Страница 3 из 6

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 окт 2013, 22:45
Pteradaktel
Fil писал(а):блин, а я так новые тянул ::-(:
хуже не будет
ES_Mits писал(а):Спасибо за советы. Прокладки они не разные разве. Слышал что по дыркам их различают. У меня старая с левого края было 4 дырки.
Прокладку на сухую ставить?
я номерок 5ти дырочной дал, забьешь екзист, и выберешь другую
прокладка уже сама по себе в каком то "тальке" а потому лишнего мазать не надо
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 окт 2013, 22:50
Fil
Есть металлические прокладки гбц хундаёвые, артиклов не знаю, в тоталдизеле у манагеров надо узнать

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 окт 2013, 22:56
ES_Mits
Pteradaktel, вроде ты дал 4х дырную. пробил твой номер на 4 дырки

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 окт 2013, 23:09
Pteradaktel
ну значь я неабшибся, себе такую ставил..
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 окт 2013, 23:11
Pteradaktel
Fil писал(а):Есть металлические прокладки гбц хундаёвые, артиклов не знаю, в тоталдизеле у манагеров надо узнать
неее, я когда первый раз собирал, то тож запарился метал искать, по аналогии с крузаками, а потом мне наш местный дизелист подсказал: гбц чугун=металл, гбц люминь=паранит..
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 16 окт 2013, 09:07
Fil
У меня ни ума ни опыта нет с дизелистами спорить, но металл идёт у хундая в оригинале с каких-то там последних лет, наши прокладки по цилиндрам металлизированы.
Сравнение не супер мега корректное, но прокладка между коллекторами и гбц у тебя же вроде же у самого металл? Она о5 таки в хундайном оригинале идёт, артикулы есть.

Re: мой 4D56t

Добавлено: 16 окт 2013, 16:25
Pteradaktel
Денис, тогда немного теории
Метал = идеальные параллельные поверхности. Люминий пластичен, и его "ведет" при любых воздействиях..
Ну а металлизированное кольцо по отверстию горшка - эт просто РОВНАЯ кромка, т.к. ровное обгорает значительно дольше..
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 16 окт 2013, 22:59
Fil
Ну, не думаю, что "зря" пришли к металлу в итоге инженеры ::-D: так-то понятно, что чугуний и люминь по-разному ведут себя при нагреве. Я ставил не металл и не мицу оригинал по 3-м причинам:
- сроки оригинала неделя, элринг был в наличии в экзисте, в автодоке ещё дольше
- видел состояние прокладки накамото после 10 тык, по мне норм :*PARDON*:
- денег зажопил ::-[:
И не факт, что третья причина не первая на самом деле ::-D:

Re: мой 4D56t

Добавлено: 18 окт 2013, 21:59
ES_Mits
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1.Сегодня откручивал болт коленвала, используя приспособу из старого шкива. Многие пишут , что откручивают стартером болт...но мне непонятно как потом его закручивать, стартером тоже? :*NO*:
2. Шпонка похоже у меня не родная и паз в коленвале? кто знающий подтвердите...
3. Не могу найти где сальник масляного насоса?
DenVer здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1125 давал номера деталей при замене ремня ГРМ и под номером MD 069948- сальник масляного насоса, но под этим номером мне приходит (фотка вверху) сальник балансира. Чтото я запутался. Да и сам сальник в каталоге найти не могу... чтобы заказать.
4. DenVer не указывает сальника распредвала...надо ли его менять если он сухой? дайте картинку или номер сальника распредвала...
5. Раз всё разобрано,заодно, вот думаю, сальник тнвд поменять , но номер тоже не могу найти...выручите кто знает...

Re: мой 4D56t

Добавлено: 19 окт 2013, 17:11
Pteradaktel
Сальник Коленвала MD 343563
я беру хундаевский 21321-42031
стоит тут (у тебя его на фото видно)
4037600552c5.jpg
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 19 окт 2013, 18:50
ES_Mits
значит сальник маслянного насоса это и есть сальник коленвала?

Re: мой 4D56t

Добавлено: 19 окт 2013, 19:10
Pteradaktel
угу)
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 19 окт 2013, 21:06
ES_Mits
сделайте кто может скриншот из каталога где сальник распредвала, не могу найти

Re: мой 4D56t

Добавлено: 20 окт 2013, 08:41
Pteradaktel
сам беру хундаевский 22144-3B000
а еще и хундаевскую прокладку крышки и полумесяц. вот номерочки 22441-42901, 22442-42001.
Но если хочешь именно мицу, то вот скрин
сальник.JPG
или тебе не это надо?
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 20 окт 2013, 12:33
ES_Mits
Спасибо. Чтото я в "упор не видел"...как я смотрел?
заказал родной , он также стоит

Re: мой 4D56t

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:12
ES_Mits
Был такой случай раньше...Когдато менял полностью антифриз, слил с блока и радиатора старый. Залил новый в радиатор под завязку. завел. Начала быстро подниматься температура двигателя, стрелка идет и идёт вверх, а охлаждения как будто нет. Вроде радиатор полный, а в блок наверное не пошло. Глушить боюсь, думаю заглушу перегрею... минуты через три открыл пробку начал доливать антифриз и только тогда температура стала падать. что я не так сделал и что это было? Просто скоро буду после замены прокладки запускать двигатель и не хочется такого повторения. Вобщем тогда я испугался. Не знаю перегрел я движок или нет, но температура минуты 2-3 была высокой.

Re: мой 4D56t

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:17
Pteradaktel
убить бы конструктороф ипонских за такое расположение горловины радиатора..но, имеем то что имеем..
залил полную - подожди, а потом тоненькой струйкой подливай, удивишься, что еще пару литров влезает тосола (в твоем случае эта жидкость называется антифриз). Вот эта пробочка и сопротивляется циркуляции, а еще я ладонью горловину закрываю, и несколько раз резко нижний патрубок сжимаю..
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:30
ES_Mits
понял , спасибо. Прокладку пока не поставил. Хотя и пришла но просмотрел повнимательнее болты, чтото не нравятся...какието выщербленные есть от резьбы подальше и другие изъяны Вобщем надо было сразу глянуть...но заказал хюндаевские по 33рубля, должны на днях придти.

Re: мой 4D56t

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:52
ES_Mits
Pteradaktel писал(а):убить бы конструктороф ипонских за такое расположение горловины радиатора..но, имеем то что имеем..
залил полную - подожди, а потом тоненькой струйкой подливай, удивишься, что еще пару литров влезает тосола (в твоем случае эта жидкость называется антифриз). Вот эта пробочка и сопротивляется циркуляции, а еще я ладонью горловину закрываю, и несколько раз резко нижний патрубок сжимаю..
как то так
да я тоже ипонских инженеров иногда вспоминаю....то балансирный ремень придумали как бомбу, то болт стартера не пойми какими придумками откручивать, поддон снять и тот просто не снимешь, к датчикам раздатки кто как может подлазит, генератор считай на блок привинтили, разбило ухо разбери полмашины и треть движка и тд и тп

Re: мой 4D56t

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:42
Fil
Не сложно поддон и стартер снимаются, по первой сам тож матерился и снимал по 2 часа, потом руку набил и ничё - в 20 мин укладываюсь ::-D: