Страница 3 из 3
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 09 окт 2013, 11:52
АлександрК
kyzya11 писал(а):АлександрК писал(а):на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще
а я всегда раньше считал что чем выше передача, тем сложнее столкнуть машину с места
это же редуктор по сути
Тем сложнее ДВИГАТЕЛЮ сдвинуть авто с места, но на высшей передаче КОЛЁСАМ легче всего провернуть двигатель (ведь на пятой автомобиль хуже разгоняется, но и наименее интенсивно замедляется при сбрлсе газа). А вот, например, на первой, а тем более на первой пониженной двигателю будет легче всего сдвигать авто, зато для прокручивания двигателя со стороны колёс уже придётся приложить колоссальное усилие, так как передаточное число будет максимальным. Ну это так - "объяснение на пальцах"

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 09 окт 2013, 11:55
АлександрК
Lebed писал(а):Если не затруднит, то отпишитесь, пжс, через полгодика регулярной эксплуатации стоковой четвёрки в этих условиях.
Обязательно - скорее всего это будет уже к следующей осени, так как скоро горы засыпет снегом и рассттает он только к Июню.
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 09 окт 2013, 12:52
kyzya11
да, затупил

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 09 ноя 2013, 21:30
АлександрК
Lebed писал(а):Если не затруднит, то отпишитесь, пжс, через полгодика регулярной эксплуатации стоковой четвёрки в этих условиях.
В общем уже было пару интересных выездов. В положение Р на АКПП рычаг не закусывает и всё спокойно переключается в положение R, N, D. Пару раз были рывки, но это несравнимо с тем, что было по опыту эксплуатации других авто с АКПП в гораздо более тепличных условиях.
Ещё АКПП радует тем, что она не мечется по передачам на подъёмах (если машина идёт на подъём и отпускаешь газ машина не пытается сразу перескочить вверх до пятой, даже если скорость позволяет, а держит третью например), да и при отпускании газа чувствуется торможение двигателем, чего не было заметно ни на одной АКПП которые я эксплуатировал. Сползать по камням вниз на 1-й пониженной - вообще красота!
А ещё оценил электронные блокировки - вчера на каменистом подъёме они ОЧЕНЬ помогли! Машина с механической задней блокировкой скользила, а дав газу с электроникой удалось тронуться вверх. Да и перед этим по большим валунам на подъём ехать понравилось с электроникой.
Защита вот только слабовата, хоть там и около 4мм аллюминия. К тому же поперечину под двигателем немного покоцал (вмятинка не очень серьёзная, геометрия детали не изменилась).
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 10 ноя 2013, 00:55
GeWork
Сори, по каким горам катайтесь?
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 10 ноя 2013, 01:36
АлександрК
GeWork писал(а):Сори, по каким горам катайтесь?
По Кавказским.