КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.
Доброго времени суток.
Вот моя история болезни.
Летом этого года был куплен Монтеро. Не успев толком на нем покататься, буквально через три дня друг подключил к нему OBD сканер и мы прочитали ошибки P0156 , P0155 и P0161. Как оказалось, перед покупкой прошлый владелец затушил приборную панель, и CHECK ENGINE не горел. Зато на приборке постоянно горела лампочка BREAKE. Продавец объяснил это тем, что якобы залип датчик положения ручника…
Почитав форум, мы купили два универсальных лямбда зонда BOSCH 258 986 507. Пытались поменять их сами, но открутить старые закисшие зонды в дворовых условиях у нас не получилось.
Приехали к Мекам с просьбой установить купленные зонды. На что нам ответили, что Бош на передний левый ставить не будут, т.к. он: «неправильно нюхает воздух» и нужно ставить ихнюю лямбду от NGK. А сзади слева надо ставить датчик от Денсо. Потом они видимо порылись на своем складе и не найдя Денсовских лямбд поставили все-таки мой Бош. Сославшись на то, что они «все-таки нормальные»
Починил также приборную панель. Сзади она оказалась в усмерть перепаянная. Стал загораться CHECK ENGINE и к постоянно горящему BREAKE добавился еще и ANTI-LOCK.
На следующий день поехал в область. Ехад тихо и без рывков. (впрочем как всегда) Залил полный бак до отсечки. На обратном пути после 100 километров по трассе заправился снова до щелчка. Получилось 17 литров. Отъехал на 10-15 километров от заправки и снова загорелся CHECK ENGINE. Снял сканером ошибку P0431 – неэффективная работа катализатора. Приехал домой и прочитал, что причиной этой ошибки может быть некачественный бензин… Сбросил ошибку, катался еще два на том же баке и вдруг понял, что бензин кончился….посчитав расход в городе, понял что у меня получается более 25 литров на 100 км….
Почитал еще про эту ошибку и снова приехал к Мекам. Диагностика показала, что задние катализаторы забиты. Они пробили мне их и поставили обманки. Отдав за данную операцию 9 тыс, я выехал из сервиса и на подступах к дому снова получил на приборной панели ошибку P0431.
На следующий день я позвонил Мекам и спросил, действительно ли они пробили мне катализаторы и почему установленные обманки не работают. На что услышал потрясающий ответ: обманки не обманывают и ошибка может быть и не из-за них. Надо смотреть двигатель. Мол, приезжайте, разберемся….
После приезда к ним и диагностики выяснилось что ремень ГРМ в плохом состоянии и его надо менять (18 тыс рублей) , также надо делать чистку инжектора и менять свечи с высоковольтными проводами (16 тыс рублей)…
Также просил сбросить ошибку ANTI-LOCK и потушить BREAKE, на что получил ответ: «все ошибки, которые были в автомобиле, мы сбросили, это видимо у вас что-то с приборкой»
После проделанных затратных операций я поехал в Подмосковье. Не успел отъехать толком от МКАДа, как получил на приборной панели заветную ошибку P0431…
Расход по трассе замерить не успел, т.к. лишних денег на заправку до щелчка после всех этих ремонтных работ просто не осталось. Улетев на две недели из Москвы, вернулся уже в холода. Сел в свою несчастную машину, заправил ее на 1000 рублей (30 литров 95го) я проехал на ней….85 километров! Загорелась лампочка заправки…я был ошарашен!
Полез на наш форум, нашел информацию, что ошибку P0431 может вызывать трещина в выпускном коллекторе. Которая подсасывает воздух и увеличивает расход.
