крепление ШРУСА

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Knw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Knw »

И как эту заглушку выковырять из фланца полуоси, можете что-нибудь посоветовать? Бил по выступающему бортику железной отверткой и молотком. Если дальше так делать, то бортик начнет откалываться просто...
Pajero-II, 98, 5-дв рестайл, европеец, 6G74-SOHC, акпп.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение sas788 »

Knw писал(а):
Жипер писал(а):
Knw писал(а):Ребята, нужен совет. Правый привод меняю, взял на разборке, давай ставить и что-то не то. Старый шрус вытащился так, что с внутреннего торца открылась дыра во внутрь шруса. В новом шрусе этой дыры нет - она закрыта крышечкой. Я подумал, что крышечка просто осталась в мосту, застряла. Там и правда торчит какой-то буртик. Подолбил по нему отверткой - толко края попортил, не вылазит. Закрались сомнения, что это вообще крышечка, а не есть одно целое с той шайбой, к которой шрус прикручивается. А на новом шрусе буртик торчит, и вроде как не снимается, крышечка отдельно. Может это у меня левый шрус, если от правого он отличается? По длинне и диаметрам все то же. Один косяк вот с этой привалочной плоскостью. Или все-таки крышка застряла в мосту?

Фотки прикрепляю.
Заглушка явно торчит в полуоси.

И это, ты купил не тот привод.
Угу. Разобрал этот привод и понял, что он не тот, вот эта привалочная плоскость. :( Собрал обратно, понесу менять... Сперва думал из двух один собрать, у моего шлицевой вал, что во фланец ступицы входит, разбило, но и внутри они тоже отличаются, все детальки немного меньше у нового. Кстати, наружная граната с пары средних по силе ударов молотком снимается, и так же одевается на шлиц обратно. Там просто пружинное колечко ее держит. Стягиваем пыльник вниз, зажимаем в тисках и ударяем молоточком - она и снимается.

Ладно, что "не тот", я понял. Но это получается левый что ли? Левый и правый по посадочному на мост различаются? Или это от модификации самой машины зависит?
У левого посадка сразу шлицами в редуктор. Правый прикручивается к полуоси четырьмя ботами.Если речь о внутрених гранатах.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение sas788 »

Knw писал(а):И как эту заглушку выковырять из фланца полуоси, можете что-нибудь посоветовать? Бил по выступающему бортику железной отверткой и молотком. Если дальше так делать, то бортик начнет откалываться просто...
Бить дальше и выковыривать заглушку. :)
А вообще сполоснуть полуось и фотку кинуть чтоб понятней было.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Knw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Knw »

sas788 писал(а): У левого посадка сразу шлицами в редуктор. Правый прикручивается к полуоси четырьмя ботами.Если речь о внутрених гранатах.
Ага, про внутренние. Вот оно как! Спасибо за разъяснение. Значит у меня все же правый привод, но не тот, что надо.

Попробую дальше помучать заглушку и сделать фотку получше, если ничего не получится :)
Pajero-II, 98, 5-дв рестайл, европеец, 6G74-SOHC, акпп.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение sas788 »

Knw писал(а):
sas788 писал(а): У левого посадка сразу шлицами в редуктор. Правый прикручивается к полуоси четырьмя ботами.Если речь о внутрених гранатах.
Ага, про внутренние. Вот оно как! Спасибо за разъяснение. Значит у меня все же правый привод, но не тот, что надо.

Попробую дальше помучать заглушку и сделать фотку получше, если ничего не получится :)
У тебя правый привод ну диаметр не тот.Если в гараж поподу сделаю фотку как должно быть на полуоси чтоб понятней было.Как раз валяется редуктор с полуосью как у тебя новая граната по размерам.Может чем поможет. :)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Жипер »

Knw писал(а): Кстати, наружная граната с пары средних по силе ударов молотком снимается, и так же одевается на шлиц обратно. Там просто пружинное колечко ее держит. Стягиваем пыльник вниз, зажимаем в тисках и ударяем молоточком - она и снимается.
У меня раз так корпус гранаты лопнул.

Фото разницы по приводам.
Изображение
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Knw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Knw »

Спасибо за фотку! Буду искать такой теперь.
Pajero-II, 98, 5-дв рестайл, европеец, 6G74-SOHC, акпп.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение sas788 »

Knw писал(а):Спасибо за фотку! Буду искать такой теперь.
Зачем искать у Жипера и купи.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: крепление ШРУСА

Сообщение дениска7 »

Пробовал и молоточком и кувалдочкой, :*DONT_KNOW*: !Но если не разборная,то почему с экзиста пришла отдельно наружная? :=-O: Заказывать целиком? ::'(:Да и пыльник как-то меняется же? :%):
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Жипер »

Пыльник меняется разобрав внутреннюю.

Опять же оригинальный пластиковый пыльник ты не обожмешь без специнструмента.

В каталогах наружный шрус идет в сборе с корпусом, пыльником и полуосью, так же должен и продаваться.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 20%20SHAFT
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Knw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Knw »

sas788 писал(а):
Knw писал(а):Спасибо за фотку! Буду искать такой теперь.
Зачем искать у Жипера и купи.
Так Жипер во Владике же, это пока еще дойдет. Конечно там выбор запчастей с нашим не сравнить! Но у меня сроки поджимают, машину надо поставить на ноги как можно скорее! :)
Вобщем, выбил я таки эту заглушку, с волшебными заклинаниями "такая-то матерь", зубило и молоток. Промерял глубину проточки во фланце полуоси, диаметр, и оказалось, что заглушка с моей гранаты туда в ноль центруется! Оставалась только проблема, что расстояние между отверстиями в новом приводе на 2мм меньше и он просто не садился на болты фланца полуоси. Ну, расточил отверстия в гранате разверткой, по мм каждое и все собрал :) На чем вопрос и был закрыт.
дениска7 писал(а):Пробовал и молоточком и кувалдочкой, :*DONT_KNOW*: !Но если не разборная,то почему с экзиста пришла отдельно наружная? :=-O: Заказывать целиком? ::'(:Да и пыльник как-то меняется же? :%):
Так это, если старую наружную на выброс, и у тебя только голая наружная граната пришла, то чего старую-то жалеть? Распили нафикк болгаркой корпус старой гранаты и сними то колечко, что не дает ее выбить с шлицевого вала. Главное сам вал не повредить. :)
Вложения
PB120130.JPG
PB120132.JPG
PB120133.JPG
Pajero-II, 98, 5-дв рестайл, европеец, 6G74-SOHC, акпп.
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: крепление ШРУСА

Сообщение дениска7 »

Одену ли потом новую?
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение sas788 »

дениска7 писал(а):Одену ли потом новую?
Конечно.Одним четким ударом чтоб кольцо проскочило. Только сначала пыльник не забудь надеть.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Ариф »

Жипер писал(а):Пыльник меняется разобрав внутреннюю.

Опять же оригинальный пластиковый пыльник ты не обожмешь без специнструмента.

В каталогах наружный шрус идет в сборе с корпусом, пыльником и полуосью, так же должен и продаваться.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 20%20SHAFT
Жипер, привет из Казани.
Сможеш помочь с гранатами наружными на п2 97г. Они отличается от стандартных посадочными местами, у них 35мм, они усиленные. Заранее спасибо.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»