В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
В каждом более или менее крупном городе 100% есть сервисный центр по АКБ (НЕ ГАРАЖ С НАДПИСЬЮ "ЭЛЕКТРИК"). Не поленитесь, зайдите в любой крупный магазин торгующий АКБ и спросите где проверить батарею. У меня в городе услуга стоит 200р. за диагностику, плюс дают заключение эксперта с печатью и т.п. Сразу станет ясно - труп или живой АКБ.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Через один пост выше именно об этом уже говорили 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
А думаете другой ответ мог быть?Урал писал(а):в любой точке,торгующей аккумами выйдут и бесплатно промерят вам нагрузочной вилкой,по крайней мере у нас в уфе так-сам 3 дня назад проверялся-сказали все о-кей.
Нет конечно мог если бы Вы дали аккума посточть часик, чтоб он остыл от генератора.
Измерять нагрузочной вилкой на машине сразу после её глушения это или развод, или простое не знание элементарных вещей.
Ещё бы на заведённом моторе меряли, эффект один.

-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
пасиб гуру будем учитс,а с другой стороны это же в их интересах продать лоху аккум,тем более 2шт.-это почти 10 тыр.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Выкрутился, выкрутилсяDenVer писал(а):Паш, близнецы рождаются у одной мамки в один день! Один может быть пополней, второй полегче, один левшой, второй правшой... но они одной рассы, очень сильно похожи друг на друга и одного возраста!Nbf писал(а):Но ведь не близнецы же. Емкость может быть разной - а это уже не "близнецы".