Обращаться к Мекам и оставлять у них еще несколько десятков тыс рублей за лотерею, которая так и не решила мою проблему- вообще больше не хотелось. К слову, они умудрились отбалансировать мне колесо с грыжей, навешав напротив прорыва корда массу грузиков. Но это уже другая история…
После всех этих «ремонтов» я поменял воздушный фильтр и бензиновый фильтр в топливном баке. (которые на вид были весьма нестарые) Поменял аккумулятор. Поменял пружины, аморты и сайлентблоки. Сделал сход-развал. Расход так и остался более 30 литров…
Приехал в Паджеро сервис и рассказал им свою историю. Мастера почесали в затылке. По моей просьбе машину загнали на яму и стали проверять коллектор на предмет трещин. Механик, который осматривал авто снизу, никаких видимых подсосов воздуха не заметил (хотя на мой взгляд показалось, что двухминутного беглого осмотра явно недостаточно.)
Не смотря на то, что Мек уверял, что они делали диагностику ходовой, я решил сделать ее еще раз, чтобы точно исключить поджим диска тормозной колодкой. Как оказалось, из-за практически полного отсутствия смазки - подкисли пальцы суппортов. После того как их смазали - подключили какой-то неродной диагностический компьютер чтобы сбросить ошибки ABS и погасить ANTI-LOCK и BREAKE. На ихнем дисплейчике русскими буквами загорелась надпись: обрыв датчика ABS… Покопались и нашли место перетертого провода. Замотали изолентой, и лампочка BREAKE пропала… что за ошибки там смотрели Меки на своем MUT для меня так и осталось загадкой…. С приборкой получается все в порядке. Сама лампочка ANTI-LOCK горит из-за 52 ошибки ABS (писал тему по соседству).
Также этот чудо аппарат выдал мне бумажку, на которой помимо известной мне ошибки P0431 фигурировала еще и P0421….
В итоге, уехал из Паджеро сервиса с потушенной лампочкой и смазанными суппортами, но с таким же конским расходом…
На данный момент заправка на 500 рублей позволяет мне прокатиться приблизительно 40 километров…
Ума не приложу. Что делать?? В какую сторону копать??
Спасибо всем, кто прочитал до конца.
Надеюсь на Ваши дельные советы
Вот моя история болезни.
Летом этого года был куплен Монтеро. Не успев толком на нем покататься, буквально через три дня друг подключил к нему OBD сканер и мы прочитали ошибки P0156 , P0155 и P0161. Как оказалось, перед покупкой прошлый владелец затушил приборную панель, и CHECK ENGINE не горел. Зато на приборке постоянно горела лампочка BREAKE. Продавец объяснил это тем, что якобы залип датчик положения ручника…
Почитав форум, мы купили два универсальных лямбда зонда BOSCH 258 986 507. Пытались поменять их сами, но открутить старые закисшие зонды в дворовых условиях у нас не получилось.
Приехали к Мекам с просьбой установить купленные зонды. На что нам ответили, что Бош на передний левый ставить не будут, т.к. он: «неправильно нюхает воздух» и нужно ставить ихнюю лямбду от NGK. А сзади слева надо ставить датчик от Денсо. Потом они видимо порылись на своем складе и не найдя Денсовских лямбд поставили все-таки мой Бош. Сославшись на то, что они «все-таки нормальные»
Починил также приборную панель. Сзади она оказалась в усмерть перепаянная. Стал загораться CHECK ENGINE и к постоянно горящему BREAKE добавился еще и ANTI-LOCK.
На следующий день поехал в область. Ехад тихо и без рывков. (впрочем как всегда) Залил полный бак до отсечки. На обратном пути после 100 километров по трассе заправился снова до щелчка. Получилось 17 литров. Отъехал на 10-15 километров от заправки и снова загорелся CHECK ENGINE. Снял сканером ошибку P0431 – неэффективная работа катализатора. Приехал домой и прочитал, что причиной этой ошибки может быть некачественный бензин… Сбросил ошибку, катался еще два на том же баке и вдруг понял, что бензин кончился….посчитав расход в городе, понял что у меня получается более 25 литров на 100 км….
Почитал еще про эту ошибку и снова приехал к Мекам. Диагностика показала, что задние катализаторы забиты. Они пробили мне их и поставили обманки. Отдав за данную операцию 9 тыс, я выехал из сервиса и на подступах к дому снова получил на приборной панели ошибку P0431.
На следующий день я позвонил Мекам и спросил, действительно ли они пробили мне катализаторы и почему установленные обманки не работают. На что услышал потрясающий ответ: обманки не обманывают и ошибка может быть и не из-за них. Надо смотреть двигатель. Мол, приезжайте, разберемся….
После приезда к ним и диагностики выяснилось что ремень ГРМ в плохом состоянии и его надо менять (18 тыс рублей) , также надо делать чистку инжектора и менять свечи с высоковольтными проводами (16 тыс рублей)…
Также просил сбросить ошибку ANTI-LOCK и потушить BREAKE, на что получил ответ: «все ошибки, которые были в автомобиле, мы сбросили, это видимо у вас что-то с приборкой»
После проделанных затратных операций я поехал в Подмосковье. Не успел отъехать толком от МКАДа, как получил на приборной панели заветную ошибку P0431…
Расход по трассе замерить не успел, т.к. лишних денег на заправку до щелчка после всех этих ремонтных работ просто не осталось. Улетев на две недели из Москвы, вернулся уже в холода. Сел в свою несчастную машину, заправил ее на 1000 рублей (30 литров 95го) я проехал на ней….85 километров! Загорелась лампочка заправки…я был ошарашен!
Полез на наш форум, нашел информацию, что ошибку P0431 может вызывать трещина в выпускном коллекторе. Которая подсасывает воздух и увеличивает расход.
Обращаться к Мекам и оставлять у них еще несколько десятков тыс рублей за лотерею, которая так и не решила мою проблему- вообще больше не хотелось. К слову, они умудрились отбалансировать мне колесо с грыжей, навешав напротив прорыва корда массу грузиков. Но это уже другая история…
После всех этих «ремонтов» я поменял воздушный фильтр и бензиновый фильтр в топливном баке. (которые на вид были весьма нестарые) Поменял аккумулятор. Поменял пружины, аморты и сайлентблоки. Сделал сход-развал. Расход так и остался более 30 литров…
Приехал в Паджеро сервис и рассказал им свою историю. Мастера почесали в затылке. По моей просьбе машину загнали на яму и стали проверять коллектор на предмет трещин. Механик, который осматривал авто снизу, никаких видимых подсосов воздуха не заметил (хотя на мой взгляд показалось, что двухминутного беглого осмотра явно недостаточно.)
Не смотря на то, что Мек уверял, что они делали диагностику ходовой, я решил сделать ее еще раз, чтобы точно исключить поджим диска тормозной колодкой. Как оказалось, из-за практически полного отсутствия смазки - подкисли пальцы суппортов. После того как их смазали - подключили какой-то неродной диагностический компьютер чтобы сбросить ошибки ABS и погасить ANTI-LOCK и BREAKE. На ихнем дисплейчике русскими буквами загорелась надпись: обрыв датчика ABS… Покопались и нашли место перетертого провода. Замотали изолентой, и лампочка BREAKE пропала… что за ошибки там смотрели Меки на своем MUT для меня так и осталось загадкой…. С приборкой получается все в порядке. Сама лампочка ANTI-LOCK горит из-за 52 ошибки ABS (писал тему по соседству).
Также этот чудо аппарат выдал мне бумажку, на которой помимо известной мне ошибки P0431 фигурировала еще и P0421….
В итоге, уехал из Паджеро сервиса с потушенной лампочкой и смазанными суппортами, но с таким же конским расходом…
На данный момент заправка на 500 рублей позволяет мне прокатиться приблизительно 40 километров…
Ума не приложу. Что делать?? В какую сторону копать??
Спасибо всем, кто прочитал до конца.
