Страница 3 из 4

Добавлено: 29 окт 2006, 13:00
Lera
ВОВА писал(а):не хочу растроаивать но придётся т.к у самого спорт и тряска меня достала неужеле его берут чтобы ездить только в лес по трассе средней поршивости -напоминает батин уаз и скрипит весь перед как шорманка у новой машине через 5тыс км.,вот все советуют!ты прокатись на нём не по московским дорогам а по калужским.-да а так в лес за 40штук-мне вот тоже насоветовали счастливые владельцы спортов-попробовал на тесте на ровненькой дорожке ,видон конечно понравился купил! теперь жду новую модель аутлендера(дизайн нравится место богажника большое-как на спорте-но если такая-же трясучка и за пол цены не надо)ps тестил аутлендер этого года-табуретка хотя рулиться классно-но эти компромисы не для меня извини не смог посоветовать раньше но помоему ещё не позно а вот я лохонулся по крупному!Извините рыболовы и охотники .
Ну вот, поехали.
А есть ли машины, которые не трясут на бездорожье? Разве что авто будущего на воздушной подушке.
А у кого нибудь была возможность сравнить П/Спорт с Крузером 100-м? Что разница вдвое как в цене?

Добавлено: 29 окт 2006, 14:44
Boggis
Lera писал(а):
ВОВА писал(а):не хочу растроаивать но придётся т.к у самого спорт и тряска меня достала неужеле его берут чтобы ездить только в лес по трассе средней поршивости -напоминает батин уаз и скрипит весь перед как шорманка у новой машине через 5тыс км.,вот все советуют!ты прокатись на нём не по московским дорогам а по калужским.-да а так в лес за 40штук-мне вот тоже насоветовали счастливые владельцы спортов-попробовал на тесте на ровненькой дорожке ,видон конечно понравился купил! теперь жду новую модель аутлендера(дизайн нравится место богажника большое-как на спорте-но если такая-же трясучка и за пол цены не надо)ps тестил аутлендер этого года-табуретка хотя рулиться классно-но эти компромисы не для меня извини не смог посоветовать раньше но помоему ещё не позно а вот я лохонулся по крупному!Извините рыболовы и охотники .
Ну вот, поехали.
А есть ли машины, которые не трясут на бездорожье? Разве что авто будущего на воздушной подушке.
А у кого нибудь была возможность сравнить П/Спорт с Крузером 100-м? Что разница вдвое как в цене?
Есть реальный опыт сравнения П-2 и кукурузер 80 100 105, в мягкости езды по шоссе кукурузер точно в двое проигрывает, жеский едрена мать, каждый кочкарь задом чуешь, а на п-2 одно удовольствие :D

Добавлено: 29 окт 2006, 14:58
Lera
Boggis писал(а):... в мягкости езды по шоссе кукурузер точно в двое проигрывает, жеский едрена мать, каждый кочкарь задом чуешь, а на п-2 одно удовольствие :D
Вы про Паджеро-2 говорите, а хотелось бы про Спорт услышать и не только по шоссе.

Добавлено: 29 окт 2006, 16:08
Boggis
Lera писал(а):
Boggis писал(а):... в мягкости езды по шоссе кукурузер точно в двое проигрывает, жеский едрена мать, каждый кочкарь задом чуешь, а на п-2 одно удовольствие :D
Вы про Паджеро-2 говорите, а хотелось бы про Спорт услышать и не только по шоссе.
На спорте не ездил, как то не довелось, был опыт на челенджере поездить, думаю тоже самое что спорт, хотя могу ошибатся..
Серавно кукурузер проигрывает и ему :D независимая подвеска покомфортней будет чем мост. :)

Добавлено: 29 окт 2006, 22:01
ВОВА
да с какими кукурузами вы сравниваете 1941года выпуска?на новом прокатись!И вообще как это джипы все трясёт-фигня это всё я за два месяца их 20 штук опробовал(с кроссоверами) и по российским а не московским а джип это-JEEP.1941ГОДА И ТОЧКА.и не должно и я не ожидал что на современной машине тем более японской должна быть такая тряска с подбросами и подруливаниями!

