Пробег 100 тысяч

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение krokodil594 »

avega писал(а):Просветите бестолкового как трогаться с 1500 на автомате?
Селектор АКПП на D, тормозом удерживаешь машину и жмешь на газ.
Как догнал до 1500, отпускаешь тормоз и поехал.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение _S_K_ »

krokodil594 писал(а):
avega писал(а):Просветите бестолкового как трогаться с 1500 на автомате?
Селектор АКПП на D, тормозом удерживаешь машину и жмешь на газ.
Как догнал до 1500, отпускаешь тормоз и поехал.
А после этого, добро пожаловать в тему
АКПП глючит при скоростной езде http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=125312
::-D:
Аватара пользователя
evgeny ak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:26
Двигатель:: v6 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport II
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение evgeny ak »

Не хотел создавать новую тему.
Итак, пробег приближается к 100тысячам, а именно 85тыс.км. Гарантия закончилась в январе месяце.
Появились стуки в рулевом колесе при езде по мелким кочкам. Заехал к мастеру, сказать что я охренел - значит ничего не сказать. Практически все что находится снизу требует замены.
а именно:
правый привод в сборе, все сайлентблоки на рычагах верхних и нижних, рулевые наконечники, тяги рулевые. Передний подшипник раздатки, задний сальник рк, крестовины в заднем кардане. обоим продольным тягам 34здец, под замену в сборе. задние стойки. сайлентблоки в поперечной тяге. Я понимаю что это вещи которые требуют замены, но мне кажется что это уже слишком.
Все конечно запущенно, тут есть и моя вина. нужно было самому хоть под машину залезть, да и ОД получается вообще ничего не делал на сервисе. Кстати мне ОД еще атф в АКПП меняли, при проверке на щупе отложения есть.. мало конечно, но они есть.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение olegro »

evgeny ak писал(а):Не хотел создавать новую тему.
Итак, пробег приближается к 100тысячам, а именно 85тыс.км. Гарантия закончилась в январе месяце.
Появились стуки в рулевом колесе при езде по мелким кочкам. Заехал к мастеру, сказать что я охренел - значит ничего не сказать. Практически все что находится снизу требует замены.
а именно:
правый привод в сборе, все сайлентблоки на рычагах верхних и нижних, рулевые наконечники, тяги рулевые. Передний подшипник раздатки, задний сальник рк, крестовины в заднем кардане. обоим продольным тягам 34здец, под замену в сборе. задние стойки. сайлентблоки в поперечной тяге. Я понимаю что это вещи которые требуют замены, но мне кажется что это уже слишком.
Все конечно запущенно, тут есть и моя вина. нужно было самому хоть под машину залезть, да и ОД получается вообще ничего не делал на сервисе. Кстати мне ОД еще атф в АКПП меняли, при проверке на щупе отложения есть.. мало конечно, но они есть.
Не верю (с). Если конечно проехать 85 тык по железной дороге, по шпалам, то вполне :)
У меня пробег больше 200. Из всего твоего списка я поменял только рулевые тяги.
Мож мастера поменять? :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
evgeny ak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:26
Двигатель:: v6 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport II
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение evgeny ak »

olegro писал(а):
evgeny ak писал(а):Не хотел создавать новую тему.
Итак, пробег приближается к 100тысячам, а именно 85тыс.км. Гарантия закончилась в январе месяце.
Появились стуки в рулевом колесе при езде по мелким кочкам. Заехал к мастеру, сказать что я охренел - значит ничего не сказать. Практически все что находится снизу требует замены.
а именно:
правый привод в сборе, все сайлентблоки на рычагах верхних и нижних, рулевые наконечники, тяги рулевые. Передний подшипник раздатки, задний сальник рк, крестовины в заднем кардане. обоим продольным тягам 34здец, под замену в сборе. задние стойки. сайлентблоки в поперечной тяге. Я понимаю что это вещи которые требуют замены, но мне кажется что это уже слишком.
Все конечно запущенно, тут есть и моя вина. нужно было самому хоть под машину залезть, да и ОД получается вообще ничего не делал на сервисе. Кстати мне ОД еще атф в АКПП меняли, при проверке на щупе отложения есть.. мало конечно, но они есть.
Не верю (с). Если конечно проехать 85 тык по железной дороге, по шпалам, то вполне :)
У меня пробег больше 200. Из всего твоего списка я поменял только рулевые тяги.
Мож мастера поменять? :)
Я лазил под машиной вместе с мастером. До этого был п-2, делал все сам. поэтому некое представление о исправной и не исправной детали имею.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение olegro »

Ну, тогда, что сказать? :*DONT_KNOW*:
evgeny ak писал(а):Все конечно запущенно, тут есть и моя вина. нужно было самому хоть под машину залезть,
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
evgeny ak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:26
Двигатель:: v6 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport II
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение evgeny ak »

