Страница 3 из 5

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 13 мар 2014, 10:39
DURMAN
Я так понимаю буква Т на конце означает что он турбовый. По крепленим я думаю должны быть одинаковые в пределах модели двигателя.
ПыСы если решишь таки на смену, я встану в очередь за твоим старым сердцем ;) У тебя карб случаем не родной?

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 13 мар 2014, 15:10
Antonyus
DURMAN писал(а):Я так понимаю буква Т на конце означает что он турбовый.
У меня вот пока непонятка в этом вопросе. В книге "Ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero" приводится такой перечень устанавливаемых двигателей: просто 4D56 (74 л.с.), 4Д56 с турбиной (85 л.с.), 4Д56 с турбиной и интеркулером (90 л.с.) и 4Д56Т (99 л.с.). У меня вот без интеркулера... ::'(:
А в вики можете сами глянуть: http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Astron_engine Мне кажется, там вернее и индекс Т обозначает именно движок с турбиной, а потом уже пошли интеркулеры, коммонрэйлы и т.п. Вот в печали от небольшой мощности своего двигателя размышляю - а нельзя ли воткнуть туды интеркулер? Новая голова вроде позволяет, во всяком случае в аннотации к ней указано так...

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 13 мар 2014, 15:32
GeWork
Можно, пол лошадки добавишь летом

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 13 мар 2014, 15:51
Antonyus
Пол лошадки выделки точно не стоят :*STOP*: Я просто исходил из приведённой выше классификации, судя по которой около 15-ти кобыл рост... Ну да фиг с ним, там ещё поршневую менять надо, говорят. На 85-ти поездю :*CRAZY*:

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 13 мар 2014, 18:40
DURMAN
У меня такое предположение что 85 и 99 не велика разница, в больших подъёмах и говнах может и будет некоторый эффект, но в основном даже не поймешь.
ПыСы на правах ИМХА ;)

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 13 мар 2014, 21:59
Antonyus
DURMAN писал(а):У меня такое предположение что 85 и 99 не велика разница, в больших подъёмах и говнах может и будет некоторый эффект, но в основном даже не поймешь.
ПыСы на правах ИМХА ;)
Да, "один знакомый жыпер"(тм) тоже высказал мнение, что для говен будет не хватать:)

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 18 мар 2014, 08:19
Spartacus
:=-O: :=-O: :=-O: Глушитель отвалился...
Начал сечь, потом громче, потом начал долбить об задний мост и в районе коробки.. Сегодня на яму загоню. Заодно пофоткаю днище и двигатель.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 18 мар 2014, 09:43
DURMAN
Ну это так себе проблемка) У моего постояльца уже "с новья" сёк в 2-х точно местах, да и варен-переварен. Буду менять всё от выпускного коллектора :)
ПыСы Возвращаясь к разговору о другом двигле - я тут на днях наткнулся на 4G54 ИНЖЕКТОР (правда редкость ещё большая чем наш ::-D: )! Может тебе сосед стоит пошукать на Родине такой двигатель и "доработать напильником"?)

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 22 апр 2014, 13:51
Spartacus
Глушитель заварил:)

Ребятоу! Хочу купить летние колеса и вот вопрос: какой ширины диски покупать для BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 32x11.5 R 15? 8 дюймов пойдет?

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 22 апр 2014, 14:04
DURMAN
1-я колонка — ширина обода диска
2-я колонка — минимальная ширина шины
3-я колонка — оптимальная ширина шины
4-я колонка — максимальная ширина шины

5,0 дюймов 155 мм 165 или 175 мм 185 мм
5,5 дюймов 165 мм 175 или 185 мм 195 мм
6,0 дюймов 175 мм 185 или 195 мм 205 мм
6,5 дюймов 185 мм 195 или 205 мм 215 мм
7,0 дюймов 195 мм 205 или 215 мм 225 мм
7,5 дюймов 205 мм 215 или 225 мм 235 мм
8,0 дюймов 215 мм 225 или 235 мм 245 мм
8,5 дюймов 225 мм 235 или 245 мм 255 мм
9,0 дюймов 235 мм 245 или 255 мм 265 мм
9,5 дюймов 245 мм 255 или 265 мм 275 мм
10,0 дюймов 255 мм 265 или 275 мм 285 мм
10,5 дюймов 265 мм 275 или 285 мм 295 мм
11,0 дюймов 275 мм 285 или 295 мм 305 мм
11,5 дюймов 285 мм 295 или 305 мм 315 мм
12,0 дюймов 295 мм 305 или 315 мм 325 мм
12,5 дюймов 305 мм 315 или 325 мм 335 мм
Т.е. для твоего случая:
11,5*25,4=292,1 мм
По этой табличке выходит 10,5 дюймов надоть) Учитывая что у тебя явно не низкопрофиль будет, 8 дюймов вполне подойдет.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 22 апр 2014, 15:19
Pushkin
Spartacus писал(а):Глушитель заварил:)

