Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помогите!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Кощей »

парни вопрос... можно ли на 6g72 который стоит в паджеро спорте поменять гидрики не снимая валов? как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=oF_fduM2n4Q
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение SNOOPER »

x5owner писал(а):парни вопрос... можно ли на 6g72 который стоит в паджеро спорте поменять гидрики не снимая валов? как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=oF_fduM2n4Q
А там только не снимая и сделаешь, потому как устройство другое. И компенсаторы меняются не снимая распред валов на раз.
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

По прошествии недели несильной эксплуатации автомобиля после замены колпачков и попутно всех резинок, сальников, и прокладок головок, ремня ГРМ отмечаю, что маслом практически не воняет, визуально дыма из трубы нет, из под масляной крышки не сапунит, уровень в норме, мастер предупреждал о том, что возможно догорит то, что осталось в глушаках, проверить и дать под хвост машине негде. Холодно снежно скользко было...
Цена вопроса 15 000 за работу + стоимость запчастей...
LAVROM не мыл, раскоксовку не делал... по прошествии 1000 км напишу расход и последствия всей этой затеи - замены колпачков...
Спасибо всем кто принимал участие!!!


P.S. С наступающим Новым Годом соклубники!!!
:aleksey_01:
А новогодние встречи будут?
Вложения
IMAG0432.jpg
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Андрей807 »

Ну вот!!!! Это совсем другое дело!!! Ни надо ничего капиталить!!! :)
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

Пробег автомобиля после замены колпачков и всех резинок 1500 км, уровень в норме, не дымит не воняет!! Я доволен... операция прошла успешно..
Аватара пользователя
zyamka
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
Откуда: Уссурийск, Приморский край

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение zyamka »

Отлично когда все так..
А у меня вот история печальней :) Ездил я и планировал поменять колпачки, да о лавре подумывал... Но тут случилось непредвиденное, трубка, та что с помпы на печку идет прохудилась и подрое...ал антифриз. :*SORRY*: Нагрел мотор.
Трубку поменял но с глушителя побежал антифриз :*CRAZY*: .
Сняли головы, 5 цилиндр пробило прокладку, при чем видно что кольцо прогорело давненько и видимо поддувало в систему охлаждения, потому как после прохватов по говнам весь расширитель был в антифризе..
Короче осмотрев состояние головы, полили клапана и результат такой:
Каналы, особенно впуск в нагаре таком, что страшно смотреть :%):
на клапанах, на всех тоже нагар пара ММ..
IMG_1024.JPG
Сорри за фото, фотали на тапок НТС ))

пролили клапана, ВСЕ они не держали, на седлах клапанов и на фаске самого клапана какие-то каверны.

сама камера сгорания тоже в нагаре...
И самое главное: мотор подъедал масло, и поддымливал, а МСК мягкие, без дефектов. В связи с этим было принято решение вынимать сам блок.

Пришли с другом в гараж и за 3 часа с перекурами вынули мотор )
image2.jpeg
image.jpeg
Разобрал я мотор и обрадовался:
Вкладыши в идеальном состоянии ни одного задирчика (оставлю их)
кольца померил по цилиндрам все в допуске, но буду менять
маслосьемные кольца были закисшими, с небольшим трудом я их вытаскивал.

вот пока на этом и все. уже пятый день как простуда с ног свалила ( вылечусь, пойду собирать моего жыпа )
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

А какой пробег?
Аватара пользователя
zyamka
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
Откуда: Уссурийск, Приморский край

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение zyamka »

Тайна сия велика есть..
Я когда его купил, у него не работал спидомЕтр.. и на одометре красовалось 133 тысчи )) я сделал одометр и сейчас там 150 тыр. но что-то мне подсказывает что это не правда )
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение KupuJIJI »

Всем привет, аналогичная проблема как у Shizgarik, но у меня 6G72 и 24 клапана. Вопрос такого рода, в каком количестве и какие запчасти необходимы для замены только МСК (прокладки, резинки, кольца и т.д.). Если кому не сложно будет, то напишите пожалуйста с партнамберами.
З.ы не нашел в поиске такой темы.
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

KupuJIJI писал(а):Всем привет, аналогичная проблема как у Shizgarik, но у меня 6G72 и 24 клапана. Вопрос такого рода, в каком количестве и какие запчасти необходимы для замены только МСК (прокладки, резинки, кольца и т.д.). Если кому не сложно будет, то напишите пожалуйста с партнамберами.
З.ы не нашел в поиске такой темы.
У меня тоже 6G72 SOHC24 valve V-type 6 cylinder... список запчастей вполне актуален... плюс минус поправки...
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение KupuJIJI »

Именно эти поправки и интересны, чтоб не тратиться впустую. Грм например пока нет необходимости менять. Еще раз попрошу номера и количество если сохранились у кого. Кстати и как мотор себя сейчас ведет? Расход появился масла?
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

KupuJIJI писал(а):Именно эти поправки и интересны, чтоб не тратиться впустую. Грм например пока нет необходимости менять. Еще раз попрошу номера и количество если сохранились у кого. Кстати и как мотор себя сейчас ведет? Расход появился масла?
Лично у меня с двиглом сейчас всё хорошо, не жрёт масло не дымит.
Грм поменял так как всё равно разбирали, так же поменял сальники распред валов и коленчатого вала.
По номерам надо по двигателю и вину смотреть в том же экзисте например, может поменяли деталь закажешь и не подойдёт!
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение KupuJIJI »