единственное по чему у меня возникли вопросы, дак это по приводу. Я сам не могу поверить что он настолько быстро погиб. Со слов мастера появился люфт во внутренней гранате.
Насчет режимов эксплуатации, машина эксплуатируется 70% по асфальту. В прошлом сезоне стояли куперы стт, там были серьезные вылазки, но машину не убивал. все в щадящем режиме.
по поводу наконечников, то они живые, но тяга левая люфтит. Поэтому под замену сразу все, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение sn1 »

evgeny ak писал(а):единственное по чему у меня возникли вопросы, дак это по приводу. Я сам не могу поверить что он настолько быстро погиб. Со слов мастера появился люфт во внутренней гранате.
Насчет режимов эксплуатации, машина эксплуатируется 70% по асфальту. В прошлом сезоне стояли куперы стт, там были серьезные вылазки, но машину не убивал. все в щадящем режиме.
по поводу наконечников, то они живые, но тяга левая люфтит. Поэтому под замену сразу все, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
Может проще сразу машину поменять?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
evgeny ak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:26
Двигатель:: v6 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport II
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение evgeny ak »

sn1 писал(а):
evgeny ak писал(а):единственное по чему у меня возникли вопросы, дак это по приводу. Я сам не могу поверить что он настолько быстро погиб. Со слов мастера появился люфт во внутренней гранате.
Насчет режимов эксплуатации, машина эксплуатируется 70% по асфальту. В прошлом сезоне стояли куперы стт, там были серьезные вылазки, но машину не убивал. все в щадящем режиме.
по поводу наконечников, то они живые, но тяга левая люфтит. Поэтому под замену сразу все, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
Может проще сразу машину поменять?
очень остроумно, претендуешь на совет дня :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение sn1 »

evgeny ak писал(а):
sn1 писал(а):
evgeny ak писал(а):единственное по чему у меня возникли вопросы, дак это по приводу. Я сам не могу поверить что он настолько быстро погиб. Со слов мастера появился люфт во внутренней гранате.
Насчет режимов эксплуатации, машина эксплуатируется 70% по асфальту. В прошлом сезоне стояли куперы стт, там были серьезные вылазки, но машину не убивал. все в щадящем режиме.
по поводу наконечников, то они живые, но тяга левая люфтит. Поэтому под замену сразу все, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
Может проще сразу машину поменять?
очень остроумно, претендуешь на совет дня :*THUMBS UP*:
На этот раз я не шутил.
1. Те детали, которые ты поставишь будут ходить в 2 раза меньше
2. Видимо режим эксплуатации такой, что всё раз..сь
3. Может тебя разводят? Ты глазами всё видел?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
evgeny ak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:26
Двигатель:: v6 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport II
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение evgeny ak »

На этот раз я не шутил.
1. Те детали, которые ты поставишь будут ходить в 2 раза меньше
2. Видимо режим эксплуатации такой, что всё раз..сь
3. Может тебя разводят? Ты глазами всё видел?
Сегодня загоню на подъемник, еще раз тщательно просмотрю все. Плюсом прихвачу с собой пару независимых "экспертов".
Видел глазами только крестовины и задние продольные тяги, там да - безоговорочно менять.

Сайлентболоки хотел менять все на полеуретан, думаю они не хуже родных отходят.
по поводу ресурса после замены рулевых тяг и наконечнико - ничего сказать не могу, возможно ты прав.

по результатам отпишусь.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение sn1 »

evgeny ak писал(а):
На этот раз я не шутил.
1. Те детали, которые ты поставишь будут ходить в 2 раза меньше
2. Видимо режим эксплуатации такой, что всё раз..сь
3. Может тебя разводят? Ты глазами всё видел?
Сегодня загоню на подъемник, еще раз тщательно просмотрю все. Плюсом прихвачу с собой пару независимых "экспертов".
Видел глазами только крестовины и задние продольные тяги, там да - безоговорочно менять.

Сайлентболоки хотел менять все на полеуретан, думаю они не хуже родных отходят.
по поводу ресурса после замены рулевых тяг и наконечнико - ничего сказать не могу, возможно ты прав.

по результатам отпишусь.
1. Крестовины тебе без контроля на ТО могли тупо не шприцевать
2. Что за тяги не понял. Рычаги?
3. ПУ - ХЗ отзывы разные.
ПС
Было у меня на другой машине на 100т. сказали передние рычаги под замену, а я на них ещё 100т. отъездил и так и продал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
evgeny ak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:26
Двигатель:: v6 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport II
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение evgeny ak »

sn1 писал(а):
evgeny ak писал(а):
На этот раз я не шутил.
1. Те детали, которые ты поставишь будут ходить в 2 раза меньше
2. Видимо режим эксплуатации такой, что всё раз..сь
3. Может тебя разводят? Ты глазами всё видел?
Сегодня загоню на подъемник, еще раз тщательно просмотрю все. Плюсом прихвачу с собой пару независимых "экспертов".
Видел глазами только крестовины и задние продольные тяги, там да - безоговорочно менять.

