ПыСы если решишь таки на смену, я встану в очередь за твоим старым сердцем
Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Я так понимаю буква Т на конце означает что он турбовый. По крепленим я думаю должны быть одинаковые в пределах модели двигателя.
ПыСы если решишь таки на смену, я встану в очередь за твоим старым сердцем
У тебя карб случаем не родной?
ПыСы если решишь таки на смену, я встану в очередь за твоим старым сердцем
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
У меня вот пока непонятка в этом вопросе. В книге "Ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero" приводится такой перечень устанавливаемых двигателей: просто 4D56 (74 л.с.), 4Д56 с турбиной (85 л.с.), 4Д56 с турбиной и интеркулером (90 л.с.) и 4Д56Т (99 л.с.). У меня вот без интеркулера...DURMAN писал(а):Я так понимаю буква Т на конце означает что он турбовый.
А в вики можете сами глянуть: http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Astron_engine Мне кажется, там вернее и индекс Т обозначает именно движок с турбиной, а потом уже пошли интеркулеры, коммонрэйлы и т.п. Вот в печали от небольшой мощности своего двигателя размышляю - а нельзя ли воткнуть туды интеркулер? Новая голова вроде позволяет, во всяком случае в аннотации к ней указано так...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Можно, пол лошадки добавишь летом
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Пол лошадки выделки точно не стоят
Я просто исходил из приведённой выше классификации, судя по которой около 15-ти кобыл рост... Ну да фиг с ним, там ещё поршневую менять надо, говорят. На 85-ти поездю 
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
У меня такое предположение что 85 и 99 не велика разница, в больших подъёмах и говнах может и будет некоторый эффект, но в основном даже не поймешь.
ПыСы на правах ИМХА
ПыСы на правах ИМХА
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Да, "один знакомый жыпер"(тм) тоже высказал мнение, что для говен будет не хватать:)DURMAN писал(а):У меня такое предположение что 85 и 99 не велика разница, в больших подъёмах и говнах может и будет некоторый эффект, но в основном даже не поймешь.
ПыСы на правах ИМХА
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Начал сечь, потом громче, потом начал долбить об задний мост и в районе коробки.. Сегодня на яму загоню. Заодно пофоткаю днище и двигатель.
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Ну это так себе проблемка) У моего постояльца уже "с новья" сёк в 2-х точно местах, да и варен-переварен. Буду менять всё от выпускного коллектора 
ПыСы Возвращаясь к разговору о другом двигле - я тут на днях наткнулся на 4G54 ИНЖЕКТОР (правда редкость ещё большая чем наш
)! Может тебе сосед стоит пошукать на Родине такой двигатель и "доработать напильником"?)
ПыСы Возвращаясь к разговору о другом двигле - я тут на днях наткнулся на 4G54 ИНЖЕКТОР (правда редкость ещё большая чем наш
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Глушитель заварил:)
Ребятоу! Хочу купить летние колеса и вот вопрос: какой ширины диски покупать для BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 32x11.5 R 15? 8 дюймов пойдет?
Ребятоу! Хочу купить летние колеса и вот вопрос: какой ширины диски покупать для BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 32x11.5 R 15? 8 дюймов пойдет?
