Задний редуктор. Вопросы.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение blacat »

Добрый день, друзья! Решил заняться задним редуктором и появились вопросы.

1. Как слить старое масло из заднего редуктора? В мануалах есть картики и написано как залить, но как слить ничего не нашел. Вот это не сливная ли пробка? (красным)
Изображение

2. Как определить тип дифференциала с повышенным трением или нет?

3. Что это может течь?
Изображение

4. Если рукой качать задний кардан (вверх-вниз) то,чувствуется люфт и удары. Отец говорит, что нужно подтягивать гайку, как на рисунке ниже, но т.к. у него не паджеро, хотелось бы убедиться, что и владельцы паджер тоже самое посоветуют. Или что то еще.
Изображение

В общем у кого будут ответы и пожелания - вэлкам!

Заранее всем спасибо!
Последний раз редактировалось blacat 18 ноя 2013, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение SNOOPER »

blacat писал(а):Добрый день, друзья! Решил заняться задним редуктором и появились вопросы.

1. Как слить старое масло из заднего редуктора? В мануалах есть картики и написано как залить, но как слить ничего не нашел. Вот это не сливная ли пробка? (красным)


2. Как определить тип дифференциала с повышенным трением или нет?

3. Что это может течь?


4. Если рукой качать задний кардан то,чувствуется люфт и удары. Отец говорит, что нужно подтягивать гайку, как на рисунке ниже, но т.к. у него не паджеро, хотелось бы убедиться, что и владельцы паджер тоже самое посоветуют. Или что то еще.
1 Правильно
2 На форуме всё есть, ищите
3 Масло с моста
4 Ничего не даст подтяжка.
Отстаньте от моста, он уже сильно устал. Варенный и ТП. Лучше ищите неспешно замену.
:)

В общем у кого будут ответы и пожелания - вэлкам!

Заранее всем спасибо![/quote]
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Жипер »

мост на металл.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Pushkin »

Невооружённым глазом видно, что жить мосту осталось до первого пенька в лесу.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение blacat »

Жипер писал(а):мост на металл.
Эту фразу часто говорили пару лет назад когда мост навернулся. ))) Потом решено было его заварить. Прошло 19 тыс км.... И едет и не гудит... Т.ч. металлосборщики пусть немного еще подождут. Заменить всегда можно. ;-)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Жипер »

Предположу, что мост без ЛСД - ибо видны провода датчика жесткой блокировки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение flamer »

Похоже ЖИПЕР прав.
Будешь ездить - сальник п.оси.
п.п.4 Снупер сказал.Люфт внутри, поищи обсуждали.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение blacat »

Вот. На форуме галоперов нашел алгоритм поиска какой тип дифференциала стоит:

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение blacat »

flamer писал(а):Похоже ЖИПЕР прав.
Будешь ездить - сальник п.оси.
Я уточнить. Это по моему п. 3? где картика с потеками?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Unklown »

blacat писал(а): 4. Если рукой качать задний кардан то,чувствуется люфт и удары. Отец говорит, что нужно подтягивать гайку
Если при качании- ДА
если при кручении- НЕТ
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение blacat »

Unklown писал(а):
blacat писал(а): 4. Если рукой качать задний кардан то,чувствуется люфт и удары. Отец говорит, что нужно подтягивать гайку
Если при качании- ДА
если при кручении- НЕТ
Да - при качании вверх-вниз.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение flamer »

фото №3
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Жипер »

blacat писал(а):Вот. На форуме галоперов нашел алгоритм поиска какой тип дифференциала стоит:

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Перечитай мой 2-й пост.
ВДУМЧИВО.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение blacat »

Жипер писал(а): Перечитай мой 2-й пост.
ВДУМЧИВО.:)
Да, действительно видать пропустил. Спасибо. Учту. :-)
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

А кто снимал/ставил флянец заднего редуктора? При установке (менял сальник) у меня флянец вместе с морковкой вперёд-назад ходит сантиметра 3-это я его не затянул, или разбирать-смотреть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение SNOOPER »

qwertyqwer писал(а):А кто снимал/ставил флянец заднего редуктора? При установке (менял сальник) у меня флянец вместе с морковкой вперёд-назад ходит сантиметра 3-это я его не затянул, или разбирать-смотреть?
А сальник то чего меняли? Может он и потёк от этого?
Там скорее всего подшипник наелся, сложно как то "не затянуть". Хотя я Ваших "способностей" не знаю.
Проверте что Вы там крутили. :)
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

Сальник - потому, что мост менял,
Менял мост - потому, что под другое ПЧ,
Другое ПЧ- потому, что меняется многое, а меняется многое -ибо были уши.....как-то так. Вопрос в другом, наверное непонятно изложил... Флянец сидит на шлицах, так вот, его посадку туда обеспечивает ГАЙКА, или ей он просто фиксируется? Упрощу. Со снятым флянцем морковка болтается?
Повторюсь : у меня флянец ВМЕСТЕ с морковкой двигается вдоль, т.е. по ходу движения авты....подшипник визуально целый, да и хер с ним, поменять не проблема, НО он влияет только на осевое смещение, т.е. перпендикулярно авте.......сам редуктор пока не разбирал, но сцуко сниму наверное.....
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Владимир Михайлович »

Не верится, что фланец с морковкой двигается 3 сантиметра. Может миллиметра?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

Ну не три, вернее не полных три САНТИМЕТРА....
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Владимир Михайлович »

Я не представляю, как такое может быть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»