мой 4D56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

Fil писал(а):блин, а я так новые тянул ::-(:
хуже не будет
ES_Mits писал(а):Спасибо за советы. Прокладки они не разные разве. Слышал что по дыркам их различают. У меня старая с левого края было 4 дырки.
Прокладку на сухую ставить?
я номерок 5ти дырочной дал, забьешь екзист, и выберешь другую
прокладка уже сама по себе в каком то "тальке" а потому лишнего мазать не надо
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: мой 4D56t

Сообщение Fil »

Есть металлические прокладки гбц хундаёвые, артиклов не знаю, в тоталдизеле у манагеров надо узнать
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Pteradaktel, вроде ты дал 4х дырную. пробил твой номер на 4 дырки
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

ну значь я неабшибся, себе такую ставил..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

Fil писал(а):Есть металлические прокладки гбц хундаёвые, артиклов не знаю, в тоталдизеле у манагеров надо узнать
неее, я когда первый раз собирал, то тож запарился метал искать, по аналогии с крузаками, а потом мне наш местный дизелист подсказал: гбц чугун=металл, гбц люминь=паранит..
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: мой 4D56t

Сообщение Fil »

У меня ни ума ни опыта нет с дизелистами спорить, но металл идёт у хундая в оригинале с каких-то там последних лет, наши прокладки по цилиндрам металлизированы.
Сравнение не супер мега корректное, но прокладка между коллекторами и гбц у тебя же вроде же у самого металл? Она о5 таки в хундайном оригинале идёт, артикулы есть.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

Денис, тогда немного теории
Метал = идеальные параллельные поверхности. Люминий пластичен, и его "ведет" при любых воздействиях..
Ну а металлизированное кольцо по отверстию горшка - эт просто РОВНАЯ кромка, т.к. ровное обгорает значительно дольше..
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: мой 4D56t

Сообщение Fil »

Ну, не думаю, что "зря" пришли к металлу в итоге инженеры ::-D: так-то понятно, что чугуний и люминь по-разному ведут себя при нагреве. Я ставил не металл и не мицу оригинал по 3-м причинам:
- сроки оригинала неделя, элринг был в наличии в экзисте, в автодоке ещё дольше
- видел состояние прокладки накамото после 10 тык, по мне норм :*PARDON*:
- денег зажопил ::-[:
И не факт, что третья причина не первая на самом деле ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1.Сегодня откручивал болт коленвала, используя приспособу из старого шкива. Многие пишут , что откручивают стартером болт...но мне непонятно как потом его закручивать, стартером тоже? :*NO*:
2. Шпонка похоже у меня не родная и паз в коленвале? кто знающий подтвердите...
3. Не могу найти где сальник масляного насоса?
DenVer здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1125 давал номера деталей при замене ремня ГРМ и под номером MD 069948- сальник масляного насоса, но под этим номером мне приходит (фотка вверху) сальник балансира. Чтото я запутался. Да и сам сальник в каталоге найти не могу... чтобы заказать.
4. DenVer не указывает сальника распредвала...надо ли его менять если он сухой? дайте картинку или номер сальника распредвала...
5. Раз всё разобрано,заодно, вот думаю, сальник тнвд поменять , но номер тоже не могу найти...выручите кто знает...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

Сальник Коленвала MD 343563
я беру хундаевский 21321-42031
стоит тут (у тебя его на фото видно)
4037600552c5.jpg
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

значит сальник маслянного насоса это и есть сальник коленвала?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

угу)
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

сделайте кто может скриншот из каталога где сальник распредвала, не могу найти
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

сам беру хундаевский 22144-3B000
а еще и хундаевскую прокладку крышки и полумесяц. вот номерочки 22441-42901, 22442-42001.
Но если хочешь именно мицу, то вот скрин
сальник.JPG
или тебе не это надо?
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Спасибо. Чтото я в "упор не видел"...как я смотрел?
заказал родной , он также стоит
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Был такой случай раньше...Когдато менял полностью антифриз, слил с блока и радиатора старый. Залил новый в радиатор под завязку. завел. Начала быстро подниматься температура двигателя, стрелка идет и идёт вверх, а охлаждения как будто нет. Вроде радиатор полный, а в блок наверное не пошло. Глушить боюсь, думаю заглушу перегрею... минуты через три открыл пробку начал доливать антифриз и только тогда температура стала падать. что я не так сделал и что это было? Просто скоро буду после замены прокладки запускать двигатель и не хочется такого повторения. Вобщем тогда я испугался. Не знаю перегрел я движок или нет, но температура минуты 2-3 была высокой.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

убить бы конструктороф ипонских за такое расположение горловины радиатора..но, имеем то что имеем..
залил полную - подожди, а потом тоненькой струйкой подливай, удивишься, что еще пару литров влезает тосола (в твоем случае эта жидкость называется антифриз). Вот эта пробочка и сопротивляется циркуляции, а еще я ладонью горловину закрываю, и несколько раз резко нижний патрубок сжимаю..
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

понял , спасибо. Прокладку пока не поставил. Хотя и пришла но просмотрел повнимательнее болты, чтото не нравятся...какието выщербленные есть от резьбы подальше и другие изъяны Вобщем надо было сразу глянуть...но заказал хюндаевские по 33рубля, должны на днях придти.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Pteradaktel писал(а):убить бы конструктороф ипонских за такое расположение горловины радиатора..но, имеем то что имеем..
залил полную - подожди, а потом тоненькой струйкой подливай, удивишься, что еще пару литров влезает тосола (в твоем случае эта жидкость называется антифриз). Вот эта пробочка и сопротивляется циркуляции, а еще я ладонью горловину закрываю, и несколько раз резко нижний патрубок сжимаю..
как то так
да я тоже ипонских инженеров иногда вспоминаю....то балансирный ремень придумали как бомбу, то болт стартера не пойми какими придумками откручивать, поддон снять и тот просто не снимешь, к датчикам раздатки кто как может подлазит, генератор считай на блок привинтили, разбило ухо разбери полмашины и треть движка и тд и тп
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: мой 4D56t

Сообщение Fil »

Не сложно поддон и стартер снимаются, по первой сам тож матерился и снимал по 2 часа, потом руку набил и ничё - в 20 мин укладываюсь ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»