Страница 3 из 3

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 20 янв 2014, 18:28
SNOOPER
korban писал(а):Еще в догонку к своему посту....
Адаптер мастеркитовский BM9213. Прога последняя версия 2.16.
Такой момент, я держал в рабочем состоянии ноут с windows xp старенький очень, наверно пень 3 или 4-ый, почему то мне думалось что он мне пригодится как раз для такого дела. Так вот, изначально ну никак не устанавливалась связь с webasto, естественно были перепробованы все версии программы и драйверы адаптера и перетыканы все USB порты, ни каких ошибок или глюков программных не было. Выход из подобной ситуации- смена ноута на другой!!!, что я и сделал, взял другой ноут с windows 7 и нет проблем с первого же раза.
Выход из этой ситуации вольт-добавка на USB, или ноут с USB-3.0, так как у 2.0 по спецификации не хватает напруги.
Хаб с внешним питанием решит эту проблему, на раз. :)

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 21 янв 2014, 05:47
Addison75
Vadim1970 писал(а): Мои выводы (может и ошибочны), соединения штатной и резиновой трубки пропускают воздух. Может рассохлась резиновая, может усохла штатная, не знаю. Поэтому планирую заменить полностью трубопровод на резиновую бензо-маслостокую резиновую трубку внутренним диаметром больше, чем штатная. Завтра поеду покупать. О результатах сообщу, тем более, что у нас обещают все условия для испытаний (-34). Если кто знает какие то противопоказания, сообщите. Буду признателен.
Я бы предложил врезаться между баком и фильтром (т.е. исключить последний из питания webasto), поскольку последний создаёт дополнительное сопротивление особенно в холод.

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 21 янв 2014, 09:43
Vadim1970
Addison75 писал(а):
Vadim1970 писал(а): Мои выводы (может и ошибочны), соединения штатной и резиновой трубки пропускают воздух. Может рассохлась резиновая, может усохла штатная, не знаю. Поэтому планирую заменить полностью трубопровод на резиновую бензо-маслостокую резиновую трубку внутренним диаметром больше, чем штатная. Завтра поеду покупать. О результатах сообщу, тем более, что у нас обещают все условия для испытаний (-34). Если кто знает какие то противопоказания, сообщите. Буду признателен.
Я бы предложил врезаться между баком и фильтром (т.е. исключить последний из питания webasto), поскольку последний создаёт дополнительное сопротивление особенно в холод.
Согласен полностью. Только сейчас гаража нет, а на морозе это проблематично. Поэтому как временный вариант попробую заменить трубку. А будет возможность врежусь до фильтра.

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 21 янв 2014, 10:07
SNOOPER
Врезайтесь прямо в бак, тем болие есть лючок.
За три года, ни разу не чихнула, при такой врезке.
Да и сложностей нет, так как лючок имеется для доступа.

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 21 янв 2014, 10:18
Boyёк
SNOOPER писал(а):...
Да и сложностей нет, так как лючок имеется для доступа.
Надо же так, а я про лючок не знаю. В каком месте к нему доступ? Запитался тройником перед фильтром.
Надо обязательно переделать напрямую в бак. Не случайно Вебаста объявила о снятии с 2014г. с гарантии, если забор топлива не напрямую из бака.

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 21 янв 2014, 10:21
Сергей_
Boyёк писал(а):
SNOOPER писал(а):...
Да и сложностей нет, так как лючок имеется для доступа.
Надо же так, а я про лючок не знаю. В каком месте к нему доступ? Запитался тройником перед фильтром.
Надо обязательно переделать напрямую в бак. Не случайно Вебаста объявила о снятии с 2014г. с гарантии, если забор топлива не напрямую из бака.
Ссылку пожалуйста на источник.

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 21 янв 2014, 11:05
olegro
SNOOPER писал(а):Могу посоветовать одно.
Сделать забор с бака, насос поставить на раму около бака. И не мучить мозг не себе не людям.
Переделывал Рольфовскую установку
Наш ОД именно так и запитал мою Вебасту. Пятая зима, все хорошо :*THUMBS UP*: За исключением нескольких случаев перемерзания соляры и одного случая с перемерзанием ОЖ. Но это уже совсем другая история.

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 21 янв 2014, 11:32
Boyёк
Сергей_ писал(а):
Ссылку пожалуйста на источник.
Письменным источником не обладаю. Только заверение сертифицированного установщика во время консультации.

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 21 янв 2014, 11:44
Сергей_
Boyёк писал(а):
Сергей_ писал(а):
Ссылку пожалуйста на источник.
Письменным источником не обладаю. Только заверение сертифицированного установщика во время консультации.
Это могут быть просто его фантазии, но интересно)))

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 21 янв 2014, 11:55
SNOOPER
Boyёк писал(а):
Сергей_ писал(а):
Ссылку пожалуйста на источник.
Письменным источником не обладаю. Только заверение сертифицированного установщика во время консультации.
Это его личное мнение.
У меня на терретории, тоже "сертифицированный центр" от вебасто, так у них даже прибора нет.
Не говоря уж о мозгах, в широком смысле этого слова.

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 21 янв 2014, 11:58
SNOOPER
olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):Могу посоветовать одно.
Сделать забор с бака, насос поставить на раму около бака. И не мучить мозг не себе не людям.
Переделывал Рольфовскую установку
Наш ОД именно так и запитал мою Вебасту. Пятая зима, все хорошо :*THUMBS UP*: За исключением нескольких случаев перемерзания соляры и одного случая с перемерзанием ОЖ. Но это уже совсем другая история.
Проверь всё же как сам забор реализован. На неделе была четвёрка, забор ниже уровня основного забора двигателем. Вся грязь естественно в вебасту, итог за два сезона, два дозирующих насоса. Сейчас заборник обрезал чтоб брал на сантим ото дна. :)

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 21 янв 2014, 20:11
olegro
SNOOPER писал(а):Проверь всё же как сам забор реализован. На неделе была четвёрка, забор ниже уровня основного забора двигателем. Вся грязь естественно в вебасту, итог за два сезона, два дозирующих насоса. Сейчас заборник обрезал чтоб брал на сантим ото дна. :)
Да вот все собираюсь туда заглянуть, да руки не доходят. Там у меня еще Номакон живет. Тоже интересно как себя чувствует.
Установщик говорил, что забор делал чуть выше основного и что на горящей лампе уровня топлива пуск может не состояться. Видимо так и есть, тк Вебаста отработала примерно 1200 часов и дозирующий насос жив и здоров. ТТТ
Спасибо за совет, залезу туда по-любому

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 22 янв 2014, 08:14
Boyёк
SNOOPER писал(а): Это его личное мнение.
У меня на терретории, тоже "сертифицированный центр" от вебасто, так у них даже прибора нет.
Не говоря уж о мозгах, в широком смысле этого слова.
Возможно. Техподдержка нашего филиала вебасто-рус (тут указан
№5) мне ответила, что запитываться топливом можно в любом месте. Но они (и все, кто получил у них сертификаты) берут письменное заявление клиента о снятии с гарантии на случай, если заказчик не желает ставить насос подкачки топлива у бака и врезать трубку в бак или рядом в тройник. На вопрос на каком основании - инструкция вебасто, приезжайте, читайте. На словах: подкачка устроена по принципу тяни - толкай и тут рассчитана тянуть не далее 2 метра, а толкать до 10 метров.

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 22 янв 2014, 09:39
Addison75
Boyёк писал(а): Техподдержка нашего филиала .....мне ответила, что запитываться топливом можно в любом месте. Но они (и все, кто получил у них сертификаты) берут письменное заявление клиента о снятии с гарантии на случай, если заказчик не желает ставить насос подкачки топлива у бака и врезать трубку в бак или рядом в тройник. На вопрос на каком основании - инструкция вебасто, приезжайте, читайте. На словах: подкачка устроена по принципу тяни - толкай и тут рассчитана тянуть не далее 2 метра, а толкать до 10 метров.
Ну это сервис по русски называется. Сама инструкция описывает оба способа, точнее даже три способа подключения: в бак автомобиля, в отдельный бак, в топливопровод (штатный, причём возможно в обратный).
Более того, вот выдержка из руководства: "Перед врезкой топливопровода подогревателя в штатный топливопровод автомобиля последний необходимо пережать или подготовить ёмкость для слива топлива. После установки подогревателя вытекшее топливо необходимо смыть."
И для этого Webasto выпускает собственные пластмассовые тройники с надписью "Webasto" на разные диаметры штатного топливопровода.

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 22 янв 2014, 10:31
Сергей_
Addison75 писал(а):
Boyёк писал(а): Техподдержка нашего филиала .....мне ответила, что запитываться топливом можно в любом месте. Но они (и все, кто получил у них сертификаты) берут письменное заявление клиента о снятии с гарантии на случай, если заказчик не желает ставить насос подкачки топлива у бака и врезать трубку в бак или рядом в тройник. На вопрос на каком основании - инструкция вебасто, приезжайте, читайте. На словах: подкачка устроена по принципу тяни - толкай и тут рассчитана тянуть не далее 2 метра, а толкать до 10 метров.
в топливопровод (..., причём возможно в обратный)
У меня так подключено!!

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Добавлено: 22 янв 2014, 12:35
SNOOPER
Addison75 писал(а):
Boyёк писал(а): Техподдержка нашего филиала .....мне ответила, что запитываться топливом можно в любом месте. Но они (и все, кто получил у них сертификаты) берут письменное заявление клиента о снятии с гарантии на случай, если заказчик не желает ставить насос подкачки топлива у бака и врезать трубку в бак или рядом в тройник. На вопрос на каком основании - инструкция вебасто, приезжайте, читайте. На словах: подкачка устроена по принципу тяни - толкай и тут рассчитана тянуть не далее 2 метра, а толкать до 10 метров.
Ну это сервис по русски называется. ..............
Правильно, выдают желаемое/рекомендованое, за обязательное. :)