Надеюсь на Ваши дельные советы
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бескоречный ремонт
Чем дольше я владею Montero,тем больше я прихожу к одному простому выводу.С Pajero/Montero не возможно подружиться с "наскока".Асобенно если он достался от прошлого владельца "ездюка".С этим автомобилем нужно всегда разбираться и проверять все самому.С этим автомоби нельзя свято верить в то что тебе сказали диагносты или слесари.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
SNOOPER писал(а):DTC P0421 & P0431: CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (CALIFORNIA)
NOTE: DTC P0421 applies to bank 1 (right bank) of California vehicles. DTC P0431 applies to bank 2 (left bank) of California vehicles.
DTC Set Criteria
Engine speed is less than 3000 RPM. On 3.0L engines, Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is 69-156 Hz and closed throttle position switch is off. On 3.5L engines, VAF sensor output frequency is 69-169 Hz and throttle valve is open. On all engines, intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Engine is in closed loop control. Vehicle speed is one MPH or more. Code will set if rear Heated Oxygen Sensor (HO2S) signal becomes similar to front HO2S signal on same bank. Monitor runs 84 seconds.
Probable Causes
Catalytic converter deteriorated.
HO2S failed.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
1Check exhaust manifold and front exhaust pipe for cracks or leaks. If problem exists, repair or replace exhaust manifold or front exhaust pipe as necessary, then go to step 7 . If problem does not exist, go to next step.
2Warm engine. Drive vehicle with transmission in Low at wide open throttle. Read scan tool data list item No. 59 (rear heated oxygen sensor). Voltage should be 600-1000 millivolts. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, check rear Heated Oxygen Sensor (HO2S) circuit. On California vehicle with bank 1 problem, see DTC P0136: BANK 1 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) . On California vehicle with bank 2 problem, see DTC P0156: BANK 2 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) .
3Using scan tool, check data list item No. 11 (front heated oxygen sensor). Monitor front HO2S output voltage while repeatedly racing engine. Voltage should be 600-1000 millivolts after racing engine. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, check front HO2S circuit. On California vehicle with bank 1 problem, see DTC P0130: BANK 1 SENSOR 1 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) . On California vehicle with bank 2 problem, see DTC P0150: BANK 2 SENSOR 1 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) .
4Keep engine at 2000 RPM and monitor front HO2S output voltage. Scan tool reading should switch between 0-400 millivolts and 600-1000 millivolts 15 or more times within 10 seconds. If voltage switches as specified, go to next step. If voltage does not switch as specified, replace front HO2S, then go to step 7 .
5Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is output, replace catalytic converter, then go to next step. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is not output, inspection is complete.
6Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is output, replace PCM, then go to next step. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is not output, inspection is complete.
7Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Confirm DTC does not reset.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
у меня тоже немного попердывает коллектор, но расход в пределах 20
проверьте более тщательно суппорта-равномерно ли греются диски, если верхние каты выбили, то что с третьим катом?
проверьте более тщательно суппорта-равномерно ли греются диски, если верхние каты выбили, то что с третьим катом?
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
есть еще три дядьки, кто может помочь решить вашу проблему (я так думаю)
Голубев на Юге
Смайлик на Волгоградке
Костя др.мотор в Куркино
я бы начитался еще форума по этим ошибкам и сгонял бы к ним
предметно и вдумчиво нужно смотреть двигатель - и манометрами и МУТом
Голубев на Юге
Смайлик на Волгоградке
Костя др.мотор в Куркино
я бы начитался еще форума по этим ошибкам и сгонял бы к ним
предметно и вдумчиво нужно смотреть двигатель - и манометрами и МУТом
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
еще есть мега мастер Ежик Пых (Дмитрий), кто умеет гасить лямбды задние навсегда 
и стоит дешевле, чем лямбду поменять

и стоит дешевле, чем лямбду поменять
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
У самого загорается 431 ошибка - эффективность прогрева катализаторов ниже допустимого порога. Но загарается один раз после заправки. Обычно через 20-30 км, но если бензин очень хороший, бывает что не загорается вообще. Один раз заправился дерьмом и "тушил джеки чана" раз пять. Но в основном эта ошибка появляется один раз за одну заправку, не зависимо полный бак или половина.
