Страница 3 из 4

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 22 янв 2014, 21:15
Цицерон
qwertyqwer писал(а):Флянец должен садиться свободно, или он конусный? Судя по всему наружный подшипник (ближний к флянцу) не садится на вал, из-за этого наверное гайка и не садилась. Подшипник на морковку насильно пихать не стал, оправки не было :( Подшипник второй вроде присутствует, состояние не знаю. Его без полной разборки-то не вытащить..
Флянец свободно должен,а гайка че ваще не закручена была?
Дим,а как ты этот подшипник снял,если он не садиться?

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 22 янв 2014, 21:17
SNOOPER
Цецерон писал(а):SNOOPER - в другой теме у нас возник вопрос по этой втулке,( ,Unklown' утверждал что она жесткая)сминаемая она или жесткая?Если есть опыт с ней осветите для всех, а пака собираю имфу и к лету буду сам перибирать свой.
Она жёсткая.
Регулировка осуществляется двумя наборами шайб.
Шайба В регулирует натяг подшипника.
Шайба С регулирует положение моркови.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 22 янв 2014, 21:20
SNOOPER
qwertyqwer писал(а):Да нет, именно подшипник не садится, да и вал бы всё равно отцентровался, между двумя конусами-то....размер втулки кстати 56,67
Какими конусами, до конусов ещё докрутить надо. Сажай подшипник.
Но это всё равно для общего развития. Так как данная пара будет гудеть, как троллейбус.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 22 янв 2014, 22:01
qwertyqwer
Цецерон писал(а):
Флянец свободно должен,а гайка че ваще не закручена была?
Дим,а как ты этот подшипник снял,если он не садиться?


Флянец открутил и снял съёмником, подшипник снялся внатяг, как сидел - на месте или нет - не знаю. Деталь "С" на схеме выше стоит с внутренней стороны редуктора? У меня под гайкой шайбы 34385 нету.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 22 янв 2014, 22:03
qwertyqwer
SNOOPER писал(а): Но это всё равно для общего развития. Так как данная пара будет гудеть, как троллейбус.
Почему?

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 22 янв 2014, 22:07
SNOOPER
qwertyqwer писал(а):
Цецерон писал(а):
Флянец свободно должен,а гайка че ваще не закручена была?
Дим,а как ты этот подшипник снял,если он не садиться?


Флянец открутил и снял съёмником, подшипник снялся внатяг, как сидел - на месте или нет - не знаю. Деталь "С" на схеме выше стоит с внутренней стороны редуктора? У меня под гайкой шайбы 34385 нету.
Шайба С одевается первой на морковку.
А то что не стоит гровер, это похоже уже давно такая байда. Да и "пятно контакта" тому подтверждение.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 22 янв 2014, 23:09
qwertyqwer
Про пятно контакта не понял, это по фоткам? Ткнёте пальцем? Гравер скорее всего прошлёпали еогда снимали флянец первый раз. Я мост когда забирал - было всё ништяк, лифтов не было ни продольного, ни поперечного, флянец сидел мёртво.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 22 янв 2014, 23:15
aassaa
qwertyqwer
редуктор в помойку - выработка на ГП
заказывай мостяру...

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 22 янв 2014, 23:45
qwertyqwer
Конкретно с редукторами паджеровских мостов не сталкивался, так что буду благодарен за обьяснение про выработку. Зубья (на мой взгляд) ровные, без ям и протёртстей, подшипники без каверн и следов износа. Я обе шестерни вроде осмотрел хорошо, следы износа проявляются на небольшом участке, который и является "пятном", правильно? Так вот я их и искал.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 22 янв 2014, 23:55
aassaa
а это Што?
Изображение
фото неудачное в масле все но по ходу там выработка по всей плоскости...
образец
Изображение

