Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение DURMAN »

Я так понимаю буква Т на конце означает что он турбовый. По крепленим я думаю должны быть одинаковые в пределах модели двигателя.
ПыСы если решишь таки на смену, я встану в очередь за твоим старым сердцем ;) У тебя карб случаем не родной?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):Я так понимаю буква Т на конце означает что он турбовый.
У меня вот пока непонятка в этом вопросе. В книге "Ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero" приводится такой перечень устанавливаемых двигателей: просто 4D56 (74 л.с.), 4Д56 с турбиной (85 л.с.), 4Д56 с турбиной и интеркулером (90 л.с.) и 4Д56Т (99 л.с.). У меня вот без интеркулера... ::'(:
А в вики можете сами глянуть: http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Astron_engine Мне кажется, там вернее и индекс Т обозначает именно движок с турбиной, а потом уже пошли интеркулеры, коммонрэйлы и т.п. Вот в печали от небольшой мощности своего двигателя размышляю - а нельзя ли воткнуть туды интеркулер? Новая голова вроде позволяет, во всяком случае в аннотации к ней указано так...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение GeWork »

Можно, пол лошадки добавишь летом
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Antonyus »

Пол лошадки выделки точно не стоят :*STOP*: Я просто исходил из приведённой выше классификации, судя по которой около 15-ти кобыл рост... Ну да фиг с ним, там ещё поршневую менять надо, говорят. На 85-ти поездю :*CRAZY*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение DURMAN »

У меня такое предположение что 85 и 99 не велика разница, в больших подъёмах и говнах может и будет некоторый эффект, но в основном даже не поймешь.
ПыСы на правах ИМХА ;)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):У меня такое предположение что 85 и 99 не велика разница, в больших подъёмах и говнах может и будет некоторый эффект, но в основном даже не поймешь.
ПыСы на правах ИМХА ;)
Да, "один знакомый жыпер"(тм) тоже высказал мнение, что для говен будет не хватать:)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

:=-O: :=-O: :=-O: Глушитель отвалился...
Начал сечь, потом громче, потом начал долбить об задний мост и в районе коробки.. Сегодня на яму загоню. Заодно пофоткаю днище и двигатель.
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение DURMAN »

Ну это так себе проблемка) У моего постояльца уже "с новья" сёк в 2-х точно местах, да и варен-переварен. Буду менять всё от выпускного коллектора :)
ПыСы Возвращаясь к разговору о другом двигле - я тут на днях наткнулся на 4G54 ИНЖЕКТОР (правда редкость ещё большая чем наш ::-D: )! Может тебе сосед стоит пошукать на Родине такой двигатель и "доработать напильником"?)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Глушитель заварил:)

Ребятоу! Хочу купить летние колеса и вот вопрос: какой ширины диски покупать для BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 32x11.5 R 15? 8 дюймов пойдет?
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение DURMAN »

1-я колонка — ширина обода диска
2-я колонка — минимальная ширина шины
3-я колонка — оптимальная ширина шины
4-я колонка — максимальная ширина шины

5,0 дюймов 155 мм 165 или 175 мм 185 мм
5,5 дюймов 165 мм 175 или 185 мм 195 мм
6,0 дюймов 175 мм 185 или 195 мм 205 мм
6,5 дюймов 185 мм 195 или 205 мм 215 мм
7,0 дюймов 195 мм 205 или 215 мм 225 мм
7,5 дюймов 205 мм 215 или 225 мм 235 мм
8,0 дюймов 215 мм 225 или 235 мм 245 мм
8,5 дюймов 225 мм 235 или 245 мм 255 мм
9,0 дюймов 235 мм 245 или 255 мм 265 мм
9,5 дюймов 245 мм 255 или 265 мм 275 мм
10,0 дюймов 255 мм 265 или 275 мм 285 мм
10,5 дюймов 265 мм 275 или 285 мм 295 мм
11,0 дюймов 275 мм 285 или 295 мм 305 мм
11,5 дюймов 285 мм 295 или 305 мм 315 мм
12,0 дюймов 295 мм 305 или 315 мм 325 мм
12,5 дюймов 305 мм 315 или 325 мм 335 мм
Т.е. для твоего случая:
11,5*25,4=292,1 мм
По этой табличке выходит 10,5 дюймов надоть) Учитывая что у тебя явно не низкопрофиль будет, 8 дюймов вполне подойдет.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Pushkin »

