TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Поднять мощность движки... есть мысль...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
dimad63
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 20:06
Откуда: москва
Контактная информация:

Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение dimad63 »

Вот у меня чтото в тнвд чёрный дым постоянно при разгоне так вообще ужас расход по городу 35 литров
турбину накрутил 1.7 даёт :) дыма меньше не стало
Так вот поехали мы в астрахань 100 км гдето отехали сматрю а дымо та нет и расход упал до 9.5 литров
думал всё поченилось чтото промылось или что нибуть ещё так нет вернулись обратно заехал в город и дым на место с расходом вернулся :(
а тут я по работе сварку газовою вёз думаю а не попробывать кислорода добавить ну сделал
едем в приличный подъём газ в пол 2 скорость больше 30 не едет ссади от дыма ничего не видно
открываю кислород тут же начала разгонятся газ почти отпустил дым почти изщез добавил ещё кислорода разогналось до 90 дыма нет вообще .
дальнейшее увеличение подачи кислорода приводит к звону пальцев и белому дыму
а при этом давление турбины было 0.5 стоит прибор показывающий его
Последний раз редактировалось dimad63 28 окт 2006, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
DELICA P35W 4d56
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение Neofeet »

TruMan писал(а):Так вот закралась, мысль что если увеличить давление наддува(где-то до 0.9 бар), и увеличить(т.е. подстроить под ето давление) подачу топлива, покрутив шток с дифрагмой на корректоре по наддуву на тнвд :smt064 Также можно поэкспериментировать с этими параметрами для получения наилучшего результата...
Прирост должен оказаться ощутимым :-k
Кто что думает? Какие последствия могут возникнуть?
Голову-поршни не сожжет - модификации с увеличенными давлениями есть.
В книжке так: НАЧАЛО открытия клапана перепуска ОГ - 82 КПа - пыжи и 77 КПа - L300(делики)... А вот МАКСИМАЛЬНО допустимое давление - 90 КПа. То есть, где меряешь - или начало движения штока, или при "газу до отказу".
ИМХО, все это сильно завязано на охлаждение турбины, так как давление, ею развиваемое, есть косвенный показатель мощности потока энергии, проходящего через нее... :shock:
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Какие вы умныееееееее! :D Такие слова знаете!
"... пойду посижу в кустах! Один!... :D Ну типа... пойду датчики на ДО и ПОСЛЕ интеркулера ставить! :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Алекс писал(а):Какие вы умныееееееее! :D Такие слова знаете!
"... пойду посижу в кустах! Один!... :D Ну типа... пойду датчики на ДО и ПОСЛЕ интеркулера ставить! :D
Поставь, плиз, коли есть возможность. Циферки - они многим интересны... А то действительно - голая теория и вера, что инженеры не зря свой хлеб едят... Впрочем, результат предсказуем. :wink:
А слова "умные"... "..это они не ругаются, это они говорят так.." :) один термин (умное словцо) заменяет пару десятков слов, объясняющих то же самое. :smt102
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Потрясен экспериментом dimad63!!! :!: Но кислородный баллон в салоне - это громоздко, и не может называться изящным инженерным решением. Предлагаю совместно занятся "впрыском" кислорода либо с воздухом - в виде раствора перекиси водорода, либо с топливом - в виде других веществ. :?:
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
dimad63
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 20:06
Откуда: москва
Контактная информация:

Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение dimad63 »

Это кислорода не напосёшся :) я за 2 минуты50 анмосфер спустил
за городом то кислорода хватает чтоб нормальная смесь образовывалась
вот еслиб сделать коректор циклической подачи в зависимости от киличества кислорода в воздехе будет куда полезней чем 500 кг перекиси водорода с собой возить :)
а вот от давления турбины не очень чего зависит видать чем больше давление тем больше темпиратура и нниже плотность либо надо ставить ИК так как темпиратура при 1.7 атмосферах в патрубке и впускном колекторе до 200 градусов доходит
DELICA P35W 4d56
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Плохо это, очень плохо, при таком рабочем давлении турбины мотор крутить. ИМХО
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
dimad63
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 20:06
Откуда: москва
Контактная информация:

Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение dimad63 »

Да я стараюсь и не крутить просто когда тоставил прибор который авление меряет оназалось что больше 0.3 не даёт полез гегулировать рокрутил 0.5 стало ещё покрутил 0.6 мне это надоело и я сильно покрутил :) стало 1.7 думал с утра назад вернуть да вот до сих пор возвращаю .
а так стараюсь чтоб за 1 не заходило .
а где в москве можно тнвд отрегулировать и сколько это вообще будет стоить
тросто я снял коректор по наддуву а там конус что снизу штока был в чёмто похожем на засохшую алифу и внезу куда этот шток вставляется было тоже самое есть подозрение что весь тнвд в этой шняге
DELICA P35W 4d56
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение Sineus »

dimad63 писал(а):" я за 2 минуты50 анмосфер спустил "
из стандартного баллона на 250 атм?!!! это многовато! при такой концентрации кислорода и масло в олифу превращается и резиновые воздуховоды могут вспыхнуть.
dimad63 писал(а):" вот еслиб сделать коректор циклической подачи в зависимости от киличества кислорода в воздехе "
это будет элетронно-управляемый ТНВД
dimad63 писал(а):" ставить ИК так как темпиратура при 1.7 атмосферах в патрубке и впускном колекторе до 200 градусов доходит"
ставить ИК!! Если соотношение топливо/воздух такое переобогащенное, то надо уворачивать и холостой ход, и цикловую подачу и смотреть, что с корректором по наддуву.
Но почему при таком давлении не срабатывает "пердун" - предохранительный клапан на впускном коллек.?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение Sineus »

dimad63 писал(а):" я за 2 минуты50 анмосфер спустил "
из стандартного баллона на 250 атм?!!! это многовато! при такой концентрации кислорода и масло в олифу превращается и резиновые воздуховоды могут вспыхнуть.
dimad63 писал(а):" вот еслиб сделать коректор циклической подачи в зависимости от киличества кислорода в воздехе "
это будет элетронно-управляемый ТНВД
dimad63 писал(а):" ставить ИК так как темпиратура при 1.7 атмосферах в патрубке и впускном колекторе до 200 градусов доходит"
ставить ИК!! Если соотношение топливо/воздух такое переобогащенное, то надо уворачивать и холостой ход, и цикловую подачу и смотреть, что с корректором по наддуву.
Но почему при таком давлении не срабатывает "пердун" - предохранительный клапан на впускном коллек.?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
dimad63
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 20:06
Откуда: москва
Контактная информация:

Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение dimad63 »

пердун сломан есть новый но как этот открутить незнаю пытался ключём так он треснул впускной колектор снимать неохото

много потому что кислород тодовался под крышку под водительским седеньем где фильтор стоит так что его неизвесно сколько засасовало


а есть на 4д56 электронные тнвд
DELICA P35W 4d56
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Электронные тнвд есть - EFI назваются.
2. Такой высокий наддув ничегно хорошего не сделает, только в ТНВД сломает кореектор по наддуву и с поршневой что-нть нехорошее.

3. Возвращаясь к теме ИК - конечно если ходить через уровнение иделаьного газа, то много не получается, но вы забываете о самих процессах внутри двигателя. А там у нас происходит и адиабатическое сжатие и расширение. А, как известно, тем выше кпд двигателя, чем ниже температура воздуха после сжатия и чем выше после сгорания топлива. Считать мне лень, но сдается мне, что эта разница охлажденного воздуха со, скажем 80 градусов цельсия до 30-40 будет весьма заметна.
Еще обращаю ваше внимание, что разогрев воздуха после турбины тем выше, чем более высокогорный район эксплуатации двигателя. Не зря наш друг из монголии пишет, что отключение ИК приводит не только к падению мощности, но значительной склонности двигателя к перегреву.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение Sineus »

