Страница 3 из 4

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 15 апр 2014, 20:35
krokodil594
avega писал(а):Просветите бестолкового как трогаться с 1500 на автомате?
Селектор АКПП на D, тормозом удерживаешь машину и жмешь на газ.
Как догнал до 1500, отпускаешь тормоз и поехал.

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 15 апр 2014, 21:44
_S_K_
krokodil594 писал(а):
avega писал(а):Просветите бестолкового как трогаться с 1500 на автомате?
Селектор АКПП на D, тормозом удерживаешь машину и жмешь на газ.
Как догнал до 1500, отпускаешь тормоз и поехал.
А после этого, добро пожаловать в тему
АКПП глючит при скоростной езде http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=125312
::-D:

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 24 апр 2014, 13:44
evgeny ak
Не хотел создавать новую тему.
Итак, пробег приближается к 100тысячам, а именно 85тыс.км. Гарантия закончилась в январе месяце.
Появились стуки в рулевом колесе при езде по мелким кочкам. Заехал к мастеру, сказать что я охренел - значит ничего не сказать. Практически все что находится снизу требует замены.
а именно:
правый привод в сборе, все сайлентблоки на рычагах верхних и нижних, рулевые наконечники, тяги рулевые. Передний подшипник раздатки, задний сальник рк, крестовины в заднем кардане. обоим продольным тягам 34здец, под замену в сборе. задние стойки. сайлентблоки в поперечной тяге. Я понимаю что это вещи которые требуют замены, но мне кажется что это уже слишком.
Все конечно запущенно, тут есть и моя вина. нужно было самому хоть под машину залезть, да и ОД получается вообще ничего не делал на сервисе. Кстати мне ОД еще атф в АКПП меняли, при проверке на щупе отложения есть.. мало конечно, но они есть.

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 24 апр 2014, 14:05
olegro
evgeny ak писал(а):Не хотел создавать новую тему.
Итак, пробег приближается к 100тысячам, а именно 85тыс.км. Гарантия закончилась в январе месяце.
Появились стуки в рулевом колесе при езде по мелким кочкам. Заехал к мастеру, сказать что я охренел - значит ничего не сказать. Практически все что находится снизу требует замены.
а именно:
правый привод в сборе, все сайлентблоки на рычагах верхних и нижних, рулевые наконечники, тяги рулевые. Передний подшипник раздатки, задний сальник рк, крестовины в заднем кардане. обоим продольным тягам 34здец, под замену в сборе. задние стойки. сайлентблоки в поперечной тяге. Я понимаю что это вещи которые требуют замены, но мне кажется что это уже слишком.
Все конечно запущенно, тут есть и моя вина. нужно было самому хоть под машину залезть, да и ОД получается вообще ничего не делал на сервисе. Кстати мне ОД еще атф в АКПП меняли, при проверке на щупе отложения есть.. мало конечно, но они есть.
Не верю (с). Если конечно проехать 85 тык по железной дороге, по шпалам, то вполне :)
У меня пробег больше 200. Из всего твоего списка я поменял только рулевые тяги.
Мож мастера поменять? :)

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 24 апр 2014, 14:07
evgeny ak
olegro писал(а):
evgeny ak писал(а):Не хотел создавать новую тему.
Итак, пробег приближается к 100тысячам, а именно 85тыс.км. Гарантия закончилась в январе месяце.
Появились стуки в рулевом колесе при езде по мелким кочкам. Заехал к мастеру, сказать что я охренел - значит ничего не сказать. Практически все что находится снизу требует замены.
а именно:
правый привод в сборе, все сайлентблоки на рычагах верхних и нижних, рулевые наконечники, тяги рулевые. Передний подшипник раздатки, задний сальник рк, крестовины в заднем кардане. обоим продольным тягам 34здец, под замену в сборе. задние стойки. сайлентблоки в поперечной тяге. Я понимаю что это вещи которые требуют замены, но мне кажется что это уже слишком.
Все конечно запущенно, тут есть и моя вина. нужно было самому хоть под машину залезть, да и ОД получается вообще ничего не делал на сервисе. Кстати мне ОД еще атф в АКПП меняли, при проверке на щупе отложения есть.. мало конечно, но они есть.
Не верю (с). Если конечно проехать 85 тык по железной дороге, по шпалам, то вполне :)
У меня пробег больше 200. Из всего твоего списка я поменял только рулевые тяги.
Мож мастера поменять? :)
Я лазил под машиной вместе с мастером. До этого был п-2, делал все сам. поэтому некое представление о исправной и не исправной детали имею.

