Страница 3 из 4

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 янв 2015, 21:45
МШУ
Jenek писал(а):
Niksan64 писал(а):Вот я и думаю как избавиться от проблемы с вытянутой цепи, вторая цепь уже вытягивается за сезон.
чего вы с ней делаете?
Фотки позырь)))) У них походу сплошной джип спринт с триалом))))))
При этом рыгламент по РАФу ::-D:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 янв 2015, 22:07
Niksan64
если Жипер не против, могу скинуть пару фото и ссылок, но только с одобрением. Регион 64 одним словом ::-D:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 янв 2015, 22:19
vadim82
а при чем тут одобрения? скидывай все что тянет в тему "В Бой!!"

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 янв 2015, 22:31
Niksan64
vadim82 писал(а):а при чем тут одобрения? скидывай все что тянет в тему "В Бой!!"
удаляют, это уже сам бой, при чем не на жизнь а на смерть ::-D:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 янв 2015, 22:42
Niksan64
Я почему то в начале подумал что тема В бой, это про боевую машину, здесь ее и готовишь и убиваешь и все это и с фото и с видео, а нет, только готовишь, а убивай в другой теме. А по мне, все интересней в одной теме, оно как то красочней. Всем же интересно что сделано, а самое главное что достигнуто на том в что душа вложена. По мне не охота строчить несколько тем, по этому она одна и какая то не полноценная.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 янв 2015, 07:37
Жипер
Niksan64 писал(а):если Жипер не против, могу скинуть пару фото и ссылок, но только с одобрением. Регион 64 одним словом ::-D:
Против.
Есть несколько профильных тем в разных разделах.
Там хоть завыкладывайтесь.
Сюда только ссылки.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 янв 2015, 11:40
Niksan64
тады вот http://www.youtube.com/watch?v=DYJY41HwslA
только нас не в ту категорию записали

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 янв 2015, 12:05
Niksan64
Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 янв 2015, 18:00
Владимир Михайлович
Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
Правильная мысль.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 янв 2015, 18:05
Жипер
владимир михайлович писал(а):
Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
Правильная мысль.
Ага.
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 янв 2015, 23:42
МШУ
Жипер писал(а):
владимир михайлович писал(а):
Niksan64 писал(а):Меня тут еще одна проблема мучает, якорь по середине рамы, в виде траверсы под кпп, как то надо ее изменить но пока не знаю как. Была мысль поднять АГРЭГАТ по выше, место есть, нелинейка 4.0. а этот якорь переварить нах. Есть у кого какие мысли?
Правильная мысль.
Ага.
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.
А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
2 ТС перемещай всё куда хочешь,тока не забывай,что если крестовины на кардане,то фланцы хвостовиков должны быть максимально параллельны в статике.
И этта,поверь на слово- угол работы шруса на кардане,меньше чем крестовины.
А 3-х кресовый кардан= мега дроч,ибо слишком длинный и шило на мыло получается.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 янв 2015, 23:49
Niksan64
А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 янв 2015, 23:53
Niksan64
А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
2 ТС перемещай всё куда хочешь,тока не забывай,что если крестовины на кардане,то фланцы хвостовиков должны быть максимально параллельны в статике.
И этта,поверь на слово- угол работы шруса на кардане,меньше чем крестовины.
А 3-х кресовый кардан= мега дроч,ибо слишком длинный и шило на мыло получается.[/quote]
По этому поводу поговорим чуть позже, когда все обмозгую. Я поделюсь своими мыслями и мы это все обсудим.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 янв 2015, 23:56
МШУ
Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
:) Отважно! А через капот кувыркнуться?.
Поднимай травесу по небалуй и снизу под траверсой кусок люминя.....
То что на фотке-ваще херня.....У нас орги перекат делают под 45 градусов....без зависа на брюхе вообще не переедешь.( то бишь повис и вниз лебедкой подтягиваешь)

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 09 янв 2015, 00:04
Niksan64
А вот от с этого момента начинается самое интересное, посмотрите фотки. https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 67?page=46

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 09 янв 2015, 00:14
Niksan64
МШУ писал(а):
Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
:) Отважно! А через капот кувыркнуться?.
Поднимай травесу по небалуй и снизу под траверсой кусок люминя.....
То что на фотке-ваще херня.....У нас орги перекат делают под 45 градусов....без зависа на брюхе вообще не переедешь.( то бишь повис и вниз лебедкой подтягиваешь)
Через капот?! думаю не выйдет, вроде с развесовкой все правильно сделали, да и дуга стоит.
WP_20141102_12_00_08_Pro.jpg
у нас орги тоже на своей волне, но у нас лебедки нет, мы 05( :*JOKINGLY*: типо поллитро) а не ТР1, все тоже самое только без лепетки, ну и наши нам бодик маленький разрешили, кузов рама 50, подвеска 70.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 09 янв 2015, 00:21
Niksan64
Сижу смотрю на фото и думаю, а ведь и не на столько уж много надо поднять агрегат, ведь траверса по форме напоминает "лук" для стрельбы и если посмотреть по внимательней и провести прямую, то можно обойтись малой кровью.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 09 янв 2015, 06:30
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Ага.
На коротыше, да на 36-х еще терпимо, вот на длинном - караул.
А в чём "караул"? чем длиннее база,тем проще вверх/ вниз агрегаты перемещать.
На коротыше то задрать РК посложнее будет из-за критического угла з.кардана.
2 ТС перемещай всё куда хочешь,тока не забывай,что если крестовины на кардане,то фланцы хвостовиков должны быть максимально параллельны в статике.
И этта,поверь на слово- угол работы шруса на кардане,меньше чем крестовины.
А 3-х кресовый кардан= мега дроч,ибо слишком длинный и шило на мыло получается.
Саня, давай ты начнешь давать советы, таки заглядывая под машины. Ага?
Ничего там поднимать не нужно.
Меняется конфигурация балки и подушки - всё!

Ну и мой комментарий относился к езде с этой хренью, а не к её переделке.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 09 янв 2015, 06:33
Жипер
Niksan64 писал(а):А мне приходится вот так делать.https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt ... 74?page=46
Да ничего практически не изменится.
Все равно на раме будешь повисать.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 09 янв 2015, 13:12
Niksan64
Рама проскочит, она более гладкая будет, балка же сейчас проскакивает, только свес большой