Страница 3 из 6
Re: мой 4D56t
Добавлено: 15 окт 2013, 22:45
Pteradaktel
Fil писал(а):блин, а я так новые тянул

хуже не будет
ES_Mits писал(а):Спасибо за советы. Прокладки они не разные разве. Слышал что по дыркам их различают. У меня старая с левого края было 4 дырки.
Прокладку на сухую ставить?
я номерок 5ти дырочной дал, забьешь екзист, и выберешь другую
прокладка уже сама по себе в каком то "тальке" а потому лишнего мазать не надо
как то так
Re: мой 4D56t
Добавлено: 15 окт 2013, 22:50
Fil
Есть металлические прокладки гбц хундаёвые, артиклов не знаю, в тоталдизеле у манагеров надо узнать
Re: мой 4D56t
Добавлено: 15 окт 2013, 22:56
ES_Mits
Pteradaktel, вроде ты дал 4х дырную. пробил твой номер на 4 дырки
Re: мой 4D56t
Добавлено: 15 окт 2013, 23:09
Pteradaktel
ну значь я неабшибся, себе такую ставил..
как то так
Re: мой 4D56t
Добавлено: 15 окт 2013, 23:11
Pteradaktel
Fil писал(а):Есть металлические прокладки гбц хундаёвые, артиклов не знаю, в тоталдизеле у манагеров надо узнать
неее, я когда первый раз собирал, то тож запарился метал искать, по аналогии с крузаками, а потом мне наш местный дизелист подсказал: гбц чугун=металл, гбц люминь=паранит..
как то так
Re: мой 4D56t
Добавлено: 16 окт 2013, 09:07
Fil
У меня ни ума ни опыта нет с дизелистами спорить, но металл идёт у хундая в оригинале с каких-то там последних лет, наши прокладки по цилиндрам металлизированы.
Сравнение не супер мега корректное, но прокладка между коллекторами и гбц у тебя же вроде же у самого металл? Она о5 таки в хундайном оригинале идёт, артикулы есть.
Re: мой 4D56t
Добавлено: 16 окт 2013, 16:25
Pteradaktel
Денис, тогда немного теории
Метал = идеальные параллельные поверхности. Люминий пластичен, и его "ведет" при любых воздействиях..
Ну а металлизированное кольцо по отверстию горшка - эт просто РОВНАЯ кромка, т.к. ровное обгорает значительно дольше..
как то так
Re: мой 4D56t
Добавлено: 16 окт 2013, 22:59
Fil
Ну, не думаю, что "зря" пришли к металлу в итоге инженеры

так-то понятно, что чугуний и люминь по-разному ведут себя при нагреве. Я ставил не металл и не мицу оригинал по 3-м причинам:
- сроки оригинала неделя, элринг был в наличии в экзисте, в автодоке ещё дольше
- видел состояние прокладки накамото после 10 тык, по мне норм
- денег зажопил
И не факт, что третья причина не первая на самом деле

Re: мой 4D56t
Добавлено: 18 окт 2013, 21:59
ES_Mits
Re: мой 4D56t
Добавлено: 19 окт 2013, 17:11
Pteradaktel
Сальник Коленвала MD 343563
я беру хундаевский 21321-42031
стоит тут (у тебя его на фото видно)
как то так
Re: мой 4D56t
Добавлено: 19 окт 2013, 18:50
ES_Mits
значит сальник маслянного насоса это и есть сальник коленвала?
Re: мой 4D56t
Добавлено: 19 окт 2013, 19:10
Pteradaktel
угу)
как то так
Re: мой 4D56t
Добавлено: 19 окт 2013, 21:06
ES_Mits
сделайте кто может скриншот из каталога где сальник распредвала, не могу найти
Re: мой 4D56t
Добавлено: 20 окт 2013, 08:41
Pteradaktel
сам беру хундаевский 22144-3B000
а еще и хундаевскую прокладку крышки и полумесяц. вот номерочки 22441-42901, 22442-42001.
Но если хочешь именно мицу, то вот скрин
или тебе не это надо?
как то так
Re: мой 4D56t
Добавлено: 20 окт 2013, 12:33
ES_Mits
Спасибо. Чтото я в "упор не видел"...как я смотрел?
заказал родной , он также стоит
Re: мой 4D56t
Добавлено: 06 ноя 2013, 23:12
ES_Mits
Был такой случай раньше...Когдато менял полностью антифриз, слил с блока и радиатора старый. Залил новый в радиатор под завязку. завел. Начала быстро подниматься температура двигателя, стрелка идет и идёт вверх, а охлаждения как будто нет. Вроде радиатор полный, а в блок наверное не пошло. Глушить боюсь, думаю заглушу перегрею... минуты через три открыл пробку начал доливать антифриз и только тогда температура стала падать. что я не так сделал и что это было? Просто скоро буду после замены прокладки запускать двигатель и не хочется такого повторения. Вобщем тогда я испугался. Не знаю перегрел я движок или нет, но температура минуты 2-3 была высокой.
Re: мой 4D56t
Добавлено: 06 ноя 2013, 23:17
Pteradaktel
убить бы конструктороф ипонских за такое расположение горловины радиатора..но, имеем то что имеем..
залил полную - подожди, а потом тоненькой струйкой подливай, удивишься, что еще пару литров влезает тосола (в твоем случае эта жидкость называется антифриз). Вот эта пробочка и сопротивляется циркуляции, а еще я ладонью горловину закрываю, и несколько раз резко нижний патрубок сжимаю..
как то так
Re: мой 4D56t
Добавлено: 06 ноя 2013, 23:30
ES_Mits
понял , спасибо. Прокладку пока не поставил. Хотя и пришла но просмотрел повнимательнее болты, чтото не нравятся...какието выщербленные есть от резьбы подальше и другие изъяны Вобщем надо было сразу глянуть...но заказал хюндаевские по 33рубля, должны на днях придти.
Re: мой 4D56t
Добавлено: 06 ноя 2013, 23:52
ES_Mits
Pteradaktel писал(а):убить бы конструктороф ипонских за такое расположение горловины радиатора..но, имеем то что имеем..
залил полную - подожди, а потом тоненькой струйкой подливай, удивишься, что еще пару литров влезает тосола (в твоем случае эта жидкость называется антифриз). Вот эта пробочка и сопротивляется циркуляции, а еще я ладонью горловину закрываю, и несколько раз резко нижний патрубок сжимаю..
как то так
да я тоже ипонских инженеров иногда вспоминаю....то балансирный ремень придумали как бомбу, то болт стартера не пойми какими придумками откручивать, поддон снять и тот просто не снимешь, к датчикам раздатки кто как может подлазит, генератор считай на блок привинтили, разбило ухо разбери полмашины и треть движка и тд и тп
Re: мой 4D56t
Добавлено: 07 ноя 2013, 11:42
Fil
Не сложно поддон и стартер снимаются, по первой сам тож матерился и снимал по 2 часа, потом руку набил и ничё - в 20 мин укладываюсь