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 24 апр 2014, 14:15
olegro
Ну, тогда, что сказать? :*DONT_KNOW*:
evgeny ak писал(а):Все конечно запущенно, тут есть и моя вина. нужно было самому хоть под машину залезть,

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 24 апр 2014, 14:16
evgeny ak
единственное по чему у меня возникли вопросы, дак это по приводу. Я сам не могу поверить что он настолько быстро погиб. Со слов мастера появился люфт во внутренней гранате.
Насчет режимов эксплуатации, машина эксплуатируется 70% по асфальту. В прошлом сезоне стояли куперы стт, там были серьезные вылазки, но машину не убивал. все в щадящем режиме.
по поводу наконечников, то они живые, но тяга левая люфтит. Поэтому под замену сразу все, чтобы к этому вопросу не возвращаться.

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 24 апр 2014, 14:20
sn1
evgeny ak писал(а):единственное по чему у меня возникли вопросы, дак это по приводу. Я сам не могу поверить что он настолько быстро погиб. Со слов мастера появился люфт во внутренней гранате.
Насчет режимов эксплуатации, машина эксплуатируется 70% по асфальту. В прошлом сезоне стояли куперы стт, там были серьезные вылазки, но машину не убивал. все в щадящем режиме.
по поводу наконечников, то они живые, но тяга левая люфтит. Поэтому под замену сразу все, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
Может проще сразу машину поменять?

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 24 апр 2014, 14:24
evgeny ak
sn1 писал(а):
evgeny ak писал(а):единственное по чему у меня возникли вопросы, дак это по приводу. Я сам не могу поверить что он настолько быстро погиб. Со слов мастера появился люфт во внутренней гранате.
Насчет режимов эксплуатации, машина эксплуатируется 70% по асфальту. В прошлом сезоне стояли куперы стт, там были серьезные вылазки, но машину не убивал. все в щадящем режиме.
по поводу наконечников, то они живые, но тяга левая люфтит. Поэтому под замену сразу все, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
Может проще сразу машину поменять?
очень остроумно, претендуешь на совет дня :*THUMBS UP*:

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 24 апр 2014, 14:43
sn1
evgeny ak писал(а):
sn1 писал(а):
evgeny ak писал(а):единственное по чему у меня возникли вопросы, дак это по приводу. Я сам не могу поверить что он настолько быстро погиб. Со слов мастера появился люфт во внутренней гранате.
Насчет режимов эксплуатации, машина эксплуатируется 70% по асфальту. В прошлом сезоне стояли куперы стт, там были серьезные вылазки, но машину не убивал. все в щадящем режиме.
по поводу наконечников, то они живые, но тяга левая люфтит. Поэтому под замену сразу все, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
Может проще сразу машину поменять?
очень остроумно, претендуешь на совет дня :*THUMBS UP*:
На этот раз я не шутил.
1. Те детали, которые ты поставишь будут ходить в 2 раза меньше
2. Видимо режим эксплуатации такой, что всё раз..сь
3. Может тебя разводят? Ты глазами всё видел?

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 24 апр 2014, 14:52
evgeny ak
На этот раз я не шутил.
1. Те детали, которые ты поставишь будут ходить в 2 раза меньше
2. Видимо режим эксплуатации такой, что всё раз..сь
3. Может тебя разводят? Ты глазами всё видел?
Сегодня загоню на подъемник, еще раз тщательно просмотрю все. Плюсом прихвачу с собой пару независимых "экспертов".
Видел глазами только крестовины и задние продольные тяги, там да - безоговорочно менять.

Сайлентболоки хотел менять все на полеуретан, думаю они не хуже родных отходят.
по поводу ресурса после замены рулевых тяг и наконечнико - ничего сказать не могу, возможно ты прав.

по результатам отпишусь.

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 24 апр 2014, 14:55
sn1
evgeny ak писал(а):
На этот раз я не шутил.
1. Те детали, которые ты поставишь будут ходить в 2 раза меньше
2. Видимо режим эксплуатации такой, что всё раз..сь
3. Может тебя разводят? Ты глазами всё видел?
Сегодня загоню на подъемник, еще раз тщательно просмотрю все. Плюсом прихвачу с собой пару независимых "экспертов".
Видел глазами только крестовины и задние продольные тяги, там да - безоговорочно менять.

Сайлентболоки хотел менять все на полеуретан, думаю они не хуже родных отходят.
по поводу ресурса после замены рулевых тяг и наконечнико - ничего сказать не могу, возможно ты прав.

по результатам отпишусь.
1. Крестовины тебе без контроля на ТО могли тупо не шприцевать
2. Что за тяги не понял. Рычаги?
3. ПУ - ХЗ отзывы разные.
ПС
Было у меня на другой машине на 100т. сказали передние рычаги под замену, а я на них ещё 100т. отъездил и так и продал.