Shizgarik писал(а):
KupuJIJI писал(а):Именно эти поправки и интересны, чтоб не тратиться впустую. Грм например пока нет необходимости менять. Еще раз попрошу номера и количество если сохранились у кого. Кстати и как мотор себя сейчас ведет? Расход появился масла?
Лично у меня с двиглом сейчас всё хорошо, не жрёт масло не дымит.
Грм поменял так как всё равно разбирали, так же поменял сальники распред валов и коленчатого вала.
По номерам надо по двигателю и вину смотреть в том же экзисте например, может поменяли деталь закажешь и не подойдёт!
Да это понятно, что каждому свое, но какое количество? Вот колпачков сколько должно быть, разве 12 и в общем 24, или 24 и в общем 48, если мотор у меня 24 - х клапанный?
MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной 12 шт
MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной 12шт
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

Привет!
Собственно вот что мне выдал екзист по истории заказов!
Это основное!
DM 0213255 Mitsubishi MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной 12
DM 0213255 Mitsubishi MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной 12
DM 0213255 Mitsubishi MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 6
DM 0213255 Mitsubishi MD 199282 Прокладка впускного коллектора 1
DM 0213255 Mitsubishi MD 303148 Прокладка клапанной крышки 2
DM 0213255 Mitsubishi MN 176208 Кольцо уплотнительное головки блока 2
DM 0213255 Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала двигателя 2

Есть ещё у них вот такая фигня MD 971344 "Набор прокладок необходимых при ревизии головки блока цилиндров" 15000р., а есть неригинал 6000р
Надеюсь помог! Если что, в ЛС!
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение KupuJIJI »

Shizgarik писал(а):Привет!
Собственно вот что мне выдал екзист по истории заказов!
Это основное!
DM 0213255 Mitsubishi MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной 12
DM 0213255 Mitsubishi MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной 12
DM 0213255 Mitsubishi MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 6
DM 0213255 Mitsubishi MD 199282 Прокладка впускного коллектора 1
DM 0213255 Mitsubishi MD 303148 Прокладка клапанной крышки 2
DM 0213255 Mitsubishi MN 176208 Кольцо уплотнительное головки блока 2
DM 0213255 Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала двигателя 2

Есть ещё у них вот такая фигня MD 971344 "Набор прокладок необходимых при ревизии головки блока цилиндров" 15000р., а есть неригинал 6000р
Надеюсь помог! Если что, в ЛС!
Ок, спасибо! Номера все совпали, так называемые "киты" не стал брать, т.к по отдельности эти запчасти "японческого" производства дешевле получаются с экзиста, чем их брать. С товарищем решились сами менять МСК. Попробую даже отчет выложить.
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

Давай, удачи!
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение KupuJIJI »

Ну вообщем спустя три месяца все таки поменял МСК вместе с ГРМом, сейчас пробег 1.5 тыс ни капли масла не съел движок. Что изменилось, ну во - первых пропал расход масла (для сравнения ранее при пробеге около 300 км в режиме работа - дом уходил уровень на щупе), во - вторых пропал звук, напоминающий звон клапанов при езде в горку. Долго грешил на топливо, но оказалось все из-за плохой топливо - воздушной смеси и мертвых МСК. В - третьих появилась динамика при разгоне. В - четвертых вовремя залезли в мотор, т.к был закисший натяжитель ГРМа, и каким - то чудом он не проскочил на зубец. По цене обошлось около 11 тыр на запчасти с экзиста до поднятия цен на доставку, товарищ лезть позже отказался. Работа по - знакомству 12 тыр, но по итогу отдал 15, т.к пришлось бодрить генератор, плюс рвение к победе. Те, кто планируют менять МСК на своем авто, попутно советую докупить про запас пару гидрокомпенсаторов, пару сухарей они по 50 руб на экзисте (были безвозмездно утрачены при снятии, летали по всему боксу при рассухаривании) и ролики если есть посторонние звуки и свисты ремней. Мне пришлось это докупать позже. У гидрика вообще предпосылок не было на холодную, но после снятия было установлено, что ему кирдык пришел.
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

Это хорошо, что все так позитивно кончилось, я уже второй раз в мотор залез, пару гидриков махнул, а то кирдык, один постукивал на холодную. Раздрожало жутко!!!
JIubepaJI
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2006
Откуда: Якутск

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение JIubepaJI »

Приветствую всех, ребята подскажите, у меня 6G72 пробега всего около 170-180 тыс. когда брал не дымил, перегнал к себе в город и обнаружил дымок, да и масло стал есть, связался с бывшим хозяином, сказал что дымок шел поэтому заливал хайгир, из за этого при покупке дымка я и не заметил, вот в раздумьях обойтись заменой МСК или раз уж такое дело, да плюс использование бывшим хозяином этого хайгира, сразу и до колец добраться? что посоветуете?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение dvm99 »

Замерь компрессию без масла и с маслом, тогда хоть какая-то инфа будет, чтоб определиться...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»