Селектор АКПП на D, тормозом удерживаешь машину и жмешь на газ.avega писал(а):Просветите бестолкового как трогаться с 1500 на автомате?
Как догнал до 1500, отпускаешь тормоз и поехал.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Селектор АКПП на D, тормозом удерживаешь машину и жмешь на газ.avega писал(а):Просветите бестолкового как трогаться с 1500 на автомате?
А после этого, добро пожаловать в темуkrokodil594 писал(а):Селектор АКПП на D, тормозом удерживаешь машину и жмешь на газ.avega писал(а):Просветите бестолкового как трогаться с 1500 на автомате?
Как догнал до 1500, отпускаешь тормоз и поехал.
Не верю (с). Если конечно проехать 85 тык по железной дороге, по шпалам, то вполнеevgeny ak писал(а):Не хотел создавать новую тему.
Итак, пробег приближается к 100тысячам, а именно 85тыс.км. Гарантия закончилась в январе месяце.
Появились стуки в рулевом колесе при езде по мелким кочкам. Заехал к мастеру, сказать что я охренел - значит ничего не сказать. Практически все что находится снизу требует замены.
а именно:
правый привод в сборе, все сайлентблоки на рычагах верхних и нижних, рулевые наконечники, тяги рулевые. Передний подшипник раздатки, задний сальник рк, крестовины в заднем кардане. обоим продольным тягам 34здец, под замену в сборе. задние стойки. сайлентблоки в поперечной тяге. Я понимаю что это вещи которые требуют замены, но мне кажется что это уже слишком.
Все конечно запущенно, тут есть и моя вина. нужно было самому хоть под машину залезть, да и ОД получается вообще ничего не делал на сервисе. Кстати мне ОД еще атф в АКПП меняли, при проверке на щупе отложения есть.. мало конечно, но они есть.
Я лазил под машиной вместе с мастером. До этого был п-2, делал все сам. поэтому некое представление о исправной и не исправной детали имею.olegro писал(а):Не верю (с). Если конечно проехать 85 тык по железной дороге, по шпалам, то вполнеevgeny ak писал(а):Не хотел создавать новую тему.
Итак, пробег приближается к 100тысячам, а именно 85тыс.км. Гарантия закончилась в январе месяце.
Появились стуки в рулевом колесе при езде по мелким кочкам. Заехал к мастеру, сказать что я охренел - значит ничего не сказать. Практически все что находится снизу требует замены.
а именно:
правый привод в сборе, все сайлентблоки на рычагах верхних и нижних, рулевые наконечники, тяги рулевые. Передний подшипник раздатки, задний сальник рк, крестовины в заднем кардане. обоим продольным тягам 34здец, под замену в сборе. задние стойки. сайлентблоки в поперечной тяге. Я понимаю что это вещи которые требуют замены, но мне кажется что это уже слишком.
Все конечно запущенно, тут есть и моя вина. нужно было самому хоть под машину залезть, да и ОД получается вообще ничего не делал на сервисе. Кстати мне ОД еще атф в АКПП меняли, при проверке на щупе отложения есть.. мало конечно, но они есть.![]()
У меня пробег больше 200. Из всего твоего списка я поменял только рулевые тяги.
Мож мастера поменять?
evgeny ak писал(а):Все конечно запущенно, тут есть и моя вина. нужно было самому хоть под машину залезть,
Может проще сразу машину поменять?evgeny ak писал(а):единственное по чему у меня возникли вопросы, дак это по приводу. Я сам не могу поверить что он настолько быстро погиб. Со слов мастера появился люфт во внутренней гранате.
Насчет режимов эксплуатации, машина эксплуатируется 70% по асфальту. В прошлом сезоне стояли куперы стт, там были серьезные вылазки, но машину не убивал. все в щадящем режиме.
по поводу наконечников, то они живые, но тяга левая люфтит. Поэтому под замену сразу все, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
очень остроумно, претендуешь на совет дняsn1 писал(а):Может проще сразу машину поменять?evgeny ak писал(а):единственное по чему у меня возникли вопросы, дак это по приводу. Я сам не могу поверить что он настолько быстро погиб. Со слов мастера появился люфт во внутренней гранате.
Насчет режимов эксплуатации, машина эксплуатируется 70% по асфальту. В прошлом сезоне стояли куперы стт, там были серьезные вылазки, но машину не убивал. все в щадящем режиме.