Spartacus писал(а):Глушитель заварил:)

Ребятоу! Хочу купить летние колеса и вот вопрос: какой ширины диски покупать для BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 32x11.5 R 15? 8 дюймов пойдет?
Семь вполне подойдёт и вылет +10, хошь ромашки, хошь арбузы. ::-[:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Pushkin »

DURMAN писал(а):Ну это так себе проблемка) У моего постояльца уже "с новья" сёк в 2-х точно местах, да и варен-переварен. Буду менять всё от выпускного коллектора :)
ПыСы Возвращаясь к разговору о другом двигле - я тут на днях наткнулся на 4G54 ИНЖЕКТОР (правда редкость ещё большая чем наш ::-D: )! Может тебе сосед стоит пошукать на Родине такой двигатель и "доработать напильником"?)
Ну нету инжектора на 54-м и не делали, не путайте вы его с 4G64. :*WALL*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Спасибо! Куплю, поставлю, фотки выложу!!
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение DURMAN »

Сборщик писал(а): Ну нету инжектора на 54-м и не делали, не путайте вы его с 4G64. :*WALL*:
Да я вродь не путаю) На митсубиси старион вроде ставили такой http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Starion
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Pushkin »

DURMAN писал(а):
Сборщик писал(а): Ну нету инжектора на 54-м и не делали, не путайте вы его с 4G64. :*WALL*:
Да я вродь не путаю) На митсубиси старион вроде ставили такой http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Starion
Отличие от 4g54 есть, у g54b гидрики стоят, инжектора нет.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение -BAVAR- »

Как раз-таки G54B и были инжекторными. Некоторые модификации(с интеркулером и без катализатора) выдавали до 188л.с. В Пыжа бы его,в самый раз :*THUMBS UP*:

Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):Как раз-таки G54B и были инжекторными. Некоторые модификации(с интеркулером и без катализатора) выдавали до 188л.с. В Пыжа бы его,в самый раз :*THUMBS UP*:

Изображение
Век живи, век учись ::-[: , спасибо за интересную инфу.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение DURMAN »

Сборщик писал(а): Отличие от 4g54 есть, у g54b гидрики стоят, инжектора нет.
Ты по ссылке ходил? Там сказано:
Engine:
4G63 2.0 L I4
4G54 2.6 L I4
Потом загугли так:
Mitsubishi Starion+двигатель+фото
и посмотри картинки, я лично карбюратора не узрел. Вообще особой разницы нет между G54B и 4G54 насколько я успел понять в первом был "закос" на экологичность, в нём немного другая ГБЦ и стоят гидрокомпенсаторы + всякие там рециркуляции в карбюраторе. Но учитывая что у 90% владельцев уже вколхожен какой-то российский аналог карбюратора этим можно пренебречь и никогда не вспоминать ::-D: А значит заколхозить инжектор со стариона абсолютно одинаково что на том моторе, что на этом. ИМХО конечно :*VICTORY*:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Г54 турбовые были? о_О ..... Вах.. Однако..
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Сборщик писал: "Меняй провода высоковольтные 100%, у меня точь в точь так же было, заводилось нормально, холостые держал, а на ходу беда, после замены проводов и свечей :*YAHOO*: .
А на вид провода были хорошие.Я брал от ваз 2108, но самый длинный оставил родной, он всё же живой оказался."

А можно от восьмерки? Они по длине дотянутся? А то я ищу ищу родные......
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»