У меня вот этот, что приговоренный-то... Так он вилкой и спустя час результаты дает как с завода. А толку-то? Я тут после пяти дней простоя (в один из дней минус 18 было) при минус 10 машину запустить не смог - крутить крутит, даже долго и аккуратно... Но скорости не хватило. Стоило прикурить - пустился едва только ключ в руке увидел... )))SNOOPER писал(а):Измерять нагрузочной вилкой на машине сразу после её глушения это или развод, или простое не знание элементарных вещей.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Может дело не в АКБ ?Nbf писал(а):Выкрутился, выкрутилсяDenVer писал(а):Паш, близнецы рождаются у одной мамки в один день! Один может быть пополней, второй полегче, один левшой, второй правшой... но они одной рассы, очень сильно похожи друг на друга и одного возраста!Nbf писал(а):Но ведь не близнецы же. Емкость может быть разной - а это уже не "близнецы".)))
У меня вот этот, что приговоренный-то... Так он вилкой и спустя час результаты дает как с завода. А толку-то? Я тут после пяти дней простоя (в один из дней минус 18 было) при минус 10 машину запустить не смог - крутить крутит, даже долго и аккуратно... Но скорости не хватило. Стоило прикурить - пустился едва только ключ в руке увидел... )))SNOOPER писал(а):Измерять нагрузочной вилкой на машине сразу после её глушения это или развод, или простое не знание элементарных вещей.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Не, даже не выкручивался))) Просто видимо первый раз не совсем точно выразился про близнецов. Имел ввиду что куплены введены в эксплуатацию одновременно и состояние и работоспособность должны быть равные, человек ведь там к старому акуму собирался докупить новый
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
НАШЕЛ ГАРАНТИЙНИК НА УМЕРШИЙ АКБ(Говорят а случай-то не гарантийный-"у Вас что-то с автомобилем)"-как положено написал притензию...., получил на претензию ответ(ожидаемый) "в связи с уменьшением уровня травостоя в Занзибаре,обмен на новую АКБ не представляется возможным"... вот так... и что теперь осаждать Комитет по защите прав потребителей? только пока через суд там отсудишь неустойку... но новую АКБ полюбому не хватит...,а здоровья попьют дай Бог!!!!!!
вот лечу нервы водкой"Absolute"-помогает слабо!!!!!!
подарочек на НГ неслабый!!!!!
вот лечу нервы водкой"Absolute"-помогает слабо!!!!!!
подарочек на НГ неслабый!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
А варианты? Напруги банально не хватает раскрутить движку для создания компрессии (ну я так думаю).drcham писал(а): Может дело не в АКБ ?
Проблемы собственно компрессии (колец и т.п.), свечей накала и состояние стартера банальным прикуриванием не излечить. Стартер крутить не начнет, свечи калить лучше не будут, если колец нет - компрессия тоже не вернется...
Я ошибаюсь?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Имел ввиду что куплены введены в эксплуатацию одновременно и состояние и работоспособность должны быть равные,
Люди... ну уж повернитесь к "правде жизни" лицом... думаю, мало на форуме найдется людей, чтобы просто так выбросить 12 шт. кровнозаработанных на пару новых АКБ.... 98% явно докупают по возможности более менее подходящий к основному!!!!
хотя в моем случае оба были абсолютно одинаковы!!!!
вот и задумался, мож. перейти на схему с 1 АКБ?
Люди... ну уж повернитесь к "правде жизни" лицом... думаю, мало на форуме найдется людей, чтобы просто так выбросить 12 шт. кровнозаработанных на пару новых АКБ.... 98% явно докупают по возможности более менее подходящий к основному!!!!
хотя в моем случае оба были абсолютно одинаковы!!!!
вот и задумался, мож. перейти на схему с 1 АКБ?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Подержи его неделею дома изучая каждый день падение напряжения. Если ниже 12.2 опустится - труп он....Nbf писал(а):А варианты? Напруги банально не хватает раскрутить движку для создания компрессии (ну я так думаю).drcham писал(а): Может дело не в АКБ ?
Проблемы собственно компрессии (колец и т.п.), свечей накала и состояние стартера банальным прикуриванием не излечить. Стартер крутить не начнет, свечи калить лучше не будут, если колец нет - компрессия тоже не вернется...
Я ошибаюсь?...
Может у тебя утечки появилась ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Конечно переходите. Митсу зачем-то дурит голову пользователям и впаривает во все машины второй АКБ.Green Goblin писал(а):Имел ввиду что куплены введены в эксплуатацию одновременно и состояние и работоспособность должны быть равные,
Люди... ну уж повернитесь к "правде жизни" лицом... думаю, мало на форуме найдется людей, чтобы просто так выбросить 12 шт. кровнозаработанных на пару новых АКБ.... 98% явно докупают по возможности более менее подходящий к основному!!!!
хотя в моем случае оба были абсолютно одинаковы!!!!
вот и задумался, мож. перейти на схему с 1 АКБ?
Если считать, что у вас разбиты клеммы на АКБ - это могло запросто поспособствовать смерти АКБ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
товарисчи!!! кому верить? у меня например с 1им аккумом крутит очень вяло и не заводит и энто я проверял на 1ом году жизни авто,до сих пор на них езжу-80D26R-может стартер берет на себя?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Возможно АКБ не был нормально заряжен. Вы перед запуском проверяли напряжение ? Тот факт, что авто новое никак не говорит о том новый АКБ или нет.Урал писал(а):товарисчи!!! кому верить? у меня например с 1им аккумом крутит очень вяло и не заводит и энто я проверял на 1ом году жизни авто,до сих пор на них езжу-80D26R-может стартер берет на себя?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Как вариант.Nbf писал(а):А варианты? Напруги банально не хватает раскрутить движку для создания компрессии (ну я так думаю).drcham писал(а): Может дело не в АКБ ?
Проблемы собственно компрессии (колец и т.п.), свечей накала и состояние стартера банальным прикуриванием не излечить. Стартер крутить не начнет, свечи калить лучше не будут, если колец нет - компрессия тоже не вернется...
Я ошибаюсь?...
Стартер, щётки втулки.
Контакты, массы клеммы, на стартере.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Саш, я не понял ©SNOOPER писал(а): Как вариант.
Стартер, щётки втулки.
Контакты, массы клеммы, на стартере.
Как это все вдруг "починится" при "прикуривании"?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Прикуривание и стоянка в 3 дня лишь следствие. Стартер скорее всего не виноват, а все остальное - легко.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Ну "починится" может из за протекания болие большего тока, контакт "приварился".Nbf писал(а):Саш, я не понял ©SNOOPER писал(а): Как вариант.
Стартер, щётки втулки.
Контакты, массы клеммы, на стартере.
Как это все вдруг "починится" при "прикуривании"?
Стартер тоже в принципе может, но в меньшей степени.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
голова однако,+1000
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
С наступлением морозов чукча решил продолжить эксперимента. 
Напомню радиослушителям канала "чукча live!" : в машине установлено 2 акка по 95А. Один новый, другой старый. Пытаюсь понять кто кого подъедает (и подъедает ли?). Перед началом эксперимента по отключению старого аккума совершил страшный косяк - забыл блин дома тестер и не померял напряжение до манипуляций.
Ну в любом случае, после двух суток стояния на морозе (среднесуточная -12) сегодня сходил померять: на отключённом старом аккуме напряжение 10,9 вольта, на оставшемся подключённом к машине 12,3 В.
Под нагрузкой не мерял пока напряжение - подумал пусть ещё пару дней помёрзнут для чистоты эксперимента.
Ну а так, разница в 1,4вольта, образовавшаяся за 2 дня, это показатель чего нибудь или ещё нет?
наткнулся на табличку мутную. Судя по ней 10.9 вольта вообще не должно быть.


Напомню радиослушителям канала "чукча live!" : в машине установлено 2 акка по 95А. Один новый, другой старый. Пытаюсь понять кто кого подъедает (и подъедает ли?). Перед началом эксперимента по отключению старого аккума совершил страшный косяк - забыл блин дома тестер и не померял напряжение до манипуляций.

Ну в любом случае, после двух суток стояния на морозе (среднесуточная -12) сегодня сходил померять: на отключённом старом аккуме напряжение 10,9 вольта, на оставшемся подключённом к машине 12,3 В.
Под нагрузкой не мерял пока напряжение - подумал пусть ещё пару дней помёрзнут для чистоты эксперимента.

Ну а так, разница в 1,4вольта, образовавшаяся за 2 дня, это показатель чего нибудь или ещё нет?
наткнулся на табличку мутную. Судя по ней 10.9 вольта вообще не должно быть.