по поводу наконечников, то они живые, но тяга левая люфтит. Поэтому под замену сразу все, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
На этот раз я не шутил.evgeny ak писал(а):очень остроумно, претендуешь на совет дняsn1 писал(а):Может проще сразу машину поменять?evgeny ak писал(а):единственное по чему у меня возникли вопросы, дак это по приводу. Я сам не могу поверить что он настолько быстро погиб. Со слов мастера появился люфт во внутренней гранате.
Насчет режимов эксплуатации, машина эксплуатируется 70% по асфальту. В прошлом сезоне стояли куперы стт, там были серьезные вылазки, но машину не убивал. все в щадящем режиме.
по поводу наконечников, то они живые, но тяга левая люфтит. Поэтому под замену сразу все, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
Сегодня загоню на подъемник, еще раз тщательно просмотрю все. Плюсом прихвачу с собой пару независимых "экспертов".На этот раз я не шутил.
1. Те детали, которые ты поставишь будут ходить в 2 раза меньше
2. Видимо режим эксплуатации такой, что всё раз..сь
3. Может тебя разводят? Ты глазами всё видел?
1. Крестовины тебе без контроля на ТО могли тупо не шприцеватьevgeny ak писал(а):Сегодня загоню на подъемник, еще раз тщательно просмотрю все. Плюсом прихвачу с собой пару независимых "экспертов".На этот раз я не шутил.
1. Те детали, которые ты поставишь будут ходить в 2 раза меньше
2. Видимо режим эксплуатации такой, что всё раз..сь
3. Может тебя разводят? Ты глазами всё видел?
Видел глазами только крестовины и задние продольные тяги, там да - безоговорочно менять.
Сайлентболоки хотел менять все на полеуретан, думаю они не хуже родных отходят.
по поводу ресурса после замены рулевых тяг и наконечнико - ничего сказать не могу, возможно ты прав.
по результатам отпишусь.
Да, продольные рычаги.sn1 писал(а):1. Крестовины тебе без контроля на ТО могли тупо не шприцеватьevgeny ak писал(а):Сегодня загоню на подъемник, еще раз тщательно просмотрю все. Плюсом прихвачу с собой пару независимых "экспертов".На этот раз я не шутил.
1. Те детали, которые ты поставишь будут ходить в 2 раза меньше
2. Видимо режим эксплуатации такой, что всё раз..сь
3. Может тебя разводят? Ты глазами всё видел?
Видел глазами только крестовины и задние продольные тяги, там да - безоговорочно менять.
Сайлентболоки хотел менять все на полеуретан, думаю они не хуже родных отходят.
по поводу ресурса после замены рулевых тяг и наконечнико - ничего сказать не могу, возможно ты прав.
по результатам отпишусь.
2. Что за тяги не понял. Рычаги?
3. ПУ - ХЗ отзывы разные.
ПС
Было у меня на другой машине на 100т. сказали передние рычаги под замену, а я на них ещё 100т. отъездил и так и продал.
первый и последний раз там был,sn1 писал(а):ну совсем другое дело. ты просто не езди туда больше
Mitsubishi MD 731708 Сальник раздаточной коробки заднийavk_soft писал(а):"Подтекает задний сальник РК" - такая же фигня. Номерок оригинальный на сальник не подскажите?
Ни чего подобного,есть тест коробки,где удерживая на торможе и газ в пол,обороты не должны привышать 2300-2500,если больше,значит коробка умерать начинает,газ конечно не 5 минут держать,а нажал,дождался предельных оборотов и сбросил газ,как этот тест по умному называется,я забыл,вроде стоп-тест .Знал об этом?Вот правда увлекаться и трогаться постоянно не нужно,иногда можно...со светофора например._S_K_ писал(а):А после этого, добро пожаловать в темуkrokodil594 писал(а):Селектор АКПП на D, тормозом удерживаешь машину и жмешь на газ.avega писал(а):Просветите бестолкового как трогаться с 1500 на автомате?
Как догнал до 1500, отпускаешь тормоз и поехал.
А ты сам пробовал? У меня как-то случайно получилось. Машин, как прыыгнетdrozd272 писал(а):Ни чего подобного,есть тест коробки,где удерживая на торможе и газ в пол,обороты не должны привышать 2300-2500,если больше,значит коробка умерать начинает,газ конечно не 5 минут держать,а нажал,дождался предельных оборотов и сбросил газ,как этот тест по умному называется,я забыл,вроде стоп-тест .Знал об этом?Вот правда увлекаться и трогаться постоянно не нужно,иногда можно...со светофора например.