Задний редуктор. Вопросы.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Цицерон »

qwertyqwer писал(а):Флянец должен садиться свободно, или он конусный? Судя по всему наружный подшипник (ближний к флянцу) не садится на вал, из-за этого наверное гайка и не садилась. Подшипник на морковку насильно пихать не стал, оправки не было :( Подшипник второй вроде присутствует, состояние не знаю. Его без полной разборки-то не вытащить..
Флянец свободно должен,а гайка че ваще не закручена была?
Дим,а как ты этот подшипник снял,если он не садиться?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение SNOOPER »

Цецерон писал(а):SNOOPER - в другой теме у нас возник вопрос по этой втулке,( ,Unklown' утверждал что она жесткая)сминаемая она или жесткая?Если есть опыт с ней осветите для всех, а пака собираю имфу и к лету буду сам перибирать свой.
Она жёсткая.
Регулировка осуществляется двумя наборами шайб.
Шайба В регулирует натяг подшипника.
Шайба С регулирует положение моркови.
Вложения
морковь.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение SNOOPER »

qwertyqwer писал(а):Да нет, именно подшипник не садится, да и вал бы всё равно отцентровался, между двумя конусами-то....размер втулки кстати 56,67
Какими конусами, до конусов ещё докрутить надо. Сажай подшипник.
Но это всё равно для общего развития. Так как данная пара будет гудеть, как троллейбус.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

Цецерон писал(а):
Флянец свободно должен,а гайка че ваще не закручена была?
Дим,а как ты этот подшипник снял,если он не садиться?


Флянец открутил и снял съёмником, подшипник снялся внатяг, как сидел - на месте или нет - не знаю. Деталь "С" на схеме выше стоит с внутренней стороны редуктора? У меня под гайкой шайбы 34385 нету.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

SNOOPER писал(а): Но это всё равно для общего развития. Так как данная пара будет гудеть, как троллейбус.
Почему?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение SNOOPER »

qwertyqwer писал(а):
Цецерон писал(а):
Флянец свободно должен,а гайка че ваще не закручена была?
Дим,а как ты этот подшипник снял,если он не садиться?


Флянец открутил и снял съёмником, подшипник снялся внатяг, как сидел - на месте или нет - не знаю. Деталь "С" на схеме выше стоит с внутренней стороны редуктора? У меня под гайкой шайбы 34385 нету.
Шайба С одевается первой на морковку.
А то что не стоит гровер, это похоже уже давно такая байда. Да и "пятно контакта" тому подтверждение.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

Про пятно контакта не понял, это по фоткам? Ткнёте пальцем? Гравер скорее всего прошлёпали еогда снимали флянец первый раз. Я мост когда забирал - было всё ништяк, лифтов не было ни продольного, ни поперечного, флянец сидел мёртво.
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение aassaa »

qwertyqwer
редуктор в помойку - выработка на ГП
заказывай мостяру...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

Конкретно с редукторами паджеровских мостов не сталкивался, так что буду благодарен за обьяснение про выработку. Зубья (на мой взгляд) ровные, без ям и протёртстей, подшипники без каверн и следов износа. Я обе шестерни вроде осмотрел хорошо, следы износа проявляются на небольшом участке, который и является "пятном", правильно? Так вот я их и искал.
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение aassaa »

а это Што?
Изображение
фото неудачное в масле все но по ходу там выработка по всей плоскости...
образец
Изображение
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

Окейно, будем завтра посмотреть исчо раз. Пока сборка и езда на этом, в планах - поиск ГП с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Цицерон »

qwertyqwer писал(а):Про пятно контакта не понял, это по фоткам? Ткнёте пальцем? Гравер скорее всего прошлёпали еогда снимали флянец первый раз. Я мост когда забирал - было всё ништяк, лифтов не было ни продольного, ни поперечного, флянец сидел мёртво.
Так если лювтов не было, зачем флянец снимали первый раз?
Не подошол с этого моста флянец к родному кардану.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

Флянец не подходил, но они с 4,9 разные, поэтому просто был перекинут флянец кардана. До этого снимали флянец редуктора для сравнения со старым (с редуктора 4,9), то что прошлёпали гравер -некритично, но вот шайбу, ту что после подшипника прошлёпать не могли, т.к дальше никто и не лез, а сам редуктор снял вчера я.Подшипник насажу на вал, сальник воткну, соберу-затяну.....потом -насколько я мануал понял-проверяем момент вращения, и ежели не в допусках -снова разбираем и регулируем уже боковые подшипники. Вроде так?
Пы Сы Кстати по износу ГП. Был у меня опыт разборки-переборки редуктора Нивы, так там при том, что выработка была в пятнах по милиметру (!) проездил ещё сезон, причём без гула и клинов.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Владимир Михайлович »

Похоже, что у редуктора "морковку" не вынимали, и если номера шестерен совпадают, значит заводской набор шайб регулировки положения "морковки" присутствует и не нарушен. Я бы в таком случае делал так: снял ведомую с коробкой дифа и отрегулировал очень важный параметр: преднатяг подшипника ведущей шестерни. В мануале посмотри моменты проворачивания с сальником и без сальника и момент затяжки гайки. правильная настройка этого узла - залог длительной работы редуктора. Затем поставил бы на место ведомую шестерню и отрегулировал зазор в сопряжении зубьев. Регулировка пятна контакта осуществляется взаимным перемещением обоих шестерен. Это сложно, и в твоей ситуации, когда изношены зубья, уже не обязательно. Машина поедет, а уж с шумом - как повезет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Владимир Михайлович »

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Цицерон »

Дим, если флянцы по пасадочным местам были одинаковые,то флянец с 4,9 просто надо было перекинуть и все,закрутить гайку 220н/м.
Но мне так кажется ,что у 4,9 другое посадочное ,по этому у тебя все так и вышло,оно короче.
Тебе сразу надо было расписать правельно ,что ты сделал с мостом,отсюда все непонятки у всех.
Не надо было менять флянец,собери все как было первоначально на этом мосту,и затяни флянец гайку 220н/м.
У тебя был нармальный контрактный мост , на флянец надо делать переходник у токаря ,чтоб с карданом чалился
Но одно но ,ты поменял мост ,кардан остался родной,а будет ли соответствовать длина кардана этому мосту,это тоже надо просчитывать .
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение dvm99 »

Мне кажется или нет? Но на зубъях просматирвается два видя пятен контакта: широкое по всей плоскости зуба и небольшое (то что ближе к центру). И второе идёт поверх первого...
Видимо кто-то уже неудачно регулировал...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Цицерон »

Мужики ,причем сдесь пятна,в начале был контрактный мост с родным флянцем и все на нем было окей,это получилось после того ,как флянцы он перекинул с родного 4,9.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

владимир михайлович писал(а):http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/mus ... 4579115726
http://www.youtube.com/watch?v=wqb4lDY7x24
В сети много чего по теме.

Да это понятно, инфы нарыл кучу, сижу уже три дня читаю :)
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

qwertyqwer писал(а):Флянец не подходил, но они с 4,9 разные, поэтому просто был перекинут флянец кардана. До этого снимали флянец редуктора для сравнения со старым (с редуктора 4,9),

Стоп, джентельмены! Вы лезете в дебри, и совершенно напрасно!
Слово КАРДАНА никого не смутило, нет? Флянец РЕДУКТОРА никто не менял!!! Был заменён флянец КАРДАНА, т.е. в итоге получилось "старый кардан-крестовина-флянец с другого кардана". Да, флянцы разные, но они разные и по плоскости прилегания "флянец-флянец", и ПО ШЛИЦАМ, т.е. их никак не перепутаешь.
Что касается двух пятен. На машине была сделана одна поездка метров 300 вокруг гаража, ПОСЛЕ этого полез вниз и началась вся эта эпопея, т.е. допускаю, что эти 300 м. были проеханы с открученной морковкой.
Как-то так. Всё, больше НИЧЕГО с мостом не делалось :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»