Добавлено: 29 окт 2006, 22:06
ВОВА
Lera писал(а):
ВОВА писал(а):не хочу растроаивать но придётся т.к у самого спорт и тряска меня достала неужеле его берут чтобы ездить только в лес по трассе средней поршивости -напоминает батин уаз и скрипит весь перед как шорманка у новой машине через 5тыс км.,вот все советуют!ты прокатись на нём не по московским дорогам а по калужским.-да а так в лес за 40штук-мне вот тоже насоветовали счастливые владельцы спортов-попробовал на тесте на ровненькой дорожке ,видон конечно понравился купил! теперь жду новую модель аутлендера(дизайн нравится место богажника большое-как на спорте-но если такая-же трясучка и за пол цены не надо)ps тестил аутлендер этого года-табуретка хотя рулиться классно-но эти компромисы не для меня извини не смог посоветовать раньше но помоему ещё не позно а вот я лохонулся по крупному!Извините рыболовы и охотники .
Ну вот, поехали.
А есть ли машины, которые не трясут на бездорожье? Разве что авто будущего на воздушной подушке.
А у кого нибудь была возможность сравнить П/Спорт с Крузером 100-м? Что разница вдвое как в цене?
не ну если по только по бездорожью будешь рулить то машина класс брехать не буду а по шоссе-3+

Добавлено: 30 окт 2006, 09:25
Boggis
ВОВА писал(а):да с какими кукурузами вы сравниваете 1941года выпуска?на новом прокатись!И вообще как это джипы все трясёт-фигня это всё я за два месяца их 20 штук опробовал(с кроссоверами) и по российским а не московским а джип это-JEEP.1941ГОДА И ТОЧКА.и не должно и я не ожидал что на современной машине тем более японской должна быть такая тряска с подбросами и подруливаниями!
Нет , конца 90х , и начало 2000х :)
А новый это какой? Модель? Год?
Если ты имеешь 105, то честно, не ездил, но могу предположить, что разница не велика.
Ну если ты 20 штук опробывал, скажи тогда какой по твоему мнению не трясло? Или все всех трясло?

Добавлено: 30 окт 2006, 10:31
Lera
Мужики, вы где владельцы П-Спорт, отзовитесь и поделитесь своим мнением по поводу тряски в авто. Может кто ещё имеет опыт сравнения с Крузерами, Патрулями, Роверами и т.д.?

Добавлено: 30 окт 2006, 11:19
artkot
Бедный ВОВА, как-же так лоханулся с выбором Спорта, а теперь заказал Аутлендер, наверное чтобы так-же лохануться, но теперь с кроссовером. Аутландер по отзывам владельцев (работаю в лизинговой компании и передали в лизинг не один Аутландер), скрипит на дороге как несмазанная телега. За такие деньги всегда существует компромисс - либо что-то не устраивает (дизайн, комфорт и т.д.) либо берете другой автомобиль (Н:седан, а не внедорожник). Если сравнить комфорт на дороге, то внедорожников за такие деньги для сравнения НЕТ!!! Все что есть стоит уже немного другие деньги :mad:
P.S. На трассе лично мне больше всего понравился Прадо, новый, но вот стоит он в 2 раза дороже Спорта.

Добавлено: 30 окт 2006, 13:45
evgeniy328
ВОВА писал(а):да с какими кукурузами вы сравниваете 1941года выпуска?на новом прокатись!И вообще как это джипы все трясёт-фигня это всё я за два месяца их 20 штук опробовал(с кроссоверами) и по российским а не московским а джип это-JEEP.1941ГОДА И ТОЧКА.и не должно и я не ожидал что на современной машине тем более японской должна быть такая тряска с подбросами и подруливаниями!
да поменяй ты машину, раз на душу не легла!

Добавлено: 30 окт 2006, 14:10
IvanSpb
Lera писал(а):2 IvanSpb
А почему взяли нового Pajero3, а не нового Спорта?
Как раз на эту тему, с особенностями и личными впечатлениями уже отписался.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11111

А вообще, взял П3 потому, что НРАВИТСЯ.
Вообще, выбор машины дело настолько индивидуальное :roll:
Я вот, например, некомфортно чувствую себя в небольшой машине (в фокусе например, или в королле). Поэтому, когда выбирал П3, выбор стоял между П3 и Тахо. Внешне и внутри нравятся обе. Решение определилось только расходом топлива. У меня 15 литров соляры по городу, у знакомого на Тахо 26 бензина. И автономность разная, соответственно, а для меня это актуально.

И собственно, по теме - будучи владельцем Спорта, тряской машиной его совсем не считал. Видимо, критерии оценки у нас уже здорово отличаются. Я ещё не разу не ездил на машинах с пневмоподвеской, типа Таурега, LR, Q7 и т.д. Если бы было, с чем сравнить, может бы и можно было назвать любую другую машину не на пневматиках относительно тряской. :roll:

Добавлено: 30 окт 2006, 14:51
andr_l
Lera писал(а):Мужики, вы где владельцы П-Спорт, отзовитесь и поделитесь своим мнением по поводу тряски в авто. Может кто ещё имеет опыт сравнения с Крузерами, Патрулями, Роверами и т.д.?
Я уже высказывался, но получилось, что у меня пятная точка с атрофированными чувствами:) Нормально все.

