Поднять мощность движки... есть мысль...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Поднять мощность движки... есть мысль...
Так вот закралась, мысль что если увеличить давление наддува(где-то до 0.9 бар), и увеличить(т.е. подстроить под ето давление) подачу топлива, покрутив шток с дифрагмой на корректоре по наддуву на тнвд :smt064 Также можно поэкспериментировать с этими параметрами для получения наилучшего результата...
Прирост должен оказаться ощутимым :-k
Кто что думает? Какие последствия могут возникнуть?
Прирост должен оказаться ощутимым :-k
Кто что думает? Какие последствия могут возникнуть?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Касательно увеличения давления наддува, уже писали не один раз - можно. Если очень интересно - свяжись с Joni - у него давление повышено до 1,3, правда на 4м40.
Но лично мое мнение для 4д56 - лучше попробовать поиграться с LPG (система впрыска газа) для прибавки мощности, чем с давлением наддува.
Но лично мое мнение для 4д56 - лучше попробовать поиграться с LPG (система впрыска газа) для прибавки мощности, чем с давлением наддува.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Еще пять копеек - счас у тебя движок расчитан на соляру с ЦЧ от 45 и выше, а тут будеш искать от 50 и выше - это чтоб совсеб быстро кирдык не стал. Если долго будешь ехать на поднятом давлении могут поплавится поршня, да и голова, которая и так склонна к местным перегревам - долго не проживет. Кстати это одна из причин, почему не рекомендуют на этом двигле ездить долго с оборотами выше 3000.
Но это теория. Попробуй, потом отпишешся
.
Но это теория. Попробуй, потом отпишешся

L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да ладно вам в человеке эксперементатора убивать!!!
Если хочет и может, мы же только за!
Нам ведь тоже интересно, что получится.
Вот только пожалуйста с подробным отчетом и фотками о проделанной работе и результатах!
Если хочет и может, мы же только за!
Нам ведь тоже интересно, что получится.
Вот только пожалуйста с подробным отчетом и фотками о проделанной работе и результатах!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Хорошо когда есть с кем посоветоваться можно :goodman:Алекс писал(а):... потом отпишется о заммене ГБЦ и бешеной закоксованности колец ЦПГ. Как минимум!
Покатался денек с завышеным давлением (до 09-1 бара) без увеличения подачи топлива, на высоких оборотах под нагрузкой температура поднималась чуть выше нормы :smt104 , может конечно из-за переобидненной смеси... КОроче стало мне жалко свою старенькую движку и без того склонную к перегреву, и за неимением лишних средств на капрем, вернул все на свое места и успокоился 8)
З.Ы. Даже без увеличения подачи топлива есть небольшой прирост в тяге, когда турбина набирает макс. давление... во всяком случае было такое впечатление
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
- чих-пых
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
- Откуда: с того берега моря :)
- Контактная информация:
Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
установите интеркуллер, результаты порадуют и "голова" целая останетсяTruMan писал(а):Так вот закралась, мысль что если увеличить давление наддува(где-то до 0.9 бар), и увеличить(т.е. подстроить под ето давление) подачу топлива, покрутив шток с дифрагмой на корректоре по наддуву на тнвд :smt064 Также можно поэкспериментировать с этими параметрами для получения наилучшего результата...
Прирост должен оказаться ощутимым :-k
Кто что думает? Какие последствия могут возникнуть?

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
Если судить по фото, то у человека Делика-кирпич. Как моя. НЕКУДА там интеркулер воткнуть... Увы и ах.чих-пых писал(а): установите интеркуллер, результаты порадуют и "голова" целая останется

В тему - и в качестве (пока!) мысленного эсперимента:
А ежели настроить так цикловую подачу и обогатитель по наддуву, что бы и 0,9-0,95 было, и обходной калпан турбины не открывался, и аварийник не урчал - то бишь больше воздуха, меньше соляры - с прицелом ездить на "предячем паре"

Ну и вообще, людям, мечтающим "поднять мощность", сначала советуется "извести глистов" - тормоза, подвеска, углы, шины, масла.



Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Кстати, если кто замечал. Ранним утром пока на дороге пусто и воздух совсем свежий, машина просто рвет из по себя. У меня возникала мысль принудительно установить подачу кислорода, совсем капельку. Но вот только проблема во взаимодействии кислорода со смазочными материалами, именно из за нее от этой мысли пришлось отойти. А остальное я думаю бессмысленно.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
А как рвет летней ночью....KV2 писал(а):Кстати, если кто замечал. Ранним утром пока на дороге пусто и воздух совсем свежий, машина просто рвет из по себя. .

Причина проста - давление почти то же, но температура воздуха - ниже. Большее количество молекул при том же объеме.
Увеличивает заряд воздуха - рабочего тела, так сказать. Процентное соотношение газов не меняется.SNOOPER писал(а): Так интеркуллер это и делает, увеличивает заряд кислорода.
Эффект (прирост мощи от более плотного воздуха) заметен и на безнаддувных дизельках, а там корректора по наддуву нет.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Эх, молодежъ!
Вы бы для интереса промеряли компрессию ваших двигателей, а потом бы сувались во форсирование. Разговоры про атомы и молекулы при изношенности ЦПГ... Поймите же - это ДИЗЕЛЬ. А интеркулеры и другие примочки от Лукавого!
Что вы пытаетесь сделать - повысить обогащенность смеси? Ну и повысили - ну и что? Поршень стал с бОльшей кинематикой двигаться вниз - коленвал развил бОльший крутящий момент. Ну и что? Вы хотите двигаться с большей скоростью? Но все равно это приведет к увеличению числа оборотов коленвала - дополнительный нагрев двигателя. А он и так "не первой свежести" - а оно вам нада.
Ну и так далее...
Вы бы для интереса промеряли компрессию ваших двигателей, а потом бы сувались во форсирование. Разговоры про атомы и молекулы при изношенности ЦПГ... Поймите же - это ДИЗЕЛЬ. А интеркулеры и другие примочки от Лукавого!

Что вы пытаетесь сделать - повысить обогащенность смеси? Ну и повысили - ну и что? Поршень стал с бОльшей кинематикой двигаться вниз - коленвал развил бОльший крутящий момент. Ну и что? Вы хотите двигаться с большей скоростью? Но все равно это приведет к увеличению числа оборотов коленвала - дополнительный нагрев двигателя. А он и так "не первой свежести" - а оно вам нада.
Ну и так далее...
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- чих-пых
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
- Откуда: с того берега моря :)
- Контактная информация:
Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
да хоть дважды кирпичNeofeet писал(а):Если судить по фото, то у человека Делика-кирпич. Как моя. НЕКУДА там интеркулер воткнуть... Увы и ах.чих-пых писал(а): установите интеркуллер, результаты порадуют и "голова" целая останется![]()




- чих-пых
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
- Откуда: с того берега моря :)
- Контактная информация:
да ну что ты! ИНТЕРКУЛЛЕР от БОГААлекс писал(а):Эх, молодежъ!
Вы бы для интереса промеряли компрессию ваших двигателей, а потом бы сувались во форсирование. Разговоры про атомы и молекулы при изношенности ЦПГ... Поймите же - это ДИЗЕЛЬ. А интеркулеры и другие примочки от Лукавого!![]()

