Страница 3 из 4

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 10:22
Unklown
dvm99 писал(а): Т.е. как я понял, переводишь раздатку из 4Н в 2Н, и при этом оба моста тянут. Так что ли? :*SCRATCH*:
на авд раздатках нет 2н
они фуллтайм 4вд

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 10:27
Unklown
У меня она подклинивает
если не заменишь, или не сделаешь пустышку из своей, растянешь цепь

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 10:28
Sfinks
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а):Никаких. Так как "нива" пройденный этап развития. )))
В прадиках, по-моему, нет этих муфт. Просто диф. с блокировкой ручной.
И на 100-ах, и на 80.
На свежих на всех самоблоки.
Так что не только покупатель но и производитель "проголосовал" против твоей теории.
На свежих прадиках нет этой муфты.
Да и не теория это моя, а было предположение, от не понимания. Объяснил, понял, что муфта гуд. Только не спалить бы её по незнанию. Но теперь мне это не грозит)))

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 11:41
Podzemshik
Sfinks писал(а): На свежих прадиках нет этой муфты.
Вискомуфты нет, но самоблок есть, торсен.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 11:57
Dimix
Unklown писал(а):
У меня она подклинивает
если не заменишь, или не сделаешь пустышку из своей, растянешь цепь
Збс, цепь запасная с виской есть. 6 лет ждала этого момента... и думаю ещё подождёт

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 12:01
<Вавил>
А в чем подклинивание выражается?

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 12:02
Sfinks
Podzemshik писал(а):
Sfinks писал(а): На свежих прадиках нет этой муфты.
Вискомуфты нет, но самоблок есть, торсен.
Прикольно!)

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 12:11
Dimix
<Вавил> писал(а):А в чем подклинивание выражается?
Когда приезжаю на парковку, начинаю заезжать в «гараж» на вывернутом полностью руле, трансмиссия дергается. На холодную такого ещё нет.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 14:13
<Вавил>
Т.е. если я паркуюсь с вывернутыми колесами не трогая газ плавно и мягко - все ок?
Замечал похожее на свежем мокром снегу на МТ резеине. При парковке и выкрученых колесах при движении на холостых - машина как бы подскальзывается :-) чувствуется что перед немного проскользил как на заблокированном дифе. Но на мокром снегу на МТ машина вообще никакая.
Кстати "пред натяг" муфты достаточно велик. На N и при поддомкраченом одном заднем колесе - это колесо крутиться оЧЧЧЕнь тяжело. Как будто колодки подклинило! Раскрутить так руками что б заклинило - как кто то советовал - не реально

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 14:16
Dimix
<Вавил> писал(а):Т.е. если я паркуюсь с вывернутыми колесами не трогая газ плавно и мягко - все ок?
Да, у меня без газа на вывернутых может и не ехать

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 06 июл 2018, 08:52
dvm99
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Объясните мне наконец, кто ни-будь! ЗАЧЕМ нужна эта вискомуфта в раздатке с дифференциалом с принудительной блокировкой?
Саня. Всё элементарно.
Подключаемый ПП имеет один недостаток. Это недостаточная поворачиваемость.
При свободном диффе вся тяга может уйти на колесо одной оси, что приведёт к заносу со всеми вытекающими.
Чтоб это компенсировать и установлена муфта, которая блокирует центральный дифф не полностью, но этого достаточно для комфортной езды.
При движении допустим по грейдеру с большими скоростями, муфта уже не справляется, и нужно блокировать дифф.
На скользкой же дороге и грейдере при умеренных скоростях, муфта помогает держать стабильную траекторию.
А вот ещё такой момент...
Как муфта реагирует на неравномерный износ передних и задних колёс?
Я тут посчитал для своей машины со штатным р-ром шин 31/10.5/15.
Допустим если одна пара будет прилично подношена, а вторая свежая. Ориентировочно взял эту разницу в 8 мм высоты протектора (т.е. вполне реальную ситуацию обрисовал)
Посчитал, что при моём передаточном мостов 4.875 на скорости 90 км/ч разница в оборотах переднего и заднего карданов будет примерно 1 об/сек !
Интересно, насколько это критично для муфты? :*SCRATCH*:

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 06 июл 2018, 09:07
SNOOPER
dvm99 писал(а): А вот ещё такой момент...
Как муфта реагирует на неравномерный износ передних и задних колёс?
Я тут посчитал для своей машины со штатным р-ром шин 31/10.5/15.
Допустим если одна пара будет прилично подношена, а вторая свежая. Ориентировочно взял эту разницу в 8 мм высоты протектора (т.е. вполне реальную ситуацию обрисовал)
Посчитал, что при моём передаточном мостов 4.875 на скорости 90 км/ч разница в оборотах переднего и заднего карданов будет примерно 1 об/сек !
Интересно, насколько это критично для муфты? :*SCRATCH*:
У нас конечно не Опель калибра или Пассат синхро, который от разницы в 2мм пошнит, и может порвать в буквальном смысле редуктор.
Но такую ситуацию лучше не допускать, разве что на доехать на заднем приводе.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 06 июл 2018, 09:17
Sfinks
dvm99 писал(а):А вот ещё такой момент...
Как муфта реагирует на неравномерный износ передних и задних колёс?
Я тут посчитал для своей машины со штатным р-ром шин 31/10.5/15.
Допустим если одна пара будет прилично подношена, а вторая свежая. Ориентировочно взял эту разницу в 8 мм высоты протектора (т.е. вполне реальную ситуацию обрисовал)
Посчитал, что при моём передаточном мостов 4.875 на скорости 90 км/ч разница в оборотах переднего и заднего карданов будет примерно 1 об/сек !
Интересно, насколько это критично для муфты? :*SCRATCH*:
Я сначала невнимательно прочитал, и воспринял, что разница на колёсах перед/зад будет в 1 об/с, аж охренел с таких расчётов)))
А с карданами да, похоже. Но блин стрёмно получается. Хотя как такую разницу в высотах протектора получить? Это если только дрифтить на заднем приводе))) Ну или долго ездить с неправильным давлением в шинах на одной из оси.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 06 июл 2018, 09:27
SNOOPER
Помню как то у приятеля, он барижил б/у тачками, купили пассат синхро.
Естественно резина была лысая. Пока перегоняли дамой у Красного села (от меня км 20-25) пробили колесо,т и купили две новых покрышки.
Поставили на перед, и не доезжая Черемыкино (от меня около 50) редуктор с муфтой в буквальном смысле порвало.

Так что разница в протекторе может появится и не только естественным, а ещё и рукотворным путём)))

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 06 июл 2018, 09:44
Sfinks
SNOOPER писал(а):Помню как то у приятеля, он барижил б/у тачками, купили пассат синхро.
Естественно резина была лысая. Пока перегоняли дамой у Красного села (от меня км 20-25) пробили колесо,т и купили две новых покрышки.
Поставили на перед, и не доезжая Черемыкино (от меня около 50) редуктор с муфтой в буквальном смысле порвало.

Так что разница в протекторе может появится и не только естественным, а ещё и рукотворным путём)))
ОХРЕНЕТЬ! Кто бы мог подумать, что вот так из-за протектора...
Вынос мозга. Вопрос такой, а если бы поменяли только одно колесо, то как развивались бы события? Межколёсный диф. разгрузил бы эту самую муфту? По идее же должен.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 06 июл 2018, 10:45
dvm99
Sfinks писал(а): Это если только дрифтить на заднем приводе))) Ну или долго ездить с неправильным давлением в шинах на одной из оси.
Ну для авд, где как меня просветили, перед не отключается, это скорее всего не грозит.
А вот для машин с отключением вполне реально.
Рисую ситуацию:
Некоторые ездят на одном и том же комплекте и летом, и зимой, допустим на каких-нить МТ-шках. Протектор там о-гого! Т.е. разницу в износе можно и не увидеть на глаз.
Просто так, без нужды, менять пары колёс перед - зад как бы в лом, да и не задумываются многие, что в раздатке какая-то вискомуфта стоит.
Дык вот если при этом регулярно ездить на 2Н (по городу и трассе), то разница в износе за 3-5 лет запроста может набежать и до 8 мм.
Я лично тоже стараюсь по асфальту на 2Н кататься. Ресурс цепи берегу, ну и топливо немного...
Второй вариант- то, про что Саша рассказал = замена колёс парами, пытаясь сэкономить.
Пугалки конечно ::-D: , но всё же!
Sfinks писал(а):Вопрос такой, а если бы поменяли только одно колесо, то как развивались бы события? Межколёсный диф. разгрузил бы эту самую муфту?
Да, разрузил!
Разница в угловых скоростях была бы меньше.
Рецепт- гнать не надо 150 км/ч! :)

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 06 июл 2018, 10:59
Sfinks
Я себе тапки на оси съел, банально перекачав их. За сезон серединку резины сожрало на 70% АТ протектора(((

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 09 июл 2018, 09:12
Sfinks
Вопрос возник по раздатке СС2. Т.к. она электронная, и типа до хрена умная, стало интересно, а на ходу при случайном переводе селектора на/с понижайку сервопривод отработает эту команду, или пошлёт подальше горе водилу? Или на ходу ручка блокируется на включение/выключение пониженной? Самому пробовать как то очень не хочется)))

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 09 июл 2018, 10:13
SNOOPER
Sfinks писал(а):Вопрос возник по раздатке СС2. Т.к. она электронная, и типа до хрена умная, стало интересно, а на ходу при случайном переводе селектора на/с понижайку сервопривод отработает эту команду, или пошлёт подальше горе водилу? Или на ходу ручка блокируется на включение/выключение пониженной? Самому пробовать как то очень не хочется)))
Да пробуй.
Чтоб понимать что будет. Как будет выглядеть включение на ходу.))))
Чтоб, прошло включение пониженной, необходимо чтоб рычаг селектора АКПП был в положении Нейтраль.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 09 июл 2018, 10:23
dvm99
SNOOPER писал(а): Да пробуй.
Чтоб понимать что будет. Как будет выглядеть включение на ходу.))))
Надо бы тотализатор устроить "поломает / не поломает" ::-D:
Но думаю, не поломает, блокировка по скорости наверняка ведь есть?