Добавлено: 30 окт 2006, 22:37
andr_l
Сегодня переобулся в Hakkapeliitta SUV 5 255/70/16 шипованная. При давлении 1,8 стала еще мягче по ощущениям так как думаю летняя уже дубеть стала при 0 градусах

Добавлено: 31 окт 2006, 00:18
ВОВА
artkot писал(а):Бедный ВОВА, как-же так лоханулся с выбором Спорта, а теперь заказал Аутлендер, наверное чтобы так-же лохануться, но теперь с кроссовером. Аутландер по отзывам владельцев (работаю в лизинговой компании и передали в лизинг не один Аутландер), скрипит на дороге как несмазанная телега. За такие деньги всегда существует компромисс - либо что-то не устраивает (дизайн, комфорт и т.д.) либо берете другой автомобиль (Н:седан, а не внедорожник). Если сравнить комфорт на дороге, то внедорожников за такие деньги для сравнения НЕТ!!! Все что есть стоит уже немного другие деньги :mad:
P.S. На трассе лично мне больше всего понравился Прадо, новый, но вот стоит он в 2 раза дороже Спорта.
и ни в 2 раза а на 9штук вроде,вот на эти бабки он и лучше а в два раза дороже-в 2раза лучше -это я понял недавно поездив на разных машинах.
ДА нифига я аутлендер не заказывал и двадцать штук кроссоверы "джипы"я опробовал и когда меня в отличии от некоторых спрашивают и спрашивали про машину брехать не люблю а причём тут цена между прочем она не малая за простую машину и причём тут тряска подвески или как в спорте всей машины?да пусть лучше подвеску трясёт чем меня!вы господа не так извините сравниваете,.действительно в чём я уверен неустраевает- нужно брать б.у но машину на 5пусть потделать можно если что,и злой я потому что никто толком уже месяц не может сказать-КАКОГО ТИПА СТОЯТ НА СПОРТЕ АМОРТЫ ГАЗ ИЛИ МАСЛО ЕСЛИ ГАЗ ТО ПОПРОБУЮ поменять на масло.Пожалуйста!!!!!

Добавлено: 31 окт 2006, 07:13
Affected
Lera писал(а):Мужики, вы где владельцы П-Спорт, отзовитесь и поделитесь своим мнением по поводу тряски в авто. Может кто ещё имеет опыт сравнения с Крузерами, Патрулями, Роверами и т.д.?
Много катался на Тауреге, но какой смысл сравнивать его со Спортом. Ценовая категория разная, конечно он с пневмоподвеской на любой дороге плывет просто. Траска в спорте по моему умеренная.

Добавлено: 31 окт 2006, 10:10
andr_l
ВОВА писал(а):
artkot писал(а): P.S. На трассе лично мне больше всего понравился Прадо, новый, но вот стоит он в 2 раза дороже Спорта.
и ни в 2 раза а на 9штук вроде,вот на эти бабки он и лучше а в два раза дороже-в 2раза лучше -это я понял недавно поездив на разных машинах.
http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/ ... &x=62&y=10
36k
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... celist.asp
61k

Действительно не дотягивает до 2х раз... если страховку не считать;) Но 9к даже и не пахнет :(

Добавлено: 31 окт 2006, 11:12
artkot
andr_l писал(а):Действительно не дотягивает до 2х раз... если страховку не считать;) Но 9к даже и не пахнет :(
Извиняйте, считал без калькулятора :wink:

Добавлено: 31 окт 2006, 20:55
ВОВА
andr_l писал(а):Сегодня переобулся в Hakkapeliitta SUV 5 255/70/16 шипованная. При давлении 1,8 стала еще мягче по ощущениям так как думаю летняя уже дубеть стала при 0 градусах
а вот скажи пожалуйста-а чего из себя всесезонка мишлен родная представляет из себя,может как обычно бывает на легковых не то не сё?

Добавлено: 01 ноя 2006, 13:36
andr_l
честно не знаю.

Добавлено: 02 ноя 2006, 12:53
Алекс73
Парни, ездил на Порше Кайен турбо С 2006 г., очень хорошая машина, с которой ни П-3 ни Спорт рядом не стоят: прекрасно копает грязь, по трассе идет как легковая машина! Очень рекомендую тем, кого что-то не устраивает в Паджериках :lol: Да, забыл добавить, стоимость авто была всего 215 000 долларов США :supz: