Страница 3 из 3
Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 28 окт 2006, 03:33
dimad63
Вот у меня чтото в тнвд чёрный дым постоянно при разгоне так вообще ужас расход по городу 35 литров
турбину накрутил 1.7 даёт

дыма меньше не стало
Так вот поехали мы в астрахань 100 км гдето отехали сматрю а дымо та нет и расход упал до 9.5 литров
думал всё поченилось чтото промылось или что нибуть ещё так нет вернулись обратно заехал в город и дым на место с расходом вернулся
а тут я по работе сварку газовою вёз думаю а не попробывать кислорода добавить ну сделал
едем в приличный подъём газ в пол 2 скорость больше 30 не едет ссади от дыма ничего не видно
открываю кислород тут же начала разгонятся газ почти отпустил дым почти изщез добавил ещё кислорода разогналось до 90 дыма нет вообще .
дальнейшее увеличение подачи кислорода приводит к звону пальцев и белому дыму
а при этом давление турбины было 0.5 стоит прибор показывающий его
Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 28 окт 2006, 03:37
Neofeet
TruMan писал(а):Так вот закралась, мысль что если увеличить давление наддува(где-то до 0.9 бар), и увеличить(т.е. подстроить под ето давление) подачу топлива, покрутив шток с дифрагмой на корректоре по наддуву на тнвд :smt064 Также можно поэкспериментировать с этими параметрами для получения наилучшего результата...
Прирост должен оказаться ощутимым :-k
Кто что думает? Какие последствия могут возникнуть?
Голову-поршни не сожжет - модификации с увеличенными давлениями есть.
В книжке так: НАЧАЛО открытия клапана перепуска ОГ - 82 КПа - пыжи и 77 КПа - L300(делики)... А вот МАКСИМАЛЬНО допустимое давление - 90 КПа. То есть, где меряешь - или начало движения штока, или при "газу до отказу".
ИМХО, все это сильно завязано на охлаждение турбины, так как давление, ею развиваемое, есть косвенный показатель мощности потока энергии, проходящего через нее...

Добавлено: 28 окт 2006, 10:31
Алекс
Какие вы умныееееееее!

Такие слова знаете!
"... пойду посижу в кустах! Один!...

Ну типа... пойду датчики на ДО и ПОСЛЕ интеркулера ставить!

Добавлено: 28 окт 2006, 11:38
Neofeet
Алекс писал(а):Какие вы умныееееееее!

Такие слова знаете!
"... пойду посижу в кустах! Один!...

Ну типа... пойду датчики на ДО и ПОСЛЕ интеркулера ставить!

Поставь, плиз, коли есть возможность. Циферки - они многим интересны... А то действительно - голая теория и вера, что инженеры не зря свой хлеб едят... Впрочем, результат предсказуем.
А слова "умные"... "..это они не ругаются, это они говорят так.."

один термин (умное словцо) заменяет пару десятков слов, объясняющих то же самое. :smt102
Добавлено: 28 окт 2006, 17:19
Sineus
Потрясен экспериментом dimad63!!!

Но кислородный баллон в салоне - это громоздко, и не может называться изящным инженерным решением. Предлагаю совместно занятся "впрыском" кислорода либо с воздухом - в виде раствора перекиси водорода, либо с топливом - в виде других веществ.

Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 28 окт 2006, 18:17
dimad63
Это кислорода не напосёшся

я за 2 минуты50 анмосфер спустил
за городом то кислорода хватает чтоб нормальная смесь образовывалась
вот еслиб сделать коректор циклической подачи в зависимости от киличества кислорода в воздехе будет куда полезней чем 500 кг перекиси водорода с собой возить

а вот от давления турбины не очень чего зависит видать чем больше давление тем больше темпиратура и нниже плотность либо надо ставить ИК так как темпиратура при 1.7 атмосферах в патрубке и впускном колекторе до 200 градусов доходит
Добавлено: 28 окт 2006, 21:45
Алекс
Плохо это, очень плохо, при таком рабочем давлении турбины мотор крутить. ИМХО
Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 29 окт 2006, 01:15
dimad63
Да я стараюсь и не крутить просто когда тоставил прибор который авление меряет оназалось что больше 0.3 не даёт полез гегулировать рокрутил 0.5 стало ещё покрутил 0.6 мне это надоело и я сильно покрутил

