Страница 3 из 3
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 06 дек 2013, 10:39
Zelenii
Свежий в лесу жалко

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 06 дек 2013, 10:40
sprut
мне и мой старый в лесу жалко))
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 11 дек 2013, 21:56
Aleks_I
Добрый вечер! Позвольте вопрос по ABS ? Машинку взял недавно , через километра три-четыре загорается лампа ABS и горит до выключения зажигания , после следующего запуска опять на три - четыре километра , может меньше , если мало постояла. Это всё происходило и до снега и сейчас на снегу , куда смотреть ?
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 12 дек 2013, 07:44
DenVer
Смотреть в сторону диагностического сканера, а вот потом и обсудить
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 12 дек 2013, 18:19
Aleks_I
DenVer писал(а):Смотреть в сторону диагностического сканера, а вот потом и обсудить
Какой сканер можно-бы приобрести для личного пользования ? Что-нибудь любительское существует? Сегодня целый день по снегу и жиже отъездил и даже не моргнула , зато целый день почти мигал передний мост
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 12 дек 2013, 20:19
Zelenii
Ну если передний мост моргает в реж 4х4, значит не включился. Или с датчиком включения что то не то, или с вакуумом и клапанами. Такое предположение.
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 12 дек 2013, 20:52
Aleks_I
Zelenii писал(а):Ну если передний мост моргает в реж 4х4, значит не включился. Или с датчиком включения что то не то, или с вакуумом и клапанами. Такое предположение.
Это всё сделается , в гараже всё работало , проверял десять раз , душа радовалась , я про то , что не устойчиво , как-то всё на этой машине да и сканнер надо иметь бы свой , а ABS меня сразу предупредили на ходу иногда загорается , тут надо будет поискать
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 12 дек 2013, 21:21
Zelenii
Гребенки почистить от грязи. Потом дальше думать, смотреть если не поможет. В качестве бортового компа, мультитроник куча народу ставит. Ошибки по двигателю он считывает. А по сканеру, кто пользуется ими активно, подскажут. Лучше прогу диагностическую на ноут поставить и кабель с разъемом к нему.
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 12 дек 2013, 21:46
Aleks_I
Zelenii писал(а):Гребенки почистить от грязи. Потом дальше думать, смотреть если не поможет. В качестве бортового компа, мультитроник куча народу ставит. Ошибки по двигателю он считывает. А по сканеру, кто пользуется ими активно, подскажут. Лучше прогу диагностическую на ноут поставить и кабель с разъемом к нему.
Вот с кабелем у нас и проблемма , понятия не имею где его взять , надо искать в Минске или Киеве , займусь позже. Гребёнки чистые , но ржавые , надо чистить
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 12 дек 2013, 22:02
Zelenii
В интернете набрать "диагностический кабель". Всяких, каких хочешь можно найти))))
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 15 дек 2013, 19:31
Сантёр - монтёр
Мужики!!! Должна ли гореть лампа на панели приборов когда едешь в режиме D?
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 15 дек 2013, 19:33
hc2hunter
должна гореть лампочка D
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 15 дек 2013, 19:36
DenVer
Лампочка наверное сгорела
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 15 дек 2013, 19:40
Сантёр - монтёр
проблематично ее менять и может ли она влиять на работу акпп?
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 15 дек 2013, 19:54
DenVer
Ни на что не влияет. Менять минут 5, снять приборку, вытащить лампочку и вставить новую.
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 15 дек 2013, 19:57
Сантёр - монтёр
спасибо

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 15 дек 2013, 20:00
Aleks_I
Zelenii писал(а):Гребенки почистить от грязи. Потом дальше думать, смотреть если не поможет. В качестве бортового компа, мультитроник куча народу ставит. Ошибки по двигателю он считывает. А по сканеру, кто пользуется ими активно, подскажут. Лучше прогу диагностическую на ноут поставить и кабель с разъемом к нему.
Выявил ещё одну закономерность : если ездить без резких ускорений , то ABS не загорается хоть целый день , но стоит с перекрёстка попугать пузотёрок - сразу выскакивает лампа ABS и погаснет только после выключения зажигания???