Провалы при разгоне(газ-бензин)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Дима, проверил уже все. Куда копать - копать буду после НГ. С Наступающим тебя и всех одноклубней. Всем счастья и здоровья.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Сегодня наконец психанул и крутнул трамблер "по позже". Хлопки из глушака изчезли, поехала без провалов. Я вот думаю-трамблер же на СТО выставили по стробоскопу, значит там "мастера" такие? Или что ?...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Так крутни его обратно, посмотри, потом снова туда, убедись в чистоте эксперимента и тогда выводы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
у меня вариатор, поставил недавно угол на опережение около 8гр -машину просто не узнать. от зажигания много зависит. при работе на газу надо зажигание пораньше ставить т.к. газ горит дольше.
кстати, при любой регулировке надо вновь проводить калибровку газомозга -тогда всё правильно будет
кстати, при любой регулировке надо вновь проводить калибровку газомозга -тогда всё правильно будет
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Дима, скажи, все провода вариатора надо подключать или достаточно трех?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
по проводам скажу так: делал всё по инструкции.серега 1974 писал(а):Дима, скажи, все провода вариатора надо подключать или достаточно трех?
фотки как поставил тут
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Дима, я не понял, сколько проводов у тебя идет в разъеме вариатора? У меня 10 штук. Из всего я понял, что подключить надо всего пять: -черный, -красный, -белый,-белосиний и синий. Правильно? На вариатор тоже прошивка нужна, т.е. надо настраивать? Так? Шнур на прошивку вариатора где взять?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
слушай, уже почти год прошел. надо вспомнить.серега 1974 писал(а):Дима, я не понял, сколько проводов у тебя идет в разъеме вариатора? У меня 10 штук. Из всего я понял, что подключить надо всего пять: -черный, -красный, -белый,-белосиний и синий. Правильно? На вариатор тоже прошивка нужна, т.е. надо настраивать? Так? Шнур на прошивку вариатора где взять?
шнурок от принтера. там в инструкции прописано это.
прошивку надо сначала сменить на хамелион, потом поставить трамблёр V6 -это сейчас всё примерно, надо вспомнить.
ты вариатор-то взял?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Да, взял. На твоей фотке около 5-ти проводов, а у меня аж 10 штук. Мой идет и на индуктивный и на цифровой ДХ. Про какую инструкцию ты говоришь? У нас в городе настройка стоит теперь 2200. Больше Диджитроником никто не занимается. На пропан.ру сайт магазина сейчас не работает. Наверное прийдется ехать к соседям в Курск.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
всё правильно. проводов там много, т.к. это универсальная штука, под разные датчики. мы подключаем только то, что нужно, а остальное просто не задействуем. я скрутил такие провода в клубок, замотал изолентой и подцепил куда-то там чтоб не болтались.серега 1974 писал(а):Да, взял. На твоей фотке около 5-ти проводов, а у меня аж 10 штук. Мой идет и на индуктивный и на цифровой ДХ. Про какую инструкцию ты говоришь? У нас в городе настройка стоит теперь 2200. Больше Диджитроником никто не занимается. На пропан.ру сайт магазина сейчас не работает. Наверное прийдется ехать к соседям в Курск.
когда в программе аьфавариатор выбираешь прошивку, то там есть картинки по подключению. если надо -могу скинуть свои углы для установки.
2200 -это за настройку вариатора берут? тогда я еду к вам, только очередь обеспечь...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
небольшой вопросик чуть в сторону темы, а этот вариатор он что делает, типа когда на бензине сам чуть зажигание правит, когда на газ включаешь сам чуть позже ставит? или что-то другое делает?МДМ писал(а):всё правильно. проводов там много, т.к. это универсальная штука, под разные датчики. мы подключаем только то, что нужно, а остальное просто не задействуем. я скрутил такие провода в клубок, замотал изолентой и подцепил куда-то там чтоб не болтались.серега 1974 писал(а):Да, взял. На твоей фотке около 5-ти проводов, а у меня аж 10 штук. Мой идет и на индуктивный и на цифровой ДХ. Про какую инструкцию ты говоришь? У нас в городе настройка стоит теперь 2200. Больше Диджитроником никто не занимается. На пропан.ру сайт магазина сейчас не работает. Наверное прийдется ехать к соседям в Курск.
когда в программе аьфавариатор выбираешь прошивку, то там есть картинки по подключению. если надо -могу скинуть свои углы для установки.
2200 -это за настройку вариатора берут? тогда я еду к вам, только очередь обеспечь...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
вариатор сдвигает угол зажигания на величину, которую сам установишь для определенных оборотов. очень полезная штука для двигателей без датчика детонации (как у меня).Старый_Пень писал(а): небольшой вопросик чуть в сторону темы, а этот вариатор он что делает, типа когда на бензине сам чуть зажигание правит, когда на газ включаешь сам чуть позже ставит? или что-то другое делает?
по умолчанию при работе на бензине угол не трогается, но если очень хочется, то он и его может корректировать. принцип работы -задержка импульсов от датчика положения к/в на какое-то время, тем самым обман бензомозга и сдвиг угла зажигания
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
о как, т.е. на наши 12 клапанные он как раз таки нужен больше чем на новые машины? а то мне говорили что он мне нафег не надоМДМ писал(а):вариатор сдвигает угол зажигания на величину, которую сам установишь для определенных оборотов. очень полезная штука для двигателей без датчика детонации (как у меня).Старый_Пень писал(а): небольшой вопросик чуть в сторону темы, а этот вариатор он что делает, типа когда на бензине сам чуть зажигание правит, когда на газ включаешь сам чуть позже ставит? или что-то другое делает?
по умолчанию при работе на бензине угол не трогается, но если очень хочется, то он и его может корректировать. принцип работы -задержка импульсов от датчика положения к/в на какое-то время, тем самым обман бензомозга и сдвиг угла зажигания
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
и без вариатора будет ездить, но с ним лучше и правильней. кроме придачи мощности ещё и клапана целей будут. газ горит дольше, поэтому его поджигать надо раньше, а без вариатора здесь никак.Старый_Пень писал(а):о как, т.е. на наши 12 клапанные он как раз таки нужен больше чем на новые машины? а то мне говорили что он мне нафег не надо
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
последний раз так выставил, но думаю надо попробовать пораньше задрать и чуть выше.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic