен валов.
Вторая функция этого разъёма это базовая регулировка холостого хода, после установки зазора SAS и регулировки потонцеометра дроссельной заслонки.
Так что читайте................

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 02:27
de
dvm99 писал(а):Дим, дык может датчик "не дотягивается" до контакта, там что-то на копейки его крутанут можно . Я свой обычным тестером проверял прямо на разъёме, срабатывает или нет. Если чо, то подкрутить его тоже не долго.
Я проверял этот сигнал - он доходит до разъема ЭБУ нормально.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 07:31
gikler
Прежде как поучать, научитесь хотябы не хамить собеседнику.
(на остальных
для проверки состояния ГРМ и пластин
датчиков распред и колен валов.)
Что за ахинея?

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 07:40
gikler
Внимательно прочитайте и все станет наместо, базовый угол это и есть заводская установка, дальше ЭБУ сам коректирует как надо для данных условий.