Поднять мощность движки... есть мысль...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение TruMan »

Так вот закралась, мысль что если увеличить давление наддува(где-то до 0.9 бар), и увеличить(т.е. подстроить под ето давление) подачу топлива, покрутив шток с дифрагмой на корректоре по наддуву на тнвд :smt064 Также можно поэкспериментировать с этими параметрами для получения наилучшего результата...
Прирост должен оказаться ощутимым :-k
Кто что думает? Какие последствия могут возникнуть?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Черный дым из выхлопной трубы!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Алекс писал(а):Черный дым из выхлопной трубы!
Почему? [-X Если давление подять пропорционально увеличению подачи топлива на корректоре... :roll:
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Размер камеры сгорания останется прежним, а это тоже кое-что значит.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Перегрев и перегрузка слабой головы с соответствующими последствиями.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Касательно увеличения давления наддува, уже писали не один раз - можно. Если очень интересно - свяжись с Joni - у него давление повышено до 1,3, правда на 4м40.
Но лично мое мнение для 4д56 - лучше попробовать поиграться с LPG (система впрыска газа) для прибавки мощности, чем с давлением наддува.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Еще пять копеек - счас у тебя движок расчитан на соляру с ЦЧ от 45 и выше, а тут будеш искать от 50 и выше - это чтоб совсеб быстро кирдык не стал. Если долго будешь ехать на поднятом давлении могут поплавится поршня, да и голова, которая и так склонна к местным перегревам - долго не проживет. Кстати это одна из причин, почему не рекомендуют на этом двигле ездить долго с оборотами выше 3000.
Но это теория. Попробуй, потом отпишешся :wink:.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Лучше и не пробовать - а то потом отпишется о заммене ГБЦ и бешеной закоксованности колец ЦПГ. Как минимум!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да ладно вам в человеке эксперементатора убивать!!!
Если хочет и может, мы же только за!
Нам ведь тоже интересно, что получится.
Вот только пожалуйста с подробным отчетом и фотками о проделанной работе и результатах!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Алекс писал(а):... потом отпишется о заммене ГБЦ и бешеной закоксованности колец ЦПГ. Как минимум!
Хорошо когда есть с кем посоветоваться можно :goodman:
Покатался денек с завышеным давлением (до 09-1 бара) без увеличения подачи топлива, на высоких оборотах под нагрузкой температура поднималась чуть выше нормы :smt104 , может конечно из-за переобидненной смеси... КОроче стало мне жалко свою старенькую движку и без того склонную к перегреву, и за неимением лишних средств на капрем, вернул все на свое места и успокоился 8)

З.Ы. Даже без увеличения подачи топлива есть небольшой прирост в тяге, когда турбина набирает макс. давление... во всяком случае было такое впечатление
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
чих-пых
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
Откуда: с того берега моря :)
Контактная информация:

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение чих-пых »

TruMan писал(а):Так вот закралась, мысль что если увеличить давление наддува(где-то до 0.9 бар), и увеличить(т.е. подстроить под ето давление) подачу топлива, покрутив шток с дифрагмой на корректоре по наддуву на тнвд :smt064 Также можно поэкспериментировать с этими параметрами для получения наилучшего результата...
Прирост должен оказаться ощутимым :-k
Кто что думает? Какие последствия могут возникнуть?
установите интеркуллер, результаты порадуют и "голова" целая останется :)
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение Neofeet »

чих-пых писал(а): установите интеркуллер, результаты порадуют и "голова" целая останется :)
Если судить по фото, то у человека Делика-кирпич. Как моя. НЕКУДА там интеркулер воткнуть... Увы и ах. :(
В тему - и в качестве (пока!) мысленного эсперимента:
А ежели настроить так цикловую подачу и обогатитель по наддуву, что бы и 0,9-0,95 было, и обходной калпан турбины не открывался, и аварийник не урчал - то бишь больше воздуха, меньше соляры - с прицелом ездить на "предячем паре" :wink:
Ну и вообще, людям, мечтающим "поднять мощность", сначала советуется "извести глистов" - тормоза, подвеска, углы, шины, масла. :wink: :wink: :wink:
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Кстати, если кто замечал. Ранним утром пока на дороге пусто и воздух совсем свежий, машина просто рвет из по себя. У меня возникала мысль принудительно установить подачу кислорода, совсем капельку. Но вот только проблема во взаимодействии кислорода со смазочными материалами, именно из за нее от этой мысли пришлось отойти. А остальное я думаю бессмысленно.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

KV2 писал(а):Кстати, если кто замечал. Ранним утром пока на дороге пусто и воздух совсем свежий, машина просто рвет из по себя.
Так интеркуллер это и делает, увеличивает заряд кислорода.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

KV2 писал(а):Кстати, если кто замечал. Ранним утром пока на дороге пусто и воздух совсем свежий, машина просто рвет из по себя. .
А как рвет летней ночью.... :roll:
Причина проста - давление почти то же, но температура воздуха - ниже. Большее количество молекул при том же объеме.
SNOOPER писал(а): Так интеркуллер это и делает, увеличивает заряд кислорода.
Увеличивает заряд воздуха - рабочего тела, так сказать. Процентное соотношение газов не меняется.

Эффект (прирост мощи от более плотного воздуха) заметен и на безнаддувных дизельках, а там корректора по наддуву нет.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Так и я про атомы и малекулы :D
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Эх, молодежъ!
Вы бы для интереса промеряли компрессию ваших двигателей, а потом бы сувались во форсирование. Разговоры про атомы и молекулы при изношенности ЦПГ... Поймите же - это ДИЗЕЛЬ. А интеркулеры и другие примочки от Лукавого! :D
Что вы пытаетесь сделать - повысить обогащенность смеси? Ну и повысили - ну и что? Поршень стал с бОльшей кинематикой двигаться вниз - коленвал развил бОльший крутящий момент. Ну и что? Вы хотите двигаться с большей скоростью? Но все равно это приведет к увеличению числа оборотов коленвала - дополнительный нагрев двигателя. А он и так "не первой свежести" - а оно вам нада.
Ну и так далее...
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Алекс, позволь не согласится насчет интеркулера и молекул, прибавка мощности присутствует даже за счет только установки оного :) А в остальном полностью согласен, дохлую поршневую не форсировать, а ремонтировать надо :D
Аватара пользователя
чих-пых
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
Откуда: с того берега моря :)
Контактная информация:

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...

Сообщение чих-пых »

Neofeet писал(а):
чих-пых писал(а): установите интеркуллер, результаты порадуют и "голова" целая останется :)
Если судить по фото, то у человека Делика-кирпич. Как моя. НЕКУДА там интеркулер воткнуть... Увы и ах. :(
да хоть дважды кирпич :) для радиатора место нашлось же, и работает он не только на принудительном охлаждении ;) так что фронтальный интрекуллер плюс принудительное охлаждение (вентилятор да побольше да с диффузором :) ) на него :)
Аватара пользователя
чих-пых
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
Откуда: с того берега моря :)
Контактная информация:

Сообщение чих-пых »

Алекс писал(а):Эх, молодежъ!
Вы бы для интереса промеряли компрессию ваших двигателей, а потом бы сувались во форсирование. Разговоры про атомы и молекулы при изношенности ЦПГ... Поймите же - это ДИЗЕЛЬ. А интеркулеры и другие примочки от Лукавого! :D
да ну что ты! ИНТЕРКУЛЛЕР от БОГА :D по трассе веселее пойдет однозначно :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»