Re: Провалы при разгоне(газ-бензин)
Добавлено: 30 дек 2013, 21:27
Дима, проверил уже все. Куда копать - копать буду после НГ. С Наступающим тебя и всех одноклубней. Всем счастья и здоровья.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
по проводам скажу так: делал всё по инструкции.серега 1974 писал(а):Дима, скажи, все провода вариатора надо подключать или достаточно трех?
слушай, уже почти год прошел. надо вспомнить.серега 1974 писал(а):Дима, я не понял, сколько проводов у тебя идет в разъеме вариатора? У меня 10 штук. Из всего я понял, что подключить надо всего пять: -черный, -красный, -белый,-белосиний и синий. Правильно? На вариатор тоже прошивка нужна, т.е. надо настраивать? Так? Шнур на прошивку вариатора где взять?
всё правильно. проводов там много, т.к. это универсальная штука, под разные датчики. мы подключаем только то, что нужно, а остальное просто не задействуем. я скрутил такие провода в клубок, замотал изолентой и подцепил куда-то там чтоб не болтались.серега 1974 писал(а):Да, взял. На твоей фотке около 5-ти проводов, а у меня аж 10 штук. Мой идет и на индуктивный и на цифровой ДХ. Про какую инструкцию ты говоришь? У нас в городе настройка стоит теперь 2200. Больше Диджитроником никто не занимается. На пропан.ру сайт магазина сейчас не работает. Наверное прийдется ехать к соседям в Курск.
небольшой вопросик чуть в сторону темы, а этот вариатор он что делает, типа когда на бензине сам чуть зажигание правит, когда на газ включаешь сам чуть позже ставит? или что-то другое делает?МДМ писал(а):всё правильно. проводов там много, т.к. это универсальная штука, под разные датчики. мы подключаем только то, что нужно, а остальное просто не задействуем. я скрутил такие провода в клубок, замотал изолентой и подцепил куда-то там чтоб не болтались.серега 1974 писал(а):Да, взял. На твоей фотке около 5-ти проводов, а у меня аж 10 штук. Мой идет и на индуктивный и на цифровой ДХ. Про какую инструкцию ты говоришь? У нас в городе настройка стоит теперь 2200. Больше Диджитроником никто не занимается. На пропан.ру сайт магазина сейчас не работает. Наверное прийдется ехать к соседям в Курск.
когда в программе аьфавариатор выбираешь прошивку, то там есть картинки по подключению. если надо -могу скинуть свои углы для установки.
2200 -это за настройку вариатора берут? тогда я еду к вам, только очередь обеспечь...
вариатор сдвигает угол зажигания на величину, которую сам установишь для определенных оборотов. очень полезная штука для двигателей без датчика детонации (как у меня).Старый_Пень писал(а): небольшой вопросик чуть в сторону темы, а этот вариатор он что делает, типа когда на бензине сам чуть зажигание правит, когда на газ включаешь сам чуть позже ставит? или что-то другое делает?
о как, т.е. на наши 12 клапанные он как раз таки нужен больше чем на новые машины? а то мне говорили что он мне нафег не надоМДМ писал(а):вариатор сдвигает угол зажигания на величину, которую сам установишь для определенных оборотов. очень полезная штука для двигателей без датчика детонации (как у меня).Старый_Пень писал(а): небольшой вопросик чуть в сторону темы, а этот вариатор он что делает, типа когда на бензине сам чуть зажигание правит, когда на газ включаешь сам чуть позже ставит? или что-то другое делает?
по умолчанию при работе на бензине угол не трогается, но если очень хочется, то он и его может корректировать. принцип работы -задержка импульсов от датчика положения к/в на какое-то время, тем самым обман бензомозга и сдвиг угла зажигания
и без вариатора будет ездить, но с ним лучше и правильней. кроме придачи мощности ещё и клапана целей будут. газ горит дольше, поэтому его поджигать надо раньше, а без вариатора здесь никак.Старый_Пень писал(а):о как, т.е. на наши 12 клапанные он как раз таки нужен больше чем на новые машины? а то мне говорили что он мне нафег не надо