Провалы при разгоне(газ-бензин)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Провалы при разгоне(газ-бензин)
Всем привет. Подскажите кто-нибудь... Были большие холостые-1150, заменил ДЗ, х.х. выровнялся. Выставил обороты на 750, на горячую немного плавают. При разгоне начинает тупить-резко нажимаешь на газ-провал, чуть отпустил-вроде опять поехала. После замены ДЗ датчик ДПДЗ еще не регулировал. Как то у меня закончился бензин, а потом еще и газ, немного еще проехал, когда пробовал запустить мотор. Бензонасос уже тогда стоял новый. Провалы есть как на газу, так и на бензине. Может кто из опытных подскажет в чем причина? Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Наверное никто не знает... Или ни у кого такого чуда не было...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
серега 1974, какое ГБО установлено?
фильтры газовые менял?
какое давление редуктора?
фильтры газовые менял?
какое давление редуктора?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Привет Дима. Неужели фильтр надо менять после 7000 км пробега? А ГБО такое же как и у тебя-Диджитроник. Давление редуктора было 1,35. Только на регулировке, мастера мне ход форсунок сбили-покрутили шестигранником форсунки сверху туда-сюда и пипец... Потом сказали, что надо их менять, типа заводской ход сбился и его невозможно настроить. Уроды, одним словом. Но машинка работала нормально, никаких провалов не было. Когда поменял ДЗ, вот тогда через 3-4 дня это и началось. ДЗ перед установкой промыл как надо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Дима, там же один фильтр стоит ?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Серег, привет. там 2 фильтра: в редукторе и после него. я менял их после 10тыс.км, так тот, что в редукторе вообще черный был -он называется фильтр жидкой фазы. после редуктора фильтр паровой фазы. он нормально продувался, вообще без сопротивления, как и новый. но я его тоже сменил.
после смены фильтров намного веселей поехала.
на счет провалов на газу: на заведенной потормоши все газовые шланги, особенно где хомуты. возможно, где-то сечет.
после смены фильтров намного веселей поехала.
на счет провалов на газу: на заведенной потормоши все газовые шланги, особенно где хомуты. возможно, где-то сечет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Дима, в том то и дело, что провалы идут как на газу, так и на бензине. Не может ли эта хрень быть из-за бензонасоса?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
при работе на газу бенз.форсунки не работают. б/насос просто качает по кругу, бензин не потребляется.
попробуй шланги газовые пошевелить, вдруг шипение появится -замени и отчитайся.
я когда штатный фильтр диджитроника менял на простой (один вход/один выход) и установил тойник, то пережал слегка хомут и получил выброс газа под капот. при этом: на хх всё нормально, на оборотах примерно до 2,5 тоже, а если больше, то провал.
вдруг у тебя то же самое?
про бензин пока промолчу.
попробуй шланги газовые пошевелить, вдруг шипение появится -замени и отчитайся.
я когда штатный фильтр диджитроника менял на простой (один вход/один выход) и установил тойник, то пережал слегка хомут и получил выброс газа под капот. при этом: на хх всё нормально, на оборотах примерно до 2,5 тоже, а если больше, то провал.
вдруг у тебя то же самое?
про бензин пока промолчу.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
тырнет вчера тупил, не смог войти на форум. завтра проверю-вечерком отпишусь...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Какова была физика процесса, когда выброс газа под капот, но до 2,5 нормально едет?МДМ писал(а):при работе на газу бенз.форсунки не работают. б/насос просто качает по кругу, бензин не потребляется.
попробуй шланги газовые пошевелить, вдруг шипение появится -замени и отчитайся.
я когда штатный фильтр диджитроника менял на простой (один вход/один выход) и установил тойник, то пережал слегка хомут и получил выброс газа под капот. при этом: на хх всё нормально, на оборотах примерно до 2,5 тоже, а если больше, то провал.
вдруг у тебя то же самое?
про бензин пока промолчу.
Ведь при этом от машины будет такой запах газа, что...
А у автора провал одинаково на газу и бензине.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Все нормально. Газ нигде не травит. В пятницу поеду подрегулирую ДПДЗ. Может поможет.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
дак всё просто: на высоких оборотах треба больше хапануть, а тут трещина в газопроводе, вот через неё воздух и сосём.владимир михайлович писал(а):Какова была физика процесса, когда выброс газа под капот, но до 2,5 нормально едет?
Ведь при этом от машины будет такой запах газа, что...
А у автора провал одинаково на газу и бензине.
вонь от газа у меня ощущалась только иногда в "пробке" на дороге.
а ещё может вариатор мозг парить... не помню, серега устанавливал его или нет?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Т.е. в газопроводе давление газа падало ниже атмосферного?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
владимир михайлович, Вы же не глупый человек, а задаете такие вопросы.
сосет -значит требует, вот и просачивается через трещинки
сосет -значит требует, вот и просачивается через трещинки
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Вот и я считаю себя не шибко глупым, но не понимаю, как может просачиваться туда, где давление больше наружного. Надо пояснить с графиком изменения давления газа в трубопроводе около трещины-неплотности.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
т.е. всякие подсосы мы в принципе не принимаем?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
В принципе принимаем, в случае подсоса в магистрали, где давление газа 1 кг. и обеспечивается исправным редуктором во всем диапазоне расхода - нет. А если в магистрали давление упало так, что стало внутрь засасывать воздух, значит производительности редуктора не хватает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
ну вот и договорились. серега там ещё фильтры не менял, пусть поменяет и должит. и про вариатор -вдруг это он?
а про трещину в газопроводе -реальная моя история. после устранения её нет никаких проблем.
а про трещину в газопроводе -реальная моя история. после устранения её нет никаких проблем.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Часто бывает, что устранив какой то дефект, вдруг все начинает работать как надо. Но редко кто, дабы убедиться в правильности дефектации, снова вводит ту же неисправность и убеждается, что дело было в ней.
Фильтр на жидкой фракции бывает засоряется, но при этом давление резко падает и происходит переключение на бензин. А фильтр на низком давлении по моему вообще никогда не засоряется, во всяком случае я за 200000км.. его не менял и пропускная способность его ощутимо не уменьшилась.
Но это все отвлечения. У автора провал и на бензине, а значит дело в принципе в другом.
Фильтр на жидкой фракции бывает засоряется, но при этом давление резко падает и происходит переключение на бензин. А фильтр на низком давлении по моему вообще никогда не засоряется, во всяком случае я за 200000км.. его не менял и пропускная способность его ощутимо не уменьшилась.
Но это все отвлечения. У автора провал и на бензине, а значит дело в принципе в другом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.