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 00:08
qwertyqwer
Окейно, будем завтра посмотреть исчо раз. Пока сборка и езда на этом, в планах - поиск ГП с пневмоблоком.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 08:23
Цицерон
qwertyqwer писал(а):Про пятно контакта не понял, это по фоткам? Ткнёте пальцем? Гравер скорее всего прошлёпали еогда снимали флянец первый раз. Я мост когда забирал - было всё ништяк, лифтов не было ни продольного, ни поперечного, флянец сидел мёртво.
Так если лювтов не было, зачем флянец снимали первый раз?
Не подошол с этого моста флянец к родному кардану.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 09:58
qwertyqwer
Флянец не подходил, но они с 4,9 разные, поэтому просто был перекинут флянец кардана. До этого снимали флянец редуктора для сравнения со старым (с редуктора 4,9), то что прошлёпали гравер -некритично, но вот шайбу, ту что после подшипника прошлёпать не могли, т.к дальше никто и не лез, а сам редуктор снял вчера я.Подшипник насажу на вал, сальник воткну, соберу-затяну.....потом -насколько я мануал понял-проверяем момент вращения, и ежели не в допусках -снова разбираем и регулируем уже боковые подшипники. Вроде так?
Пы Сы Кстати по износу ГП. Был у меня опыт разборки-переборки редуктора Нивы, так там при том, что выработка была в пятнах по милиметру (!) проездил ещё сезон, причём без гула и клинов.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 10:25
Владимир Михайлович
Похоже, что у редуктора "морковку" не вынимали, и если номера шестерен совпадают, значит заводской набор шайб регулировки положения "морковки" присутствует и не нарушен. Я бы в таком случае делал так: снял ведомую с коробкой дифа и отрегулировал очень важный параметр: преднатяг подшипника ведущей шестерни. В мануале посмотри моменты проворачивания с сальником и без сальника и момент затяжки гайки. правильная настройка этого узла - залог длительной работы редуктора. Затем поставил бы на место ведомую шестерню и отрегулировал зазор в сопряжении зубьев. Регулировка пятна контакта осуществляется взаимным перемещением обоих шестерен. Это сложно, и в твоей ситуации, когда изношены зубья, уже не обязательно. Машина поедет, а уж с шумом - как повезет.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 10:50
Владимир Михайлович

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 10:52
Цицерон
Дим, если флянцы по пасадочным местам были одинаковые,то флянец с 4,9 просто надо было перекинуть и все,закрутить гайку 220н/м.
Но мне так кажется ,что у 4,9 другое посадочное ,по этому у тебя все так и вышло,оно короче.
Тебе сразу надо было расписать правельно ,что ты сделал с мостом,отсюда все непонятки у всех.
Не надо было менять флянец,собери все как было первоначально на этом мосту,и затяни флянец гайку 220н/м.
У тебя был нармальный контрактный мост , на флянец надо делать переходник у токаря ,чтоб с карданом чалился
Но одно но ,ты поменял мост ,кардан остался родной,а будет ли соответствовать длина кардана этому мосту,это тоже надо просчитывать .

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 11:02
dvm99
Мне кажется или нет? Но на зубъях просматирвается два видя пятен контакта: широкое по всей плоскости зуба и небольшое (то что ближе к центру). И второе идёт поверх первого...
Видимо кто-то уже неудачно регулировал...

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 11:13
Цицерон
Мужики ,причем сдесь пятна,в начале был контрактный мост с родным флянцем и все на нем было окей,это получилось после того ,как флянцы он перекинул с родного 4,9.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 13:37
qwertyqwer
владимир михайлович писал(а):http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/mus ... 4579115726
http://www.youtube.com/watch?v=wqb4lDY7x24
В сети много чего по теме.

Да это понятно, инфы нарыл кучу, сижу уже три дня читаю :)

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 13:43
qwertyqwer
qwertyqwer писал(а):Флянец не подходил, но они с 4,9 разные, поэтому просто был перекинут флянец кардана. До этого снимали флянец редуктора для сравнения со старым (с редуктора 4,9),

Стоп, джентельмены! Вы лезете в дебри, и совершенно напрасно!
Слово КАРДАНА никого не смутило, нет? Флянец РЕДУКТОРА никто не менял!!! Был заменён флянец КАРДАНА, т.е. в итоге получилось "старый кардан-крестовина-флянец с другого кардана". Да, флянцы разные, но они разные и по плоскости прилегания "флянец-флянец", и ПО ШЛИЦАМ, т.е. их никак не перепутаешь.
Что касается двух пятен. На машине была сделана одна поездка метров 300 вокруг гаража, ПОСЛЕ этого полез вниз и началась вся эта эпопея, т.е. допускаю, что эти 300 м. были проеханы с открученной морковкой.
Как-то так. Всё, больше НИЧЕГО с мостом не делалось :)