Страница 3 из 4
Re: Балансирные валы
Добавлено: 01 ноя 2013, 21:35
klinych
Кто-нибудь подскажет, на каких дизелях Мицубиши, кроме 4D56, установлены балансирные валы с ременным приводом?
Re: Балансирные валы
Добавлено: 02 ноя 2013, 12:02
klinych
kolchugin писал(а): Тут не раз писали, что балансирные валы на 4D56 это ошибка японских конструкторов с 4G63 это тоже ошибка?
Похоже сторонники удаления балансирных валов были правы. Нарыл интересную статейку по удалению балансирных валов, как раз на 4G63 с комплектом заглушек (правда на аглицком).
The good
More HP to the wheels
Zero chance the balance shaft belt will fail and kill the timing belt
Zero chance the balance shaft bearings will fail and damage the rest of the motor
More oil pressure to the rest of the motor
The bad
More vibration is felt in side the car (no more is made, just more is felt)
More oil pressure to the rest of the motor, which is usually too much. Extra work to get the oil pressure back in spec.(с)
Прошу прощения за фривольный перевод:
Плюсы (удаления валов):
- прирост мощности;
- нулевой шанс повреждения ремня ГРМ (читай двигателя) оборванным ремнём балансирных валов;
- нулевой шанс повреждения подшипников балансирных валов и всего двигателя;
- повышение давления масла для двигателя.
Минусы:
- внутри автомобиля чувствуется больше вибрация (причём не производимая из-за отсутствия валов, а просто больше ощутимая);
- давление масла (из-за заглушенных каналов смазки валов) обычно слишком высокое, нужны дополнительные меры для возврата (понижения) давления масла в нормальный диапазон.
Подробности здесь:
http://www.4g63turbo.com/tech/eclipse-b ... moval.html
Re: Балансирные валы
Добавлено: 02 ноя 2013, 12:09
vadim82
Минусы:
- внутри автомобиля чувствуется больше вибрация (причём не производимая из-за отсутствия валов, а просто больше ощутимая);
фраза убила....просто ощущается больше, но не изза валов, ну просто появилась и все, просто ни на что не влияет, ну просто...ну поверьте....писец.
на заборе сами знаете что пишут, а там дрова...
вот когда появится такая статья на сайте мицу, а оф дилер будет бесплатно исправлять косяк движка с 30ти летней историей, я первый отрежу ремень.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 02 ноя 2013, 12:27
klinych
vadim82 писал(а):
вот когда появится такая статья на сайте мицу, а оф дилер будет бесплатно исправлять косяк движка с 30ти летней историей, я первый отрежу ремень.
Вы думаете они подпишутся под этим? Мол, простите, это наш косяк, отзываем моторы со всего мира и переделываем за свой счёт. Кстати, на одном из форумов, промелькнуло, что на каких-то грузовичках 4D56 изначально ставились без оных валов. Отсюда вывод: у нас они установлены для повышения комфорта в салоне. Но вот зимой, в лесу, вне зоны действия сети, это будет слабым утешением.
P.S. У самого ремень стоит....пока.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 02 ноя 2013, 12:33
klinych
vadim82 писал(а):Минусы:
- внутри автомобиля чувствуется больше вибрация (причём не производимая из-за отсутствия валов, а просто больше ощутимая);
фраза убила....просто ощущается больше, но не изза валов, ну просто появилась и все, просто ни на что не влияет, ну просто...ну поверьте....писец.
По смыслу здесь эта вибрация уже была, только подавлялась валами. Валы убрали...и пожалуйста получите.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 02 ноя 2013, 12:45
vadim82
сам подумай, вибрация была но гасится валами...почему то на других движках, она гасится просто подушками, и комфорта до жопы, а тут ЛИШНЯЯ вибрация, победить которую удалось только доп валами.
по поводу отзыва? да, такие конторы не раз удивляли отзывом сотен тысяч машин из за какой то лабуды, а тут двиг выпускают 30ть лет...давно бы еще на стадии паджеро1 были бы произведены изменения в конструкцию....
я ездил и так и так, особой вибрации особо не чувствовал, но думаю агрегат рад этому не был...машина для души и навсегда, так что рисковать не буду, цена вопроса 500 рублей и поменять на 10ткм пораньше.