Расход - 14 литров за городом при 110-120 км/ч, если ехать 70-80 можно уложиться в 11,5 литров. В городе все сложнее...если без пробок, то бывало и 13,5 выходило. А так обычно 17-20. Но у меня агрессивная манера вождения.
Как бы 431 ошибка на расход не влияет, по крайней мере у меня. Сам пока не копал чего там менять надо. Пока думаю сменить все лямбды, если не поможет - либо забить, либо ставить пламегасы.
По-моему мертвые каты сразу можно вычислить - машина не едет нифига, при условии что суппорты не заклинены. Как у вас с динамикой дела обстоят? До сотни за сколько секунд разгоняетесь?
А выхлоп чем пахнет?
Расход - 14 литров за городом при 110-120 км/ч, если ехать 70-80 можно уложиться в 11,5 литров. В городе все сложнее...если без пробок, то бывало и 13,5 выходило. А так обычно 17-20. Но у меня агрессивная манера вождения.
Как бы 431 ошибка на расход не влияет, по крайней мере у меня. Сам пока не копал чего там менять надо. Пока думаю сменить все лямбды, если не поможет - либо забить, либо ставить пламегасы.
По-моему мертвые каты сразу можно вычислить - машина не едет нифига, при условии что суппорты не заклинены. Как у вас с динамикой дела обстоят? До сотни за сколько секунд разгоняетесь?
А выхлоп чем пахнет?
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
выхлоп еще скорее всего холодный будет.Morgan24 писал(а): По-моему мертвые каты сразу можно вычислить - машина не едет нифига, при условии что суппорты не заклинены.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Мек? Госпади, мне хватило одного раза к ним приехать и понять, что там ничего хорошего нет.
ТС, у вашего экземпляра было оч. трудное детство. Увы, такое сплошь и рядом, ибо "этожжип, он же дубовый".
ТС, у вашего экземпляра было оч. трудное детство. Увы, такое сплошь и рядом, ибо "этожжип, он же дубовый".
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
очень странно. У Мека был 1 раз, проблему мою решили за пару часов, которую не могли решить дилеры 1.5 недели...
попробуйте сюда съездить http://jpservice.ru/
чел, владелец сервиса, авторушник, негативных отзывов не наблюдалось
лично мое мнение - сымать форсунки и смотреть их на стенде. Ну и не плохо бы проверить ГРМ, что там с метками и в каком он состоянии
попробуйте сюда съездить http://jpservice.ru/
чел, владелец сервиса, авторушник, негативных отзывов не наблюдалось
лично мое мнение - сымать форсунки и смотреть их на стенде. Ну и не плохо бы проверить ГРМ, что там с метками и в каком он состоянии
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
kyzya11 писал(а):еще есть мега мастер Ежик Пых (Дмитрий), кто умеет гасить лямбды задние навсегда
и стоит дешевле, чем лямбду поменять



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
sprut
Диагностику ходовой делали практически при мне. Колодки диск не прижимают.
kyzya11
Можно мне контакты этих людей?
Morgan24
Машина весьма резвая (иногда даже чересчур). Динамика хорошая. Но за сколько секунд разгоняюсь до 100км я не мерил. Выхлоп пахнет..выхлопом....ну даже не знаю что еще на это ответить....посторонних ароматов вроде не наблюдаю
товарищ прапорщик
Форсунки промывались у меков ультразвуком. ГРМ менялся у тоже у Меков километров 500 назад. Про возможные косяки с метками ремня также ставили догадки ребята из Паджеро сервиса, но до проверки дела не дошло. Честно говоря, я эту Мековскую контору теперь обхожу стороной. Не удивлюсь, если узнаю что ремень установлен криво, катализаторы не пробиты, а обманок вообще нет.
