Страница 3 из 5

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 05 фев 2014, 13:54
kyzya11
Виктор В писал(а):Привет - соболезную, я наверное в похожей ситуации - хотя все не так печально, но тем не менее. Расход по трассе 16-17 средней напористости езды 120-140 тапка в пол не часто. По городу 22-24.
Динамика так же в порядке, заводится отлично даже в мороз. Провода свечи менял. Грешу на метки. Но пока нет возможности заняться заменой ГМР. Так же мой конь любит масло - литр на 1000 км (600 миль) из мыслей в твою сторону пока ничего особого не приходит, как и в мою в прочем. Я подписался на твою тему - если будут умные мысли буду писать - так же жду твоих открытий. Катализаторы оба + средний я выбил. Датчики лямбды передние заменил, задние перепрошили мозги и комп забыл про них, так же как и про ЕГР. Ход машины в отличном состоянии. Накат великолепный, тормозные суппорта по кругу заменил на новые. Так как прежний хозяин(ы) (УРОД(ы)) по всей машине везде один колхоз сопли проволка изолента и т.д. С машинами люблю ковырятся, заранее знал на что иду, потихоньку делаю машину лучше, что мне доставляет удовольствие. Но все мысли приходят к след. заключению.
1. пихло под замену, криворукие уроды, которые делали ремонт двигателя накрутили навертели в колхозах куда только можно было, поэтому думаю капиталить его без толку. Шпильки посорваны, везде колхоз, прокладки из герметика и т.д.
2. мозгую может проскочит битая такая же машина в разбор - с целыми двиглом, но пока рыбалка неудачная
У вас расход чуть выше среднего, панику бить рано :)

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 05 фев 2014, 15:33
DenVer
Виктор В писал(а):......... подвеска к примеру сравните рычаги от П3 и П4 - общался на этот счет с сервис менами дилера.
Мимо кассы! Оригинальный четверошный рычаг на тройке проходит дольше оригинального купленного рычага троечного, проверенно :;-):

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 05 фев 2014, 16:58
Виктор В
kyzya11 - психологически расход в 22-24 по городу 16-17 не соответствует моему представлению об этом автомобиле, опыт использования паджер П2 П3 уже есть и у меня и друзей - мои показатели далеки от среднестатистических, а так же 1 литр масла на 1000км тем более. Так же бортовой комп пишет проеду 300 миль на полном баке - хорошо устраивает, проезжаю в очень спокойном режиме 50 миль по спидометру - бортовой комп говорит запаса топлива осталось 220 миль (с коэффициентом 1.609 переводил в километры и проверял по трассе - по столбам спидометр показывает четко проезжаешь по спидометру 10 миль, по столбам 16 км)

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 05 фев 2014, 17:02
hc2hunter
Виктор В писал(а):kyzya11 - психологически расход в 22-24 по городу 16-17 не соответствует моему представлению об этом автомобиле, опыт использования паджер П2 П3 уже есть и у меня и друзей - мои показатели далеки от среднестатистических, а так же 1 литр масла на 1000км тем более. Так же бортовой комп пишет проеду 300 миль на полном баке - хорошо устраивает, проезжаю в очень спокойном режиме 50 миль по спидометру - бортовой комп говорит запаса топлива осталось 220 миль (с коэффициентом 1.609 переводил в километры и проверял по трассе - по столбам спидометр показывает четко проезжаешь по спидометру 10 миль, по столбам 16 км)
расход в городе до 25-28 совершенно нормальный по зиме для 2,5 тонной бензиновой дуры.
но все, конечно, зависит от траектории по городу, пробок, подъемов и т.п.
полного бака лично мне хватает по трассе на 560км, но лампочка еще не загорается... думаю, реально вытянуть 600-650 до осушения насоса.

какие там у вас представления х.з...
ну да, дизеля потребляют меньше, но там свои минусы...

про масло - да. литруха на 1000 это отсутствие компрессии. а нет компрессии - нет отдачи мощности - бензин в трубу.
(если это действительно масло сгорает, а не выливается через какие-то шланги или тупо не угарает, т.к. в машину заливают "ТНК" вместо положенного "Мотюля").

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 05 фев 2014, 17:25
Виктор В
какие там у вас представления х.з... какие есть такие и представления

если это действительно масло сгорает, а не выливается через какие-то шланги или тупо не угарает
дым из трубы и внимательный осмотр подкапотного пространства не позволяет сомневаться в том что компрессия в )х(опе

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 05 фев 2014, 17:36
hc2hunter
Виктор В писал(а): дым из трубы и внимательный осмотр подкапотного пространства не позволяет сомневаться в том что компрессия в )х(опе
ну раз компрессия в (_._) , то чего мы тут обсуждаем? :)

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 05 фев 2014, 17:50
Виктор В
Ребята давайте по существу. Кроме компрессии всегда в таких машинах есть много если - вот этим и прошу делится, плачи стоны соплю слезы делу не помошники.
Уверен на 100% что даже если я полностью откапиталю двигло и компрессия будет в норме, расход ощутимо не изменится. Вопрос и по электронике и по навесному по датчикам и так далее, есть мысли пишите - буду рад и топикстартер тоже думаю.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 05 фев 2014, 17:59
kyzya11
Расход масла еще не говорит о компрессии, а только явно про масло съемные кольца/колпачки
А расход повторись нормальный)