ну а то что следить нужно это и так понятно.
ЗЫ на ауди свежей тоже есть промежуточный ремень (1,4АУА двиг) тоже чуть не подвел, но это не заговор мотористов, просто надо следить и не экономить. а когда люди ленятся сальники, ролики менять, меняя только ремень и то самый дешевый вот и получается....ночь улица фонарь
Re: Балансирные валы
Добавлено: 02 ноя 2013, 12:50
klinych
vadim82 писал(а):сам подумай
Да я понимаю, сам не сторонник изменения конструкции двигателя.
Владельцы 4М41 тоже обсуждают (на форумах) возможности удаления балансирного вала, хотя там вроде не так всё критично (лотерея с ремнём), как у нас. хз, дыма без огня не бывает (с)
Re: Балансирные валы
Добавлено: 02 ноя 2013, 23:51
ES_Mits
я срезал ремень балансиров года три-четыре назад. Причем никаких предпосылок к этому небыло. Всё сухо, ремень в отличном состоянии. Просто тогда читал инет и поразило количество обрывов этого ремня и тех,кто попал на движок и кому повезло(ремень не попал под грм). Среал просто чтобы не оказаться в рядах кому не повезло. Кто снял ремен, никаких поломок после его снятия не предъявляли. Конечно гуру дизелисты теоретически предполагали, что это может влиять на коленвал, но на вопрос, есть ли зависимость поломок коленваловот отснятия балансирного ремня, все, и гуру дизелисты и сервисы утверждают , что коленвал, тоже слабое место и приходят движки что с балансирами что без.
Сейчас меняю грм, заметил на правом балансире масло подсачивается, хотя раньше было всё сухо. Снял шестерню чтобы сальник поменять, попробовал балансир без шестерни ходит вперед назад гдето сантиметр, так должно быть или я вовремя четыре года назад срезал ремень?
Re: Балансирные валы
Добавлено: 03 ноя 2013, 11:16
Pteradaktel
Заметил особенность, если просто ремень резать, то давлением масла со временем сальник размывает. Т.ч. если ремней нет, то за сальниками больше контроль нужен. Вал имеет люфт вперед-назад, главное, чтоб поперечного люфта небыло, а то произойдет потеря масла, снижение давления на кв..
как то так
Re: Балансирные валы
Добавлено: 03 ноя 2013, 12:10
klinych
Ремонт балансирных валов – дорогое удовольствие. Поэтому отечественные умельцы просто от валов избавляются, а отверстия в картере закрывают заглушками. Вибрация, конечно, увеличивается, но опоры двигателя с ней неплохо справляются. Помимо повышенного износа, применение балансирных валов усложняет и удорожает конструкцию двигателя. При этом потери мощности двигателя на их привод могут достигать 15 л.с. (с)
http://systemsauto.ru/engine/balancer_shafts.html
Re: Балансирные валы
Добавлено: 03 ноя 2013, 12:27
Сrankshaft
Пусть здесь повесит
Re: Балансирные валы
Добавлено: 08 ноя 2013, 10:17
kolchugin
klinych писал(а):Вы думаете они подпишутся под этим? Мол, простите, это наш косяк, отзываем моторы со всего мира и переделываем за свой счёт. Кстати, на одном из форумов, промелькнуло, что на каких-то грузовичках 4D56 изначально ставились без оных валов. Отсюда вывод: у нас они установлены для повышения комфорта в салоне. Но вот зимой, в лесу, вне зоны действия сети, это будет слабым утешением.
P.S. У самого ремень стоит....пока.
Чего обсуждаем спрашивается? Скажу так, если идти по вашему пути рассуждения, то балансирные валы вообще на всех двигателях надо выкидывать, что не нужны они там, это ошибка конструкторов и все.