Анатолий Дмитриевич
Честно говоря, мысли о дырке в баке посещали меня чуть ли не с первых дней владением авто. Но против этой догадки есть следующие факторы:
1. Подтеков и капающих следов замечено не было. Запаха тоже.
2. Если оставить машину во дворе и день-другой на ней не ездить, то уровень топлива на приборке останется таким же. (или почти таким же в районе погрешности)
3. Бензин конскими темпами исчезает именно во время езды.
Возможен ли дефект топливной системы и потеря топлива на этапе бензобак-двигатель?
И еще... слышал много версий, но так и не нашел однозначного ответа: какие из четырех лямбд ТОЧНО влияют на расход?
Диагностику ходовой делали практически при мне. Колодки диск не прижимают.
kyzya11
Можно мне контакты этих людей?
Morgan24
Машина весьма резвая (иногда даже чересчур). Динамика хорошая. Но за сколько секунд разгоняюсь до 100км я не мерил. Выхлоп пахнет..выхлопом....ну даже не знаю что еще на это ответить....посторонних ароматов вроде не наблюдаю
товарищ прапорщик
Форсунки промывались у меков ультразвуком. ГРМ менялся у тоже у Меков километров 500 назад. Про возможные косяки с метками ремня также ставили догадки ребята из Паджеро сервиса, но до проверки дела не дошло. Честно говоря, я эту Мековскую контору теперь обхожу стороной. Не удивлюсь, если узнаю что ремень установлен криво, катализаторы не пробиты, а обманок вообще нет.
Анатолий Дмитриевич
Честно говоря, мысли о дырке в баке посещали меня чуть ли не с первых дней владением авто. Но против этой догадки есть следующие факторы:
1. Подтеков и капающих следов замечено не было. Запаха тоже.
2. Если оставить машину во дворе и день-другой на ней не ездить, то уровень топлива на приборке останется таким же. (или почти таким же в районе погрешности)
3. Бензин конскими темпами исчезает именно во время езды.
Возможен ли дефект топливной системы и потеря топлива на этапе бензобак-двигатель?
И еще... слышал много версий, но так и не нашел однозначного ответа: какие из четырех лямбд ТОЧНО влияют на расход?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
На это стоит обратить внимание, ультразвук часто убивает форсунки, нужно проверить значение долговременной коррекции впрыска, если далеко в минусе, возможно льют форсунки.ELECTREG писал(а):Форсунки промывались у меков ультразвуком.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Я имею ввиду снять форсунки и на стенде посмотреть их работу. Возможно они не распыляют, а разливают )))
Ну и катализаторы нафик. С последним без проблем справится Автофор
Ну и катализаторы нафик. С последним без проблем справится Автофор
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
обманки не проблема увидеть-они в задних лямбдах, форсы наши ультразвуком не стоит мыть, метки грм лучше перепроверить, посоветовал бы еще третий кат выбить, а лучше пламегаситель поставить
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
все контакты есть здесь в разделе сервисыELECTREG писал(а):
kyzya11
Можно мне контакты этих людей?

лучше почитайте сами и выберете самостоятельно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Ежик
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=18087
телефона под рукой нет, где то на форуме был
помоему вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08#p319308
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=18087
телефона под рукой нет, где то на форуме был
помоему вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08#p319308
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
А заводится машина поутру нормально?
Может долго стартером маслает?Если да - косвенный признак, что форсунки не держут давление в рампе и давление падает.
Мало того что льют лишнего, свечи заливают, так еще и давления нету - как следствие высокий расход.
(но это все при условии исправного бензонасоса и регулятора давления).
Может долго стартером маслает?Если да - косвенный признак, что форсунки не держут давление в рампе и давление падает.
Мало того что льют лишнего, свечи заливают, так еще и давления нету - как следствие высокий расход.
(но это все при условии исправного бензонасоса и регулятора давления).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Проверь обратку, может именно во время работы не все возвращается в бак.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
все сжирает?CASper писал(а):Проверь обратку, может именно во время работы не все возвращается в бак.