стало 1.7 думал с утра назад вернуть да вот до сих пор возвращаю .
а так стараюсь чтоб за 1 не заходило .
а где в москве можно тнвд отрегулировать и сколько это вообще будет стоить
тросто я снял коректор по наддуву а там конус что снизу штока был в чёмто похожем на засохшую алифу и внезу куда этот шток вставляется было тоже самое есть подозрение что весь тнвд в этой шняге
Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 30 окт 2006, 00:11
Sineus
dimad63 писал(а):" я за 2 минуты50 анмосфер спустил "
из стандартного баллона на 250 атм?!!! это многовато! при такой концентрации кислорода и масло в олифу превращается и резиновые воздуховоды могут вспыхнуть.
dimad63 писал(а):" вот еслиб сделать коректор циклической подачи в зависимости от киличества кислорода в воздехе "
это будет элетронно-управляемый ТНВД
dimad63 писал(а):" ставить ИК так как темпиратура при 1.7 атмосферах в патрубке и впускном колекторе до 200 градусов доходит"
ставить ИК!! Если соотношение топливо/воздух такое переобогащенное, то надо уворачивать и холостой ход, и цикловую подачу и смотреть, что с корректором по наддуву.
Но почему при таком давлении не срабатывает "пердун" - предохранительный клапан на впускном коллек.?
Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 30 окт 2006, 00:13
Sineus
dimad63 писал(а):" я за 2 минуты50 анмосфер спустил "
из стандартного баллона на 250 атм?!!! это многовато! при такой концентрации кислорода и масло в олифу превращается и резиновые воздуховоды могут вспыхнуть.
dimad63 писал(а):" вот еслиб сделать коректор циклической подачи в зависимости от киличества кислорода в воздехе "
это будет элетронно-управляемый ТНВД
dimad63 писал(а):" ставить ИК так как темпиратура при 1.7 атмосферах в патрубке и впускном колекторе до 200 градусов доходит"
ставить ИК!! Если соотношение топливо/воздух такое переобогащенное, то надо уворачивать и холостой ход, и цикловую подачу и смотреть, что с корректором по наддуву.
Но почему при таком давлении не срабатывает "пердун" - предохранительный клапан на впускном коллек.?
Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 30 окт 2006, 00:54
dimad63
пердун сломан есть новый но как этот открутить незнаю пытался ключём так он треснул впускной колектор снимать неохото
много потому что кислород тодовался под крышку под водительским седеньем где фильтор стоит так что его неизвесно сколько засасовало
а есть на 4д56 электронные тнвд
Добавлено: 30 окт 2006, 09:27
Николай
1. Электронные тнвд есть - EFI назваются.
2. Такой высокий наддув ничегно хорошего не сделает, только в ТНВД сломает кореектор по наддуву и с поршневой что-нть нехорошее.
3. Возвращаясь к теме ИК - конечно если ходить через уровнение иделаьного газа, то много не получается, но вы забываете о самих процессах внутри двигателя. А там у нас происходит и адиабатическое сжатие и расширение. А, как известно, тем выше кпд двигателя, чем ниже температура воздуха после сжатия и чем выше после сгорания топлива. Считать мне лень, но сдается мне, что эта разница охлажденного воздуха со, скажем 80 градусов цельсия до 30-40 будет весьма заметна.
Еще обращаю ваше внимание, что разогрев воздуха после турбины тем выше, чем более высокогорный район эксплуатации двигателя. Не зря наш друг из монголии пишет, что отключение ИК приводит не только к падению мощности, но значительной склонности двигателя к перегреву.
Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 31 окт 2006, 09:27
Sineus
dimad63 писал(а): вот еслиб сделать коректор циклической подачи в зависимости от киличества кислорода в воздехе
Кстати, ведь избыток топлива остро чувствуется в виде копоти обычно на разгоне. Так что, корректировать этот избыток можно не только снижением подачи (будет тот же эффкт, что и при медленном степенном разгоне). Стихеометрическое соотношение, или избыток по воздуху, можно получить с помощью дополнительной установки компрессора (например, Рута). Он дает наддув с самых низов. Думаю, лучше добавлять воздуха к уже впрыснутому топливу, чем корректировать топливо по затянутому воздуху. И ИК не забыть!

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 31 окт 2006, 20:49
Neofeet
Sineus писал(а):dimad63 писал(а): вот еслиб сделать коректор циклической подачи в зависимости от киличества кислорода в воздехе
Кстати, ведь избыток топлива остро чувствуется в виде копоти обычно на разгоне. Так что, корректировать этот избыток можно не только снижением подачи (будет тот же эффкт, что и при медленном степенном разгоне). Стихеометрическое соотношение, или избыток по воздуху, можно получить с помощью дополнительной установки компрессора (например, Рута).
Или, для разнообразия, форсунки отрегулировать
Он дает наддув с самых низов. Думаю, лучше добавлять воздуха к уже впрыснутому топливу, чем корректировать топливо по затянутому воздуху.
Много хорошо - тоже нехорошо...
И ИК не забыть!

Добавлено: 01 ноя 2006, 21:54
Sineus
http://autospeed.drive.com.au/cms/A_2544/article.html
конечно ТРК + компрессор - это не BMW твинтурбо.. но все равно загляденье
Добавлено: 02 ноя 2006, 06:24
Joni
Мужики ,я не понял,мы тут что из паджеры изобретаем болид формулы-1, самим не смешно??кислород , давайте еще закись поставим, потом откроет отдельную тему по ремонту ЦПГ!!!Хотя не слрю тема интересна ,для субару WRX например ,чисто просто почитать порадоватся за людей!!!Ведь скока писали скоко говорилось , и личный опыт есть, не стоит дизеля форсировать, не для этого они, купите бензинку и еби,,,,,,,,,,, как хотите!!
Добавлено: 06 ноя 2006, 10:57
Алекс
Я им тожа говорю, говорю..... а они все на взлет хотят идтить
Если более практично подходить к теме - говорю вам первое решение:
Вместо плунжерной пары на 10 поставте на 11. Стоить вам это будет тысч 8 рублей. Но для 4D56 будет не так болезненно как предлагаемые доработки
Добавлено: 13 ноя 2006, 13:56
Neofeet
I am returned.
Добавлено: 15 ноя 2006, 09:35
Sineus
Алекс писал(а):Если более практично подходить к теме - говорю вам первое решение:
Вместо плунжерной пары на 10 поставте на 11. Стоить вам это будет тысч 8 рублей. Но для 4D56 будет не так болезненно как предлагаемые доработки
Скорее всего, это даст увеличение цикловой подачи.

А воздух?
Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 11 авг 2013, 22:24
Aleksei73reg
Вот откопал тему, интересно - за прошедшие почти 7 лет кто нибудь что нибудь сколхозил.