Сайлентболоки хотел менять все на полеуретан, думаю они не хуже родных отходят.
по поводу ресурса после замены рулевых тяг и наконечнико - ничего сказать не могу, возможно ты прав.

по результатам отпишусь.
1. Крестовины тебе без контроля на ТО могли тупо не шприцевать
2. Что за тяги не понял. Рычаги?
3. ПУ - ХЗ отзывы разные.
ПС
Было у меня на другой машине на 100т. сказали передние рычаги под замену, а я на них ещё 100т. отъездил и так и продал.
Да, продольные рычаги.

Вообщем после очень тщательного осмотра с использованием люфт детектора и подручных средств было выявлено следующее:.
Спереди, сайлентблоки верхних рычагов требуют внимания, желательно заменить. Привод в сборе замены не требует, есть небольшой люфт, но его происхождение из редуктора, это выясниться позже после замены обоих внутренних пыльников. Они за три года потрескались, но не критично. Внешние как новые. Наконечники рулевые слабые, но проходят еще тысяч десять минимум. Далее подшипник раздатки спереди, там так ничего и не удалось обнаружить все в пределах разумного. Кстати и подшипник я так отдельно и не смог найти, на старом паджерике вроде как шлицы идут, а там дальше здоровый подшипник был. тут судя по всему так же, и если и есть подшипник, то он идет в сборе MB 936993, но могу ошибаться.

Подтекает задний сальник РК. Крестовины живые. Сайлентблоки в задних продольных рычагах требуют замены, один сайлент оторван.
В поперечной тяге все в порядке. Кстати в заднем стабе ставил полеуретановые втулки, люфт имеется. Фирма точка опоры, ставил тысяч в 60, сейчас 85. Стойки снимали, живее живых, послужат еще.
и еще одна тяга рулевая под замену.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение sn1 »

ну совсем другое дело. ты просто не езди туда больше :-)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
evgeny ak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:26
Двигатель:: v6 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport II
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение evgeny ak »

sn1 писал(а):ну совсем другое дело. ты просто не езди туда больше :-)
первый и последний раз там был,
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение avk_soft »

"Подтекает задний сальник РК" - такая же фигня. Номерок оригинальный на сальник не подскажите?
Аватара пользователя
evgeny ak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:26
Двигатель:: v6 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport II
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение evgeny ak »

avk_soft писал(а):"Подтекает задний сальник РК" - такая же фигня. Номерок оригинальный на сальник не подскажите?
Mitsubishi MD 731708 Сальник раздаточной коробки задний
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение drozd272 »

_S_K_ писал(а):
krokodil594 писал(а):
avega писал(а):Просветите бестолкового как трогаться с 1500 на автомате?
Селектор АКПП на D, тормозом удерживаешь машину и жмешь на газ.
Как догнал до 1500, отпускаешь тормоз и поехал.
А после этого, добро пожаловать в тему
АКПП глючит при скоростной езде http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=125312
::-D:
Ни чего подобного,есть тест коробки,где удерживая на торможе и газ в пол,обороты не должны привышать 2300-2500,если больше,значит коробка умерать начинает,газ конечно не 5 минут держать,а нажал,дождался предельных оборотов и сбросил газ,как этот тест по умному называется,я забыл,вроде стоп-тест .Знал об этом?Вот правда увлекаться и трогаться постоянно не нужно,иногда можно...со светофора например.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение gary_tmp »

drozd272, эдак ты сейчас научишь народ стартовать со светофора, и многим АКППшкам быстрый кирдык придет.
АКПП коробасом пользоваться нужно плавно и нежно.Одновременно низзя тормоз и газ, ато будет "вава"
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пробег 100 тысяч

Сообщение _S_K_ »

drozd272 писал(а):Ни чего подобного,есть тест коробки,где удерживая на торможе и газ в пол,обороты не должны привышать 2300-2500,если больше,значит коробка умерать начинает,газ конечно не 5 минут держать,а нажал,дождался предельных оборотов и сбросил газ,как этот тест по умному называется,я забыл,вроде стоп-тест .Знал об этом?Вот правда увлекаться и трогаться постоянно не нужно,иногда можно...со светофора например.
А ты сам пробовал? У меня как-то случайно получилось. Машин, как прыыгнет :D
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»