Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 31 окт 2013, 22:56
В этой схеме надо еще питание датчика холла организовать
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На двух цилиндрах оно конечно лучше чем никак,но я просто бросил в бардачок ВАЗовские коммутатор и датчик Холла и езжу зная,что всегда смогу их заменить.Места занимают не много,а уверенности в "доезде" добавляют.trial69 писал(а):Был случай-умер датчик холла,выезжал на двух цилиндрах
Полез под машину,обнаружил оборванные провода на 3 датчиках(два на раздатке,и один на задний ход).pooher_ писал(а):Загорается при включенном зажигании и 2Н или 2L. Если не работает, смотри лампочку и датчики на раздатке + проводку для них.
8.2-BAVAR- писал(а):Подскажите какая компрессия должна быть на G54B? Номинальная и минимальная..
Из мануала дословно: при 250об/мин давление компрессии 12 Бар. Минимальное давление сжатия - 10 Бар.-BAVAR- писал(а):Подскажите какая компрессия должна быть на G54B? Номинальная и минимальная..
Может маслосъёмные колечки не айс.-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Движка только после капиталки. Делал сам,поэтому без халтуры. Такой вариант пока отбрасываю. Да и свечи,и глушак чистые. Может из-за того что на блок G54B накинул голову от 4G54?pooher_ писал(а):Может маслосъёмные колечки не айс.-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Да у них вроде как только рокера разные.-BAVAR- писал(а):Движка только после капиталки. Делал сам,поэтому без халтуры. Такой вариант пока отбрасываю. Да и свечи,и глушак чистые. Может из-за того что на блок G54B накинул голову от 4G54?pooher_ писал(а):Может маслосъёмные колечки не айс.-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
А чем не устраивает, 13,8 во всех горшках, если бы везде разная, то да, можно задуматься. Главное не меньше восьми.-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
У G54B ещё дырки под джет клапана.pooher_ писал(а):Да у них вроде как только рокера разные.
ЗЫ: может просто компрессометр пи*дит?)
Тем,что судя по всему,высоковата. Не вылезло бы это чем то плохим движку.Сборщик писал(а):А чем не устраивает, 13,8 во всех горшках, если бы везде разная, то да, можно задуматься. Главное не меньше восьми.-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Детонация на 92ом и высокая компрессия - все признаки завышенной степени сжатия. Кстати G54B с катализаторами( в основном), степень сжатия 8.7 по мануалу, g54 без ката - 8,2. Разница вроде небольшая, перемена головы вроде не должна была повлиять, если разницы в поршнях у 54 и 54B нет. Кстати у G54B угол опережения зажигания 5...9 градусов, а у G54 3...7 градуса. "Звон пальцев" (детонация) может быть ещё из-за регулировки зажигания.-BAVAR- писал(а):Заметил ещё такое,что на 92 машина не едет,пальцы звенят, а на 95-98 всё нормально..
Похоже зажигание слишком раннее-BAVAR- писал(а): а на 95-98 всё нормально..
Катализатор стоит. Поршня к сожалению без выемок. Зажигание,да,возможно.. Его я не трогал,отложил до регулировки карбюратора.Strannickxxx писал(а):Детонация на 92ом и высокая компрессия - все признаки завышенной степени сжатия. Кстати G54B с катализаторами( в основном), степень сжатия 8.7 по мануалу, g54 без ката - 8,2. Разница вроде небольшая, перемена головы вроде не должна была повлиять, если разницы в поршнях у 54 и 54B нет. Кстати у G54B угол опережения зажигания 5...9 градусов, а у G54 3...7 градуса. "Звон пальцев" (детонация) может быть ещё из-за регулировки зажигания.
P.S. Посмотрел каталоги, а ведь поршни по разным годам нарисованы разные: с выемкой под клапаны или без неё, У тебя какие стоят?