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 25 апр 2014, 06:27
evgeny ak
sn1 писал(а):
evgeny ak писал(а):
На этот раз я не шутил.
1. Те детали, которые ты поставишь будут ходить в 2 раза меньше
2. Видимо режим эксплуатации такой, что всё раз..сь
3. Может тебя разводят? Ты глазами всё видел?
Сегодня загоню на подъемник, еще раз тщательно просмотрю все. Плюсом прихвачу с собой пару независимых "экспертов".
Видел глазами только крестовины и задние продольные тяги, там да - безоговорочно менять.

Сайлентболоки хотел менять все на полеуретан, думаю они не хуже родных отходят.
по поводу ресурса после замены рулевых тяг и наконечнико - ничего сказать не могу, возможно ты прав.

по результатам отпишусь.
1. Крестовины тебе без контроля на ТО могли тупо не шприцевать
2. Что за тяги не понял. Рычаги?
3. ПУ - ХЗ отзывы разные.
ПС
Было у меня на другой машине на 100т. сказали передние рычаги под замену, а я на них ещё 100т. отъездил и так и продал.
Да, продольные рычаги.

Вообщем после очень тщательного осмотра с использованием люфт детектора и подручных средств было выявлено следующее:.
Спереди, сайлентблоки верхних рычагов требуют внимания, желательно заменить. Привод в сборе замены не требует, есть небольшой люфт, но его происхождение из редуктора, это выясниться позже после замены обоих внутренних пыльников. Они за три года потрескались, но не критично. Внешние как новые. Наконечники рулевые слабые, но проходят еще тысяч десять минимум. Далее подшипник раздатки спереди, там так ничего и не удалось обнаружить все в пределах разумного. Кстати и подшипник я так отдельно и не смог найти, на старом паджерике вроде как шлицы идут, а там дальше здоровый подшипник был. тут судя по всему так же, и если и есть подшипник, то он идет в сборе MB 936993, но могу ошибаться.

Подтекает задний сальник РК. Крестовины живые. Сайлентблоки в задних продольных рычагах требуют замены, один сайлент оторван.
В поперечной тяге все в порядке. Кстати в заднем стабе ставил полеуретановые втулки, люфт имеется. Фирма точка опоры, ставил тысяч в 60, сейчас 85. Стойки снимали, живее живых, послужат еще.
и еще одна тяга рулевая под замену.

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 25 апр 2014, 07:03
sn1
ну совсем другое дело. ты просто не езди туда больше :-)

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 25 апр 2014, 15:07
evgeny ak
sn1 писал(а):ну совсем другое дело. ты просто не езди туда больше :-)
первый и последний раз там был,

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 25 апр 2014, 16:34
avk_soft
"Подтекает задний сальник РК" - такая же фигня. Номерок оригинальный на сальник не подскажите?

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 27 апр 2014, 16:25
evgeny ak
avk_soft писал(а):"Подтекает задний сальник РК" - такая же фигня. Номерок оригинальный на сальник не подскажите?
Mitsubishi MD 731708 Сальник раздаточной коробки задний

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 27 апр 2014, 18:34
drozd272
_S_K_ писал(а):
krokodil594 писал(а):
avega писал(а):Просветите бестолкового как трогаться с 1500 на автомате?
Селектор АКПП на D, тормозом удерживаешь машину и жмешь на газ.
Как догнал до 1500, отпускаешь тормоз и поехал.
А после этого, добро пожаловать в тему
АКПП глючит при скоростной езде http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=125312
::-D:
Ни чего подобного,есть тест коробки,где удерживая на торможе и газ в пол,обороты не должны привышать 2300-2500,если больше,значит коробка умерать начинает,газ конечно не 5 минут держать,а нажал,дождался предельных оборотов и сбросил газ,как этот тест по умному называется,я забыл,вроде стоп-тест .Знал об этом?Вот правда увлекаться и трогаться постоянно не нужно,иногда можно...со светофора например.

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 14 май 2014, 17:02
gary_tmp
drozd272, эдак ты сейчас научишь народ стартовать со светофора, и многим АКППшкам быстрый кирдык придет.
АКПП коробасом пользоваться нужно плавно и нежно.Одновременно низзя тормоз и газ, ато будет "вава"

Re: Пробег 100 тысяч

Добавлено: 14 май 2014, 17:05
_S_K_
drozd272 писал(а):Ни чего подобного,есть тест коробки,где удерживая на торможе и газ в пол,обороты не должны привышать 2300-2500,если больше,значит коробка умерать начинает,газ конечно не 5 минут держать,а нажал,дождался предельных оборотов и сбросил газ,как этот тест по умному называется,я забыл,вроде стоп-тест .Знал об этом?Вот правда увлекаться и трогаться постоянно не нужно,иногда можно...со светофора например.
А ты сам пробовал? У меня как-то случайно получилось. Машин, как прыыгнет :D