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 05 фев 2014, 18:12
Виктор В
А расход повторись нормальный - даже для бортового компа не нормальный я ездил на других паджерах, комп сильно не брешит, как в моем случае.
Про масло - литр на 1000 км это уже не колпачки - а 100% кольца, а значит раз уж масло нашло себе путь, то и бенз так же мимо кассы. Тем более я делал раскоксовку, компрессия 9-11 - в общем если есть идеи делимся опытом, у нас как погода перестанет быть -15 я пойду в гараж и буду колдовать, что нарою также выложу.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 05 фев 2014, 18:57
HiTEX
Поменяй колпачки маслосъёмные и удивишься. Не наговаривай на колечки.
Я тоже обратился на СТО (единожды в жизни) поменять маслаки, взяли с меня 170 $, машинку оставил на день, пришёл забирать, мастера (мать их) посоветовали поменять марку и вязкость масла, мол поршневой пи%%ец, короче изменений в жоре я не заметил после их ремонта (да и не меняли они ни чего). Так и остался литр на 1000. Через год, забил на всё и поменял маслаки САМ. Теперь угар масла составляет 300-500 грамм на 10 000 км
PS К стати раскоксовку тоже делал, но это так же, как повесить вонючку на зеркало

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 05 фев 2014, 19:27
Виктор В
Дельный совет - а как себя чувствовал выхлоп? Задние машины сигналили что мол выключи дымовую завесу.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 08 фев 2014, 19:51
Tranzit
Большой расход бензина. Проверил сопротивление датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, сопротивление не показывает никакого, а должно быть 2,3 - 3,0 кОм (по книге). Датчик расхода воздуха показывает 3,8 - 4,2 г/сек при температуре двигателя 90 град. Что можете посоветовать? Датчик можно отремонтировать? Стоимость уж очень шоколадная.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 05:44
Виктор В
А вот в этом месте поподробнее. Где конкретно стоит датчик температуры воздуха? И как замеряли датчик расхода воздуха? Датчики думаю неремонтопригодны - и помоему такие вещи смело можно брать на разборках. Правда как у вас с ними в республике Коми я не знаю.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 09:40
HiTEX
Виктор В писал(а):Дельный совет - а как себя чувствовал выхлоп? Задние машины сигналили что мол выключи дымовую завесу.
Нет. Дымила только на холостых. Вернее после холостых. Как газанёшь при трогании так синее маревко. Ну и мотоциклетным выхлопом воняло, т.е. с маслом.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 10:16
Lukich111
Информация для статистики...П4 с 3,0л привозят летом в среднем по Мурманску 22-24л/100км(это у тех, кто жаловался), а летом у нас пробки поменьше-все в отпусках. Машины у всех - исправные и новые.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 10:25
hc2hunter
HiTEX писал(а): Дымила только на холостых. Вернее после холостых. Как газанёшь при трогании так синее маревко. Ну и мотоциклетным выхлопом воняло, т.е. с маслом.
дым при перегазовках - это типичные маслосьемные колпачки.
недавно на одной монтере меняли. такое ощущение было, что они еще заводские стояли (пробег 250 т.км).
они прям как "пластиковые" были.
даже с клапанов не могли их стянуть... - не дает проскочить через утолщение!
половину раскололи пассатижами.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 10:37
SNOOPER
Виктор В писал(а):А расход повторись нормальный - даже для бортового компа не нормальный я ездил на других паджерах, комп сильно не брешит, как в моем случае.
Про масло - литр на 1000 км это уже не колпачки - а 100% кольца, а значит раз уж масло нашло себе путь, то и бенз так же мимо кассы. Тем более я делал раскоксовку, компрессия 9-11 - в общем если есть идеи делимся опытом, у нас как погода перестанет быть -15 я пойду в гараж и буду колдовать, что нарою также выложу.
Для справки:
Номинальная компрессия для данного мотора 12bar
Минимальная 9.5bar
Разброс по цилиндрам не болие 1bar


ПС Так что если Ваши замеры верны, остальное демагогия.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 11:20
ddce
кроме маслосъемных (или вместе с ними) могут быть изношены направляющие клапанов, через которые будет поступать масло и в очень больших кол-ах (сравнимых с изношенной ЦПГ) либо перевтуливать, либо менять ГБЦ
ps еще раз напоминаю: ГБЦ на монтеро подходят от 6g72 (н-р Delica PD6W)

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 19:30
Tranzit
Виктор В писал(а):Где конкретно стоит датчик температуры воздуха?
Они вместе в одной конструкции прикручены к корпусу воздушного фильтра.
11.jpg

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 19:32
Tranzit
Виктор В писал(а):И как замеряли датчик расхода воздуха?
На компьютере когда ездил на диагностику, а датчик температуры не показало даже, это я им сказал.