Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Цицерон »

dvm99 писал(а):Т.е. металл во втулке (родной ммс) работает за пределом прочности? Как так может быть?
Чет не понятно о чем вы.
Смысл в том ,что родная втулка чтоб начала раздавливаться (и выполняла свои свойства подпружинивая между двух подшипников) на нее надо первоночальное преложить усилие больше чем максималное усилие закручивание гайки хвостовика(это бьше 220 Н/м),но потом это 220 Н/м максимальное усилие затяжки гайки хвостовика,при этом момент прокрутки хвостовика (без установки дефиренциала) должен быть в пределах 0,65-0,75 Н/м.
Последний раз редактировалось Цицерон 25 дек 2013, 16:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение dvm99 »

Дык вроде как подпружинивание и сминание - вещи взаимоисключающие.
Конечно другой вопрос, если допустим просто происходит усталость втулки от цикличиских нагрузок (сродни проседанию пружин), и она "поддаётся"
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Владимир Михайлович »

При регулировке узла с регулировочными шайбами надо терпение отвинчивать/завинчивать гайку, напрессовывать/снимать подшипник, подбирать толщину пакета. Момент затяжки там роли не играет. А в случае с деформирующейся втулкой надо иметь чутье, с помощью которого понять, что и гайка затянута, и перднатяг обеспечен. И при эксплуатационном износе и уменьшении преднатяга, его можно добавить подтягиванием гайки. А в конструкции с регулировкой шайбами - только разборка.
При сминании все равно остаётся небольшой запас упругой деформации и значит остаётся затяг гайки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Цицерон »

dvm99 писал(а):Дык вроде как подпружинивание и сминание - вещи взаимоисключающие.

/Так в том и фишка ,раздовить чтоб был эфект подпружинивания./

Конечно другой вопрос, если допустим просто происходит усталость втулки от цикличиских нагрузок (сродни проседанию пружин), и она "поддаётся"
Вот это и есть самая болезнь ,у наших вазов которую описывают в нэте.
А по поводу мицовских распорных втулок,что они плохие ни где не поподалось.
При пробеге П-2 под 180т/км,надо было менять сальник хвостовика,чтоб раскрутить гайку хвостовика,применяли газовый ключ 1 метр или больше,и головку с трубой больше метра,усилия прекладывали приличные.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение ЯпонеЦ »

О чем вы спорите? Втулка - выбирает преднатяг подшипников, Шайбы выставляют "морковку" продольно, под пятно контакта пары... Так что и шайба, и сминаемая втулка живут в ваших редукторах.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Владимир Михайлович »

NazareT писал(а):О чем вы спорите? Втулка - выбирает преднатяг подшипников, Шайбы выставляют "морковку" продольно, под пятно контакта пары... Так что и шайба, и сминаемая втулка живут в ваших редукторах.
Продольное выставление регулируется другим набором шайб, а мы рассуждаем о назначении шайб в пакете со втулкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Unklown »

NazareT писал(а): Шайбы выставляют "морковку" продольно, под пятно контакта пары... Так что и шайба, и сминаемая втулка живут в ваших редукторах.
какая пурга у вас в мозгу...
Зазор в м.д. зубами выставляется задней шайбой (возле шестерни).
Преднатяг-передней.
Для тонкистов - втулка НЕСМИНАЕМАЯ!!
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Цицерон »

Для тонкистов - втулка НЕСМИНАЕМАЯ!![/quote]

Ну так,подробненько всем танкистам объясните ,почему несминаямая. :O:-):

/мысли в слух/
Изучая выше написаное,пришол в некоторое замешательство.
В легионовской книге написано, при замене сальника хвостовика, обезательно менять распорную втулку,она однаразовая,если она несминаемая(жесткая) для чего ее тогда вобще менять?

Далее читая ПДФ файлы по ремонту и регулеровки наших редукторов, обратил внимание на то-что не-где ненаписано/ распорная втулка /, а просто /регулеровочная втулка/
А так-же там отсутствует указание на то,что она однаразовая.

Ждемс вразумительного объяснение этому, от Комондарма Танковыми Войсками :*WRITE*: :*WALL*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение dvm99 »

Цецерон писал(а): Далее читая ПДФ файлы по ремонту и регулеровки наших редукторов, обратил внимание на то-что не-где ненаписано/ распорная втулка /, а просто /регулеровочная втулка/
Ну с терминологией вроде всё правильно, раз существуют два типоразмера, значит есть регулировка.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Unklown »

Цецерон писал(а): В легионовской книге написано, при замене сальника хвостовика, обезательно менять распорную втулку,она однаразовая,если она несминаемая(жесткая) для чего ее тогда вобще менять?
вот у них и спроси.
кстате № втулки и на п2 и п4 одинаков.
MB 837842
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Владимир Михайлович »

Один термин "регулировка", другой - подбор. Два типоразмера втулки для подбора детали с целью не выйти при затяжке гайки за пределы расчетного укорочения втулки. Но если окажется, что комплект шайб к втулке имеет толщины, позволяющие подбирать пакет с шагом хотя бы 5 соток, тогда да, втулка не сминаемая и ее внешняя похожесть на сминаемую обманчива. А переводные инструкции могут допускать ошибки толкования. Так кто держал в руках эти шайбы и может их описать?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а):Один термин "регулировка", другой - подбор.
ну зачем вы себе ум за разум загоняете??
1 В мануале чётко написано, два размера затем ,чтоб количество шаёб было минимальным.
2 так-же четко
"отрегулируйте путём замены передней шайбы"
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение papa52 »

А почему все решили, что проблема обязательно в заднем редукторе. Машина П4,достаточно новая,к сожалению пробег не указан.Я бы для начала обратил внимание на задние ступицы.Скорее всего достаточно будет протянуть гайки этих самых ступиц,но это моя версия.Может и ошибаюсь... :*DONT_KNOW*:
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Polandr »

Про подтяжку ступиц я уже писал, там все зашплинтовано, и я ездил уже как мне тут некоторые други подсказывали.
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Polandr »

Мужики подскажите нормальный сервис, где не обосруться лезть в редуктор, я живу в Балашихе, желательно восток, уже ездил в два не хотят лезть. К официалам не поеду
Последний раз редактировалось DenVer 21 янв 2014, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мат
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Polandr писал(а):Мужики подскажите нормальный сервис, где не обосруться лезть в редуктор, я живу в Балашихе, желательно восток, уже ездил в два не хотят лезть. К официалам не поеду наебут.
А в Голубев-сервис обращался уже? Более чем вменяемые ребята там. Позвони, поговори. Или спишись с Романом. Все контакты найдешь на этом же сайте.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Polandr »

А поближе сервиса нет? далековато ехать.
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение DenVer »

Шашечки или ехать? ;)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Дедон69 »

Этот редуктор ни чем не отличается от сотен ему подобных,любой ГРАМОТНЫЙ слесарь который умеет читать починит этот редуктор при наличии запчастей.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Polandr »

Мужики все было намного проще сьездил к нормальным ребятам в сервис http://www.denkos1.ru/ он на востоке и там мне сказали, что это задний кардан стучит, ну вы тут народ замороченный неужели не у кого такого не было проще надо писать.
Паджеро 4 3L араб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»