
В активе:
- надёжность;
- чувство уверенности в матчасти - походы в Норвегию и Прибалтику без приключений;
- вместительность (жена, ребёнок в детском кресле, коляска, куча барахла);
- устойчивость на трассе;
- проходимость;
- прочность (наезды "фокуса" и 2112 переварил без ремонта);
- расход, близкий к паспортному;
- запуск и эксплуатация до -32С без проблем (и антигелей);
- кресло водителя удобно для долгой езды (до 1000 км/день).
В пассиве:
- ЛКП нежное, царапается даже еловыми лапами на ползучей скорости. Подвержено сколам - правда, страдает только капот. Успешно лечится "карандашом";
- сгорел мотор омывателя (в самом начале эксплуатации);
- срезалась резьба одного из винтов второго листа защиты;
- вытекли штатные задние амортизаторы (один раз) - замена подвески на ОМЕ (на 75 тыс).
- стук в рулевой колонке на неровностях (с 40 тысяч);
- маркий пластик багажника;
- перекраска обеих задних пассажирских дверей (в начале эксплуатации, по гарантии, из-за точечной коррозии);
- пяток лампочек;
- тест разгонных характеристик при пробеге 100 тысяч показал 13 секунд до 80 км/ч на пустой машине (раньше вроде чуть живее было). При этом, признаков проблем с двигателем или со сцеплением не наблюдается;
- есть слабый, но неприятный металлический дребезг где-то внизу, проявляется только при движении "внатяг" (1000-1200 об/мин) на 2 передаче (с 70 тысяч);
- пассажиров на задних сидениях может укачивать.
В целом, аппаратом очень доволен.