Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение SNOOPER »

korban писал(а):Еще в догонку к своему посту....
Адаптер мастеркитовский BM9213. Прога последняя версия 2.16.
Такой момент, я держал в рабочем состоянии ноут с windows xp старенький очень, наверно пень 3 или 4-ый, почему то мне думалось что он мне пригодится как раз для такого дела. Так вот, изначально ну никак не устанавливалась связь с webasto, естественно были перепробованы все версии программы и драйверы адаптера и перетыканы все USB порты, ни каких ошибок или глюков программных не было. Выход из подобной ситуации- смена ноута на другой!!!, что я и сделал, взял другой ноут с windows 7 и нет проблем с первого же раза.
Выход из этой ситуации вольт-добавка на USB, или ноут с USB-3.0, так как у 2.0 по спецификации не хватает напруги.
Хаб с внешним питанием решит эту проблему, на раз. :)
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение Addison75 »

Vadim1970 писал(а): Мои выводы (может и ошибочны), соединения штатной и резиновой трубки пропускают воздух. Может рассохлась резиновая, может усохла штатная, не знаю. Поэтому планирую заменить полностью трубопровод на резиновую бензо-маслостокую резиновую трубку внутренним диаметром больше, чем штатная. Завтра поеду покупать. О результатах сообщу, тем более, что у нас обещают все условия для испытаний (-34). Если кто знает какие то противопоказания, сообщите. Буду признателен.
Я бы предложил врезаться между баком и фильтром (т.е. исключить последний из питания webasto), поскольку последний создаёт дополнительное сопротивление особенно в холод.
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение Vadim1970 »

Addison75 писал(а):
Vadim1970 писал(а): Мои выводы (может и ошибочны), соединения штатной и резиновой трубки пропускают воздух. Может рассохлась резиновая, может усохла штатная, не знаю. Поэтому планирую заменить полностью трубопровод на резиновую бензо-маслостокую резиновую трубку внутренним диаметром больше, чем штатная. Завтра поеду покупать. О результатах сообщу, тем более, что у нас обещают все условия для испытаний (-34). Если кто знает какие то противопоказания, сообщите. Буду признателен.
Я бы предложил врезаться между баком и фильтром (т.е. исключить последний из питания webasto), поскольку последний создаёт дополнительное сопротивление особенно в холод.
Согласен полностью. Только сейчас гаража нет, а на морозе это проблематично. Поэтому как временный вариант попробую заменить трубку. А будет возможность врежусь до фильтра.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение SNOOPER »

Врезайтесь прямо в бак, тем болие есть лючок.
За три года, ни разу не чихнула, при такой врезке.
Да и сложностей нет, так как лючок имеется для доступа.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение Boyёк »

SNOOPER писал(а):...
Да и сложностей нет, так как лючок имеется для доступа.
Надо же так, а я про лючок не знаю. В каком месте к нему доступ? Запитался тройником перед фильтром.
Надо обязательно переделать напрямую в бак. Не случайно Вебаста объявила о снятии с 2014г. с гарантии, если забор топлива не напрямую из бака.
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение Сергей_ »

Boyёк писал(а):
SNOOPER писал(а):...
Да и сложностей нет, так как лючок имеется для доступа.
Надо же так, а я про лючок не знаю. В каком месте к нему доступ? Запитался тройником перед фильтром.
Надо обязательно переделать напрямую в бак. Не случайно Вебаста объявила о снятии с 2014г. с гарантии, если забор топлива не напрямую из бака.
Ссылку пожалуйста на источник.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Могу посоветовать одно.
Сделать забор с бака, насос поставить на раму около бака. И не мучить мозг не себе не людям.
Переделывал Рольфовскую установку
Наш ОД именно так и запитал мою Вебасту. Пятая зима, все хорошо :*THUMBS UP*: За исключением нескольких случаев перемерзания соляры и одного случая с перемерзанием ОЖ. Но это уже совсем другая история.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение Boyёк »

Сергей_ писал(а):
Ссылку пожалуйста на источник.
Письменным источником не обладаю. Только заверение сертифицированного установщика во время консультации.
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение Сергей_ »

Boyёк писал(а):
Сергей_ писал(а):
Ссылку пожалуйста на источник.
Письменным источником не обладаю. Только заверение сертифицированного установщика во время консультации.
Это могут быть просто его фантазии, но интересно)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение SNOOPER »