Вот только почему то, у тех, у кого привод балансирных валов идет через шестерни, они не думают об их ампутации, а вопрос об ампутации встает только там, где их привод осуществлен через ремень? Так что же это все таки, ошибка конструкторов или наша боязнь того, что ремень оборвется? Я думаю все-таки второе!!!!!!!!! Боязнью обрыва ремня балансиров (по сути дела если это происходит, как правило по вине владельца. Протянул со сроками замены ремня, роликов, сальников и т.д. ), мы виним конструкторов.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 09 ноя 2013, 00:55
ES_Mits
kolchugin писал(а):Так что же это все таки, ошибка конструкторов или наша боязнь того, что ремень оборвется? Я думаю все-таки второе!!!!!!!!! Боязнью обрыва ремня балансиров (по сути дела если это происходит, как правило по вине владельца. Протянул со сроками замены ремня, роликов, сальников и т.д. ), мы виним конструкторов.
это ошибка конструкторов. Ошибка не в том что придумали балансиры, а в том как реализовали придуманное. Я бы понял если бы всю машину разработал один человек, но над каждым узлом работают узкопрофильные специалисты, они же и узкоглазые...))) может потому и не видят? шутка. Но нам недошуток , нам То be or not to be: that is the question

Re: Балансирные валы
Добавлено: 09 ноя 2013, 01:07
vadim82
ES_Mits, ты ж на форуме не первый год, ну реально пару раз в год всплывает эта тема, уже и научные выкладки и ссылки на забугорные форумы и чего только не выкладывали....
однозначного ответа никто не даст, точнее он один, мицу не в одном предложении не намекает о "модернизации", но кому хочется послушать Уасю из соседнего хаража, типа савсэм авторитетного матариста, и собравшего кучу статистики, может взять и срезать ремень накуй и не засирать мозг не себе не окружающим.
а потом мы последим за резко возрастающим количеством сообщений на форуме типа сломало то, вибрация там, отказал датчик.....итог будет один, при возможных пробегах движка за 500тыщ будет капиталка на 150....
Re: Балансирные валы
Добавлено: 09 ноя 2013, 01:48
SNOOPER
kolchugin писал(а):
Вот только почему то, у тех, у кого привод балансирных валов идет через шестерни, они не думают об их ампутации, а вопрос об ампутации встает только там, где их привод осуществлен через ремень? Так что же это все таки, ошибка конструкторов или наша боязнь того, что ремень оборвется? Я думаю все-таки второе!!!!!!!!! Боязнью обрыва ремня балансиров (по сути дела если это происходит, как правило по вине владельца. Протянул со сроками замены ремня, роликов, сальников и т.д. ), мы виним конструкторов.
Не далие как во вторник, ампутировал валы на 4М41, а там они не от ремня крутятся.
Но это не значит что так нужно делать. Это значит что ту статью что выше приводили нужно внимательно прочитать.
Тоесть чтоб не говорили а условия работы у валав тяжелые. И тем самым накладывают определённые обязательства и действия.
Ну и конечно конструктора явно умнее всех мотористов. По крайней мере просто без карденального вмешательства правильно валы не удалить.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 09 ноя 2013, 10:32
ES_Mits
больше не буду... Из всех споров по балансирному ремню сделал вывод:
балансирный ремень это аппендицит и если его не удалить вовремя, то можно умереть. Всем здравия!!!

Re: Балансирные валы
Добавлено: 12 ноя 2013, 16:07
VDvodkadrinker
Для чего - всетаки не глупая мысль, без ремня вибрации и шума на больших оборотах заметно больше. На 4М41 зачем глушить? Там они врят ли цепь оборвут.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 12 ноя 2013, 16:21
SNOOPER
VDvodkadrinker писал(а):Для чего - всетаки не глупая мысль, без ремня вибрации и шума на больших оборотах заметно больше. На 4М41 зачем глушить? Там они врят ли цепь оборвут.
Там по другой причине. Провернуло втулки.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 14 ноя 2013, 12:02
VDvodkadrinker
Странно, теоретически шатунные вкладыши должно раньше провернуть... Проблемы с давлением масла?
Re: Балансирные валы
Добавлено: 14 ноя 2013, 12:09
SNOOPER
VDvodkadrinker писал(а):Странно, теоретически шатунные вкладыши должно раньше провернуть... Проблемы с давлением масла?
По какой теории?
Балансирные валы вращаются со скоростью в несколько раз превышающей скорость коленвала.