Страница 3 из 4
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 18:55
ЯпонеЦ
Я не про ручник, про саму акпп, раздатки естественно разные.
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 19:06
SNOOPER
От тормозов отвлеклись

))))
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 19:16
Dimix
тормоза придумали трусы
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 20:05
МШУ
SNOOPER писал(а):От тормозов отвлеклись

))))
Cаня,проясни ситуацию плиз,ты же ТЗ ТС читал.....зачем понадобилось двукратное дублирование ручника?????
ЗЫ и чо за герметичный гена от мерина?( от бэмэвэ- знаю,Др.Мотор мне такой подогнал.... я его до сих пор не втулил,тк габариты его с рубашкой охлаждения,почти такие же ,как воздухан на 2.5 митцу дизеле

)
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 20:31
ЯпонеЦ
Еще шаг в сторону.... а на.....зачем он нужен герметичный гена?
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 21:02
SNOOPER
МШУ писал(а):SNOOPER писал(а):От тормозов отвлеклись

))))
Cаня,проясни ситуацию плиз,ты же ТЗ ТС читал.....зачем понадобилось двукратное дублирование ручника?????
ЗЫ и чо за герметичный гена от мерина?( от бэмэвэ- знаю,Др.Мотор мне такой подогнал.... я его до сих пор не втулил,тк габариты его с рубашкой охлаждения,почти такие же ,как воздухан на 2.5 митцу дизеле

)
Ну там как бы стояла задача чтоб машину можно было с большой долей уверености оставлять на крутых склонах для перецепления ручной лебёдки например.
Ну и поставили гидравлику на задний мост, с сохранением рабочий тормозной системы. Ну а приводить в действие сие чудо было решено ручкой штатного ручника. Так и получилось, основной ручник и гидро. Приводятся одним рычагом. Ну а когда в РК заблокирован дифф, при постановке на ручник держит машину три колеса как минимум. Вообщем все нормально.
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 21:17
МШУ
SNOOPER писал(а): стояла задача чтоб машину можно было с большой долей уверености оставлять на крутых склонах для перецепления ручной лебёдки например.
ТР-0 на 33" резе????????Я...пожалуй сольюся ))))))))))
ЗЫ а чо,крутой склон укатан в асфальт? Куйли толку от тормозов,если протектор склон не держит

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 21:24
SNOOPER
Слыш говорун, смотри в асфальт сам не укатайся
Нормально там всё. Просто любят люди мускульную силу
И с чего вдруг протектор не держит, что за домыслы?
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 21:37
ЯпонеЦ
Я спускался однажды на лебедке и 3-жды перевязывался, машина не стояла на мокром глиняном спуске, ручник не ручник ... колеса заблокированы, а она ползет .... кста год назад... Через неделю " Сочинские дебри 2013" ... и опять дожди по прогнозу....
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 21:50
SNOOPER
Ну у тебя понятно горы. У нас из нет, и у говоруна тоже не наблюдается. Да и никто не ждёт того что будет держать на вертикальной стене.
Для этого я выше писал, гидравлический штырь...................
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 21:57
Dr. Yanson
МШУ писал(а):SNOOPER писал(а):От тормозов отвлеклись

))))
ЗЫ и чо за герметичный гена от мерина?( от бэмэвэ- знаю,Др.Мотор мне такой подогнал.... я его до сих пор не втулил,тк габариты его с рубашкой охлаждения,почти такие же ,как воздухан на 2.5 митцу дизеле

)
0001501650 BOSCH 190A 3.2 CDI M613 С ВОД.ОХЛ - неправильно написал - полностью закрыт щёточный узел, а так просто с водным охлаждением. а мерсовский - потому что в два раза дешевле фольксовского или бмвшного. Водное охлаждение нужно когда глинолина много налипает

, а щётки на раз жрёт когда в броде молотишь, а в воде суспензия

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 22:15
МШУ
Dr. Yanson писал(а):МШУ писал(а):SNOOPER писал(а):От тормозов отвлеклись

))))
ЗЫ и чо за герметичный гена от мерина?( от бэмэвэ- знаю,Др.Мотор мне такой подогнал.... я его до сих пор не втулил,тк габариты его с рубашкой охлаждения,почти такие же ,как воздухан на 2.5 митцу дизеле

)
0001501650 BOSCH 190A 3.2 CDI M613 С ВОД.ОХЛ - неправильно написал - полностью закрыт щёточный узел, а так просто с водным охлаждением. а мерсовский - потому что в два раза дешевле фольксовского или бмвшного. Водное охлаждение нужно когда глинолина много налипает

, а щётки на раз жрёт когда в броде молотишь, а в воде суспензия

190 А!!!!!! круть ! умну всего 150 нищебродных.........Кстати не покупал в тупую новый за 70 тыр.....Обошелся ребилд с передней крышкой мотора за 10 тыр( или 12....непомню) Спасибо Костику Др.Мотору

А чо ,серьезно абразив щетки трёт?Мля ,наверное и лягушки в обмотку заныривают?

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 22:26
МШУ
SNOOPER писал(а):Ну у тебя понятно горы. У нас из нет, и у говоруна тоже не наблюдается. Да и никто не ждёт того что будет держать на вертикальной стене.
Ну....в северной пальмире,построенной на болоте,рельефа точно не замечено...Я ваще не понимаю,зачем вам подвеска там....варите мосты к раме и будет вам счастье )))))
Саня,есть у нас рельеф! и периодически у долпаепов,которые не слушали олдскульную мудрость про страховки авты на стропы ,при винчевке,при обрыве троса,авта вниз на деревья жопой уезжает....я тя уверяю,что 20 метров вполне достаточно,чтоб кузов промять по центральную стойку))))
ЗЫ это не говоря о безумном количестве сломанных моторных стоек лебедки,когда народ в гору лебедится иколесами опережает))))))
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 22:32
SNOOPER
Ты думаешь я не знаю. Вот только объясни начем.
Это можно сказать гражданская машина для души. Зачем из неё катлету делать, такой задачи не стоит. Поверь если бы была такая цель, то уже давно бы построили.

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 22:41
МШУ
Ну...гейдум дас айнем....покатает "для души",приедет окотлетивацо)))))))
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 06 ноя 2013, 22:56
flamer
За доктора всё и решили.
На УАЗе ручник рабочий?Рассмешили(проверено на себе).
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 07 ноя 2013, 08:56
ЯпонеЦ
flamer писал(а):За доктора всё и решили.
На УАЗе ручник рабочий?Рассмешили(проверено на себе).
На УАЗах много что не работает, но они как то ездят даже не плохо по бездору... Здесь речь о дисковом механизме, этот работает 100%.
Дублирующий нужен, потому как порвавшийся тормозной шланг может сыграть злую шутку... Лучше всего отдельный механический...
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 07 ноя 2013, 09:00
Dimix
Ручной тормоз он и должен являтся дублирующим основной. И никаким образом не пересекаться.
И ручник можно сделать гидравлическим или тросиком
Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 07 ноя 2013, 12:17
DenisR
а что если использовать задний суппорт с механическим ручником, например от форда фокуса, всмысле можно пользовать как гидроручник и как механический

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро
Добавлено: 07 ноя 2013, 12:32
Dimix
На опеле такая же система