Boyёк писал(а):
Сергей_ писал(а):
Ссылку пожалуйста на источник.
Письменным источником не обладаю. Только заверение сертифицированного установщика во время консультации.
Это его личное мнение.
У меня на терретории, тоже "сертифицированный центр" от вебасто, так у них даже прибора нет.
Не говоря уж о мозгах, в широком смысле этого слова.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):Могу посоветовать одно.
Сделать забор с бака, насос поставить на раму около бака. И не мучить мозг не себе не людям.
Переделывал Рольфовскую установку
Наш ОД именно так и запитал мою Вебасту. Пятая зима, все хорошо :*THUMBS UP*: За исключением нескольких случаев перемерзания соляры и одного случая с перемерзанием ОЖ. Но это уже совсем другая история.
Проверь всё же как сам забор реализован. На неделе была четвёрка, забор ниже уровня основного забора двигателем. Вся грязь естественно в вебасту, итог за два сезона, два дозирующих насоса. Сейчас заборник обрезал чтоб брал на сантим ото дна. :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Проверь всё же как сам забор реализован. На неделе была четвёрка, забор ниже уровня основного забора двигателем. Вся грязь естественно в вебасту, итог за два сезона, два дозирующих насоса. Сейчас заборник обрезал чтоб брал на сантим ото дна. :)
Да вот все собираюсь туда заглянуть, да руки не доходят. Там у меня еще Номакон живет. Тоже интересно как себя чувствует.
Установщик говорил, что забор делал чуть выше основного и что на горящей лампе уровня топлива пуск может не состояться. Видимо так и есть, тк Вебаста отработала примерно 1200 часов и дозирующий насос жив и здоров. ТТТ
Спасибо за совет, залезу туда по-любому
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение Boyёк »

SNOOPER писал(а): Это его личное мнение.
У меня на терретории, тоже "сертифицированный центр" от вебасто, так у них даже прибора нет.
Не говоря уж о мозгах, в широком смысле этого слова.
Возможно. Техподдержка нашего филиала вебасто-рус (тут указан
№5) мне ответила, что запитываться топливом можно в любом месте. Но они (и все, кто получил у них сертификаты) берут письменное заявление клиента о снятии с гарантии на случай, если заказчик не желает ставить насос подкачки топлива у бака и врезать трубку в бак или рядом в тройник. На вопрос на каком основании - инструкция вебасто, приезжайте, читайте. На словах: подкачка устроена по принципу тяни - толкай и тут рассчитана тянуть не далее 2 метра, а толкать до 10 метров.
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение Addison75 »

Boyёк писал(а): Техподдержка нашего филиала .....мне ответила, что запитываться топливом можно в любом месте. Но они (и все, кто получил у них сертификаты) берут письменное заявление клиента о снятии с гарантии на случай, если заказчик не желает ставить насос подкачки топлива у бака и врезать трубку в бак или рядом в тройник. На вопрос на каком основании - инструкция вебасто, приезжайте, читайте. На словах: подкачка устроена по принципу тяни - толкай и тут рассчитана тянуть не далее 2 метра, а толкать до 10 метров.
Ну это сервис по русски называется. Сама инструкция описывает оба способа, точнее даже три способа подключения: в бак автомобиля, в отдельный бак, в топливопровод (штатный, причём возможно в обратный).
Более того, вот выдержка из руководства: "Перед врезкой топливопровода подогревателя в штатный топливопровод автомобиля последний необходимо пережать или подготовить ёмкость для слива топлива. После установки подогревателя вытекшее топливо необходимо смыть."
И для этого Webasto выпускает собственные пластмассовые тройники с надписью "Webasto" на разные диаметры штатного топливопровода.
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение Сергей_ »

Addison75 писал(а):
Boyёк писал(а): Техподдержка нашего филиала .....мне ответила, что запитываться топливом можно в любом месте. Но они (и все, кто получил у них сертификаты) берут письменное заявление клиента о снятии с гарантии на случай, если заказчик не желает ставить насос подкачки топлива у бака и врезать трубку в бак или рядом в тройник. На вопрос на каком основании - инструкция вебасто, приезжайте, читайте. На словах: подкачка устроена по принципу тяни - толкай и тут рассчитана тянуть не далее 2 метра, а толкать до 10 метров.
в топливопровод (..., причём возможно в обратный)
У меня так подключено!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение SNOOPER »

Addison75 писал(а):
Boyёк писал(а): Техподдержка нашего филиала .....мне ответила, что запитываться топливом можно в любом месте. Но они (и все, кто получил у них сертификаты) берут письменное заявление клиента о снятии с гарантии на случай, если заказчик не желает ставить насос подкачки топлива у бака и врезать трубку в бак или рядом в тройник. На вопрос на каком основании - инструкция вебасто, приезжайте, читайте. На словах: подкачка устроена по принципу тяни - толкай и тут рассчитана тянуть не далее 2 метра, а толкать до 10 метров.
Ну это сервис по русски называется. ..............
Правильно, выдают желаемое/рекомендованое, за обязательное. :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»