Страница 3 из 12

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 31 окт 2013, 22:56
trial69
В этой схеме надо еще питание датчика холла организовать
untitled1.bmp
untitled1.bmp (95.56 КБ) 411 просмотров

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 31 окт 2013, 23:48
FOX 38
trial69 писал(а):Был случай-умер датчик холла,выезжал на двух цилиндрах
На двух цилиндрах оно конечно лучше чем никак,но я просто бросил в бардачок ВАЗовские коммутатор и датчик Холла и езжу зная,что всегда смогу их заменить.Места занимают не много,а уверенности в "доезде" добавляют.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 01 ноя 2013, 08:40
-BAVAR-
Подскажите как крепятся задние брызговики на коротыше? Не вижу у себя никакого крепления.. Желательно с фото.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 03 ноя 2013, 12:10
-BAVAR-
pooher_ писал(а):Загорается при включенном зажигании и 2Н или 2L. Если не работает, смотри лампочку и датчики на раздатке + проводку для них.
Полез под машину,обнаружил оборванные провода на 3 датчиках(два на раздатке,и один на задний ход).
Вообщем задний ход сделал,а вот с раздаткой пока не разобрался. Датчика 2шт.(по 2 контакта на каждом),а оборванных провода всего 2,а не 4. Они что,соединяются последовательно,или где-то еще 2 провода затерялись? Замыкал их между собой,загорается лампа на приборке.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 03 ноя 2013, 14:46
trial69
Подключи эти два провода к среднему датчику и при переводе селектора в 4Н будет загораться лампа на приборке.А задний датчик на раздатке замыкается,когда включаешь N.Правда я так и не понял зачем он. :*SCRATCH*:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:02
-BAVAR-
Подскажите какая компрессия должна быть на G54B? Номинальная и минимальная..

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:16
pooher_
-BAVAR- писал(а):Подскажите какая компрессия должна быть на G54B? Номинальная и минимальная..
8.2

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 12 ноя 2013, 22:53
-BAVAR-
Это степень сжатия,а мне нужна компрессия. Нигде не могу найти о ней инфы..

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 13 ноя 2013, 09:05
pooher_
Компрессия~Степень_сжатия*1.3. (Формула очень грубая, но вполне рабочая)

8.2*1.3=10.66

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:21
-BAVAR-
У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:48
Strannickxxx
-BAVAR- писал(а):Подскажите какая компрессия должна быть на G54B? Номинальная и минимальная..
Из мануала дословно: при 250об/мин давление компрессии 12 Бар. Минимальное давление сжатия - 10 Бар.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:29
pooher_
-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Может маслосъёмные колечки не айс.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 13 ноя 2013, 15:32
-BAVAR-
pooher_ писал(а):
-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Может маслосъёмные колечки не айс.
Движка только после капиталки. Делал сам,поэтому без халтуры. Такой вариант пока отбрасываю. Да и свечи,и глушак чистые. Может из-за того что на блок G54B накинул голову от 4G54?

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 13 ноя 2013, 21:31
pooher_
-BAVAR- писал(а):
pooher_ писал(а):
-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Может маслосъёмные колечки не айс.
Движка только после капиталки. Делал сам,поэтому без халтуры. Такой вариант пока отбрасываю. Да и свечи,и глушак чистые. Может из-за того что на блок G54B накинул голову от 4G54?
Да у них вроде как только рокера разные.
ЗЫ: может просто компрессометр пи*дит?)

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 13 ноя 2013, 22:51
Pushkin
-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
А чем не устраивает, 13,8 во всех горшках, если бы везде разная, то да, можно задуматься. Главное не меньше восьми.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 14 ноя 2013, 07:09
-BAVAR-
pooher_ писал(а):Да у них вроде как только рокера разные.
ЗЫ: может просто компрессометр пи*дит?)
У G54B ещё дырки под джет клапана. :roll:
До ремонта компрессометр показывал разные значения по цилиндрам,думаю он не зациклен на значении 13.8 :)

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 14 ноя 2013, 07:16
-BAVAR-
Сборщик писал(а):
-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
А чем не устраивает, 13,8 во всех горшках, если бы везде разная, то да, можно задуматься. Главное не меньше восьми.
Тем,что судя по всему,высоковата. Не вылезло бы это чем то плохим движку.
Заметил ещё такое,что на 92 машина не едет,пальцы звенят, а на 95-98 всё нормально..

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:32
Strannickxxx
-BAVAR- писал(а):Заметил ещё такое,что на 92 машина не едет,пальцы звенят, а на 95-98 всё нормально..
Детонация на 92ом и высокая компрессия - все признаки завышенной степени сжатия. Кстати G54B с катализаторами( в основном), степень сжатия 8.7 по мануалу, g54 без ката - 8,2. Разница вроде небольшая, перемена головы вроде не должна была повлиять, если разницы в поршнях у 54 и 54B нет. Кстати у G54B угол опережения зажигания 5...9 градусов, а у G54 3...7 градуса. "Звон пальцев" (детонация) может быть ещё из-за регулировки зажигания.

P.S. Посмотрел каталоги, а ведь поршни по разным годам нарисованы разные: с выемкой под клапаны или без неё, У тебя какие стоят?

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 14 ноя 2013, 16:54
trial69
-BAVAR- писал(а): а на 95-98 всё нормально..
Похоже зажигание слишком раннее :*SCRATCH*:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 14 ноя 2013, 18:32
-BAVAR-
Strannickxxx писал(а):Детонация на 92ом и высокая компрессия - все признаки завышенной степени сжатия. Кстати G54B с катализаторами( в основном), степень сжатия 8.7 по мануалу, g54 без ката - 8,2. Разница вроде небольшая, перемена головы вроде не должна была повлиять, если разницы в поршнях у 54 и 54B нет. Кстати у G54B угол опережения зажигания 5...9 градусов, а у G54 3...7 градуса. "Звон пальцев" (детонация) может быть ещё из-за регулировки зажигания.

P.S. Посмотрел каталоги, а ведь поршни по разным годам нарисованы разные: с выемкой под клапаны или без неё, У тебя какие стоят?
Катализатор стоит. Поршня к сожалению без выемок. Зажигание,да,возможно.. Его я не трогал,отложил до регулировки карбюратора.
А ещё плавают холостые(немного),и лёгкие похлапывания из глушителя :mrgreen:
Последнее это из-за клапанов?