dimad63 писал(а): вот еслиб сделать коректор циклической подачи в зависимости от киличества кислорода в воздехе
Кстати, ведь избыток топлива остро чувствуется в виде копоти обычно на разгоне. Так что, корректировать этот избыток можно не только снижением подачи (будет тот же эффкт, что и при медленном степенном разгоне). Стихеометрическое соотношение, или избыток по воздуху, можно получить с помощью дополнительной установки компрессора (например, Рута). Он дает наддув с самых низов. Думаю, лучше добавлять воздуха к уже впрыснутому топливу, чем корректировать топливо по затянутому воздуху. И ИК не забыть! :D
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение Neofeet »

Sineus писал(а):
dimad63 писал(а): вот еслиб сделать коректор циклической подачи в зависимости от киличества кислорода в воздехе
Кстати, ведь избыток топлива остро чувствуется в виде копоти обычно на разгоне. Так что, корректировать этот избыток можно не только снижением подачи (будет тот же эффкт, что и при медленном степенном разгоне). Стихеометрическое соотношение, или избыток по воздуху, можно получить с помощью дополнительной установки компрессора (например, Рута).

Или, для разнообразия, форсунки отрегулировать :)

Он дает наддув с самых низов. Думаю, лучше добавлять воздуха к уже впрыснутому топливу, чем корректировать топливо по затянутому воздуху.

Много хорошо - тоже нехорошо... :oops:

И ИК не забыть! :D
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

http://autospeed.drive.com.au/cms/A_2544/article.html
конечно ТРК + компрессор - это не BMW твинтурбо.. но все равно загляденье
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Мужики ,я не понял,мы тут что из паджеры изобретаем болид формулы-1, самим не смешно??кислород , давайте еще закись поставим, потом откроет отдельную тему по ремонту ЦПГ!!!Хотя не слрю тема интересна ,для субару WRX например ,чисто просто почитать порадоватся за людей!!!Ведь скока писали скоко говорилось , и личный опыт есть, не стоит дизеля форсировать, не для этого они, купите бензинку и еби,,,,,,,,,,, как хотите!!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я им тожа говорю, говорю..... а они все на взлет хотят идтить :D

Если более практично подходить к теме - говорю вам первое решение:

Вместо плунжерной пары на 10 поставте на 11. Стоить вам это будет тысч 8 рублей. Но для 4D56 будет не так болезненно как предлагаемые доработки
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

I am returned. :)
Алекс писал(а):Я им тожа говорю, говорю..... а они все на взлет хотят идтить :D

Не надо резать нам крылья!!! :)

Про форсаж именно вы и говорите, с подтекстом "только не надо этого делать!!! - Мы же пытаемся думать о том, как взять от этой движки "все до капли" - но без фанатизьма... и штатными средствами. :wink: А еще этот движок имеет кучу модификаций по мощности, при одинаковой "механике"... "А если есть лучше, то почему не у меня?!?" (с) :D


Если более практично подходить к теме - говорю вам первое решение:
....надцатое, если быть точнее :wink:

Вместо плунжерной пары на 10 поставте на 11. Стоить вам это будет тысч 8 рублей. Но для 4D56 будет не так болезненно как предлагаемые доработки

Это будет болезненно для вашего кошелька, и абсолютно бессмысленно...
Вообще, Алекс, как говаривалось в старом анеке - ОБОСНУЙ!
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Алекс писал(а):Если более практично подходить к теме - говорю вам первое решение:

Вместо плунжерной пары на 10 поставте на 11. Стоить вам это будет тысч 8 рублей. Но для 4D56 будет не так болезненно как предлагаемые доработки
Скорее всего, это даст увеличение цикловой подачи. :?: А воздух?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Aleksei73reg
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение Aleksei73reg »

Вот откопал тему, интересно - за прошедшие почти 7 лет кто нибудь что нибудь сколхозил.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»