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Т.е. для твоего случая:1-я колонка — ширина обода диска
2-я колонка — минимальная ширина шины
3-я колонка — оптимальная ширина шины
4-я колонка — максимальная ширина шины
5,0 дюймов 155 мм 165 или 175 мм 185 мм
5,5 дюймов 165 мм 175 или 185 мм 195 мм
6,0 дюймов 175 мм 185 или 195 мм 205 мм
6,5 дюймов 185 мм 195 или 205 мм 215 мм
7,0 дюймов 195 мм 205 или 215 мм 225 мм
7,5 дюймов 205 мм 215 или 225 мм 235 мм
8,0 дюймов 215 мм 225 или 235 мм 245 мм
8,5 дюймов 225 мм 235 или 245 мм 255 мм
9,0 дюймов 235 мм 245 или 255 мм 265 мм
9,5 дюймов 245 мм 255 или 265 мм 275 мм
10,0 дюймов 255 мм 265 или 275 мм 285 мм
10,5 дюймов 265 мм 275 или 285 мм 295 мм
11,0 дюймов 275 мм 285 или 295 мм 305 мм
11,5 дюймов 285 мм 295 или 305 мм 315 мм
12,0 дюймов 295 мм 305 или 315 мм 325 мм
12,5 дюймов 305 мм 315 или 325 мм 335 мм
11,5*25,4=292,1 мм
По этой табличке выходит 10,5 дюймов надоть) Учитывая что у тебя явно не низкопрофиль будет, 8 дюймов вполне подойдет.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Семь вполне подойдёт и вылет +10, хошь ромашки, хошь арбузы.Spartacus писал(а):Глушитель заварил:)
Ребятоу! Хочу купить летние колеса и вот вопрос: какой ширины диски покупать для BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 32x11.5 R 15? 8 дюймов пойдет?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Ну нету инжектора на 54-м и не делали, не путайте вы его с 4G64.DURMAN писал(а):Ну это так себе проблемка) У моего постояльца уже "с новья" сёк в 2-х точно местах, да и варен-переварен. Буду менять всё от выпускного коллектора
ПыСы Возвращаясь к разговору о другом двигле - я тут на днях наткнулся на 4G54 ИНЖЕКТОР (правда редкость ещё большая чем наш)! Может тебе сосед стоит пошукать на Родине такой двигатель и "доработать напильником"?)
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Спасибо! Куплю, поставлю, фотки выложу!!
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Да я вродь не путаю) На митсубиси старион вроде ставили такой http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_StarionСборщик писал(а): Ну нету инжектора на 54-м и не делали, не путайте вы его с 4G64.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Отличие от 4g54 есть, у g54b гидрики стоят, инжектора нет.DURMAN писал(а):Да я вродь не путаю) На митсубиси старион вроде ставили такой http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_StarionСборщик писал(а): Ну нету инжектора на 54-м и не делали, не путайте вы его с 4G64.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
-BAVAR-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Как раз-таки G54B и были инжекторными. Некоторые модификации(с интеркулером и без катализатора) выдавали до 188л.с. В Пыжа бы его,в самый раз


Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Век живи, век учись-BAVAR- писал(а):Как раз-таки G54B и были инжекторными. Некоторые модификации(с интеркулером и без катализатора) выдавали до 188л.с. В Пыжа бы его,в самый раз![]()
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Ты по ссылке ходил? Там сказано:Сборщик писал(а): Отличие от 4g54 есть, у g54b гидрики стоят, инжектора нет.
Потом загугли так:Engine:
4G63 2.0 L I4
4G54 2.6 L I4
Mitsubishi Starion+двигатель+фото
и посмотри картинки, я лично карбюратора не узрел. Вообще особой разницы нет между G54B и 4G54 насколько я успел понять в первом был "закос" на экологичность, в нём немного другая ГБЦ и стоят гидрокомпенсаторы + всякие там рециркуляции в карбюраторе. Но учитывая что у 90% владельцев уже вколхожен какой-то российский аналог карбюратора этим можно пренебречь и никогда не вспоминать
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Г54 турбовые были? о_О ..... Вах.. Однако..
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Сборщик писал: "Меняй провода высоковольтные 100%, у меня точь в точь так же было, заводилось нормально, холостые держал, а на ходу беда, после замены проводов и свечей
.
А на вид провода были хорошие.Я брал от ваз 2108, но самый длинный оставил родной, он всё же живой оказался."
А можно от восьмерки? Они по длине дотянутся? А то я ищу ищу родные......
А на вид провода были хорошие.Я брал от ваз 2108, но самый длинный оставил родной, он всё же живой оказался."
А можно от восьмерки? Они по длине дотянутся? А то я ищу ищу родные......
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