Ребятоу! Хочу купить летние колеса и вот вопрос: какой ширины диски покупать для BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 32x11.5 R 15? 8 дюймов пойдет?
Семь вполне подойдёт и вылет +10, хошь ромашки, хошь арбузы. ::-[:

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 22 апр 2014, 15:22
Pushkin
DURMAN писал(а):Ну это так себе проблемка) У моего постояльца уже "с новья" сёк в 2-х точно местах, да и варен-переварен. Буду менять всё от выпускного коллектора :)
ПыСы Возвращаясь к разговору о другом двигле - я тут на днях наткнулся на 4G54 ИНЖЕКТОР (правда редкость ещё большая чем наш ::-D: )! Может тебе сосед стоит пошукать на Родине такой двигатель и "доработать напильником"?)
Ну нету инжектора на 54-м и не делали, не путайте вы его с 4G64. :*WALL*:

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 22 апр 2014, 17:05
Spartacus
Спасибо! Куплю, поставлю, фотки выложу!!

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 22 апр 2014, 17:30
DURMAN
Сборщик писал(а): Ну нету инжектора на 54-м и не делали, не путайте вы его с 4G64. :*WALL*:
Да я вродь не путаю) На митсубиси старион вроде ставили такой http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Starion

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 22 апр 2014, 18:49
Pushkin
DURMAN писал(а):
Сборщик писал(а): Ну нету инжектора на 54-м и не делали, не путайте вы его с 4G64. :*WALL*:
Да я вродь не путаю) На митсубиси старион вроде ставили такой http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Starion
Отличие от 4g54 есть, у g54b гидрики стоят, инжектора нет.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 22 апр 2014, 21:12
-BAVAR-
Как раз-таки G54B и были инжекторными. Некоторые модификации(с интеркулером и без катализатора) выдавали до 188л.с. В Пыжа бы его,в самый раз :*THUMBS UP*:

Изображение

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 22 апр 2014, 22:57
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Как раз-таки G54B и были инжекторными. Некоторые модификации(с интеркулером и без катализатора) выдавали до 188л.с. В Пыжа бы его,в самый раз :*THUMBS UP*:

Изображение
Век живи, век учись ::-[: , спасибо за интересную инфу.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 23 апр 2014, 06:26
DURMAN
Сборщик писал(а): Отличие от 4g54 есть, у g54b гидрики стоят, инжектора нет.
Ты по ссылке ходил? Там сказано:
Engine:
4G63 2.0 L I4
4G54 2.6 L I4
Потом загугли так:
Mitsubishi Starion+двигатель+фото
и посмотри картинки, я лично карбюратора не узрел. Вообще особой разницы нет между G54B и 4G54 насколько я успел понять в первом был "закос" на экологичность, в нём немного другая ГБЦ и стоят гидрокомпенсаторы + всякие там рециркуляции в карбюраторе. Но учитывая что у 90% владельцев уже вколхожен какой-то российский аналог карбюратора этим можно пренебречь и никогда не вспоминать ::-D: А значит заколхозить инжектор со стариона абсолютно одинаково что на том моторе, что на этом. ИМХО конечно :*VICTORY*:

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 23 апр 2014, 11:13
Spartacus
Г54 турбовые были? о_О ..... Вах.. Однако..

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 28 апр 2014, 08:53
Spartacus
Сборщик писал: "Меняй провода высоковольтные 100%, у меня точь в точь так же было, заводилось нормально, холостые держал, а на ходу беда, после замены проводов и свечей :*YAHOO*: .
А на вид провода были хорошие.Я брал от ваз 2108, но самый длинный оставил родной, он всё же живой оказался."

А можно от восьмерки? Они по длине дотянутся? А то я ищу ищу родные......